Подходит ли генератор от ваз 2115 на ваз 2110

Обновлено: 25.06.2024

Видел на рынке генератор от десятки -- продавцы уверяли, что он и мощнее и лучше и т.п. Кроме того, на новой 21099 с новым салоном видел именно такой генератор. Вот и возник вопрос -- а действительно ли он лучше и стоит ли его установить в ВАЗ-2109, учитывая то, что генератор всё равно менять нужно?
Что нужно сделать для такой замены? Я так понял, что нужен новый шкив, ремень и крепление?
Спасибо.

Потребуется шкив от инж. движка , нижний кронштейн генератора у 2109i и 2110 одинаковый, верхний отличается. И ремень у десятки длиннее.

Получается сильно дороже и геморройнее чем просто поменять генератор (по деньгам раза в два минимум). Для инж. мотора более мощный ген необходимость, а нужно ли это на карбе думай сам.

Я себе такой поставил на 2108, правда вместе с инжектором :-))

Ну уж если СОВСЕМ нечем заняться - меняй! : Видел на рынке генератор от десятки -- продавцы уверяли, что он и мощнее и лучше и т.п. Кроме того, на новой 21099 с новым салоном видел именно такой генератор. Вот и возник вопрос -- а действительно ли он лучше и стоит ли его установить в ВАЗ-2109, учитывая то, что генератор всё равно менять нужно?
: Что нужно сделать для такой замены? Я так понял, что нужен новый шкив, ремень и крепление?
: Спасибо.

Мнение. : Видел на рынке генератор от десятки -- продавцы уверяли, что он и мощнее и лучше и т.п. Кроме того, на новой 21099 с новым салоном видел именно такой генератор. Вот и возник вопрос -- а действительно ли он лучше и стоит ли его установить в ВАЗ-2109, учитывая то, что генератор всё равно менять нужно?
: Что нужно сделать для такой замены? Я так понял, что нужен новый шкив, ремень и крепление?
: Спасибо.
=========================================
Родные генераторы в прочем тоже не плохо справляются с работой, может проще и дешевле востановить родной генератор?

Если хочешь проблем, то пожалуйста, ставь Но по-моему это ни к чему, просто поставь нормальный родной, смажь, отбалансируй, щеточки можно от импортоного приточить. и не ломай авто.

На многих автомобилях серии ВАЗ используются почти одинаковые генераторы. Они одинаковые только с виду. А внутренне составляющее различается.

Генератор ВАЗ 2110 самый простой из этой серии. А генератор ВАЗ 2112 отличатся тем, что регулятор напряжения и диодный мост другого образца. На ВАЗ 1117, диодный мост, реле регулятор и даже намотка статера другого образца.

Режим работы генератора зависит от реле регулятора. ВАЗ 2110 выдает приблизительно 14 вольт, ВАЗ 2112 выдает уже 14,5 вольт, а ВАЗ 1117 лада – калина 14,8 вольт. Это связано с тем, что у них дополнительный расход электроэнергии на АБС тормозной системы и ЭУР рулевого управления. Генератор выдает электричество, но все равно имеются потери из- за окисления контактов и других причин.

Хотя крепление и шкиф ремня одинаковые , но на автомобилях ВАЗ 1117 лада калина подключение силового провода более толстое, в связи с большой мощностью генератора.

Рекомендую устанавливать для себя генераторы ВАЗ 2112, а лучше ВАЗ 1117. В этом случае на вашем автомобиле срок аккумулятора увеличивается ,и яркость фар в зимний период также будет сильнее.

Бортовая сеть и сопутствующие электронные узлы и агрегаты в автомобилях ВАЗ никогда не славились большой надежностью и качеством изготовления. Достаточно часто проблемы, связанные с электрикой в авто, возникают по причине неисправного генератора.

Нередки ситуации, когда постоянные механические нагрузки напрямую влияют на крепление генератора, что впоследствии отражается на работе узла и состоянии бортовой сети машины. Другие же неисправности, связанные с генератором, обычно возникают из-за преждевременного износа его элементов (щеток, диодного моста и т.п), загрязнения или из-за неправильной установки и регулировки. В данной статье мы подробно рассмотрим нюансы, возникающие при монтаже электрогенераторов на автомобили семейства АвтоВАЗ и при их настройке.

Назначение генератора

Электрогенератор в автомобиле является одним из важнейших элементов, так как именно он обеспечивает бесперебойную работу электрической бортовой сети и заряд аккумуляторной батареи. Все АКБ, устанавливаемые в автомобилях, не предназначены для постоянного питания без подзарядки основных электронных узлов в автомобиле (сюда относятся: фары, сигнал, дворники, музыка, мотор отопителя и т.п.). Генератор же в этой связке играет большую роль, преобразуя механическую энергию в электрическую и заряжая электронную батарею.

Принцип работы электрогенератора достаточно простой. Его основной задачей является выработка электроэнергии и подача её на контакты АКБ. В действие генератор может приводиться только при работающем двигателе, но несколькими способами:

  • через индивидуальный ремень;
  • через общий ремень дополнительных агрегатов.

Индивидуальный ремень (или ремень доп. агрегатов) с одной стороны закрепляется на шкиве генератора, а с другой – на шкиве коленвала или промежуточного вала двигателя. Крепление генератора может быть разным:

Во время работы двигателя крутится коленвал (или промвал), который через ремень передает энергию на электрогенератор и раскручивает его. Полученная энергия преобразуется в электрическую и поступает на контакты аккумуляторной батареи, тем самым поддерживая стабильное напряжение АКБ и предохраняя ее от разряда и выхода из строя.

Аккумуляторная батарея выполняет роль своеобразного накопителя, который постоянно накапливает и отдает электрический ток в бортовую сеть машины. При неработающем двигателе АКБ не получает подзарядки и работает в режиме отдачи. Многим автолюбителям знакомы ситуации, когда двигатель еле-еле крутит, а фары светят достаточно тускло. В таких случаях неопытные водители сразу начинают грешить на аккумуляторную батарею или другие электронные узлы автомобиля. Однако виновника не всегда так легко найти, потому что проблемы могут быть как с АКБ, так и с самим генератором или электропроводкой.

Не стоит волноваться раньше времени. Если автомобиль стоит на улице длительное время и не заводится, то аккумуляторная батарея самопроизвольно разряжается, и это абсолютно нормально. Особенно часто такие проблемы возникают при длительной стоянке машины зимой, когда отрицательные температуры оказывают негативное влияние на состояние АКБ.

Если же автомобиль не простаивает на улице, а постоянно заводится и ездит, то вышеуказанные проблемы (когда мотор еле-еле крутится) могут быть вызваны следующими факторами:

  • серьезные проблемы с электроникой (утечки тока, некачественные соединения и т.п.);
  • плохое состояние аккумуляторной батареи;
  • трещина в креплении генератора (на ВАЗ 2107 и 21213 часто встречается);
  • неисправности в электронной части электрогенератора;
  • растяжение ремня, неправильная установка или ослабленное верхнее и/или нижнее крепление генератора (на ВАЗ 2110 и других переднеприводных ВАЗах проблема встречается достаточно часто).

Устройство электрогенератора

Внутреннее строение автогенератора очень похоже на типичный электромотор, но с определенными отличиями. Причем отличия в детали присутствуют как внешние, так и внутренние. Так, в схеме автогенератора имеются такие элементы как:

  • специальный регулятор напряжения;
  • выпрямительная сборка (диодный мост).

В обычных электромоторах вышеуказанные элементы присутствуют редко, а их наличие зависит от отрасли и специфики применения электромоторов. А вот в автогенераторах наличие таковых электронных узлов просто необходимо, так как без них могут возникать скачки напряжения, а также превышение границ предельно допустимого напряжения. Сильно завышенное или заниженное напряжение в бортовой сети негативно сказывается на состоянии бортовой сети, вплоть до возгорания электроприборов в салоне (магнитолы, сабвуфера, сигнализации и т.п.).

В основе автогенератора лежит ротор, на котором расположена первичная обмотка с частями, образующими полюсы. При работе на обмотке возникает магнитное поле в результате подачи электрического напряжения от аккумулятора. Ротор устанавливается в корпус на специальные подшипники, также на роторе закрепляются: шкив для ремня и крыльчатка с лопастями для охлаждения.

Вторым основным элементом автогенератора является статор, он представляет собой круглую металлическую деталь (сердечник) со специальными пазами, через которые пропускается вторичная обмотка (медная нить). Также в конструкции присутствуют графитовые щетки, которые отвечают за передачу напряжения на обмотку.

Для регулировки и вывода полученного напряжения используется диодный мост (преобразует переменный ток в постоянный) и регулятор напряжения (не допускает повышенного или пониженного напряжения). Внешняя составляющая автогенератора представляет собой вентилируемый металлический корпус, усиленный ребрами жесткости и имеющий специальный крепеж для монтажа в подкапотное пространство.

Конструкция креплений

Конструкция крепежных элементов электрогенераторов на автомобилях автоВАЗ варьируется. Различия в крепеже вызваны особенностями строения и расположения силового агрегата. Для автомобилей семейства вазовской классики и Нивы, с продольным расположением двигателя, характерно продольное расположение автогенератора, вдоль блока, около первого цилиндра. Привод автогенератора осуществляется через ремень от шкива коленчатого вала. На переднеприводных моделях, с поперечным расположением двигателя, электрогенератор располагается напротив переднего правого лонжерона по ходу движения.

Данный нюанс очень важен, т. к. он напрямую влияет на совместимость и возможность установки мощных электрогенераторов на старые переднеприводные и заднеприводные модели машин.

Сам крепеж представляет собой металлическую Г-образную конструкцию, сделанную из прочной стали. В конструкции предусмотрены специальные отверстия для её совмещения с самим автогенератором. Кроме того, крепежная планка оснащена технологическим вырезом, в который вставляется винт для выставления соосности устройства относительно блока цилиндров.

Нижнее крепление генератора представлено в виде специального металлического кронштейна с технологическими отверстиями (в самом кронштейне и в ответной части автогенератора). Через эти крепления проходит болт, который жестко соединяет элементы воедино. Это необходимо для того, чтобы избежать вибраций и проскальзывания ремня во время работы двигателя.

При замене автогенератора на автомобилях ВАЗ классического и переднеприводного (08, 09, 99) семейств, а также Нив моделей 21213 и 21214 с карбюраторными двигателями, на более мощные, необходимо учитывать несколько моментов:

Снятие генератора

Процедура снятия электрогенератора с автомобиля несложная, но для её выполнения требуются базовые навыки работы с оборудованием и хотя бы поверхностные знания об агрегатах в подкапотном пространстве. Этапы работы можно условно подразделить на несколько шагов:

  1. Отключение электронной части.
  2. Снятие верхнего удерживающего устройства.
  3. Снятие нижней площадки крепления.
  4. Правильное извлечение ремня и натяжного устройства.

Снять крепление генератора как на ВАЗ 2110, так и на других моделях ВАЗов, можно, если следовать определенной инструкции. Принципиально процесс работы с автогенераторами на автомобилях ВАЗ практически идентичен, а основное отличие заключается только в расположении силового агрегата. На ВАЗ семейства 2101 — 2107, 21213, 21214 мотор в подкапотном пространстве располагается продольно, а на переднеприводных моделях двигатель устанавливается поперечно. Чертеж креплений для переднеприводных моделей идентичен, отличаются лишь сами электрогенераторы, их мощность и размеры шкивов.

Для проведения работ по снятию генератора на ВАЗ 2115, 2114 и других моделях переднеприводного семейства потребуется набор торцевых головок и рожковых ключей, фонарик, смазка WD-40 (или другая аналогичная) и набор новых комплектующих (ремень, шкив, крепления и болты). Стоит помнить, что на переднеприводных моделях ВАЗа доступ к агрегатам затруднен, поэтому может потребоваться смотровая яма или подъемник. Если доступа к яме или подъемнику нет, допускается поддомкратить машину и снять правое переднее колесо (по ходу движения) и после этого доступ к электрогенератору будет упрощен.

В первую очередь, на заглушенном автомобиле необходимо снять клеммы с аккумулятора и извлечь его. Данная процедура делается для того, чтобы обезопасить себя и электронику авто от возникновения короткого замыкания. После чего с автогенератора снимают два провода — один силовой (как правило, красного цвета), а второй — управляющий (тонкий провод с белым или серым разъемом). Силовой провод находится в специальном термокожухе, его необходимо сдвинуть, лишь после этого будет открыт доступ к клемме на на агрегате.

Как только провода сняты, отводим их подальше, чтобы они не мешали последующим манипуляциям по снятию агрегата. Теперь необходимо ослабить натяжение ремня. Для этого выкручиваем натяжной винт и двигаем генератор в одну из сторон. Во время движения автогенератора проверяем степень натяжения ремня.

Когда натяжение ремня ослаблено, можно полностью раскрутить натяжной винт и открутить стопорную гайку верхней крепящей конструкции. Теперь есть доступ к натяжной планке, её можно спокойно достать из крепления и отложить в сторону.

Установка генератора с последующей регулировкой

Занимаясь установкой генератора на ВАЗ 2109 (не важно инжектор или карбюратор) и другие модели, обязательно проверяют, подходят ли купленные фиксаторы, болты и гайки к установочным местам. Также нельзя забывать о том, что монтажные отверстия на электрогенераторах старого образца отличаются от новых. Поэтому при установке современного автогенератора на переднеприводные модели первых поколений (08, 09, 99) следует приобретать соответствующий крепеж.

Установочное крепление генератора нельзя брать с Гранты или Приоры. Калиногенератор можно взять новый и никаких дополнительных переделок не потребуется, а вот монтажные пластины обязательно берут типа 21082. Кроме этого, потребуется докупить шкив 2110 и натяжитель типа 21082.

Процесс установки идентичен процессу снятия. Если стандартные планки износились, то их меняют на новые, для этого потребуется выкрутить несколько болтов и установить новые планки.

При установке электрогенератора начинают с нижней крепящей пластины, закручивают (но не до конца) фиксирующий болт (не забывают поставить втулку), накидывают ремень на шкив и переходят наверх. Чтобы зафиксировать автогенератор, устанавливают верхнее крепление, но не закручивают его до конца. Затем вставляют натяжную планку. После закручивают натяжной болт, проверяя натяжение ремня.

Ремень не должен прогибаться больше чем на 1-1,5 см при нажатии на него с усилием в 10 кгс. Соблюсти данные показатели в гаражных условиях достаточно сложно, поэтому ориентироваться стоит на зазор между рамкой и натяжным болтом в 15–20 мм. Между натяжной рамкой и винтом (со стороны резьбы) должен быть небольшой зазор (в 15–20 мм). Затем проворачивают ключом коленвал двигателя на два оборота и следят за положением ремня и его натяжением.

Если после контрольного проворота двигателя ключом зазор изменился, то следует подтянуть болты, фиксирующие электрогенератор. Как только после контрольного проворота коленвала ключом, зазор остается прежним, а ремень слегка прогибается при нажатии на него — окончательно закручивают болты верхнего и нижнего креплений, выполняют контрольный проворот коленвала на два оборота, подключают провода к электрогенератору и запускают мотор.

Если при запуске двигателя ремень не издает паразитных шумов и не свистит, а уровень зарядки соответствует норме, то процедура установки выполнена правильно. Если же появляется свист, то, скорее всего, ремень перетянут и его следует ослабить.

Видео о подтяжке и настройке ремня:

Установка генератора от 2110 на 2109/08/99 – видео:

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

2. Болт крепления генератора 2110.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

4. Шкиф генератора 21214

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

5. Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

1. Первым делом демонтируем старый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

2. Вытаскиваем из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

3. Теперь устанавливаем его на старое место кронштейна.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

4. Затем снимаем с этого болта сайлент с двумя кольцами.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

7. Теперь нам нужно рассверлить сверлом на 16 посадочное отверстие в шкифе 21214 (который мы купили). Внимание: перед сверлением нужно убедится в необходимости данной операции.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

9. Закрепляем шкиф 21214.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

10. Дальше простая установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим двигатель.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107.

Установка генератора от Калины взамен генератора 2110

Возможно-ли поменять генератор 2110 на калиновский? Родной 10-й не устраивает заложенным конструктивно недозарядом. Ставил 3-х уровнемвый регулятор напряжения, 3 месяца всё было нормально сейчас опять пропадает зарядка. А у Калин всё путем, напряжение 14,4-14,5 держится при любой загрузке, аккумы живут лет по 5, а не как у нас 2 года и в утиль.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите.

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских "генах"проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Нехер перегружать его и все проблемы, никакого колдовства. Сами понаставите всякой хери, музыка, ксенон.

zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!

Dembr писал(а): zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

zvezdoril , Ну про бред это ты погорячился. Набери в поисковике "проблема с зарядкой аккумулятора ваз 2110" и почитай бреда Чего только не придумывают и доп. диоды и доработка интегралки, её замена на регулятор 2106, трехуровневые регуляторы и думаешь всё на пустом месте?
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом.

OKA_DRIVER , Так вроде там сильных переделок и не будет в кронштейне, знакомый на 8ку карбюраторную поставил гену от шеви-нивы, хватило несколько втулок добавить и болты длинее.

zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.

Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

OKA_DRIVER писал(а): dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

dantist72 писал(а): ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Читайте также: