Подходит ли капот от ваз 2112 на ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 - 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Ответить на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110, 2111, 2112, сложно, потому что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если надо повысить устойчивость при поворотах, то устанавливают более короткоходные стойки, если же ключевое это мягкость хода, то наоборот выбирают мягкие и длинноходные амортизаторы ВАЗ.

Масляные Амортизаторы

Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов. Надо хорошо понимать, что при установке данного типа амортизаторов, значительно увеличатся показатели вибрации на дороге, и невозможность автомобиля безболезненно преодолевать неровности на дороге.

Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.

Уменьшатся крены на поворотах, и машина будет лучше чувствовать себя при езде по трассе. При выезде же на просёлочную дорогу, все плюсы данного типа стоек теряются и начинают появляться плохие стороны. Ход подвески станет коротким и не таким отзывчивым на неровности, как следствие можно часто цеплять днищем или бампером землю, тем самым портя внешний вид, а в худшем случае и ломая какие-либо существенные части автомобиля.

Газо-масляные амортизаторы

Отличный выбор для людей с неагрессивным стилем вождения или использующих автомобиль в сельских условиях. Машина сильнее будет крениться при поворотах на больших скоростях, но при этом исчезнут вибрации на кузове и при плохом дорожном покрытии автомобилю будет значительно комфортнее.

Обычно такие амортизаторы построены на газовой или газо-масляной технологии. Несомненным плюсом данной конструкции является тот факт, что при больших морозах стойки практически не меняют свои физические характеристики, так и оставаясь мягкими. Масляные же стойки при морозе становятся совсем жесткими, так как масло в них начинает замерзать.

Выбор марки амортизаторов

Как уже упоминалось выше, ассортимент амортизаторов на рынке очень большой. Особой популярностью пользуются стойки марок SS-20 и KYB. Они имеют хорошие ходовые характеристики, при этом соблюдают хорошую ценовую политику по сравнению с конкурентами. На третьем месте после них стоят заводские стойки, несомненно, они самые дешевые из аналогов, но при этом обладают достаточно посредственными характеристиками. Стоит отметить, что на ВАЗ десятого семейства можно установить подвеску от Приоры.

ЮРИЙ ВЕЛИКАНОВ автомобильный отдел действующего производства (2):

ИВАН ГОЛОВИН отдел испытаний и доводки автомобилей (3.4).

1. Какая рулевая рейка устанавливается на автомобиле ВАЗ-2115 - обычная или "десятая"?

На автомобилях семейства "Самара-2" устанавливается рулевой механизм ВАЗ-2108.

2. Купил автомобиль ВАЗ-2114 - и огорчился, увидев, что в багажнике нет ничего, кроме запаски и домкрата.

До 1993 года автомобили ВАЗ комплектовались, кроме запасного колеса, большой инструментальной сумкой с домкратом, насосом и обширным набором инструмента, включая переносную лампу. С тех пор количество инструмента периодически сокращалось. А с лета 2004 года в целях снижения затрат на производство автомобилей инструмент во всех вазовских машинах практически упразднен.

В настоящее время почти все автомобили ВАЗ комплектуются лишь запасным колесом. домкратом и "баллонным" ключом. В автомобиле "Шевроле-Нива", выпускаемом СП "Джи-Эм-АвтоВАЗ", кроме вышеперечисленного, присутствуют насос, свечной ключ. отвертка и ключ-"трубочка" "8 на 10".

3. Подскажите, сколько груза можно перевозить в автомобиле ВАЗ-2112 за передними сиденьями, если в машине водитель и один пассажир впереди.

Следует исходить из максимальной грузоподъемности: для автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 она составляет 475 кг, а для ВАЗ-2111 - 500. Чтобы определить, сколько багажа можно погрузить в автомобиль, вычтите из указанной цифры вес водителя и пассажира.

При сложенном заднем сиденье груз распределяйте по площадке равномерно. Если есть разные по весу предметы, более тяжелые сдвиньте как можно дальше вперед, более легкие расположите в хвосте. На крыше допустимо перевозить не более 50 кг (включая вес багажника). Указанная величина входит в общую грузоподъемность автомобиля.

4. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем ВАЗ-2112? Отличается ли его прицепное устройство от "десятого"?

ВАЗ-2112, как и другие модели "десятого" семейства, можно эксплуатировать с прицепом без тормозов общей массой до 400 кг, а с тормозами - до 800 кг.

Серьезных отличий в конструкции прицепных устройств для автомобилей ВАЗ-2110 (оно же для ВАЗ-2111) и 2112 нет. Разница лишь в том, что у автомобиля ВАЗ-2112 задний свес короче, из-за чего корпус глушителя расположен ближе к заднему бамперу. В связи с этим у "двенадцатого" прицепного устройства более короткое крепление с левой стороны по ходу автомобиля (со стороны глушителя). Но такое отличие не мешает применять это прицепное устройство на автомобилях 2110 и 2111.

Поэтому, а также помня, что прицепные устройства выпускают разные изготовители, вопрос о совместимости прицепного устройства и кузова следует уточнять у продавца.

ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ отдел грузовых автомобилей (1):

ПЕТР КУРАКИН отдел двигателей (2): ИВАН БОЛЬШАКОВ отдел электрооборудования (3);

ВИКТОР КАУНОВ отдел двигателей (4); ВЛАДИМИР КИТАЕВ отдел кузовов легковых автомобилей (5).

1. По моим наблюдениям, рамы бортовых "газелей" недостаточно прочны: лопаются в шести местах - под всеми амортизаторами и под задним креплением кабины. Езжу аккуратно, больше 1, 5 тонны не гружу. Собирается ли завод повысить прочность рамы?

Перед постановкой на производство рама автомобиля "Газель" прошла все необходимые испытания, в том числе эксплуатационные и ресурсные в составе автомобиля, а также испытания на прочность на специальных стендах. В начальный период эксплуатации отмечены случаи появления микротрещин в зоне крепления задних опор кабины. После внесения конструктивных изменений данный дефект был устранен, информации о поломках рамы на завод больше не поступало. Результаты периодических контрольных испытаний это подтверждают.

2. Прочитал об установке интеркулера на дизель "Штайр". У меня ГАЗ-3110 с мотором ГАЗ-560. Не можете ли вы вкратце рассказать, какие работы необходимы для этого? Или -кому лучше поручить переоборудование?

В настоящее время ОАО "ГАЗ" серийно не выпускает модификацию автомобиля ГАЗ-3110 (31105) с двигателем ГАЗ-5601 и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). Мы не рекомендуем самостоятельное переоборудование, поскольку это связано с получением и установкой оригинальных узлов и деталей (охладитель наддува, трубопроводы, кронштейны), абсолютно новой системы выпуска отработавших газов и перепрограммированием блока управления двигателем.

3. В мороз ниже минус 5°С двигатель ГАЗ-580 нормально работает минут 30-50, потом начинает дергаться и глохнет. При этом слышны щелчки реле топливного насоса. С чего начать поиск неисправности?

Вероятно, это дефект блока управления. Такой блок подлежит замене.

4. Горячий двигатель "Волги" ГАЗ-31029 с карбюратором К-151 плохо пускается, особенно в жару, холодный - без каких-либо проблем. Что может быть причиной?

Пуск "горячего" двигателя бывает затруднен ввиду засорения сливного трубопровода от карбюратора к топливному баку (наиболее вероятно засорение жиклера в тройнике на карбюраторе). Полезно также проверить производительность бензонасоса.

5. В багажнике "Волги" при поездках по сельским дорогам скапливается непомерное количество пыли. Никак не найду путей ее проникновения. Спасите)

Путь проникновения пыли в багажное отделение известен - через уплотнитель крышки багажника. Прежде всего проверьте целостность уплотнителя: если он изношен или порван, его следует заменить. Если он цел, то, отрезав полоску бумаги шириной 20-25 мм и зажав ее между крышкой багажника и уплотнителем, попытайтесь вытянуть. Там, где она вытягивается, и находится неплотность. Устраните ее, приподняв уплотнитель. Проверьте весь периметр багажного отделения.

6. Возможно ли переоборудование цельнометаллического фургона ГАЗ-2752 в шестиместный ГАЗ-2217? Необходимо ли для этого разрешение завода-изготовителя?

Кузов автобуса ГАЗ-2217 значительно отличается от грузового фургона ГАЗ-2752 -прежде всего, усилителями настила пола и боковин, предназначенными для крепления сидений. Учитывая, что конструкция крепления сидений непосредственно влияет на безопасность пассажироперевозок и подтверждается сертификационными испытаниями, ГАЗ категорически возражает против переоборудования грузовых автофургонов в автобусы.

Читайте также: