Подходит ли крышка багажника от ваз 2108 на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я расскажу вам об основных различиях между ВАЗ 2114 и 2109 , чтобы понять, можно ли сделать из последнего первый.

В первую очередь спешу отметить, что 2109 является более старым вариантом, которому на замену пришел 2114 , поэтому вполне легко предположить, что это улучшенная версия.

На самом деле все так и есть. Ниже об отличиях.

Главные различия, которые бросаются в глаза заключаются в визуале . К примеру, если речь идет о кузове, то он стал обладателем новых фар, радиатор незначительно поменяли, бампер, капот и иные детали тоже корректировались.

Теперь галопом по Европам и пройдемся по электронике. Панель управления 2114 в корне отличается от предыдущей модели — она выполнялись при помощи специалистов из Европы, поэтому 2109 не может конкурировать.

Она более лаконично смотрится. У 2114 имеются передние стеклоподъемники, которые можно регулировать колонкой. Одним словом, ВАЗ 2114 выглядит более технологичным и продвинутым на фоне своего брата.

Однако это не отрицает возможности смены от 2109 к 2114 . Конечно, я не брал во внимание внутреннюю составляющую — тут нельзя сделать подобное, поскольку разница сильно заметна и если вам очень хочется стать обладателем 2114, то проще купить его.

Какая машина, больше нравится Вам?

Пишите в комментариях.

И советую почитать, парочку интересных статей:

Переделать ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114: возможно ли это?

Вопрос о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 — один из самых частых на форумах ВАЗоводов. ВАЗ-2114, по сути — это та же самая всем знакомая девятка, которая прошла легкий рестайлинг.

Легко ли переделать?

Первый вопрос, который возникает у каждого, кто задумался о переделке. Особого разнообразия в решениях конструкторов и инженеров ВАЗа не наблюдается, а значит, можно ожидать, что никаких проблем можно не ждать.

Так и есть: рамку радиатора переваривать не нужно, переваривать замок тоже не требуется — достаточно поменять сам крючок, передние крылья встают вообще без каких-либо сложностей, крышка капота встает без проблем, бамперы тоже легко устанавливаются, но нужно будет купить усилитель от 2114 — он прикручивается к 2109 и на него устанавливаются бамперы от 2114. Передние фары от 2114 в 2109 встают так, будто там и были.

По салону тоже проблем никаких. Все элементы салона взаимозаменяемые. Конечно, придется немного разобраться в проводке, при замене панели управления, но ничего сложного там нет — нужно только время.

Как оформить?

А вот здесь имеются некоторые сложности. Дело в том, что такую переделку нужно оформлять и в этом вам откажут, скорее всего. Но любые сложности решаемы, просто есть два варианта решения.

Вообще, это странно, что с такой переделкой могут возникнуть вопросы ибо вы не меняете конструкцию автомобиля. Все остается на своих местах. Переделка чисто визуальная, никак не влияющая на что-либо еще.

1. Все по закону.

Если вам это важно, то для оформления переделок, вам потребуется найти организацию, которая выдаст нужный сертификат. Это может быть сертифицированное СТО самого ВАЗа, так и сторонние организации, которые за отдельную плату выдадут документ о том, что все работы делали они. С этими бумагами у вас не должно возникнуть никаких сложностей при оформлении.

2. Просто ездить.

Самое популярное решение. Люди переделывают свои девятки и не оформляют это, а просто ездят также, как и до переделки. Конечно, при остановке вас инспекторами ДПС могут возникнуть сложности, но вы сами выбрали такой вариант. В основном, никто из инспекторов на этом внимание не заостряет.

А вообще, если автомобиль с производства снят, то его можно модифицировать запчастями более поздних моделей. ВАЗ-2109 с производства снят и вы, вроде бы, вполне можете законно использовать запчасти 2114, но что-то счастливых людей, которые использовали это, я не наблюдаю. Наверняка, в этом случае вас ожидает волокита и никто с этим просто не связывается.

Да почти все подходит от 08,у меня на рейке написано 2108

Главное, ставят только на 15, а маркировка 14 . Удивил ты меня, брат, этой новостью

А как я удивился когда увидел эту маркировку

вот и стоит догадываться как это Ваз решил дать таку маркировку.

Я, конечно, знал, что на Вазе творческие личности сидят, но что бы до такой степени

сидят полные идиоты и тому всё больше потверждений

Мля брат манёх от темы, помнится ты мне так намекнул про установку поперечины от Автопродукта(два краба а между ними труба) что мол у меня это ещё нет, вот тут подумываю поставить но мля у нас без вариантов ненайти вообще, подумал мож крыбы ТМ поставить , ты вообще как чо нить себе замутил в этом направлении.

Я, кстати, читал, что они хотели в духе пятнахи делать и чепырку с тренашкой, а потом бюджет сократили, может фары с тех пор остались, но все равно не понимаю как они это себе представляли.

Кстати недавно таки-да поставил ТМ опору двигла. До чего же хорошо стало !

Кстати недавно таки-да поставил ТМ опору двигла. До чего же хорошо стало

Разница между ВАЗ 2114 и 2109

Отечественный автопром развивается медленными шажками, выпуская на рынок различные модификации транспортных средств, которым свойственны схожий дизайн и идентичная конструкция. Так и получилось с двумя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые были выпущены на одной технологической линии в разное время. Внешне и внутренне автомобили практически идентичны, но ведь название по каким-то причинам отличается. С этими причинами придется разобраться более тщательно.

Определение

ВАЗ 2109 ранней серии

ВАЗ 2114 к содержанию ↑

Сравнение

В связи с тем, что ВАЗ 2114 — это усовершенствованная модификация ВАЗ 2109, отличия между моделями не будут настолько явно бросаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внешние и внутренние элементы. Кузову производители подарили новые фары и облицовку радиатора, изменили бампер и капот, добавили молдинги. У ВАЗ 2109 более прочный, практически непробиваемый бампер, за что именно этой модели, несмотря на наличие усовершенствованных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.

Отечественные автомобили

Дверь 2115

Добрый день!помогите если знаете-короче заменил переднюю правую дверь на 15,экономил поставил от девятки,забрал с СТО не обращал внимания-всё классно поставили,по граням сходяться с задней.Теперь по сути пошел ливень и минут через 5 в салон стала капать вода-глянул а там щель между уплотнителем двери и кузовом.Что теперь делать?Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

. заменил переднюю правую дверь на 15,экономил поставил от девятки

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Двери для ВАЗ-2109, 21099 и 2115 полностью взаимозаменяемые.

Ты точно уверен ? . А как насчет смищение верхний петли на 2 см. На (ке петля ниже , на 15шке выше . Отсюда и все проблемы у автора . Можно шайбы подставлять , а можно жабу задушить . Цены не настолько и отличаются 300 , 500 рублей при кузовном ремонте не играют роль .

Неорегинал это что самопал в колхозном цеху кузнеца , в товремя когда он отсутствовал ?

Крышка багажника от ваз 09 на 14

Wolgodonsk Был 5 дней назад

4 апреля 2017 в 22:51 Метки: кузовной ремонт

Комментарии 8

Subaru Impreza WRX (GD, GG)

:)

Подошла хлопушка-то? ща такой же вопрос возник

Автор Honda HR-V (1G)

Не знаю, я восстановил свою.

Subaru Impreza WRX (GD, GG)

:)

Наверное также придётся Не хочется в неё вваливать

Примечание!
Для замены багажника вам понадобится: вороток с накидной головкой (Вместо воротка можно так же использовать удлинитель с накидной головкой), а так же понадобится плоская отвертка и небольшой набор гаечных ключей!

Краткое содержание:

Подготовка к замене:

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Отсоединение верхнего крепления газонаполнительного упора от кронштейна

Примечание!
После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

Снятие верхней части упора с кронштейна

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

Извлечение нижней части упора от кронштейна и дальнейшее его снятие

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

Выворачивание с помощью гаечного ключа кронштейна, удерживающего газонаполнительный упор

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Извлечение кронштейна

Примечание!
После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание!
Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Поддевание отверткой пистонов крепления обшивки багажника

Примечание!
После отсоединения снимите обшивку!

Снятие обшивки с багажника

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Отсоединение всевозможных колодок от проводов

Примечание!
Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

Снятие всех проводов препятствующих снятию крышки багажника

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Отворачивание болта крепящего клему

Примечание!
Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

Отсоединение клемы от металлической шпильки

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

Выворачивание удлинителем с накидной головкой, гаек крепления петлей крышки задка

8) И в завершение снимите дверь багажника с автомобиля.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

Снятие прокладки со шпилек петли

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

Отворачивание двух болтов которые крепят петли к багажнику

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Снятие петли и прокладки которая под ней находится

Установка:
Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?


Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?


Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.


Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;


Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.



всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

Всем добра! всем бобра

Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.



Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.


Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.


Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.


В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:


После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114

Стекло-пластиковый аналог должен заменить оригинальную дверь задка на ВАЗ 2114 в повседневной эксплуатации и исключить возможность повреждения ЛКП коррозией…

В целях обеспечения дополнительной жесткости и плотного контакта с уплотнителем стекло-пластиковой кузовной детали по основному контуру задней двери мы добавили бортик.

Геометрические параметры стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 аналогичны заводским…

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2114 изготовлена с использованием композитных материалов.
.
В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114 закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2114.

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 составляет 6 кг.

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Решение проблемы гремящей крышки багажника на ВАЗ-2108/2109/2114

Автомобили восьмого семейства имеют множество проблем, которые никак не исправлялись от модели к модели. Даже ВАЗ-2114, который является модернизацией и рестайлингом ВАЗ-2109, получил все те же проблемы.

Рассказывать о всех проблемах этих автомобилей нет смысла — места не хватит. А вот попытаться подсказать владельцам этих автомобилей, как избавится от одной из проблем — это можно попробовать.

Как вы поняли из заголовка, решать мы будем проблему пятой двери, которая гремит буквально у всех. Будь то 2108 еще советского выпуска или 2114 уже российского — разницы нет ибо крышка багажника гремит, что там, что там.

У меня есть пара знакомых, которые передвигаются на 2114 и у обоих с этим проблемы. Но решение есть и его можно подсмотреть у тех, кто до этого додумался. Если у вас та же проблема, то я думаю, что вам будет полезно прочитать об этом.

Заблуждения

Для начала разрушу миф о том, что замена замка на замок от Калины не решает проблему почти никогда. Дело здесь не в замке — он не зафиксирует крышку. Замена уплотнительной резинки решает проблему, но на время и вам надоест эти резинки менять.

Решение

А решение простое. Его можно подсмотреть, например, на японских автомобилях в кузове универсал. Дело в том, что на японских авто к крышке багажника прикручены пластиковые вставки, а к кузову, в тех же местах, прикручены резиновые ответные вставки.

Вам нужна толстая резина, из которой вы вырежете два куска. На одном из кусков делаете скос ( ножом, например) и на другом делаете ответный скос. Первый кусок устанавливаете на крышку багажника ( прикручиваете саморезами, приклеиваете), а второй устанавливаете на то место в кузове, куда будет попадать резинка на крышке багажника.

То есть, резинка прижимается к ответной резинке при закрытии крышки багажника. Благодаря тем самым скосам, которые вы сделали, резинки, как бы, плотно заходят друг на друга и фиксируют крышку.

Сколько стоит крышка багажника на ВАЗ 2114

Конфигурация крышки багажника на ВАЗ-2114

Автомобиль Lada Samara 2 или ВАЗ-2114 относится к машинам типа хэтчбек. У моделей с такой конфигурацией отсутствует дверь багажника в привычном понимании. Роль крышки вещевого отсека выполняет заднее стекло. Элемент делают подвижным. Стекло дополняется корпусными элементами.

Для Лады Самары допустимо купить крышку багажника от моделей ВАЗ-2108/09/13. Вариант получится установить, без проблем при функционировании. Типичная дверь багажника для Lada Samara 2 отличается присутствием выступа в нижней части. Крышка также дополнена отверстиями для спойлера.

Крышка багажника на ВАЗ 2114

Формирование цены: как происходит

Двери багажника на ВАЗ-2114 выпускают на заводе-изготовителе самой машины. Детали предназначены для нужд производства, подходит для запасной замены. Такой подход обеспечивает небольшой разброс цен на комплектующие.

Разница стоимости чаще формируется из-за транспортных расходов, маркетинговой политики конечного продавца. Отличие цен одинаковых моделей редко превышает 1000 руб.

Стоимость от производителя включает расходы по себестоимости детали, организационные нужды, часть, формирующую прибыль компании. Цену устанавливают единую, но до конечного потребителя она доходит увеличенной.

Новая крышка багажника на ВАЗ 2114

Виды дверей багажника для Лада Самара

Подобрать свой тон легко: надо лишь посмотреть официальное название по документам на машину. Незначительное отличие цвета формируется за счёт эксплуатационной разницы: оттенок со временем постепенно выгорает. Дверь без покрытия можно покрасить любым цветом самостоятельно.

В продаже также встречаются облегчённые модели деталей. Вариант выполняют из стеклопластика. Такие элементы редко поставляются в крашеном виде. Выполнять лакокрасочные работы придётся дополнительно.

Не надо забывать, что все детали идут в базовом виде:

  1. Без стёкол.
  2. Дополнительные навесные элементы не входят в комплект.
  3. Фурнитура отсутствует.

Все комплектующие покупают самостоятельно. Это увеличивает статью расходов. При этом появляется возможность выполнить тюнинг, совершенствование элементов по собственному желанию.

Примерные цены

Для ВАЗ-2114 подходят двери хэтчбеков предшествующих моделей. Конфигурация, стоимость различаются незначительно. Функциональных проблем обычно не возникает. На нужные крышки багажника встречаются следующие цены:

Дополнительно для полноценной установки задней двери потребуется приобрести стекло, уплотнители, прочую фурнитуру. Комплект обойдётся не дешевле 1 тыс. руб. Не надо забывать о стоимости услуг мастера. Дополнительно заплатить придется в случае не собственноручной покраски, установки деталей.

Где приобретают

Купить детали на ВАЗ-2114 получится у любого продавца автозапчастей. Детали часто присутствуют в наличии. При необходимости все выбранные элементы привозят по заказу. Цена от этого не меняется, но придётся ждать.

Сэкономить всегда можно, покупая запчасти у частников. На реализацию попадают детали, утратившие актуальность для владельца, варианты с разбора. Рекомендуется при покупке внимательно осматривать элемент, возможно присутствие дефектов.

Крышка багажника от ВАЗ-2114 — распространённая запчасть с относительно невысокой ценой. Купить получится разные варианты элементов, надо лишь правильно выбрать нужную деталь. Сделать это несложно, учитывая популярность модели, универсальность многих запчастей.

Гремит крышка багажника ваз 2114 — решение


И так, как я писал ранее, у меня, как и у всех самар, зад машины выдает характерные скрипы, стуки и т.д.

Неделю полазил в нете, неделю искал этот жуткий скрип. Кто то говорил что трос ручника трет балку, кто то сказал что втулки надо помазать силиконом и т.д.

Сам же грешил что это стойка. Но посмотрев под машиной увидел что трос трется об днище. Как и советовали, побрызгал эти места и втулки силиконом, результата не было. И вот сегодня, договорившись со своим другом решил прокатиться в багажнике. Было весело, места еще на двоих хватает:D (это на всякий случай, чтоб трупы таскать и т.д.)

Ну вот мои покатушки пару минут в багажном отсеке дали результат. Как оказалось скрипел дверь багажника. Вроде звук был в районе левой стойки…ну да ладно, главное нашел что скрипел.

Замок новый, отрегулирован, но толку нет:(

Как то у друга увидел ответную часть замка пятой двери. Старый хоз-ин машины поставил его наискось. Сначала поржал, потом все же подумал, надо и мне так же сделать. Но случая не было.

Сегодня, когда катался в багажнике, вспомнил про его замок, и замутил себе так же. И знаете, старый хозяин его машины, гений. Дверь намертво сидит. Я сам не ожидал таких результатов. Работа на одну минуту!

У кого такие же проблемы с дверью, делайте так же. Эффект вас обрадует.

Гремит крышка багажника ваз 2114 что сделать

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Замок багажника

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Подготовка инструментов для замены замка

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Схема электропривода крышки багажника

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Схема подключения электропривода

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Читайте также: