Подходят ли двери от гранты на датсун

Обновлено: 05.07.2024

Закрыть



Администратор

ведь как известно будет и хэтчбек

001_7.jpg


Опытный пользователь


Администратор


Ветеран


Пользователь


Элита


Пользователь


Администратор

багажник слишком длинным выглядит

20_5.jpg


Пользователь


Пользователь


Ветеран

багажник слишком длинным выглядит


Ветеран

А вы у него заднюю часть видели? Что то уж сильно длинновата и высоковата. Я так понимаю про АКПП ни слова! Короче: тот же ВАЗ только с другим шильдиком!


Пользователь


Ветеран

Если б в кузове лифтбек, да Ниссан Алмейра с кондером и ESP , я б задумался!


Пользователь


Пользователь

новое фото. Симпатичный авто, но из-за высокой цены и не большой колёсной базы, врятли будет иметь большой успех.

2014-datsun-go-nissan-photos-1-pic510-510x340-58458.jpg


Администратор


Пользователь

52b046b094a656128f000030_1.jpg


Пользователь

приборка, вариант проектный, но ну очень не плохой.

zr_maket_salon.jpg


Пользователь

В длину, всё портит слишком отодвинутая на зад передняя оптика, да и передний бампер не очень хорош.

201212120930_no_copyright_1.jpg

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,818,213 уникальных посетителей


Общее и частное

1Lada Granta (2190)

На фото: Datsun on-DO '2014–н.в. и Lada Granta '2014–н.в.

Ну а теперь, учитывая все вышеперечисленные особенности, можно сравнить, сколько автомобиля предлагают в Lada и Datsun, и за какие деньги.

Базовая комплектация

1

Datsun же, пользуясь моментом, с самого начала показывает, кто тут позиционируется выше и оснащается лучше. Уже базовая комплектация Access помимо всего вышеперечисленного дополняется рулем с электроусилителем и регулировкой по высоте, а также подогревом передних сидений. Опции, несомненно, полезные — но они, как всегда, достаются вовсе не бесплатно.

Если говорить конкретными цифрами, то достаются они за 54 000 рублей. Базовая Granta пока не перевалила ценовую планку в 400 тысяч, остановившись на отметке в 389 900, а вот on-DO стартует с отметки в 444 000 рублей. О том, что это автомобили с 87-сильным мотором и механической коробкой передач говорить излишне, а вот о том, что у обеих будут бамперы, ручки и зеркала из некрашеного черного пластика, напомнить стоит.

Еще немного опций

На фото: Datsun on-DO '2014–н.в.

Однако Datsun опять увеличивает отрыв: в исполнении Trust I он будет оснащен второй фронтальной подушкой базопасности и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, а заодно получит центральный замок и противотуманки. Кроме того, у него в цвет кузова начиная с этой версии окрасят не только бамперы, нои боковые зеркала, и дверные ручки. Гранте на это ответить нечем. Кроме, разумеется, цены.

2

Точно с кондиционером

3

3Торпедо Datsun on-DO

Капелька излишеств

4Торпедо Lada Granta Лифтбек (2191)

Сближаются машины еще и в том, что Comfort для Granta — единственная комплектация, для которой доступен такой же четырехступенчатый гидромеханический автомат, как у Datsun. В ней же он, как мы помним, работает с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. — на практике это оборачивается заявленным разгоном до ста километров в час за 13,1 секунды против 14,4 у Datsun, да еще и при меньшем расходе — 7,2 против 7,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Но Гранта, пусть и с небольшой хитростью, получает преимущество в виде подогрева лобового стекла. Хитрость заключается в том, что такая комплектация называется на Comfort, а Comfort Optima, но поскольку это единственное различие между ними, а ценник меняется отнюдь не сильно, мы решили объединить их в одну группу. Ну а теперь перейдем собственно к ценникам.

Еще капелька излишеств

5



Смешно. Вот и нам стало смешно, когда мы представили себе такую картинку. А ведь большинство из тех, кто делает сегодня выбор между Lada Granta и Datsun on-Do, думают именно так, забывая, что эти машины собираются на одном и том же конвейере, одними и теми же людьми, из практически одних и тех же комплектующих, одним и тем же инструментом и с одинаковыми допусками по качеству. Различает эти два автомобиля, по большому счету, исключительно маркетинг, возведя один в ранг иномарки, а другой оставив отстаивать честь отечественного производителя. Мы решили взять и проверить, настолько ли эти две машины отличаются друг от друга, как многие думают.

Datsun on-Do

Datsun on-Do фото кузова

Lada Granta

Раз уж речь зашла о больших расстояниях, отметим, что и по уровню комфорта автомобили практически равны. Шумоизоляция у обоих примерно одинакова, в связи с чем скорость выше 110 км/ч хоть и возможна, но для обоих противопоказана: при разговоре голос приходится повышать. Да и подвеска у машин по плотности и энергоемкости схожа. Кстати, Datsun почемуто утверждает, что клиренс on-Do составляет 174 мм, в то время как у Granta он равен 160 мм. Признаться, под кузовом с рулеткой мы не ползали, но чисто внешне разницы по этому показателю не определили.

Lada Granta фото кузова

А вот то, что автоматическая коробка Datsun работает намного адекватнее и комфортнее роботизированной коробки Lada, заметили сразу. И хотя робот считается более предпочтительным для динамики и экономичности автомобиля, да и дешевле он, мы бы при покупке Lada Granta ставку на него не делали. Во всяком случае, пока он работает не так, как ожидаешь. Говорят, уже появилась новая прошивка, и она коренным образом меняет поведение автомобиля, но пока под работу коробки нужно подстраиваться и с чем-то мириться. В общем, если нет желания орудовать педалью сцепления и ручкой МКП, пока лучше выбирать Granta c автоматом Jatco, таким же, как на Datsun, и тогда претензий к его работе у вас не будет, хотя, конечно, это выйдет дороже и разгон будет не такой динамичный.

Lada Granta багажник

Большой багажник потребовал большой крышки. На фото заметно, насколько она больше у Datsun

Теперь о качестве. Как и ожидалось, по этому показателю автомобили идентичны. Зазоры одинаковые, облой на пластиковых деталях интерьера замечен не был, качество покраски тоже сомнений не вызывало, двери закрываются с одинаковым, свойственным всем бюджетным автомобилям звуком, а аудиосистемы при схожих настройках звучат одинаково громко и недорого. И даже сигнализаторы о не вынутом из замка зажигания ключе при открытых дверях пиликают одним и тем же тоном, создавая иллюзию, будто автомобили переговариваются. И, судя по этому тону, они друг перед другом не хвастались, ведь при прочих равных условиях это практически идентичные автомобили с незначительной разницей в потребительских свойствах и цене в угоду рыночной политике, и они это хорошо понимают. Все остальное — догмы…

Обзор DATSUN ON-DO, цена от 436 000 руб.

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Несмотря на то, что автоматическая коробка 4-ступенчатая, работает она вполне адекватно

приборная панель DATSUN ON-DO

Блок управления климат-контролем выглядит довольно опрятно, жаль, что температуру приходится выставлять наобум

фото салона DATSUN ON-DO

Бюджетность интерьера неплохо маскируется дисплеем мультимедиа

Вождение

Динамика — явно не конек этого автомобиля. Но если разогнаться, то быстро ехать можно смело

Салон

Не блещет дизайнерскими изысками, конечно, но все аккуратненько

Комфорт

Самым большим неудобством можно признать недостаточную шумоизоляцию

Безопасность

Четыре подушки, ESP, ABS

Соответствует автомобилю классом выше

Средний балл

Обзор LADA GRANTA, цена от 389 900 руб.

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Роботизированная коробка пока, увы, не может похвастать безукоризненной работой

приборная панель Lada Granta

Блок управления системой вентиляции смотрится старомодно

Lada Granta фото салона

Панель приборов отличается лишь центральными воздуховодами

салон Lada Granta

Задний ряд у автомобилей абсолютно одинаковый

Вождение

Салон

Схож по дизайну и эргономике с конкурентом

Комфорт

Менее комфортные передние сиденья, отсутствует климатконтроль

Безопасность

2 подушки, ESP, ABS

Более адекватна, учитывая схожую комплектацию и более мощный двигатель

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Наш вердикт

Как и ожидалось, Datsun on-Do и Lada Granta мало отличаются друг от друга. У них схожие достоинства и схожие недостатки. У них очень много общих деталей, и они одинаково собраны. А отличает их в общем и целом лишь стоимость да наличие или отсутствие тех или иных опций.


При выборе одного из этих представителей сегмента, стоит учитывать параметры престижа и внешний вид, так как именно в этом отношении Датсун он-До, превосходит Гранту. Однако в техническом плане в дорогих комплектациях Гранты уступает ей.

Лада Гранта или Дастун он-До – выбор нелегок, особенно, учитывая, что это, по большому счету, один и тот же автомобиль. Неудивительно, что перед потенциальными покупателями сложная задача. Тем не менее, несмотря на все сходство, у автомобилей есть и отличия, которые, собственно говоря, и позволяют определиться с покупкой.

Чем отличается Датсун он-До от Лады Гранты?

Относительно престижа, Дастун полностью обыгрывает Ладу.

Кузов Датсун он-До и Лада Гранта

В этом отношении у моделей паритет – у каждой из них по 2 типа кузова – седан и хэтчбек для Датсун, а также седан и лифтбек для Гранты.

Гранта располагает парой кузовов, равно, как и он-До.

Учитывая, что седаны очень схожи не только в пропорциях и габаритах, но также и в общих абрисах дизайна, сложно отдать предпочтение одной из моделей. По качеству кузовных деталей и элементов сравнивать нечего — толщина кузова, тип краски и процесс окрашивания один и тот же.

Седан он-До явно популярнее хэтчбека.

Отличия Датсун от Гранты во внешнем дизайне

Передок он-До разительно отличается от такового у Гранты.

Однако противотуманные фары очень схожи, хотя посадочные места для них разные. А вот в профиль отличий почти нет. Общие линии, очертания дверей и крыльев – все это почти идентично. Корма тоже похожа. Несмотря на разные подштамповки и линии, превалируют общие элементы, вроде массивной крышки багажного отсека, фонарей и заднего бампера, на котором расположился номерной знак.

Следовательно, при выборе авто в плане экстерьера будут учитываться, в первую очередь, вкусы и предпочтения, а не рациональные мотивы. Хотя в целом Датсун выглядит современнее.

Двигатели Лада Гранта и Датсун он-До

В этом отношении у Гранты заметное преимущество, так ее линейка силовых агрегатов насчитывает 4 единицы, а у он-До имеется только 2. Общими для обеих моделей стали 1,6-литровые моторы, мощность которых оценивается в 82 л. с. и 87 л. с.

От моделей ВАЗа Датсун позаимствовал только самые слабые двигатели.

С топовыми силовыми агрегатами Гранта заметно мощнее соперника.

Отличия в выборе трансмиссии Гранты и Датсун

По разнообразию коробок передач преимущество у отечественного седана. Лада Гранта продается с 5-и ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом Jatco, роботом.

Пока что он-До располагает только механической трансмиссией.

А АвтоВАЗ предлагает еще и 5-диапазонную роботизированную трансмиссию.

Но кроме МТ у модели ВАЗа имеется еще и роботизированная коробка.

Подвеска Датсун и Гранта — отличия

Тут никаких сюрпризов и серьезных отличий не наблюдается. Для Лады и Дастун предусмотрена проверенная и отработанная схема – Макферсон на передней они и торсионная балка на задней. Это сочетается с электрическим усилителем рулевого колеса.

Ходовая часть Датсун лишена изысков — все сделано просто и надежно.

Отличие Датсун он-До от Лады Гранты есть по клиренсу: на Датсун он немногим больше и составляет 174мм!

Сравниваем салоны Лады Гранты и Датсун он-До

Салон у моделей немного разнится, хотя общий абрис тот же. Линии торпедо схожи, имеется ниша над перчаточным ящиком, приборная панель и руль почти одинаковые, управление медиасистемой и климатической установкой во многом также.

При создании интерьера авто азиаты взяли за пример Гранту, но полностью копировать ее не стали.

Впрочем, имеются и отличия, что заметно в очертаниях центральной консоли и форме дефлекторов обдува. Дверные карты почти идентичны, передние кресла и задний диван также. В целом салон Датсун добротный, хотя спереди, как и в Гранте, заметно не хватает боковой поддержки на сиденьях – тело в крутых поворотах постоянно выскальзывает.

Салон Гранты похож на таковой у он-До, но их не спутаешь.

Цены и комплектации — кто выгоднее?

А вот с ценником все гораздо интереснее. Несмотря на схожие параметры, Лада Гранта в базе гораздо дешевле – 331 600 руб. за нее, против 376 000 руб. за он-До. Столь существенное, для бюджетного сегмента (при условии одинаковых моторов и трансмиссий), различие в стоимости можно объяснить комплектацией.

В базовой комплектации Гранта оснащена беднее он-До, но и стоит заметно дешевле.

Если Гранта располагает только одной подушкой безопасности, креплениями типа ISOFIX, 13-дюймовыми дисками и радиподготовкой, то Датсун дополнительно имеет 14-дюймовые диски, обогрев передних кресел, регулируемый руль, а еще электронику (системы EBA, ABS и EBD). Те модификации, что оценены дороже, располагают уже 87-сильным мотором, парой фронтальных и боковыми подушками, круиз-контролем, кондиционером, 15-дюймовыми дисками, продвинутой мультимедийной системой и иными современными благами.

В базе он-До гораздо лучше оснащен средствами безопасности.

Относительно пикового ценника на Датсун он-До, то он равен 492 000 руб. В целом уровень оснащения топ-комплектаций моделей равный, но наличие роботизированной трансмиссии и 106-сильного мотора дает ВАЗу решающее преимущество. Особенно, учитывая, что при сем прочем Гранта выходит еще и дешевле – 474 600 руб. против 492 000 руб.

Топ-модификация он-До комплектуется навигацией и иными гаджетами.

Что выбрать в итоге? Датсун или Гранту?

Как видно, приобретение Гранты в финансовом плане более оправдано – при одинаковой стоимости она практически не уступает он-До в оснащении. В ответ Датсун может похвастаться более престижным брендом и современным экстерьером.

Относительно наглядности, то в данном видеосюжете приведено сравнение этих двух автомобилей:

Читайте также: