Подходит ли защита картера от ваз 2108 на ваз 2115

Обновлено: 17.05.2024

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Установка защиты картера от ВАЗ на Ланкастер ВН9. Может кому пригодится.

Приобретать специальную за более, чем 3 тыр, меня жаба задавила.
Пошёл на авторынок подыскать что-нить подобное.
Нашёл.
Защита для ВАЗ-2110 старого образца.
Привёз в гараж и установил.
Как это было, изображено на картинках.
Сначала то, из чего делал, потом примерка, затем инсталляция отрезанных от оригинальной пластмассовой защиты боковых ушей на металлическую, наконец - что получилось, места креплений, общий вид.

Миниатюры

Миниатюры

При установке, пришлось ещё чуть-чуть подрезать болгаркой те места, где раньше на защите были загнутые уши, т.к. немного мешало свободному ходу нижнего рычага.

Миниатюры

Миниатюры

а смысл?
бюджет: 600 руб. защита ВАЗ-2110, рублей 20 на электричество (болгарка + дрель), 2 часа собственного труда в удовольствие (не тарифицируется)
брюхо закрыл как положено

ЗЫ: я ж ведь обозначил, вдруг кому пригодится, а не руководство к действию.

нет физической возможности, бо за потай не покрутишь, а болты не в голое отверстие входят, а в штатную резьбу гайки вкручиваются, привареной к кронштейну

кстати, два болта, что крепят защиту к продольной балке и те два, которые крепят её возле нижних рычагов к кронштейнам, надо брать мм. по 70 и 50 мм. соответственно, т.к. надо из подручной трубы нарезать проставки: на балку по 50 мм, на кронштейны по 30 мм. тогда защита не будет касаться "штанов" и протирать/бренчать с выпускной системой

Уважаемый Марк, а позвольте поинтересоваться, чем я испортил свой автомобиль? Тем, что вместо хлипкой родной поставил защиту из металла?
Или тем, что на этой защите вместо subaru написано ВАЗ-2110?
Несмотря на то, что я езжу на японском авто, к производимым в России вещам отношусь положительно и русофобии не испытываю, бо сам изначально и до мозга костей русский, не имеющий каких-либо корней ни с берегов Мёртвого моря, ни с прибалтийских берегов.

ЗЫ: если где-нить увидите оригинальную металлическую защиту для ланкастера за 600 руб., очень большая просьба: информируйте срочно!
не только меня, но и весь форум, т.к. я думаю, что от желающих приобрести её по такой цене не будет отбоя.

Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.

С утеплителем

С утеплителем

Где расположена

Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства.

Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.

Когда требуется замена

Установка

Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.

При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора.

Что выбрать?

Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.

Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

Замена

Замена

Дополнительная защита

Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.

Дополнительная

Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.

  1. Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
  2. Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
  3. При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
  4. Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.

Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.

Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.

Пожалуй, все владельцы отечественных (да и не только) автомобилей слышали о таком конструктивном элементе, как защита картера, но при этом не все из них знают, что это такое и для чего необходимо. В сегодняшней статье мы расскажем о том, где располагается защита двигателя ваз 2114, как она устроена и какие функции выполняет.

Защита картера ваз 2114


Защита картера ваз 2114

Что такое защита

Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).

Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.



Защита двигателя ваз 2114

По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.

Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.

Расположение защиты двигателя ваз 2114


Расположение защиты двигателя ваз 2114




Выбор конструкции: какому бренду отдать преимущество?

При выборе металлической пластины нужно учитывать параметры транспортного средства:

  • тип кузова;
  • вид силового агрегата;
  • тип КПП и другие.

Для модели ВАЗ 2114 наиболее приемлемыми являются пластины российских производителей Шериф и Титан.

Компания Sheriff использует для изготовления пластины высокопрочную сталь. В отличие от заводского аналога, она обладает высокими прочностными и эксплуатационными показателями. Конструкционные особенности полностью соответствуют рассматриваемой модели автомобиля. Дополнительно стальной лист оснащен специальными крыльями, изготовленными из пластика (иногда металла). Крылья обеспечивают защиту поддона от влаги, грязи и мусора. Толщина металлического листа составляет всего 2 миллиметра. Особенность рассматриваемой конструкции заключается в наличии двух люков, предназначенных для слива масла и замены фильтра.

Не менее надежная защита двигателя ВАЗ 2114 выпускаются другим российским производителем — компанией Титан.

В отличие от бренда Sheriff, этот производитель не предусматривает оборудование металлического листа лючками. Но для изготовления стальной конструкции используется горячий прокат без сварных соединений.

Благодаря монолитной конструкции и специфике изготовления, защитный лист толщиной 2,5 мм отличается повышенными эксплуатационными параметрами и максимальной надежностью.



Когда заменять и какую защиту лучше выбрать

Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.

Защита двигателя с утеплителем


Защита двигателя с утеплителем

Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.

Защита картера Sheriff для ваз 2114


Защита картера Sheriff для ваз 2114

В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:


Для чего нужна защита картера на ВАЗ 2114? Как установить?

Повреждение незащищенного днища силового агрегата и КПП потребуют значительных вложений. Именно поэтому картер заслуживает особого внимания.

Панель, установленная на заводе-изготовителе, не может обеспечить полноценную защиту силового агрегата и других элементов.

Удары о твердые поверхности, такие как камни или бордюры, могут стать причиной серьезных повреждений.

Заводская пластина достаточно надежно защищает нижний отсек мотора от попадания грязи и воды.

Если автовладелец снимет защитную пластину, то транспортное средство заглохнет при переезде через первую лужу. Защиту видно даже при открытии капота. Но полностью пластину можно увидеть только снизу, со смотровой ямы.

Как выполнить замену

Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.

Производится она в следующем порядке:

  1. Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
  2. Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
  3. Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
  4. Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.

Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.

Замена защиты двигателя ваз 2114

Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.

При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:

Дополнительная защита двигателя ваз 2114


Дополнительная защита двигателя ваз 2114

В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.

Нужно ли ставить дополнительную пластину для защиты поддона ВАЗ 2114?

Ряд автовладельцев считают, что стандартной пластины для защиты поддона силового агрегата недостаточно. Таким образом, автомобилисты стараются обезопасить себя от случайных наездов на помехи, которые нередко попадаются на дорожном покрытии.

  • дополнительную пластину нужно устанавливать с зазором до силового агрегата не меньше 3 см. При наезде на твердые поверхности стальной лист может прогнуться и вызвать повреждение картера;
  • если человек передвигается на транспортном средстве в городских условиях, то от установки дополнительной защиты лучше отказаться. Ее основное предназначение — защита при плохом дорожном покрытии;
  • монтаж дополнительного листа гарантирует достаточно надежную защиту от ударов снизу. При лобовых столкновениях металлическая конструкция может стать причиной серьезных травм. Так, при авариях стандартная защита падает вместе с мотором на землю. Если же используется дополнительная пластина, то силовой агрегат чаще всего направляется в сторону водителя и пассажиров.

Защита картера является кузовным элементом, закрывающим важные узлы транспортного средства. По этой причине необходимо внимательно следить за состоянием металлической конструкции и своевременно осуществлять замену.

Что выбрать?

Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.

Защита двигателя ВАЗ 2114


Sheriff

Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

Статья в тему: Из чего состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.


Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
      Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
  4. При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

передняя опора двигателя ваз 2114


Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

боковая опора двигателя ваз 2114


Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

Читайте также: