Подходит ли радиатор от нивы на ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Отличается размером и креплением? Также 2105 от ваз 2106. Заранее спасибо за ответы.

вот коды устанавливаемых на заводе радиаторов:
2105-1301010-10 Радиатор 04/05/07
2103-1301012-10 Радиатор 06

видно что на 06 другой, возможно и крепёж на нём другой.

Может быть там есть такая загвоздка. На 6-ках ранее устанавливался вентилятор механический от привода коленвала и кожух там крепился чуть по другим отверстиям, а на 4,5, 7 привод вентилятора электро и крепления там чуточку смещены относительно механического, но если попадётся на 6 от 5 ки ничего страшного и наоборот тоже, там всё делается путём длинного болта на 6 двух шайб на 6 и гаечки на 6 соответственно. Вот и все.


Ставь от шивы нивы , он не много короче 21213. поменьше с низу приминать придется.
Мой капрал. а если что у меня есть 21213 если нужен новый забирай 500р . )))

я ставил от шнивы вырезал только один брызговик и то не много



чем Шнивовский лучше? по сравнению с 21213. где та на форуме видел ваз 2107 с радиатором от 2112 только там нет крипления для вентилятора.

Если разговор про установку радиатора именно на 2106.
То там косяк не столько с брызговиками. которые подминаются без проблем.
А вот с петлями капота. уже ничего не сделать, они мешают поставить радиатор от
Нивы, Шеви, дизельной четвёрки и т.д.
ПС Либо переделывать петли, либо делать капот съёмным на спортзамках. как то так!

Моя бибика , а так их ещё много
З.Ы. Помогу с ТО и получением водительского удостовирения.

Если разговор про установку радиатора именно на 2106.
То там косяк не столько с брызговиками. которые подминаются без проблем.
А вот с петлями капота. уже ничего не сделать, они мешают поставить радиатор от
Нивы, Шеви, дизельной четвёрки и т.д.
ПС Либо переделывать петли, либо делать капот съёмным на спортзамках. как то так!

ГАЗ, УАЗ, ГАЗель, иномарки(Форд Фокус, Мондео),БМВ,Шкода и т.д.
Срочный выкуп автомобилей , мотоциклов , бу шин и дисков .


Итак началось всё с того что у меня потёк штатный радиатор и пришлось его менять. После взвешивания всех плюсов и минусов пришёл к выбору более современного радиатора с электро-вентилятором.

О плюсах и минусах можно спорить до бесконечности и для каждого здесь будет своя правда.

Из плюсов:
— более быстрый прогрев двигателя ( особенно зимой )
— меньше мусора под капотом
— меньше шума
— не будет перегревов

Минусы:
— Может сломаться датчик, вентилятор.

Кстати говоря, датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения):

И так, начинаем. Снимаем аккумулятор, снимаем 2 патрубка с радиатора. У меня машина старая и застоявшаяся, по этому я просто срезал патрубки, а потом раскрутил шпильки на хомутах. Дальше надо примерить радиатор. У меня правая его часть упиралась в полочку аккумулятора и пришлось её чуть-чуть подрезать болгаркой ( 0.5 см + пара ударов молотком, что бы загнуть острые края ).


На следующей фотографии, плохо, но видно где ровнялась площадка АКБ:


Вот так стоял радиатор от 06 без вентилятора:

Про верхний патрубок — обсудим позже, не пугайтесь 🙂


Дальше прикручиваем электро-вентилятор к радиатору. Устанавливаем в него датчик с медной шайбой (я вырезал из куска резины, но лучше так не делать — резинка может развалится от перепадов температур), промазываем герметиком:

1. Двух-контактный штекер
2. Датчик включения электро-вентилятора ВАЗ 2106
3. Сам электро- вентилятор

Так радиатор встал на место:
Слева

Справа


Дальше отмечаем места под крепление радиатора, справа радиатор своим креплением упёрся в переднюю часть. У радиатора отверстие под крепление довольно большое по этому дырку надо делать ближе к передку, дабы он плотно прижался к телевизору. Я, с начала сделал, а потом понял, что отверстие большое, поэтому получилось так:


Слева отверстие сверлить не нужно, хоть стандартное крепление не особо подошло, но это не помешало притянуть его длинным болтом. Главное не переусердствуйте, ушко на радиаторе — пластиковое.

Да, я бы между кузовом и пластиковым ухом крепления радиатора поставил какую-нибудь втулочку, чтобы на все 100% быть уверенным, что не обломлю ухо радиатора, притягивая его болтом (прим. ред.)


Вот так выглядит крепление спереди:


Далее одеваем патрубки. Нижний — новый мне пришлось укоротить. А верхний наоборот нарастить. Взял два верхних: старый и новый; болгаркой срезал трубку со старого радиатора, разрезал примерно пополам патрубки ( отмерьте на месте ) и одел их на этот отрезок трубки. Не забываем промазать герметиком и стягиваем хомутами. Получается примерно так:


Прикручиваем радиатор (почему не прикрутили сразу? все просто: на не закреплённом — легче патрубки одевать):

И так, срезюмируя, можно сказать, что инсталляция самого радиатора закончена.
Далее — переходим к электрике.
Теперь же поговорим о том, как подключить все это хозяйство к электросети нашего автомобиля.

И так — поехали! Ниже приведена схема соединений:


Вроде всё понятно. Сразу скажем, что на контактах реле 87, 30, на проводе от аккумулятора к предохранителю и массе вентилятора будет большой ток и по этому там обязательно используем провода, сечением не менее 2.5мм. Это очень важно! Иначе тонкий провод не выдержит и просто сгорит.


Вот так я разместил у себя реле, на правой стойке под капотом, по ближе к аккумулятору:


Вот фото установленного в радиатор датчика:

Общий вид:


Расстояние от двигателя, нельзя что бы было впритык. А то при резком торможении вентилятор войдёт в радиатор =)


Кнопка в торпеде, справа:

Вроде всё. радуемся электрическому вентилятору. После установки надо всё протестировать, прогреть машину, включить подсос, посмотреть вовремя ли включается вентилятор и так далее.

Спасибо за статью , PND , и опять же, всем форумчанам, помогавшим с ее дополнением 😉

Радиатор охлаждения 2106 (паяный SPORT)

код Luzar LRc 0106b

OEM номер: 2106-1301012-51П

Размер сердцевины, мм: 450*342*32

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Радиатор от нивы на ваз 2106

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.



В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

ну на станке это другой разговор.

хотя у меня и с родным вибрации нет.

+100, читаю и тоже фигею, но уж молчу.

понимаю когда перешревается, но так нет же, все фукции свои выполняет!!

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Да, вентилятор постоянно включен, но температура постоянно растет до опасных значений. Приходилось включать печку и приоткрывать капот.

Связываю это с тем, что малы отверстия выхода для горячего воздуха из-под капотного пространства — за заводе поставлены пыльники двигателя и усиленное утепление. В результате циркуляция нарушена.

Ранее интересовался этим вопросом: дано увеличивать количество лопастей вентилятора и их площадь. Кроме того имеет значение профиль лопастей, так как простой штамповкой или литьем пластмассы необходимый профиль не получишь.
На иномарках крыльчатки сделаны с большим запасом. Есть регуляторы оборотов или дополнительные обмотки.

Была мысль — ставить маленькую дополнительную крыльчатку на винты помпы.
Но этот вопрос требует проработки. Проблема возникает только в пробках и в жаркую погоду.

Радиатор


Толик_Одесса 10 Авг 2016

Ваз 2105. Потек радиатор двигателя (алюминиевый). В сарае висит медный радиатор от Ваз 2106. Подойдет он на пятерку?


Schulz 21043 11 Авг 2016


Сергей_231160_ 14 Авг 2016

Ваз 2105. Потек радиатор двигателя (алюминиевый). В сарае висит медный радиатор от Ваз 2106. Подойдет он на пятерку?

Поставить можно, но придётся повозиться с креплением и поменять патрубки. Я себе ставил на копейку алюминиевый с пятёрки — проблемы были именно с этим.


слесарь1965 14 Авг 2016

Нет не подойдёт. Там посадочные места другие.

Одинаковые! С Копейкой другие. Отличие только в нижнем патрубке, у латунного он смотрит вверх, у алюминиевого горизонтально.


Сергей_231160_ 14 Авг 2016

Одинаковые! С Копейкой другие. Отличие только в нижнем патрубке, у латунного он смотрит вверх, у алюминиевого горизонтально.

У латунного верхний патрубок слева на радиаторе и он длинный идёт вдоль верхнего бачка радиатора, а у алюминиевого справа над нижним и верхний патрубок короткий и с изгибами идёт почти прямо. Я позавчера ставил алюминиевый радиатор со своей битой пятёрки на копейку. Но всё равно думаю реанимировать латунный радиатор и поставить опять


слесарь1965 14 Авг 2016

Не знаю о каком говоришь но смотри фото

РАДИАТОР 2103-07 алюминиевый






слесарь1965 14 Авг 2016

Кстати, на второй фотке — универсальный.

У латунного верхний патрубок слева на радиаторе и он длинный идёт вдоль верхнего бачка радиатора, а у алюминиевого справа над нижним и верхний патрубок короткий

Так о каком верхнем патрубке с другой стороны речь? Если был приколхожен от какой-то другой машины на Вашу 05, то зачем его выдавать за ВАЗовский?


Сергей_231160_ 14 Авг 2016

Кстати, на второй фотке — универсальный.

Так о каком верхнем патрубке с другой стороны речь? Если был приколхожен от какой-то другой машины на Вашу 05, то зачем его выдавать за ВАЗовский?

Вы правильно показали фотографии алюминиевого радиатора для шестёрки, но радиатор ваз 21073-1301012 другой, извините я не указал, что у меня инжекторная пятёрка была. Если алюминиевый радиатор с карбюраторной пятёрки, медный подойдёт нужно немного помудрить с креплениями, а патрубки нижний придётся менять всё таки.


слесарь1965 14 Авг 2016

Не для 06 а применяемость я написал 03-07, и да фото я выкладывал именно для карбовых машин. Ибо понял так.

Навигация

ВАЗ 2106 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2106 > Двигатель и его системы > Парни, радиатор от 2104 подойдёт на 2106

__________________
Людей охватила такая страсть к наживе, что, по-видимому, они больше находятся под властью своего имущества, чем сами владеют им

Два вида радиатора было на классических Вазах.Радиатор алюминиевый двухрядный с боковыми бачками ( с одном из бачков заливная горловина. А второй латунный старого образца до 1987 года.

Читайте также: