Подходит ли передняя балка от нивы на ниву шевроле

Обновлено: 17.05.2024

Хочу поставить кенгурятник, но не могу нигде узнать подойдет он или нет, а деньги тратить просто так не хочется.

Кенгурятник?Не забывайте при установке,что кенгурятники в РФ вне закона.При остановке гайцами,Вас немедленно оштрафуют.Если Вам нужны такие проблемы,то вперёд.

Дабы было Вам известно, отечественный автомобиль LADA 4x4 уже давно имеет двигатель объемом 1.8 литров. По ощущениям могу сказать, что он заметно мощнее старого двигателя, но не прям, что "ВАУ". А вообще сами давно уже думали и обсуждали, почему наши производители не могут сделать другой двигатель для Нивы. Даже та же самая Нива Шевроле с обычным жигулевским двигателем идет. Хоть бы уже поставили 16-ти клапанную головку, чтобы мощности добавить. Видимо им это сложно придумать:). Даже наши обычные "Гаражные Кулибины" и те на коленках дорабатывают и добавляют мощи для двигателей, а на заводе видимо это невозможно сделать:).

Можно конечно тешить себя иллюзиями. но к сожалению , действительно чем круче джип , тем дальше идти за трактором. потому как даже подготовленный для офроада уаз бывает не в состоянии выбраться самостоятельно. что уж говорить о паркетнике)) в разумных местах она конечно хороша.

Отчего же нет?Если налететь при хорошей скорости на какое-нибудь препятствие типа открытого канализационного люка или бордюра,то запросто.И вообще-на наших дорогах в автомобиле можно сломать практически всё,а уж ходовую часть и подвеску-тем более.

Можно, вопрос насколько побольше и насколько пошире вы хотите ;) У меня приятель, когда к ним в сельскую местность проложили асфальт поменял диски каму флэйм на виатти боско а/т.

Если живете не на севере, то вполне себе лейте. Вообще для средней полосы рекомендуют 5w..

Север - ноль, ну и 15 юга естественно. Если у вас старенький движочек и вы решили увеличить вязкость масла, то нужно обращать внимание на вторую цифру индекса вязкости, именно она отвечает за вязкость на горячую. Русские авто прекрасно чувствуют себя на 5w50. Работает тише, тянет лучше, ест меньше. А при хорошем акб заводился и в минус 30 на 15w))? по колхозному ,,летнем,, масле.

Произведем усиление передней балки Шевроле Нива, но сначала разберемся, зачем вообще нужна такая доработка авто. Усиление передней балки прежде всего необходима тем автолюбителям, которые эксплуатируют транспортное средство в экстремальных условиях. Вполне достаточно небольшого и незначительного удара по нижнему рычагу, как может произойти неприятная поломка. Таким автолюбителям-экстремалам не помешает произвести замену шин на более качественные.

Получается, что рычаг отклонился в сторону, колесо начинает задевать кузов либо крыло, при этом возникает душераздирающий скрежет, который постепенно приводит к повреждению. Разберемся, что это за поломка. На самом деле все просто, ломается втулка оси нижнего рычага. Некоторая категория автомобилистов считает, будто если установить защиту, все проблемы решаться.

Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо. Шевроле Нива будет ехать и дальше, но последующий ремонт займет у вас слишком много времени и средств. Так что, если вы по пути обнаружили такую поломку, то не будет лишним вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять положение. Такую ситуацию можно предотвратить, достаточно установить на нижнюю ост железные втулки и приварить их к балке. Это совсем не сложный тюнинг, такая доработка защищает балку и сайлентблоки от необязательных повреждений, приводящих к дорогому ремонту и замене передней балки.

Если уже начали совершенствовать систему подвески, то не стоит на этом ограничиваться. Помните, что автомобиль должен быть сбалансирован продольно. Идеально, когда распределение веса составляет 50/50 между задней и передней осями. Если мы заменим стойки Шевроле Нива, то никак не повлияем на его статический вес, так что исходное соотношение останется на прежнем уровне. Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов.

Тремя основными факторами являются: жесткость амортизаторов, пружин и поперечного стабилизатора. Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие – за толстые стабилизаторы и мягкие пружины.

Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не перепрыгивать через них. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской. Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов.

Шевроле Нива все же больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя ведет себя хорошо как на проселочной дороге, так на асфальтированном покрытии. Стандартные регулировки позволяют передвигаться в сравнительно комфортных условиях, но со временем подвеска постепенно портится, так что нужно своевременно принимать меры, только тогда можно будет избежать дорогостоящего ремонта или замены всего элемента подвески.

Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику – удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля.


Подвеска нива шевроле

Устройство и принцип работы передней подвески

При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:

  1. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
  2. Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.

Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.


Задняя подвеска нива шевроле

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле :

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Осмотр подвески всегда производится при вывешенных колесах и только в сухую походу. В идеале в ходе проведения работ рекомендуется воспользоваться подъемником, чтобы оценить полностью всю картину.

Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле

Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.

Плюсы подвески автомобиля

К числу положительных особенностей относят:

  • отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
  • ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
  • доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.

По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.

Недостатки подвески Шевроле Нива

Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.

Выводы

Если я правильно понимаю, при установке полного комплекта, ширина базы должна вырасти на 1-2 см для передних колес.

а смысл в них, передняя колея итак шире задней, нафига ее еще шире делать?

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Если нет дисков с "правильным" вылетом. То для того чтоб не задевало лонжерон. Я это делал вместе с заменой рулевых сошек. И основная цель была в уменьшении радиуса разворота

Кот, который гуляет сам по себе

Если нет дисков с "правильным" вылетом. То для того чтоб не задевало лонжерон. Я это делал вместе с заменой рулевых сошек. И основная цель была в уменьшении радиуса разворота

Про сошки подробнее

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

На Крокодилы2131 ставят сошку от 2121 или от Шнивы. Радиус разворота при этом уменьшается и колесо начинает задевать за лонжерон

Кот, который гуляет сам по себе

Ну у меня то не крок

эти шаровые норм? люкс которые по ссылке? именно такие и заказал себе

Кот, который гуляет сам по себе

Пока не пользовал, думаю

Пока не пользовал, думаю

а где они есть? а то я в интеркоме заказал, что-то не звонят(

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Что то в Интеркоме вобще не чешутся. Заказывал у них оси нижних рычагов. Привезли через 3 дни после обещанного срока. Когда они мне уже были нафиг не нужны. Пришлось послать их с их сервисом и подсказать как еще можно применить эти оси

у меня шаровая от шеви стоит с завода

Организатор Кубка Южного Урала

у меня шаровая от шеви стоит с завода

У тебя много чего от шеви стоит с завода

Если я правильно понимаю, при установке полного комплекта, ширина базы должна вырасти на 1-2 см для передних колес.

что есть полный комплект?

шаровые..рычаги и балка от шнивы?

если так..то не слишком ли дорогая цена за 1-2 см ширины и сомнительный угол разворота?(шнива короче крока..отсюда наверное и угол разворота меньше. )

Кот, который гуляет сам по себе

что есть полный комплект?

шаровые..рычаги и балка от шнивы?

если так..то не слишком ли дорогая цена за 1-2 см ширины и сомнительный угол разворота?(шнива короче крока..отсюда наверное и угол газворота меньше. )

Речь шла о принципиальной ПРАВИЛЬНОЙ замене, ширина просто как факт и последствие

Читайте также: