Подходят ли передние стойки от ваз 2110 на калину

Обновлено: 02.07.2024

Подходит ли опорный подшипник от ваз 2110 на калину

Собственно начнем с обзора того что ставиться на калину с завода:так вот ,сзади, всё обычное ,такое же как у восьмого или десятого семейства Лады.Спереди возможны два варианта -либо Стойка 1118 либо 1119 ,причем необязательно что те или другие ставятся только на седаны или только на хетчбеки,возможно и то и другое.

1119ая-опора калиновская с изменённым наклоном,пружина 1119("Бочкообразная"),аммо так же не разборный под данную пружину тоже от СААЗа.

Насчет опор я точно не знаю, но вот пружина и аммо 1118 и 1119 различаються и невзаимозаменяемы.
Говорят что 1119 стойки более совершенны,машина более устойчива(говорят, что 1119 пружина имеет более прогрессивные характеристики). Я ездил и на тех и на других,разницы никакой. и те и другие убогие,гремят(даже новые) и для любителей комфорта довольно жесткие.

Да и ещё про рулевые наконечники.У калины они другие,в отличие от 2110.конструкция их ничего как отвращения не вызывает.На рулевую тягу навернута трубка с резьбой и на неё уже накручиваеться наконечник.

Зачем придумали такое?оставлили бы обычные десятые наконечники.но проблема не в этом.Дело в том что на заводе калины собирают абсолютно не смазывая.И если машина у вас больше полу года а к наконечниками вы не лазали и соответственно не смазывали да и ещё учитывая такую "мудрёную" конструкцию,то с вероятностью в 80% что они закисли.

Это уже давно известная проблема калиноводов.Причем чем дольше ничего не делается,тем сильнее они прикисают.На моей 1.5 годовалой машине все это дело грелось газом до бешенной температуры.И только тогда ,когда наконечник весь покраснел,его удалось ракрутить.На это стоит обратить внимание.

Ну вот когда это все надоело, было решено собрать жесткую подвеску на базе 2110.Опоры у Калины отличаються от десятых, но расположение отверстий для крепления опоры к кузову такое же, по этому все стало возможным.Рассмотрены были многие варианты,но решил остановиться на том что проверенно уже ,а проверенно было моим другом Алексеем М.

Собственно по его рекомендациям было собранно:
Подвеска на основе аммо Plaza Sport Sp50(Газ,укороченный на 50мм)
Опоры передние и задние от Асоми
Пружины Клаксон желтые -50мм

Существуют очень много мнений что плаза это полнейший отстой,жесткая слишком,ненадёжная и т.п.Вообщем сколько людей столько мнений.

Я решил так:по скольку живу в Питере то поехал прямо в магазин торгующий плазой непосредсвтенно от завода.Плазу очень часто подделывают,возможность подделки при покупки там исключена и что немаловажно- на плазу дают гарантию 6 месяцев или 1 год если ставить у них в сервисе.

В принципе из возникших сложностей была проблема тока подгонять зад.Шток был слишком короткий для пружин -50.надо было брать либо шток -30 либо пружины -70.(последние побоялся брать так как бампер передний не стандартный и юбка у него слишком низкая.задевать будет об асвальт)ну по поводу долговечности слышал что плаза ходит максимум 2 года,что впринципе меня устраивает.

Вообщем благопулочно переплевавшись мы поставили это всё,сделали развал.
Ощущения были крайне положительные! машина стала ниже,значительно уменишились боковые крены,руль стал более информативным,пропали проблемы с вялой реакцией на руль на скорости.Рулевое стало намного четче,да и вид машины сразу изменился.

По ощущением от езды подвеска стало жестче,но ямы проходит более менее сносно(здесь хочу обратить внимание на опоры асоми,я считаю что это их заслуга.они выполнены из толстой резины которая эффективно гасит удары)

С понижением боковых кренов ,появилась возможность проходить повороты на более высоких скоростях,что не может не радовать.Управлять такой машиной намного приятнее.

В целом машина с подвеской в моем варианте оказалась ниже стоковой на 3-3.5 см.честно говоря хотелось ещё чуточку ниже,но тут мне не позволял бампер.Как я и говорил, идеальным вариантом занижения являеться Калина Алексея М(красная).собственно у него все тоже самое только пружины -70,а не -50.Далее фотки.
P.S. надеюсь Алексей не обидется,когда увидит что я позволил себе разместить фотку его прекрасной машинки!:)

И менял ли в крабах сайлентблок на АСОМИевский под больший кастор?

это не чашки,а блюдца. разница между 08 и 10 есть, у них формы разные.я есесно брал 10.
На фото нету,т.к покупал немного позже:)))

С крабами ничего не мудрил.

пружины:
клаксон-2700
Эйбах\H&R около 6000
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 - 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 - 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

Чяшки , да ето стаканы вобщета миленько так получилось и совсем недорого:blush:

Я поставил комплект Асоми КомфортПро, все 4 стойки в сборе. Есть специально для Калины. Его отличие от 10-го набора в резинках в рычаги/крабы для нормальной установки кастера. 10-е стойки заваливают кастер назад. Есть еще специальные прокладки для опорника (писали в статье в ЗР).
ChipX выше писал про опорники Калины - они имеют измененный наклон по сравнению с 10-ми.
ChipX как ты выставил кастер на 10х стойках?

Попутно были заменены:
-шаровые, левая померла;
-рулевые наконечники, правый помер;
-яйца (стойки стабилизатора), резинки в хлам;
-сайлент блоки, тоже резинки.

Машина стала собраннее, немного жестче, мне комфортно.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал.

Насчёт Опор асоми. не знаю,не знаю качество их меня не впечатлило.
Цена-3360
Одна туговатая(левая),попалась вторая свободная но с небольшим люфтиком(правая),На вывешенных колёсах правая опора пощёлкивает слекга при повороте руля,когда машина на земле,вроде всё нормально. ну это конечно придирки,но за такую цену я считаю что имею право требовать идеального качества.
А вообще,если переходить на десятую подвеску (Бюджетно) я считаю что надо брать только аморики какие нить хорошие,а опоры и пружины брать сток. потому что по качеству то же самое мне кажется,а вот деньги лишние переплачивать не стоит.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал. А колесо в арке ровно стоит? не сдвинуто назад относительно родной позиции?

Я "задушевно" поговорил с представителем Асоми в нашем городе, он сказал, что реально брака или отказов очень мало (около 5-7% от продаж). И тот "брак", который он отправляет обратно производителю подтверждается лишь в 5% случаев. Асоми производит стенды для проверки стоек, которые установлены в том числе на СААЗе. Но на СААЗе проверяют только отдельные стойки из партии, а не 100%.

ЗЫ Чашки - это блюдца, которые между пружиной и опорником.
Кстати, родные опорники Калины французские, может поэтому недолго живут? У нас дороги-то не французские. И еще я слышал, что в СС-20 стоят родные калиновские опорники, но в "фирменной" оболочке.

колесо ушло немного вперёд по сравнению со штатным.
Когда я покупал опоры асоми мне во многих магазинах сказали что у них сейчас очень много брака(дело в сентябре было)

Штатные опоры нереально тугие,и управляемость на сток подвеске вообще никакой,машина просто плавает по дороге

Вчера поменял стойки на Асоми, стойки специально для калин, тоесть обычные десятые, но дополнительно идут шарниры растяжки, которые мне не поставили(ну думаю этот вопрос решу с Михаилом Ивановым).
Ощущений пока мало, пробег маленький, да и погода особо не позволяет..

Пока, если отпустить руль, то машина идет ровно по траектории и не рыскает, на волнистом асвальте нет сильной раскачки, стыки проходит мягче, с опорами асоми руль реально легче крутится, перестала греметь торпеда(удивлен ведь газмяс), машина вроде и жоще, а вроде и мягче, короче перед стал плотнее. Вощем доволен, только теперь нужно и задние менять, чувствуется рассоглосование, перед хорошо заныривает в поворот, а вод зад гуляет, кстати мож и из за этого стали скрипеть обшивки задних сидений.
Вот снег сойдет тогда устрою полноценный тест драйв:spiteful:

Не заморачивайся, работа трудоемкая, а результат не очень заметен! Попробуй поличейского проедь - обалдеешь! Вообще - стойки БОМБА.

Угол кастера поднять всеравно нужно,а то нулевая зона пропала(когда мне на стоке вместо 1 поставили 1.5 разница была очень заметна), плюс еще надо разобраться, что у меня слева стучит, хочу тарельчатую пружину и карданчик поменять.

а не знаю.я всю ночь провел в боксе сначала,мою сделали,потом помогал стуканутый мотор с девятки вытаскивать.развальщик пришел тока в 10 утра.,я кое как загнал машину к нему и задремал у него в кресле от усталости пока он 1.5 часа там кряхтел.на углы мне было пофиг.делает он хорошо,уже 1 раз делал мне на калине развал.мне нравится.Дотошный мастер.

По поводу подвески 10ый сток - мягкость офигительная.рельсы проглатывает на скорости на ура.Стоковые стойки калины не сравнимо жестче.на 10ой подвеске нету никаких стуков в опоре и прочих.сравнивал с Новым калиной универсал ом который тестил за день до смены подвески.Короче 10ый сток намного мягче,лучше и ремонтоемкий,чем калина сток.

Сравнение с плазой спорт(газ высокого давленя)
Конечно как на любых масляных стойках по сравнению с газовыми машина плавает по дороге,очень плавно и мягко.приянто.особенно для поездок загород по неровной дороге.
На газу чувстуешь любую неровность дороги всем телом.На ямах не реально конечно передвигатся , но на ровной дороге,при резких маневрах и перестроениях ощущения отменные.Авто ни куда не кренит ,машина вгрызается в асвальт,её не раскачивает если можно так выразится газовые стойки обладают высочайшей чувствительностью к дорожному покрытию в то время как на масляных эта чувствительность почти равно нулю.От сюда все вытекающие последствия.

а вообще так просто не объяснить ,надо все попробывать и сделать вывод для чего это вам надо.

Откатав 4 разных подвески на калине могу сказать газовые стойки,все же не пригодны для повседневной езды.Это чистый спорт.на трек прокатится и обратно в гараж поставить.Для повседневной езды лучше всего масляные,тем более учитывая качество нашего дорожного покрытия.

№3. Подвеска 2110 на Калину. Перед. -70. (Часть 1)

Приехал ко мне вчера друг на моей бывшей машине, запланировали мы поменяться подвеской, решение было взаимовыгодным, для него спокойное переоформление на стоке, а для меня живая спорт подвеска с минимальными вложениями.

Загнали обе машины на участок лицом к лицу, решили начать с разборки десятки, тк подвеска там снималась прошлым летом, и машина почти не ездила, была уверенность, что все разберётся легко и просто. Как и предполагалось, все снялось вообще без проблем, съёмник рулевых ванлав❤️. Оставили десятку на колёсах под порогами, и принялись за калину, первым пошёл развальный болт на левом колесе, и каково было моё удивление, он сорвался практически без усилий, за ним пошёл нижний болт, рулевой наконечник, все разбиралось просто отлично. Вспоминая, как первый раз мучился с десяткой и выбивал развальные болты кувалдой, я продолжил разбирать правую сторону, вытирая свободной рукой слёзы счастья.

Вот обе машинки и оказались без передней подвески

Опилки и новые пружины

Получив заветный съёмник принялись разбирать стойку, но не тут то было, то ли сил не хватило, то ли рычаг был недостаточный, разобрать мы так и не смогли. Время близится к вечеру, надо что делать, решили взять стойки и поехать до ближайшего сервиса, чтоб нам открутили эти злополучные гайки.

Обратились к нему за помощью, и чудо, у него оказался крепкий советский съёмник, одну стойку он разобрал минут за 5, а вот со второй пришлось повозиться, гайка намертво закисла на штоке, да так, что пока её откручивали, сорвали шлицы на штоке. В итоге зажали чашку в тисках, затягивали метровой трубой вдвоём, чтоб ее не вывернуло, и снова принялись за гайку. Да, в этот раз она пошла.

Сняли опилки со стойки, восстановили шлицы на штоке, натянули новые пружины, и собрали.
Стойки Demfi-70, пружины технорессор -70, опорники sevi extreme

В гараж уже вернулись к темноте, быстро поставили стойки в калину, новую растяжку и разъехались по домам, на сегодня приключения закончились.)

Домой ехал радостный, уже могу отметить, что рулёжка просто небо и земля. Следующая цель, задняя подвеска)

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Гарантийное и сервисное обслуживание > Кто нибудь ставил стойки в зборе от семейства 2110, 11 итд.подходят на калину??

Кто нибудь ставил стойки в зборе от семейства 2110, 11 итд.подходят на калину?? 2012г 8 клп

__________________
Лесть порождает друзей, правда - ненавистников

мне по закупке обошлось 3560 за пару, ещё опоры ставил лада спорт 1400 за пару

Это восьмерочная, десяточная и приоровская. Последняя SS20, но это не имеет значения, так как они все одинаковые.

Начнем с опоры ВАЗ-2108

Она представляет собой большой сайлентблок, который навулканизирован на втулку, которая в свою очередь запрессован подшипник. Конструкция простая и полностью выполняет свои функции. Также к этой опоре прилагается пружина и чашка. Она упирается во внутреннюю часть подшипника, а на нее пружина.

То есть, все нагрузки на сжатие и отбой проходят через подшипник, затем идут на сайлентблок. И только потом проходят на кузов автомобиля. Все вибрации и удары идут на передние стаканы через большой сайлентблок.

Опора ВАЗ-2110

Она отличается от восьмерочной, но суть ее такая же. Внутри корпуса есть большой сайлентблок, а в нем установлен подшипник.

Просто машина будет на 1 см выше. Если поставить наоборот, с восьмерки на десятку, то ВАЗ-2110 станет на 1 см ниже. Теперь перейдем к самому интересному.

Опора Лада Приора

Такая конструкция опоры не только у Приоры, но и у Калины, Гранты и всех новых ВАЗов. Здесь тоже есть сайлентблок, но он гораздо меньше. Он не участвует в передаче вибраций и шумов от пружины на кузов.

Из конструкции становится понятно, что нет никакого сайлентблока между пружиной и опорой, то есть, кузовом. Все вибрации и шумы от пружины идут через маленькую вибропоглощающую резинку сразу на кузов.

Но эта резинка не работает так же, как сайлентблок. С этим и связано, что подвеска Лады Приоры менее комфортна. Кажется, что подвеска мягкая, машина кренится. Но, когда вы едете по мелким неровностям, плохой дороге, камням, то по кузову ощущаются вибрации. Но, если ехать по той же дороге на ВАЗ-2108, то этого не будет.

Я думаю, что такую конструкцию сделали для того, чтобы достичь большего ресурса опорного подшипника. Но у меня он прошел всего 80 тысяч, и уже хрустит, скрипит и не вращается.

То есть, сказать, что эта опора обладает каким-то на порядок большим ресурсом нельзя. Но, зато сайлентблок в ней находится в идеальном состоянии, потому что на него почти никакие силы не действуют. Чего бы ему ломаться?

Еще у меня есть предположение, что АвтоВАЗ сделал такую конструкцию опор, чтобы установить бочкообразную пружину с прогрессивной характеристикой.

На этом сегодня все. Прошу вас подписаться на мой канал, оставить ссылку на статью в социальной сети и написать небольшой комментарий. Заранее благодарен!

Подходит ли опорный подшипник от ваз 2110 на калину

Собственно начнем с обзора того что ставиться на калину с завода:так вот ,сзади, всё обычное ,такое же как у восьмого или десятого семейства Лады.Спереди возможны два варианта -либо Стойка 1118 либо 1119 ,причем необязательно что те или другие ставятся только на седаны или только на хетчбеки,возможно и то и другое.

1119ая-опора калиновская с изменённым наклоном,пружина 1119("Бочкообразная"),аммо так же не разборный под данную пружину тоже от СААЗа.

Насчет опор я точно не знаю, но вот пружина и аммо 1118 и 1119 различаються и невзаимозаменяемы.
Говорят что 1119 стойки более совершенны,машина более устойчива(говорят, что 1119 пружина имеет более прогрессивные характеристики). Я ездил и на тех и на других,разницы никакой. и те и другие убогие,гремят(даже новые) и для любителей комфорта довольно жесткие.

Да и ещё про рулевые наконечники.У калины они другие,в отличие от 2110.конструкция их ничего как отвращения не вызывает.На рулевую тягу навернута трубка с резьбой и на неё уже накручиваеться наконечник.

Зачем придумали такое?оставлили бы обычные десятые наконечники.но проблема не в этом.Дело в том что на заводе калины собирают абсолютно не смазывая.И если машина у вас больше полу года а к наконечниками вы не лазали и соответственно не смазывали да и ещё учитывая такую "мудрёную" конструкцию,то с вероятностью в 80% что они закисли.

Это уже давно известная проблема калиноводов.Причем чем дольше ничего не делается,тем сильнее они прикисают.На моей 1.5 годовалой машине все это дело грелось газом до бешенной температуры.И только тогда ,когда наконечник весь покраснел,его удалось ракрутить.На это стоит обратить внимание.

Ну вот когда это все надоело, было решено собрать жесткую подвеску на базе 2110.Опоры у Калины отличаються от десятых, но расположение отверстий для крепления опоры к кузову такое же, по этому все стало возможным.Рассмотрены были многие варианты,но решил остановиться на том что проверенно уже ,а проверенно было моим другом Алексеем М.

Собственно по его рекомендациям было собранно:
Подвеска на основе аммо Plaza Sport Sp50(Газ,укороченный на 50мм)
Опоры передние и задние от Асоми
Пружины Клаксон желтые -50мм

Существуют очень много мнений что плаза это полнейший отстой,жесткая слишком,ненадёжная и т.п.Вообщем сколько людей столько мнений.

Я решил так:по скольку живу в Питере то поехал прямо в магазин торгующий плазой непосредсвтенно от завода.Плазу очень часто подделывают,возможность подделки при покупки там исключена и что немаловажно- на плазу дают гарантию 6 месяцев или 1 год если ставить у них в сервисе.

В принципе из возникших сложностей была проблема тока подгонять зад.Шток был слишком короткий для пружин -50.надо было брать либо шток -30 либо пружины -70.(последние побоялся брать так как бампер передний не стандартный и юбка у него слишком низкая.задевать будет об асвальт)ну по поводу долговечности слышал что плаза ходит максимум 2 года,что впринципе меня устраивает.

Вообщем благопулочно переплевавшись мы поставили это всё,сделали развал.
Ощущения были крайне положительные! машина стала ниже,значительно уменишились боковые крены,руль стал более информативным,пропали проблемы с вялой реакцией на руль на скорости.Рулевое стало намного четче,да и вид машины сразу изменился.

По ощущением от езды подвеска стало жестче,но ямы проходит более менее сносно(здесь хочу обратить внимание на опоры асоми,я считаю что это их заслуга.они выполнены из толстой резины которая эффективно гасит удары)

С понижением боковых кренов ,появилась возможность проходить повороты на более высоких скоростях,что не может не радовать.Управлять такой машиной намного приятнее.

В целом машина с подвеской в моем варианте оказалась ниже стоковой на 3-3.5 см.честно говоря хотелось ещё чуточку ниже,но тут мне не позволял бампер.Как я и говорил, идеальным вариантом занижения являеться Калина Алексея М(красная).собственно у него все тоже самое только пружины -70,а не -50.Далее фотки.
P.S. надеюсь Алексей не обидется,когда увидит что я позволил себе разместить фотку его прекрасной машинки!:)

И менял ли в крабах сайлентблок на АСОМИевский под больший кастор?

это не чашки,а блюдца. разница между 08 и 10 есть, у них формы разные.я есесно брал 10.
На фото нету,т.к покупал немного позже:)))

С крабами ничего не мудрил.

пружины:
клаксон-2700
Эйбах\H&R около 6000
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 - 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 - 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

Чяшки , да ето стаканы вобщета миленько так получилось и совсем недорого:blush:

Я поставил комплект Асоми КомфортПро, все 4 стойки в сборе. Есть специально для Калины. Его отличие от 10-го набора в резинках в рычаги/крабы для нормальной установки кастера. 10-е стойки заваливают кастер назад. Есть еще специальные прокладки для опорника (писали в статье в ЗР).
ChipX выше писал про опорники Калины - они имеют измененный наклон по сравнению с 10-ми.
ChipX как ты выставил кастер на 10х стойках?

Попутно были заменены:
-шаровые, левая померла;
-рулевые наконечники, правый помер;
-яйца (стойки стабилизатора), резинки в хлам;
-сайлент блоки, тоже резинки.

Машина стала собраннее, немного жестче, мне комфортно.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал.

Насчёт Опор асоми. не знаю,не знаю качество их меня не впечатлило.
Цена-3360
Одна туговатая(левая),попалась вторая свободная но с небольшим люфтиком(правая),На вывешенных колёсах правая опора пощёлкивает слекга при повороте руля,когда машина на земле,вроде всё нормально. ну это конечно придирки,но за такую цену я считаю что имею право требовать идеального качества.
А вообще,если переходить на десятую подвеску (Бюджетно) я считаю что надо брать только аморики какие нить хорошие,а опоры и пружины брать сток. потому что по качеству то же самое мне кажется,а вот деньги лишние переплачивать не стоит.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал. А колесо в арке ровно стоит? не сдвинуто назад относительно родной позиции?

Я "задушевно" поговорил с представителем Асоми в нашем городе, он сказал, что реально брака или отказов очень мало (около 5-7% от продаж). И тот "брак", который он отправляет обратно производителю подтверждается лишь в 5% случаев. Асоми производит стенды для проверки стоек, которые установлены в том числе на СААЗе. Но на СААЗе проверяют только отдельные стойки из партии, а не 100%.

ЗЫ Чашки - это блюдца, которые между пружиной и опорником.
Кстати, родные опорники Калины французские, может поэтому недолго живут? У нас дороги-то не французские. И еще я слышал, что в СС-20 стоят родные калиновские опорники, но в "фирменной" оболочке.

колесо ушло немного вперёд по сравнению со штатным.
Когда я покупал опоры асоми мне во многих магазинах сказали что у них сейчас очень много брака(дело в сентябре было)

Штатные опоры нереально тугие,и управляемость на сток подвеске вообще никакой,машина просто плавает по дороге

Вчера поменял стойки на Асоми, стойки специально для калин, тоесть обычные десятые, но дополнительно идут шарниры растяжки, которые мне не поставили(ну думаю этот вопрос решу с Михаилом Ивановым).
Ощущений пока мало, пробег маленький, да и погода особо не позволяет..

Пока, если отпустить руль, то машина идет ровно по траектории и не рыскает, на волнистом асвальте нет сильной раскачки, стыки проходит мягче, с опорами асоми руль реально легче крутится, перестала греметь торпеда(удивлен ведь газмяс), машина вроде и жоще, а вроде и мягче, короче перед стал плотнее. Вощем доволен, только теперь нужно и задние менять, чувствуется рассоглосование, перед хорошо заныривает в поворот, а вод зад гуляет, кстати мож и из за этого стали скрипеть обшивки задних сидений.
Вот снег сойдет тогда устрою полноценный тест драйв:spiteful:

Не заморачивайся, работа трудоемкая, а результат не очень заметен! Попробуй поличейского проедь - обалдеешь! Вообще - стойки БОМБА.

Угол кастера поднять всеравно нужно,а то нулевая зона пропала(когда мне на стоке вместо 1 поставили 1.5 разница была очень заметна), плюс еще надо разобраться, что у меня слева стучит, хочу тарельчатую пружину и карданчик поменять.

а не знаю.я всю ночь провел в боксе сначала,мою сделали,потом помогал стуканутый мотор с девятки вытаскивать.развальщик пришел тока в 10 утра.,я кое как загнал машину к нему и задремал у него в кресле от усталости пока он 1.5 часа там кряхтел.на углы мне было пофиг.делает он хорошо,уже 1 раз делал мне на калине развал.мне нравится.Дотошный мастер.

По поводу подвески 10ый сток - мягкость офигительная.рельсы проглатывает на скорости на ура.Стоковые стойки калины не сравнимо жестче.на 10ой подвеске нету никаких стуков в опоре и прочих.сравнивал с Новым калиной универсал ом который тестил за день до смены подвески.Короче 10ый сток намного мягче,лучше и ремонтоемкий,чем калина сток.

Сравнение с плазой спорт(газ высокого давленя)
Конечно как на любых масляных стойках по сравнению с газовыми машина плавает по дороге,очень плавно и мягко.приянто.особенно для поездок загород по неровной дороге.
На газу чувстуешь любую неровность дороги всем телом.На ямах не реально конечно передвигатся , но на ровной дороге,при резких маневрах и перестроениях ощущения отменные.Авто ни куда не кренит ,машина вгрызается в асвальт,её не раскачивает если можно так выразится газовые стойки обладают высочайшей чувствительностью к дорожному покрытию в то время как на масляных эта чувствительность почти равно нулю.От сюда все вытекающие последствия.

а вообще так просто не объяснить ,надо все попробывать и сделать вывод для чего это вам надо.

Откатав 4 разных подвески на калине могу сказать газовые стойки,все же не пригодны для повседневной езды.Это чистый спорт.на трек прокатится и обратно в гараж поставить.Для повседневной езды лучше всего масляные,тем более учитывая качество нашего дорожного покрытия.

№3. Подвеска 2110 на Калину. Перед. -70. (Часть 1)

Приехал ко мне вчера друг на моей бывшей машине, запланировали мы поменяться подвеской, решение было взаимовыгодным, для него спокойное переоформление на стоке, а для меня живая спорт подвеска с минимальными вложениями.

Загнали обе машины на участок лицом к лицу, решили начать с разборки десятки, тк подвеска там снималась прошлым летом, и машина почти не ездила, была уверенность, что все разберётся легко и просто. Как и предполагалось, все снялось вообще без проблем, съёмник рулевых ванлав❤️. Оставили десятку на колёсах под порогами, и принялись за калину, первым пошёл развальный болт на левом колесе, и каково было моё удивление, он сорвался практически без усилий, за ним пошёл нижний болт, рулевой наконечник, все разбиралось просто отлично. Вспоминая, как первый раз мучился с десяткой и выбивал развальные болты кувалдой, я продолжил разбирать правую сторону, вытирая свободной рукой слёзы счастья.

Вот обе машинки и оказались без передней подвески

Опилки и новые пружины

Получив заветный съёмник принялись разбирать стойку, но не тут то было, то ли сил не хватило, то ли рычаг был недостаточный, разобрать мы так и не смогли. Время близится к вечеру, надо что делать, решили взять стойки и поехать до ближайшего сервиса, чтоб нам открутили эти злополучные гайки.

Обратились к нему за помощью, и чудо, у него оказался крепкий советский съёмник, одну стойку он разобрал минут за 5, а вот со второй пришлось повозиться, гайка намертво закисла на штоке, да так, что пока её откручивали, сорвали шлицы на штоке. В итоге зажали чашку в тисках, затягивали метровой трубой вдвоём, чтоб ее не вывернуло, и снова принялись за гайку. Да, в этот раз она пошла.

Сняли опилки со стойки, восстановили шлицы на штоке, натянули новые пружины, и собрали.
Стойки Demfi-70, пружины технорессор -70, опорники sevi extreme

В гараж уже вернулись к темноте, быстро поставили стойки в калину, новую растяжку и разъехались по домам, на сегодня приключения закончились.)

Домой ехал радостный, уже могу отметить, что рулёжка просто небо и земля. Следующая цель, задняя подвеска)

Читайте также: