Подходят ли колодки от волги на газель

Обновлено: 05.07.2024

yojjik , с перфорированными проблем нет, они ж по размеру такие же, если они из другого металла выполнены, то просто надо подобрать колодки. да и армированные шланги никому не повредят-педаль гулять меньше будет.

varvar , а нафига тебе с 6ю то цилиндрами!? может подобрать колодочки пожестче. и усе.

RavageR , 6 поршней это уверенность что хоть два сработают, а у нас родные как известно 1поршень. прикинь заклинить.

Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им. 89091888166

varvar , Да больше не этим примечательны 6 цилиндров (т.к клинит суппорт в нажатом положении и какая разница заклинит твой суппорт на 1/6 или на 100%) 6 цилиндров более равномерно давят на колодку тормозную, что помогает добиться более "информативного" поведения тормозной системы!

varvar , на газ-слуб ру есть отзывы про улучшение тормозов! Ставят колодку модные плюс тормозные диски брембо(неоригинал от пежона 905-го вроде), как говорит сам хозяин все тип топ! плюс еще колдун нах выбросить. а может заморочиться на дисковые задние. по деньгам мне кажется будет не дороже!

ViTaLKeR , без колдуна заднюю заблокирует и занос поимеет место быть

вот если с АБС, тогда можно и выкинуть

Не совсем согласен! Что подразумевается армированные? А они какие? Насколько я знаю неармированные шланги используются для садово-поливочных работ! Даже патрубки охлаждения и то армированные идут!

Я бы посоветовал для начала использовать хорошую тормозную жидкость (чтоб при повышении температуры не теряла своих свойств и не уменьшалась плотность) + хорошие тормозные колодки и выбрасить нафиг колдун (все равно его редко кто регулирует).
Pittt , У волги тормоза проектировались как 4 барабанных, поэтому на дисковых тормозах передние и так очень рано схватывают!

Не берите РАЛовские задние колодки, стерлись за неделю до металла. Такое ощущение, как будто вместо колодок кусок резины наклеили.

Задние барабаны, а именно колодки взаимозаменяемые с 3110 на 31105 крайслер?
Вопрос будничный.
Не понимаю какие колодки ставить на 31105 крайс рестай.
Может номера есть у кого?

Нашёл такие:
Колодка тормозная ВОЛГА задн. н/длин. к-т 2шт в сб. ГАЗ
Артикул 3110-3502090

Колодка тормозная ВОЛГА задн. н/кор. к-т 2 шт в сб. ГАЗ
Артикул 3110-3502091

Но это к 3110 идут. Не понятно пойдут-ли на крайслер.

Да, отлично.
Короче говоря есть по отдельности те что выше номерочки.
А есть комплектом
Артикул такой - 3110-3502800

Дело в том что они на клею. И от нагрева,накладка отпадает. И её там в порошок мелит. Учти если колодки не настроить, они будут зажаты. Ты их тоже за неделю сожгёш. Я иза износа барабанов брал УАЗовские клёпаные, с зади стоят. И на перед клеинные, там барабаны новые. Ели натянул их.

Дело в том что они на клею. И от нагрева,накладка отпадает. И её там в порошок мелит. Учти если колодки не настроить, они будут зажаты. Ты их тоже за неделю сожгёш. Я иза износа барабанов брал УАЗовские клёпаные, с зади стоят. И на перед клеинные, там барабаны новые. Ели натянул их.

Я иза износа барабанов брал УАЗовские клёпаные, с зади стоят. И на перед клеинные, там барабаны новые

ты человека не кошмарь, нет ничего плохого в клееных колодках если их вовремя менять у меня на газели на 70 000 оторвало, так она весит и таскает груз.

Доступ запрешён. у меня есть бумажный. Я видел 3110. С барабанами. Может сами ставили не знаю. Она была дежуркой в ПМК.

На Волге заменил на 90 000 с чем-то. Естественный износ, накладки сточило почти полностью. Ничего за этот пробег не сводил и не разводил. Новые так же воткнул и забыл про них.

На Волге заменил на 90 000 с чем-то. Естественный износ, накладки сточило почти полностью. Ничего за этот пробег не сводил и не разводил. Новые так же воткнул и забыл про них.


Я раз не обратил внимания на бронзовые регулирующие вставки. И я колодки уложил за два месяца. Так как они были свободны, колодка гуляла. Сейчас та уже обращаю внимания на всё. А молодым соберал по принцыпу. И так сойдёт. Дед переделает если что не так. А теперь стал как и он придирчиво делать. Как и он. Старею, боюсь лишний раз разберать.

прекрасная шутка юмора. вопрос в другом . грм.натяжные ролики. помпа ремни. прокладки .не между рулем и сиденьем . а. гур .грм. генераторный .прокладки на всасывающий колектор. просьба отвечать по существу

kva-kin

Кёрхер Мэн

ArkhND

Звездный Cruiser

возможно, сервисмены поправят, но двигло у нас, которое 2,4L, вроде одинаковое с сибрингом (сайбером). Да и коробас, вроде как тоже. но 100% утверждать не буду: крайслер есть у меня, а сайбера - нет. и не знаю, как мне к этому относится.

radioket

Limited Cruiser

По существу могу ответить, что однажды видел вольво 740 с полностью волговской ходовой, так что думаю и на крайслер практически всё от волги можно приспособить.

ArkhND

Звездный Cruiser

Вопрос не в том, что и куда можно приколхозить :bad: сварку и болгарку никто не отменял. Вопрос в том, что двигатели стоят одинаковые на некоторых ГАЗелях и сайберах. И некоторые комплектующие к ним в ГАЗ-магазинах существенно дешевле, чем аналогичные, но на сервисах крайслера. Для примера как-то искали насос для инжекторого двигателя Опеля Омега 1992-го вроде года. По каталогу - BOSCH, 300 долларов США. Купили совершенно такой же насос, BOSCH, с таким же парт-намбером, в магазине ГАЗ. за 100 долларов. Точно так же поменял потом форсунки, все датчики с 406-го мотора "Волги", потому, что они совершенно одинаковые с опелевским мотором 2,0 литра ))) И при чем тут "шпионаж".

Ghost

Limited Cruiser

andrei097

В поиске разборок

сегодня смотрел волгу. всасывающий колектор другой ремень впереди у них один предположил мож с сайбера что подойдет зашел в магазин газ .сказали что запчасти на них постовляются пока только в сервис центры

ArkhND

Звездный Cruiser

сегодня смотрел волгу. всасывающий колектор другой ремень впереди у них один предположил мож с сайбера что подойдет зашел в магазин газ .сказали что запчасти на них постовляются пока только в сервис центры

Silver12

В поиске разборок

ArkhND

Звездный Cruiser

Silver12

В поиске разборок

Silver12

В поиске разборок

ArkhND

Звездный Cruiser

andrei097

В поиске разборок

hatab

Hot Rod Cruiser

andrei097

В поиске разборок

заглянул в магазин ГАЗ нужны были сальники распредвала подумал может у них дешевле. сальник распредвала у них стоит468 руб сальник коленвала 490р ремень грм 5600 ролик натяжной 2900 на резонный вопрос че как дорого .ответили а вы как думали это же карайслеровский мотор .

hatab

Hot Rod Cruiser

Смотрел видео по разморке сайберовского мотора. могу сказать что у меня на моторе другие ролики. может просто у меня так

Лерыч

Hot Rod Cruiser

"некоторые" зап.части подходят)))

это на волгу siber

04779286AA Барабан тормозной 300
56044790 Блок управления двигателем 12900
05019344AB Блок цилиндров 78395
6504033 Болт крепления ГБЦ 245
6100918 Болт крепления крышек распредвала М6х1,0х35 72
4777997AA Болт крепления крышки клапанов 675
6503387 Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала 115
6503116 Болт шатуна 70
4621517 Ведомый балансир 3950
4621518 Ведущий балансир 3900
53013664AA Впускной коллектор 16320
53013263AB Выпускной коллектор 9465
56044530AD Генератор 10560
4777976AA Гидрокомпенсатор клапана 645
05170051AA Головка блока цилиндров (16 клапанов) 32030
56041018AC Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 865
04608303AB/05149098AA Датчик давления масла 800
56029049AA Датчик кислорода 1455
05269873 Датчик коленвала (не изображено) 990
05019411AD Датчик положения дроссельной заслонки 2660
05072759AA Датчик положения распредвала 2145
05093508AA Датчик положения распредвала задний (не изображено) 2030
466487AA Датчик температуры воздуха наддува 760
56042395 Датчик температуры окружающей среды 270
56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1765
4814547AF Дверь задняя левая 24200
4814546AF Дверь задняя правая 25200
4814501AH Дверь передняя левая 22990
4814500AH Дверь передняя правая 24100
53013504AB Зажим форсунки 540
4621952 Звезда ведомого балансира 2570
4621951 Звезда ведущего балансира 3235
4621541 Звезда коленвала привода балансиров 685
4483485 Звезда привода балансира от коленвала 420
04817749AF Капот 8500
4609103AB Катушка зажигания (Mopar) 4515
04884691AA Клапан впускной 1010
4884690AA Клапан выпускной 1035
4777240AD Клапан принудительной вентиляции картера (не обозначен) 445
4669940AB Клапан продувки адсорбера 3180
4781643AA Коленвал 9100
5018942AA Колодки тормозные передние 3520
4648619 Колпачок маслосъёмных (Mopar) 180
53010549AA Кольцо визирное распредвала (не изображено) 260
6032920 Кольцо уплотнительное маслоприемника 120
05102091AC Комплект в/вольтных проводов (Mopar) 2800
05174617AA Комплект коренных вкладышей (номинал) 725
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (номинал) 725
5073524AA Комплект поршневых колец (номинал) 1880
5072474AD Комплект прокладок двигателя верхний 6950
05072475AA Комплект прокладок двигателя нижний 3500
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (номинал) 500
55037578AC Компрессор кондиционера 16780
4667139 Коромысло клапана с роликом 805
4621519AE Корпус балансиров 6895
53013501AB Корпус воздушного фильтра 7850
5140896AA Корпус дросселя 21375
53010553AB Корпус термостата 1335
53013473AA Кронштейн воздушного фильтра 260
04861371AA Кронштейн генератора (крышка ремня ГРМ средняя - не изображено) 5425
31105-1109142 Кронштейн крепления воздухозаборника 1
05018849AB Крыло переднее левое 6000
05018848AB Крыло переднее правое 6000
4814892AC Крышка багажника 16870
53010493AD Крышка клапанов 5590
4323039 Крышка корпуса балансиров внутренняя 1495
4323043 Крышка корпуса балансиров задняя 375
53010654AA Крышка маслозаливной горловины 535
53010483AB Крышка ремня ГРМ верхняя 1125
53010482AC Крышка ремня ГРМ внутренняя 4070
53010484AB Крышка ремня ГРМ нижняя 1310
4323041AD Крышка цепи балансиров передняя 180
4578023AA Левый привод ( МКПП) 1
5017654AA (4593466АА) Левый привод ( МКПП, АКПП) 22650
05293199AA Магнит распредвала (не изображено) 1225
53010534AA Маслоприемник (не обозначено) 2115
4105409AB Масляный фильтр (Mopar) 195
52104578AD Маховик 16600
5093857АА Наконечник рулевой левый 2765
5094006АА Наконечник рулевой правый 2765
4694307AE Насос водяной 3960
52089018AC Насос гидроусилителя рулевого управления (не обозначен) 10740
53010487AA Насос масляный 8430
4792495AB Натяжитель ремня генератора 1
4781570AB Натяжитель ремня ГРМ с крепежом 3720
4884473AA Натяжитель цепи 350
4777393АС Натяжной ролик ремня ГРМ 1
PKA.31105.1206005-01 Нейтрализатор отработавших газов 1
53013324AA Обводной ролик 1040
53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом) 1420
53010488AA Патрубок приемный масляного насоса 2355
4694119 Переходник масляного фильтра 1695
53010491AA Поддон картера 1590
4648828AH Поршень, шатун, поршневые кольца и болты шатуна 4620
4578022AA Правый привод ( 5ти-ступ. МКПП) 1
5017653AA (4593465AA) Правый привод ( EDZ 2,4L ECC 2,0L АКПП) 14580
6035417 Пробка сливная поддона 265
56044075AE Провод в/в 1 или 4 свечи 625
56041818AE Провод в/в 2 или 3 свечи 990
4621564 Прокладка водяного насоса 320
53013533AA Прокладка впускного коллектора 800
53013534AA Прокладка впускного коллектора ("под паук") 400
4781255AA Прокладка выпускного коллектора 555
4884443AD Прокладка ГБЦ 1245
4777478 Прокладка клапанной крышки 640
53010554AA Прокладка корпуса термостата 320
4621579 Прокладка поддона 1470
4777477 Прокладка свечного колодца 445
4781681AB Распредвал впускной 2540
4781679AA Распредвал выпускной 5940
04892519AA Ремень генератора 960
4621844 Ремень зубчатый ГРМ 2500
4861277AD Ролик натяжной ремня генератора 2430
4781569AB Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 2200
4764501AF (AG) Рычаг нижний (левый) 8280
4764500AF (AG) Рычаг нижний (правый) 8400
4616736 Сайлентблок задний нижнего рычага 1
4621939АВ Сальник коленвала задний 890
4667198 Сальник коленвала передний (Mopar) 300
4777086 Сальник распредвала передний 360
SPOORE16MC Свеча зажигания 150
04593849AA Соленоид линеного IACV (регулятор холостого хода) 2825
56041436AC Стартер 5515
05003550AA Ступица задняя 1
4593462AA Ступица передняя 5400
4777050AC Сухарь фиксатора пружины клапана 15
53010552AA Термостат в сборе с уплотнителем 2030
05135582AA Топливная рейка (не обозначено) 13670
31105-1109256 Труба воздухозаборника 1
53013093AA Трубка вентиляции ГБЦ 445
4805276AB Усилитель заднего бампера 1
4805380AB Усилитель переднего бампера 1
4884472AA Успокоитель цепи 525
4648682АВ Фиксатор клапана 10
05019443AA Фильтр воздушный 1100
53013656AA Форсунка 1690
4621996 Цепь привода балансира 1560
53013264AA Чехол выпускного коллектора 1260
04879321AC Шаровая верхнего рычага 2990
4648939AA Шестерня ГРМ и коленвала 1350
4667609 Шестерня распредвала 1720
53031722AA Шкив насоса ГУР 1185
53013366AA Шкив поддерживающего ролика 725
53010477AA Шкив-демфер коленчатого вала 1365
6500150 Шпонка балансировочного вала 140
6035473 Шпонка коленвала 135
53010494AD Щуп уровня масла 110

Рабочие тормозные цилиндры от чего подходят? Оценка: -
-
-
-
-

Можно поставить самоподводящиеся от ГАЗ-24?

Например, придется ли колодки менять, или старые оденутся?

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

Ставь цилиндры от простой 24-ки, и вперед и назад. Задние у газели такие-же. Диаметр цилиндра 32 мм. Диаметр отверстия под штуцер шланга 12 мм. Шланги с диаметром штуцеров 12 мм. Я покупал цилиндры в таксопарке (ул. Вавилова, д.4), шланги - в ЮП. Просто возьми 21-е с собой в магазин или на рынок и подбери с такой же резьбой и подходящие по длине. По моему, то-ли у Газели, то-ли у бычка такие-же, как у нас. (не скажу точно).

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

На счет переходников. можно их не искать,хотя они не дифицит у нас в магазинах их много,а собрать все так же как спереди,т.е. использовать такой же болт и хреновину которая на него одевается,в нее и ввернуть трубку.У меня так было,делал еще старый хозяин,да и в каталоге по ГАЗ-24 видел такую же схему.

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

трубки одинаковые. Только впереди шланг резиновый подходит, а сзади медная трубка напрямую в цилиндр вкручивается.

Итак, у меня колодки несмотря на то что я их ни разу не реглировал эксцентриками все время стоят так близко к барабану что когда его крутишь слышен шелест колодок по нему.
Ну я и думал что у меня цилиндры стоят от 24 с самоподводом.
Сегодня разобрал потекший цилиндр, а он там внутри по виду как обычный без подвода - просто поршень на пружинке и все, никаких колец. К чему бы это? И какой брать новый цилиндр?
Все цилиндры по кругу ща менять нет средств, все в покраску ушло Может взять уже с самоподводом, а потом када-нить в будущем поменять и остальные ? Или ну нахъ? :roll: Искать тогда от уаза чтоли?
И собстно почему тогда у меня колодки все время без моего участия подведены? Вот вчера например поставил колодки, надел барабан - они до него не дотягиваются. Прокачал тормоза, нажал соответвтенно при этом на тормоаз - все, колодки уже на минимальном расстоянии от барабана. Или может это просто один из цилиндров с подводом?
Да, речь про передние тормоза.

попутно вопросик - в кама-сутре и в цветном альбоме написано что спереди должны стоять колодки с длинными накладками, а у меня похоже одна колодка с короткой. Я их все заменил спереди на длинные. Я ведь прав?

1-й вариант - пружины стяжные совсем сдохли, поменять. По-моему, 24 и Уазовские такие же.
2-й вариант - манжетки подразбухли и пружины немножечко прослабли. Тут можно манжетки махнуть, можно пружины, смотреть по ситуации.

В задних, и только задних тормозах длинная накладка вперёд, короткая назад. Делалось это для одновременного износа колодок, т.к. передняя нагружена больше и изнашивается быстрее. Если вперед и назад поставить длинные, ничего страшного не будет.

дык пружины такие аццкие что я еле-еле их натянул на место.
Что странно - тормоза работали оч хорошо. Как только ногу на педаль ставишь - и толкатель упирается в поршень - так сразу же начинало тормозить. Может не трогать эти цилиндрики? Типа за счет разбухших манжет самоподвод? Да собстно странно что с двух сторон манжеты разбухли. НИЧИВОНИПАНИМАЮ.
То есть то что я описал - это не готично ни разу? Я думал у меня тормоза с самоподводом, а оказалось. 8O

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

В 21х и 24х-на передних колесах стоят длинные колодки.На 2410 и 31029-короткие.Можно ставить и те,и другие-главное,чтобы все 4 одинаковые-все или длинные,или короткие.Латунные эксцентрики плотно насаживаются на эксцентриковые пальцы и должны свободно вращаться в отверстиях колодок,но без ощутимого люфта.Проверь,чтобы конец колодки с отверстием не упирался в стенку противоположного РТЦ ни при каких положениях эксц.пальца.
Лучше всего поставить цилиндры с самоподводом от первых 24 с ленточной резьбой на стопорном кольце-они работают лучше,чем с простым кольцом.Проверь параллельность установленных колодок внутренней поверхности барабанов-они не должны стоять подуглом к этой поверхности,и цеплять одним краем колодки.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

Не знаю на счет колечка - купил в магазине и поставил. Может плохо разгонялся?

а для чего собстна разгонятся-то?
Сегодня поставил новый цилиндр с самоподводом, так блин у педали появился небольшой свободный ход. Во как. То есть мои старые цилиндры заклинивают при обратном ходе чтоли и делают аццкий самоподвод. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит
Кстати вопросик - если колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?
Да , и еще. Если нажать тормоз и потом сразу же пытаться провернуть колесо, то поначалу усилие большое, а потом все легче и легче. Это чтоли цилиндрики подклинивают?

Зачем разгоняться-то? На месте педаль до дури нажать, и всё. Только спинку от сиденья желательно не отрывать)))))

2 Napalm: А поршни в цилиндрах хорошо ходят? А шланги не разбухли? Я так доездился один раз: барабан до красного каления, от колодок и манжет угольки, пружины отпустились, с кулака аж солидол из резьбовых капал. Матерясь, отключил передний контур, и потихоньку поехал в гараж.

. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит.
. колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?

Здорово, Napalm!
Цилиндры с самоподводом можно ставить только производства ОАО "ГАЗ", на Газ-3102, или 2401. Кругом ещё продают "Fenox", подкупающий аккуратной и яркой упаковкой. При этом высота стопорного кольца на нём ровно вдвое меньше, чем на "Газовских". Соответственно, ход колодок и педали тормоза опасно больше. Мы это всё проходили. Я сперва себе поставил "Fenox" назад, а спереди газовские стояли. Так педаль при торможении почти в пол стала уходить, тормозишь на два нажатия. Кошмар. Подвёл задний мост эксцентриками - всё чудно заработало. Это не говоря о том, что на "феноксе" железные поршни из экономии стоят. Ржавеющие, бишь.

На расход топлива на Газ-21 влияет всё. Начиная от неправильного схождения (наиболее частая причина "жора" при отсутствии каких-либо симптомов. Потом выясняется, что резина изношена односторонне, но это потом. По кама-сутре схождение должно быть в пределах 0. 3мм. А для изношенных подвесок нужно выставлять РАСХОЖДЕНИЕ 1. 6мм! Только до этого места мало кто дочитывает почему-то. То есть колёса в походившей подвеске следует выставлять обратным норме образом. Тогда и жор исчезнет и резина целее будет и "потолок" кверху приподнимется. А вообще, раз это началось, ездить можно, но готовься к переборке.) и заканчивая заеданием барабанов о колодки. Для последних допускается шелест, но не заедания.

А самоподвод у тебя, ИМХО, разбухшие от некачественной тормозухи манжеты + подсевшие пружины. Один мужик раз купил себе типа клёвую тормозуху ДОТ4, залил её поверх БСК (придурок) и полетел на пикник за город. Так ему все четыре колеса, как тормознул на повороте, переклинило. Домой на эвакуаторе уехал. О как!

Читайте также: