Почему весту не берут в такси

Обновлено: 04.07.2024

Работник автомастерской K-Power показал на видео LADA Vesta 2016 года с пробегом почти в 300 000 км в такси, которая удивила отличным состоянием. Несмотря на жесткие условия эксплуатации, седан с 1,6-литровым мотором не преподнёс каких-либо серьёзных проблем.

Кроме того, в третьем цилиндре прикипела свеча, в остальном все оказалось в порядке. Таксист решил не дожидаться более серьёзных проблем с двигателем и попросил провести ремонт, а именно расточить головку блока цилиндров и поставить безвтыковые поршни.

Сцепление сильно износилось в процессе эксплуатации в такси

Сцепление сильно износилось в процессе эксплуатации в такси

Секрет надёжности кроется в использовании чугунного блока цилиндров, тогда как большинство современных автопроизводителей применяют алюминиевые сплавы, в том числе корейцы.

Разумеется, у LADA Vesta есть и слабые места. Например, под ремень ГРМ может попадать песок, из-за которого изнашиваются шестерни распредвала и коленвала. Оставляет желать лучшего и качество фрезирования плоскости под прокладку.

Большинство деталей LADA Vesta на без малого 300 000 км выглядят, как новенькие

Большинство деталей LADA Vesta на без малого 300 000 км выглядят, как новенькие

Опытный водитель проверил, насколько битопливная LADA Vesta CNG подходит для работы в такси, а также подсчитал, сколько можно заработать, принимая заказы на такой машине.


LADA Vesta CNG доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем, который сочетается с 5-диапазонной механической КПП. Главным преимуществом модели в сравнении с конкурентами является устанавливаемое на заводе газобаллонное оборудование.


Водитель подытожил, что 700 000 рублей за LADA Vesta CNG для работы в такси – хорошее вложение средств.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Переходить ли на местное: мнение

АВТОВАЗ устроил эксперимент и выдал два автомобиля из новой модельной линейки LADA местному таксопарку. По окончанию эксперимента, официальный Лада Клуб узнал у водителя нового российского седана о реакции пассажиров и особенностях эксплуатации этого автомобиля в такси.

Переходить ли на местное: мнение

- Сколько вы уже ездите на LADA Vesta? Какие у вас первые впечатления от автомобиля?

- На LADA Vesta езжу уже целый месяц. Впечатления от автомобиля в основном положительные. Я не ожидал, что русские автомобили могут быть такими удобными.

- Как относятся к автомобилю пассажиры? Ведь вы забираете людей не только из аэропорта, но и из иных мест Тольятти.

Переходить ли на местное: мнение

- Какое впечатление на вас производит LADA Vesta в плане управляемости, динамики, комфорта, посадки и т.д.?

- Отлично! Что касается управления, то по трассе машина идет очень устойчиво. Нравится, что есть круиз-контроль. Задал нужную скорость и убрал ногу с педали газа. Камера заднего вида очень удобна. При парковке это очень помогает.

- Как вам посадка за рулем. Теперь в автомобиле есть регулировка руля по вылету, сразу нашли оптимальное положение?

- Для себя удобную посадку в машине и комфортное положение нашел сразу. По зеркалам очень удобно, по сидению тоже. Высоко как бы сидишь и в итоге получаешь очень большой обзор.

Переходить ли на местное: мнение

- Какая у вас личная машина? Какой автомобиль лучше в соотношении цена-качество: ваш личный или LADA Vesta?

- Для пассажиров, которые прилетают в аэропорт, очень важен объем багажника. Хватает ли его в LADA Vesta?

- В автомобиле очень вместительный багажник. В него легко вмещается четыре чемодана. Плюс еще детское кресло. Так что в плане перевозки в этом седане меня все устраивает.

- Удавалось ли вам возить иностранцев? Как они отзывались о LADA Vesta?

Переходить ли на местное: мнение

- Если бы вы были пассажиром, а не водителем, то в какое такси сели: желтое или зелёное?

- В зелёное. По трассе такой автомобиль бросается в глаза. И кажется, что машина с таким цветом более безопасна. Ведь ее видно издалека и гораздо лучше, чем белую или желтую машину.

- Как на машину и на удобство посадки реагируют пассажиры бизнес-класса?

- Говорят, что наконец АВТОВАЗ создал что-то хорошее. Я не слышал ни одного негативного мнения. Рассуждают, что по качеству она полностью соответствует современным запросам. Нареканий на посадку пассажиры не высказывали. Обычно садятся и перед коленками остается много места. Также пассажиры часто осматривают салон автомобиля и оценивают дизайн.

- Что скажете насчет головного света в автомобиле?

- Очень хорошая фары в автомобиле. Часто приходится забирать пассажиров в ночное время, и свет в LADA Vesta меня ещё ни разу не подвел. Так что модернизировать оптику и устанавливать дополнительные линзы не нужно. По сравнению с моим личным Mitsubishi Outlander в LADA Vesta свет лучше.

- Как вам нравится работа систем контроля в LADA Vesta. Особенно при езде по заснеженной дороге?

- Все срабатывает отлично. Сегодня с утра выпал первый снег и я проехал первые десять километров на летней резине. Если скорость и дистанцию держать, то устойчивая машина. Ни одного заноса не было.

Переходить ли на местное: мнение

- Для клиентов тариф на поездку из аэропорта один: из Тольятти до аэропорта, а потом из аэропорта до Тольятти – 1100 рублей. Если едет три человека, то такая поездка становится очень выгодной. Кроме того, клиенты могут приобрести специальную карточку, которая позволяет экономить на поездке.

Эта раскраска особого внимания не привлекает, она не очень заметна. Стоило ее сделать более яркой. Когда стоишь, она, конечно, заметна. А издалека и в движении ее очень трудно рассмотреть.

Переходить ли на местное: мнение

- Были ли у вас пассажиры, которые после поездки хотели бы проехаться за рулем LADA Vesta?

- Прокатиться нет. Но многие говорили, что хотят продать старый автомобиль и купить новую Весту. И это говорят пассажиры, которые летают на самолетах, то есть их не назовешь бедными. Также в городе многие смотрят в сторону покупки LADA Vesta. Например, была одна пассажирка, которая сначала проехала на переднем сидении, а потом отправилась назад, чтобы подробно все рассмотреть в автомобиле. Девушка была уже с опытом вождения и всерьез рассматривала LADA Vesta для покупки. Осмотром автомобиля она осталась довольна.

- Как ваши коллеги-водители отнеслись к появлению в компании автомобиля LADA Vesta?

- Очень хорошо отнеслись. Многие прокатывались на автомобиле, осматривали его. Все водители уже с опытом и поэтому сравнивали Весту со своими машинами (Gely, Rapid). От LADA Vesta у них остались хорошие впечатления, потому что наконец-то российский автопром выпустил что-то заслуживающее внимания.

Подробности о салоне серийной LADA Vesta

Подробности о салоне серийной LADA Vesta

Интерьер серийной Лада Веста практически не будет отличаться от представленного в концепте автомобиля LADA Vesta, об

LADA Vesta TC1 во Франции открывает сезон Чемпионата мира по турингу

LADA Vesta TC1 во Франции открывает сезон Чемпионата мира по турингу

Lada vesta в такси Такси, Надоело, Пассажиры

Всем привет, читал много постов и комментариев про таксистов бизнесменов и пассажиров которые опаздывают "на подписание очень денежного контракта" и т.п. и вот решил поделиться своей историей о пассажирах. У меня во владении было всего три автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и нынешняя веста седан. С момента первой машины которая досталась мне по наследству от отца(он себе, на тот момент, купил "двенашку") я мечтал о новом авто, который не будет ломаться каждую неделю. мечты сбываются и я приобрёл ладу веста в комплектации exclusive(самая топовая на тот момент) за 805 тысяч. Так сложилось, что я начал иногда таксовать, и некоторые пассажиры видели весту впервые то им все надо потрогать, погладить, пощупать, простучать панель и карты дверей в поисках мягкого пластика и т.п(начало бесить после 100500го прустукивания и очередного "ну могли бы и мягкий пластик сделать"). Куча вопросов, один из самых популярных -"по чем взял?" Озвучиваю цену и тут начинается:
- да за такие деньги можно взять Camry 10 лет и горя не знать!
- да я за эти деньги лучше бы взял 4 акцента и сдавал их в аренду другим водителям такси!
- да я бы за такие деньги отечественную машину в жизни бы не взял!
Достали, ей богу достали. Это моя машина, мой выбор. Я рассматривал и другие варианты но этот мне показался наиболее оптимальным! Я езжу и получаю удовольствие от поездки, у меня не было ни БМВ ни АУДИ ни какой либо другой иномарки, я не могу судить о том чем она отличается от иномарок но я 100% знаю что она удобнее, комфортнее, мягче, резвее чем 2109 и 2112 и этого мне вполне достаточно. Я наслышан о возможных проблемах с этой машиной но меня за все время эксплуатации,слава богу, ни одна не коснулась. Владею я ей с 28 декабря 2017 года,двигатель 1.8 ,122 лс. Пробег около 25 тысяч.
за грамматику прошу прощения.


Сообщество таксистов

3.6K постов 7.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Автора понимаю. каждый второй пассажир это: диванный гвардии генерал..многопрофильный инженер. кухонный боксер..сын маминой подруги..лекарь..пекарь..и итд.

26 февраля на новой Весте попал в лобовое ДТП с УАЗом. Увезли на скорой (вчера выписали домой, пролежал в травматологии 16 дней) с компрессионными переломами трёх позвонков и ЧМТ. Сейчас в жёстком корсете и костылях.
Ах да: подушки не сработали. Эра ГЛОНАСС тоже.

Купил под работу в такси Весту. За 2 месяца задолбали подобные эксперты. Впринципе можно было бы и терпеть. Но я живу в Калининграде.

Когда впервые мне попалась Веста на вызов - я сказал водителю, что "Лада Веста это однозначно пять". Он со мной не согласился - мол проехал чуть более десятки, дефекты те или иные проступают. Я же сказал, что я об ином - о том, что впервые приходится ехать в Весте и при этом очень надеюсь, что машину сделали пусть и далёкую от мифического идеала, но по крайней мере более достойную чем припудренная десятка.

А в чем сакральный смысл мягкого пластика? Не, я не спорю, он приятен и все такое. Но вот выбирать автомобиль по его наличию - это очень странно. Вместо того чтоб смотреть на надёжность, экономичность, ремонтопригодность, комфорт передвижения (шумка, энергоемкость подвески и т.д.), они щупают пластик. Очень часто в интернете такие граждане встречаются.

Да идите вы все нахуй. На Дром зайдешь в отзывы про Весту- кококо, лучше бы Фидлера взял бу , лучше бы добавил и риополосолярис взял. Теперь уже и на Пикабу докатилось. Ещё раз говорю- идите нахууууй. Захотел так человек, хули вы кудахтаете? Лично сам Езжу на весте, за 610 брал , если кому интересно, все устраивает, может дилер хороший попался, но ни разу нахуй не посылает, все выслушивает. реально слезы счастья выбираю, не стёб. А прошлый Опель бушный весь мозг выебал, на него только работал.

Хорошая попытка, АвтоВАЗ :)

Попробуйте восточнее Новосибирска сказать кому либо, что ВАЗ хорошая машина и лучше за 800 взять новый ВАЗ седан а не беспробежного японца минивэна, с гибридом. Хотя и здесь тоже сейчас разбирают солярисов и Рио.. Но ВАЗ и бэушные японские автомобили сделали населению качественную прививку от продукции отечественного автопрома.

Дружище,такая же история))) тоже Веста,только 1.6 и комфорт мультимедиа. Каждый спрашивает! Ну как? После гранты я в восторге,хотя гранта была шустрее и в дворах разворачивалась на пятачке перед подъездом хрущёвки. Но таксую сейчас в основном на логане(арендном),дороги убиты в хлам! Подделают,выеду на своей машинке,а пока на ней только свадьбы и комфорт

У нас в провинциальном городе ездят 2 свежих оутлендера брендированных. Один под яндекс, второй под везет. Представь как их заебывают этими вопросами.

С автором согласен на 100%. Лучше всегда новое, чем бу, тем более за такие деньги. Я на своём опыте все это уже проходил, когда думал что иномарки охуенные, а ваз говно. На любой тазик запчастей везде вагон, чинят в любом сервисе, любую проблему можно легко решить. Бу иномарка - любая проблема деньги и время, за исключением супер популярных логаносолярисов. Камри, хуямри, потом бегай и ищи деньги на ремонт. Машина должна в первую очередь быть по карману.

Забей, друг. Каждый выбирает по себе. Стереотипы правят миром. Я взял весту с оглядкой на коллег. Они катают ещё с 2016 года, за это время у них никаких поломок и вложений не было. За три месяца ничего кроме удовольствия от езды не получал. Приятно, что ВАЗ развивается.

82700 км в апреле будет 2 года, Веста, отличный авто, никаких проблем, только ТО у официалов. Масло лью синтетику дорогую

Если не покупаешь автомобиль с аукционов Японии, то лучше брать новый автомобиль с салона чем бу иномарка.

Новое - это гарантия.

Бу иномарка - это 33 загадки. Оригинальный ли пробег, что скрыл предыдущий владелец/перекуп. Нет ли с ней каких либо проблем с приставами, удастся ли поставить на учет.

- да за такие деньги можно взять Camry 10 лет и горя не знать!
- да я за эти деньги лучше бы взял 4 акцента и сдавал их в аренду другим водителям такси!
- да я бы за такие деньги отечественную машину в жизни бы не взял!

И они правы, друг.

Съездил во Владик, купил достойный минивэн и на 10 лет забыл про запчасти, езди и кайфуй

Что ожидалось из названия: купил за 805к рублей, поставил газ за n-рублей, чехлы. Расход получается n-литров. В итоге себестоимость километра.

Больше года владеешь - и пробег 25 тысяч? Ты как-то неправильно таксуешь.

я мечтал о новом авто, который не будет ломаться каждую неделю. мечты сбываются и я приобрёл ладу веста

оксюморон какой то.

бля, как так? даже на своих ошибках учиться не хотят

А какие проблемы должны быть на 25тыс пробега?
и зачем сравнивать с ваз 2109 где цена 40-70тр. Сравнивай с поло_солярис и тд. В этой категории эта машина- унитаз. Кто покупает ЭТО за наличные- явно не в себе.

Так. Автомобильных специалистов на таких постах полно как всегда. Тогда дайте совет: за 800 рублей какую машинку купить? Рухлять немецкую и японскую не предлагать. Да и страше 5 лет тоже. За совет будет большая благодарность - покатаю по ночному городу.

Иллюстрация к комментарию

Каждый мнит себя супер экспертом и начинает умничать "я бы взял то, или это, 10 летнюю Камри или 15 летнюю бэху и горя бы не знал". Обычно потом такие клоуны становятся героями роликов Максима Шелкова, автокриминалиста на Ютубе. Это как в рекламе Авито - мужик с видом деревенского олигарха сообщает что тут он берет постарше и подешевле. И все такие " бля. А так можно было. Ипать мы идиоты, новую купили". Очнитесь, люди. В сегменте б/у хорошо бы % 30 было нормальных машин, в основном одни ушатосы. Я думаю сейчас мало людей покупающих машину чтоб потом продать ее через год тысяч на 300 дешевле + ещё ништяки всякие на нее поставить. 95% годовалых машин продают после дтп

пиздец, за такие деньги годного корейца взять можно.

Знакомые продали финика QX50 за лям. 13-й год, 40 тыщ пробег. Салон, правда, подзасраный.

Хотя да, нахожу такое пристрастие к продукции ВАЗ довольно странным.

Видимо тебя мало достали, раз ты сюда написал. Ну либо ты мазохист.

У жены автомобиль из Японии, выпущенный в конце 90-х. Вчера заказали такси, назначили Весту. Так вот, прокатились, и я абсолютно не понимаю, я отказываюсь понимать и я никогда не пойму, зачем надо брать новую Ладу за условные 600-800 тысяч, когда она уступает практически во всём старым японцам, которые ещё и в два раза дешевле. Я искренне считаю покупателей новых жигулей весьма недалёкими или просто извращенцами. Мне их не понять. Есть друг, после многих лет владения ВАЗ 2114 решился избавиться от него и купил старого япошку, прульку. Так вот, цитата, от некогда ярого '' тазовода'' - такое ощущение, что всю жизнь трахал табуретку, а тут попробовал женщину.



Про подачу к точке

Читайте также: