Подходит ли рулевая колонка от ваз 2110 на калину

Обновлено: 07.07.2024

Проще всего установить руль Гранты на ВАЗ десятого семейства с новой панелью, где рулевая колонка Калины.
Если ВАЗ 2110 со старой рулевой колонкой, тогда потребуется заменить:


Теперь, если заменить рулевой вал (снять весь бинокль, а после этого аккуратно выбить вал со стороны рулевого кардана. При установке, главное не расколоть подшипник, лучше забивать его небольшой кувалдой через подходящую оправку), то руль от Гранты установить на вал, то он встанет вплотную к козырьку приборной панели. Кроме этого не влезет кожух рулевой колонки. Для выхода из ситуации можно поступить одним из способов:
1) Удлинить корпус для подрулевых от Калины с помощью отрезания части от старого корпуса и склеивания их.

2) Сделать удлинитель из трубы ПВХ. В итоге обжимаем трубу червячным хомутом.

В результате мы получаем руль Гранты на старой панели с подрулевыми от Калины/ШевиНивы на близком расстоянии к рулю.
Кстати, точно также поступают и при установке руля Калины в панель старого образца ВАЗ 2110.

Для справки: рулевая колонка Лада Гранта

Цена руля Гранты на данный момент составляет 6500 рублей. Такая высокая стоимость обусловлена наличием в руле подушки безопасности, которую подключить в ВАЗ 2110 вряд ли получится.
Какой руль выбрать — это дело вкуса, как более дешевую альтернативу, можно рассматривать руль от Калины или Приоры.

Добавить комментарий Отменить ответ


Здесь Вы найдете информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ
Воспользуйтесь удобным поиском по сайту!

каталога нет и там на самой балке не хрена не видно.только зеркличком подлез и увидел что регулировочная гайка стоит другая.т.е стандартный десяточный ключ не подходит ..вот я и спрашиваю они вообще подходят рейки с калины на десятку

каталога нет и там на самой балке не хрена не видно.только зеркличком подлез и увидел что регулировочная гайка стоит другая.т.е стандартный десяточный ключ не подходит ..вот я и спрашиваю они вообще подходят рейки с калины на десятку

если не можешь найти сам


если не можешь найти сам


с чего вы взяли что это калиновская рейка. может стоять что угодно. от иномарки какой нибудь. либо "колхозно - тюнинговый" вариант.

просто в инете посмотрел фото там показана рейка с такой же гайкой как у меня и написано что типа это калиновская рейка..короче какой ключ покупать калиновский что ли))

Вот народ. Да может быть всего два вида ключей, на 17 и на 20 и стоят они максимум 100 рублей каждый.

Вот народ. Да может быть всего два вида ключей, на 17 и на 20 и стоят они максимум 100 рублей каждый.

я не собирался не кого удивлять просто я с этим не сталкивался вот прошу совета ..а умника давить не надо

Думаю, что это вполне возможно. Ведь родная рейка десятки слабовата, а тип подвески у самары одинаковый. Возможно, придется поработать токарю и механику, что бы подогнать все по размерам. На моей шестерке когда-то пришло время замены рейки. И я взял с разборки маздовскую. Потом искал сервис, где бы ее могли подогнат, потому что читал, что такое делают. Друг посоветовал поискать здесь. В итоге, все сделали быстро и я доволен. Прошел уже 50 тысяч км-без проблем!


Всем Здрасте! Как известно на калине рулевая рейка это одно из слабых мест. Ну так вот, хочу поменять у себя рейку на десятошную. Подойдет ли рейка от ваз 2110 в сборе на калину?! Кто сталкивался подскажите!

Lada Kalina hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 32


На калину без эур, рейка от 2110 норм встанет? У отца калина без эур и рейка закусывать начала да и люфт сильный появиля, вот и думаю ему острый руль не нужен, но какую 2110 или калиновску. У меня 2110 была и руль кажется легче крутился чем на калине без эур.


Блин, ну нахрена менять всю рейку в сборе, купи ты ремкомплект за 300р и перебери рейку. Чаще всего разбивает правую втулку, и из-за этой втулки отваливать 4р — ну нахер


менял уже, на год больше не хватит


Новой рейки на дольше тоже не хватит


ну вроде как по отзывам людей от десятки рейка понадежнее


Ну если она такая же точно, только на калиновской кол-во оборотов меньше, глупость короч


Рейка десятая и есть на калине


Только усы и рулевые должны быть свои!


Калиновские? Да обосрались бы они, извиняюсь за французский, лучше десятые усы


Так они потом и с завода так пошли!


Да, у меня десятые усы с завода


10-я рейка на 4 оборота и это не есть хорошо.На грантовской рулевые десятые!


А по сроку живучести от гранты рейка как?


Я теперь не могу сказать.Может у меня и одного карданчика хватило.У всех по разному.Я брал грантовскую из первых партий, а там браку очень много было!


RKhankov-design

10-я рейка на 4 оборота и это не есть хорошо.На грантовской рулевые десятые!

для особо "одаренных" объясни почему на 4 оборота хуже?


Бери 3 оборота от калины спорт. Руль четче, крутить меньше. Не попробуешь не узнаешь


да че то экспериментировать как то не особо охота, нужно чтобы поставил и забыл


Мне 4-ре оборота никогда не нравилось, даже на Шевроле Ниве 3 оборота, я что на Приоре плевался, что на калине, извращение с 4-мя оборотами, особенно едешь за кем нибудь, тот хлоп и налево поворотники включил и встал, надо резко вправо до конца и влево до конца считай, и быстро, иначе правый ряд пойдет и хана будешь стоять, так с четырьмя оборотами руки вертеть запарился, а с тремя довольно спокойно, к слову на Ино 2-3 оборота, не больше, 4 -ре оборота это очень неудобно. А рейки идентичные абсолютно. Что та что от первой калины спорт заводская.


для особо "одаренных" объясни почему на 4 оборота хуже?

Достаточно сеть в иномарку и прокатиться.Все вопросы сразу отпадут.Тут каждому свое!При повороте в 90 градусов перекладки не требуется.Это жирный плюс.Есть другой нюанс, что ей точнее надо рулить, так как пустой повот руля почти отсутсвует.У меня после переборки сложилось впечатление, что руль чуть-чуть перетянули.Поехал на дальняк и понял, что для себя чуть-чуть забью на возврат руля и оставлю так.Так машина в экстримальной ситуации четко следует за действиями руками!


Рейка как рейка!Разговаривал по этим вопросам.Сказали, что принципиально они не отличаются!Сами перебрали рейку и она оказалась в довольно неплохом состоянии.Был чуток люфтик, но он не мог такие косяки давать.В большей степени был разбит карданчик.Вот там были закусывания и люфт в другом месте.Есть вариант купить Б\У рейку и ее перебрать с заменой тарельчатую пружинку и капролоновую втулку!

Рулевое управление почти у всех моделей современных легковых автомобилей представлено в виде рулевой рейки. Это механический узел, предназначенный для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Изначально устройство рулевой рейки не отличалось особой сложностью. В простейшем варианте это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на рулевом валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг.


Чтобы восстановить работоспособность рулевой рейки, как правило, ее ремонтируют, но иногда приходится заменить рейку в сборе. А Вы знаете, какие рулевые рейки использовались на ВАЗ десятого семейства, и какие рейки можно установить вместо старой?

На "десятку" завод изготовитель ставил рулевые рейки старого образца (от ВАЗ 2108) и нового образца с индексом 2110. Все рейки указанные ниже взаимозаменяемы, чтобы не было сложностей с установкой рекомендуется покупать рейку вместе с тягами. Рулевые рейки с ГУР меняются только на аналогичные.

Расшифровка артикулов (номеров обозначения) рулевых механизмов для ВАЗ:

Рулевая рейка ВАЗ-2110 нового образца
2110-3400012 Рашпиль 2110-3401068, с косозубыми шестернями и переменным шагом 4,2 оборота
2110-3400010-30 Короткая рулевая рейка с ГУР 2.7 оборота

Отличие рулевых наконечников ВАЗ-2110 от калиновских рулевых наконечников: Калиновские закисают (точнее резьба намертво прикипает и ржавеет) и не сделать схождения нормально со временем (по отзывам).

Читайте также: