Подключение антирадара от зажигания ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите - где взять +12в для доп оборудования, которое должно работать только при включенном зажигании. Ток потребления - 300-350 ma. Желательно клемма. Очень не хочется резать проводку.

да я вот тожк туда подключился как говорит Samuray , интересно скока туда можно навешать еще, у меня обогрев + магнитола пионер ? планирую телек туда и антенну, потребляют они меньше 1А

srv, лучше запитать от контактов кнопки автомобильное реле, а вот уже на него вешать всё, что душе угодно (и спать спокойно)!

Задача такая!
Есть навигатор, нужно сделать на передней панели разъем чтоб он работал не от прикуривателя, а то провод мешается.
1. Где лучше сделать разъем? (сам думаю вместо заглушки кнопки поставить, у меня как раз 2 кнопки не задействованы)
2. Откуда запитать?
извиняюсь если уже было что то подобное)

От магнитолы как вариант, или подпоять к прикуривателю еще провод и вывести туда, или от монтажного блока через предох. кинуть как положено.

Если там есть свободное (хотя врятли), поставь свое, благо метсто там есть. к нему провод с расчетаом по мощности, а от релюхи на кнопку.

От магнитолы как вариант, или подпоять к прикуривателю еще провод и вывести туда, или от монтажного блока через предох. кинуть как положено.

Вот про монтажный блок можно немнего поподробнее!

Spike@, это от того что стоит в блоке предохранителей под рулем?
srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.
1. Где лучше сделать разъем? (сам думаю вместо заглушки кнопки поставить, у меня как раз 2 кнопки не задействованы)
2. Откуда запитать?
Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?

srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.

Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?

Да от прикуривателя с адаптера!
Ладно подумаю, спасибо за идею!

а какая разница то через реле или на прямую, я думаю что кнопка обогрева она тоже через реле идет, а я ней
Ну лишнюю нагрузку на проводку кидать, а так конкретно будет.

а какая разница то через реле или на прямую
В принципе, если уверены в том, сто подключаемая к кнопке аппаратура не окажет особого влияния на проводку (не сильно изменит режим её работы), то с реле можно не мудрить. Но если решаете подключать что-то более серьёзное, или несколько устройств, то лучше реле. Лично я просто сплю спокойнее, когда знаю, что у меня проводка с запасом.
я думаю что кнопка обогрева она тоже через реле идет, а я ней
Нет. Кнопка управляет реле. Но это не так важно. Самым узким местом является проводка (сечение провода).

Тоже встал вопрос с подключением. приобрел навигатор, который планируется использовать постоянно (не потому, что города не знаю. будет использоваться и как бортовой компьютер. ). Навигатор закрепил на сопло печки на центральной панели, провел провод к прикуривателю под тонелью, т.е. ничего не видно и не мешается. Но не нравиться, что приходиться постоянно вставлять и вытаскивать адаптер из прикуривателя (производитель советует отключаться во время запуска двигателя), да и вид не особо радует глаз. Вообщем, решил я это дело "прокачать". Завтра планирую сделать следующее : подключить адаптер напрямую к прикуривателю через кнопку (кнопку уже купил. ). Запрячу адаптер в тонель, кнопку выведу куда-нибудь (как вариант, около кнопки открывания багажника). Разбирать адаптер нет желания, еще может пригодиться) . по-этому хочу прямо к адаптеру прикрутить провода, естественно, хорошо всё заизолировать (кембрики, изолента). Ну и, соответственно, присоединиться (через кнопку) к клеммам прикуривателя. Вроде, всё продумал. может есть на что обратить еще внимание? И что думаете, вцелом, про такой вариант?

Дорогие друзья, подскажите куда можно подключить вот такие контакты от радар-детектора

denisbibanin, Это вообще что? Нет, я понимаю конечно, что провода с клеммами!
Питание? Так и было с завода? Что из этого "+" а что "-"? (одни вопросы блин. lashes:)

Я бы отрезал и припаял разъём прикуривателя или врезал бы в проводку автомобиля (смотря что больше Вам нравится).

Spike@ или кто-нибудь, подскажите мне тоже пожалуйста.
Есть радар-детектор (Потребляемый ток - 250 мА).
Планирую подключить, чтобы работал только при вкл. зажигании и с кнопки.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее(есть магнитола, в
прикуривателе будет навигатор). Сам я чайник, если можно - подробнее.
Спасибо.

Spike@ или кто-нибудь, подскажите мне тоже пожалуйста.
Есть радар-детектор (Потребляемый ток - 250 мА).
Планирую подключить, чтобы работал только при вкл. зажигании и с кнопки.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее(есть магнитола, в
прикуривателе будет навигатор). Сам я чайник, если можно - подробнее.
Спасибо.

Можно подключить к разьему электропакета Х2:9. Там плюс появляется после вкючения зажигания. Провод оранжевого цвета.

Куда можно подключиться + как сделать безопаснее. Сам я чайник, если можно - подробнее.
Можно поступить так, как писал Пьяный Солдат.
ИМХО, проще всего сделать так:
1) Покупаем клавишу для приборной панели. Любую, какая больше нравится.
2) Подключаем новую клавишу параллельно клавише обогрева заднего стекла и зеркал, все провода – контакт в контакт, за исключением провода к контакту № 2 (зелено-красный).
3) С контакта №2 новой клавиши тянем "+" для питания навигатора.

Будет работать только при включенном зажигании при нажатой кнопке.

Вот мой подход к подключению. Все гаждеты питаются от боротовой сети и часто нам необходимо, чтобы работали после замка зажигания, а лучше после запуска двигателя (не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя). Короче сделать для них общую точку подключения через реле контроля напряжения (Энергомаш). Т.е. "+" появляется после запуска двигателя.
У себя планирую подвязаться к прикуривателю и под панелью собрать такую схему.

Купил разветвитель от прикуривателя, тройной. Планирую врезать его в то место где была пепельница (я не курю). уже все вырезал и подогнал. Причем пепельница открывается и что главное, закрывается, тройник внутри, его не видно. Когда надо зарядить навигатор и телефон, открываешь и втыкаешь в розетки, провода не тянутся к штатному прикуривателю и поэтому не мешают. Но вот теперь дилемма, как подключить питание для этого тройника? Планирую, питать тройник через кнопку, то есть нажал - питание появилось, выключил кнопку - питания нет, не зависимо от зажигания. потому что иногда надо чтоб гаджеты заряжались и при выключенном двигателе. Если все заряжается, просто при пуске, выключаешь, заводишь и опять включаешь кнопку. Питание для тройника тянуть с аккомулятора через предохранитель и дополнительную кнопку (например обогрева заднего стекла)? Не сплавится ли кнопка? На адаптерах информация о токе

Scorpio, Лучше сделать через реле. Без реле, при подключении например шинного компрессора, кнопка расплавиться. Кнопку можно поставить в свободное место взамен заглушки. Кнопка подает управляющий минус. Вот схема. Вроде все должно быть понятно.

Если сделать по этой схеме, то будет полноценная замена штатному прикуривателю.

Пьяный Солдат, Спасибо большое, все понятно. Но лучше уточнить, тоесть если я возьму кнопку обогрева заднего стекла для этих целей ПРИОРА 995.3710-07., то мне надо ее подключить параллельно штатной кнопке обогрева стекла, чтоб сохранить световую индикацию при нажатии и при включении габаритов, только вход №1 кнопки соединить с 85 контактом реле, а №2 контактной группы кнопки повесить на массу, так?

"1" и "2" - непосредственно контактная группа.
"А" - общий "-" подсветки.
"В" - "+" подсветки символов.
"D" - "+" подсветки индикации включения.
"С" (на рисунке крестик в левом верхнем углу) – не используется.

Scorpio,
Контакты "B" соединяешь с контактом "В" соседней кнопки.
Контакт "1" соединяешь с контактом "А" и вместе их кидаешь на контакт "А" соседней кнопки или просто на массу.
Контакт "2" соединяешь с контактом "85" реле.
С контакта "D" тянешь провод к контакту "30" реле.

Spike@, а зачем "С контакта "D" тянешь провод к контакту "30" реле."? Поясни пожалуйста, ато Как я понимаю, на схеме, которую выложил Пьяный Солдат, при нажатии кнопки, на обмотку реле подается напряжение, оно замыкает 87 и 30 и на тройнике появляется "+".

Scorpio, Затем , чтобы при нажатой кнопке, у тебя светилась индикация, что кнопка нажата. Плюс на реле присутствует постоянно. Кнопка подает минус на обмотку. При подаче минуса, обмотка замыкает силовые контакты и на тройнике появляется плюс. Минус на тройник надо подавать отдельно, с кузова. При подключении описанном Spike@, у тебя будет индикация включения кнопки, и индикация "габаритов" кнопки в темное время суток.

В машине стоит навигатор, как понимаете сами место в прикуривителе занято, возникла необходимость установить видеорегистратор.
Поджскажите как это лучше сделать.
Может кто сталкивался.

Вообщем парни, тему не нашел.
Поэтому пришлось создать новую.
В машине стоит навигатор, как понимаете сами место в прикуривителе занято, возникла необходимость установить видеорегистратор.
Поджскажите как это лучше сделать.
Может кто сталкивался.
Покупаешь раздвоялку в прикуриватель и все!

Покупаешь раздвоялку в прикуриватель и все!

1. а ссылку на фотку дать не можешь?
2. А проводка выдержит?

1. а ссылку на фотку дать не можешь?
2. А проводка выдержит?
В поисковике набери разветвитель прикуривателя, он их выдаст великое множество, продаются в любом авто магазине, магазине бытовой электроники, автозвука и т.п. От радара и навигатора проводка точно не сгорит, а вот если включать туда утюги, чайники, и компрессоры причем одновременно то естественно может, у самого в машине регистратор навигатор, радардетектор и зарядник для телефона, правда и разеток у меня 3 штуки с завода (спереди, сзади и в багажнике) багажная для компрессора, в заднюю воткнуты регистратор и радар, как раз через разветвитель, провода на эти приборы длинные, спокойно дотянулись назад при аккуратной прокладке под панелью и туннелем, апереднюю использую под навигатор или телефон

В общем, т.к. у меня закончились штатные места для клавиш
69454
я долго думал, куда бы мне ещё кнопочки воткнуть.
В итоге получилось вот так (простите за качество, только телефон был под рукой)
69455
Места под этой серой накладкой навалом.
Левая клавиша управляет системой автосвет, правая подаёт питание на радардетектор. Ну и светодиоды для индикации состояния. Запитано всё от проводки плафона (там есть постоянные "+" и "-").

Хочу поблагодарить Spike@, Shooroop, Пьяный Солдат нА первых 3-х страничках всё расписанно отлично, понятно и доходчиво.:yu: Очень помогло.:good::good::good:

День добрый всем!
Сразу прошу не ругаться на безграмотного в смысле электрики человека и за то что тут вроде и так все разжевали. Но так уж привык - что все что могу делать сам - стараюсь делать сам. А чтобы не спалить электрику в своем авто нужна Ваша помощь. Объясняю ситуацию:
1. хочу подключить (запитать) антирадар от плафона салонного освещения, кнопку на его включение взять стандартную от противотуманных фар и поставить ее в стандартное место. И чтобы при включении габаритов загоралась подсветка символов, а при нажатии самой кнопки - загоралась сама кнопка.
2. хочу подключить (запитать) навигатор от кнопки включения обогрева заднего стекла, кнопку на его включение тоже взять стандартную от противотуманных фар и поставить ее в стандартное место. И чтобы при включении габаритов загоралась подсветка символов, а при нажатии самой кнопки - загоралась сама кнопка.
Схемку подключения накидал. Хотелось бы ваших советов правильно или нет. Просто если с подключением навигатора вроде все понятно, то как параллельно подключить кнопку на радар чтобы подсветка кнопки и индикация ее включения была я не пойму.Да к плафону освещения радар цепляю, чтобы не увеличивать нагрузку на кнопку обогрева стекла. Вроде все.

Спасибо большое! Буду пробовать. И еще маленький вопрос: нужно ли и перед радаром и перед навигатором в схему предохранители вставлять?

Vitolga, Не вижу особого смысла (по крайней мере у меня не установлено).
Если есть желание, можно поставить пред на не большой ток (1-3 ампера), только надо ставить так, чтобы менять можно было легко и просто, не разбирая при этом пол автомобиля.

Всем привет))) ВОТ ЧЕСТНОЕ СЛОВО ПРОЧИТАЛ ВСЕ ТЕМУ, нехера НЕПОНЯЛ. ну или понял ну боюсь!! что то не так сделать. если кому то не трудно в свободное время нарисовать схему.

как мне сделать Видеорегистратор. и Навигатор. запитать. чтоб в этот прикуриватель не вставляться. я не понимаю просто. у меня есть свободные кнопки справа от часов, комплектация самая простая по этому там тока заглушки. и ещё вопрос. если правильно подсоединиться после запуска авто! нажимаеш 2 кнопки! и ВУАЛЯ всё работает.

yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?

yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?


всё разобрался тока непонял. зачем плафон на потолке? зачем к нему подключаться?

про питание регика от плафона индивидуального света:
нужно:
- КОЛОДКА ОДИНАРНАЯ В СБОРЕ ПРОВОДАМИ 2,8ММ 2 штуки
- КОЛОДКА ДВОЙНАЯ В СБОРЕ ПРОВОДАМИ 2,8ММ
- клавиша (монтируется в выступ около бычьего глаза с помощью перьевого сверла на 14 (если ссылку на класишу не попутал)
- клеммы WAGO 2 шт. 3-х проводных (ну или придется паяльником поработать - кому что больше нравится)
- гнездо прикуривателя (или провода напрямую к схеме преобразователя припаять, воткнув выносной предохранитель).

СОБСТВЕННО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Вложения

DeadLive

Новенький

ИЗУМРУД98

Новенький

Это всё хорошо, но можно проще! Идёшь на рынок, покупаешь розетку стоит около $1(похожа на гнездо прикуривателя-она там с заглушкой-их ещё берут для компрессора, например) такое уже есть в иномарках, и пол метра провода. По размеру посадочного места розетки в бардачке расковыриваешь отверстие. Туда вставишь всё это дело. Подключаешь к лампе подсветки(само-собой бардачка). ВСЁ. Осталось пропихнуть кабель питания. У меня рег возле зеркала з.в., получилось по стойке, по потолку. и всё. Тока там хватит - рег берёт милиамперы, а включаться он будет от зажигания - то что доктор прописал У меня высокая торпеда - поэтому есть удобство - для инсталяции снимал решётку правого динамика. Да! там-же и навигатор подключил.

Oduvan4ik1988

Бывалый

подсветка бардачка работает только при включенной общей подсветке и при включенном зажигании. такой вариант не катит!

ИЗУМРУД98

Новенький

подсветка бардачка работает только при включенной общей подсветке и при включенном зажигании. такой вариант не катит!


У меня значит катит а у Вас нет? Я ничего не переделывал! Не знаете машину хотя-бы проверьте. Плюс там от зажигания 100%, а минус брал от массы.

Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).

Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.

От чего можно взять плюс?

С катушки зажигания или же с замка зажигания.

а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик

Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.

blocked by Apache

на блоке предохранителей находиш предохранитель,на котором есть ток при включеном зажигании (находиш лампочкой,или тестером) подвязуеш туда провод с регистратора-и все дела

Я так делал уже - казалось бы удобно: включил зажигание и рег включился, НО. выключил зажигание и рег выключился. А как же общение с ГАИ (не с заведенным двигателем же с ними общаться), приходится включать его кнопкой на реге (тогда он работает от своего аккумулятора литиевого) , но пока его включу кнопкой и он раздуплится (загрузится) уже пол-разговора с инспектором прошло. в итоге чтобы подобного избежать нужно после остановки не выключать зажигание (т.е. быстро выкл-вкл зажигание сделать) , но на КСЗ не разрешен простой на включенном зажигании (реле регулятор греет обмотку возбуждения и если кулачок остановился в замкнутом положении в трамблере - катушка греется и может выйти из строя)).
Поэтому я вернулся к питанию от постоянных +12В и кнопка на торпеде.

AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.
Так что вопрос повторю, где взять такой плюс? Я пока склоняюсь взять его с лампочки освещения бардачка.

У меня включение- выключение через кнопку. Можно привыкнуть.Удобно тем, что можешь в любую минуту включить или выключить.Плюс- оставил машину , к примеру даже возле рынка или магазина с включенным , и вдруг какие бока- он запишет.Но это моё мнение и мне это вполне подходит.

AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.

Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение "зажигание", то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно - при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.

взять его с лампочки освещения бардачка.

Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение "зажигание"

Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк

Да не настолько резко. - двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
но если уж сильно замешкаешься - рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
В общем все равно - геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..

А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
1. При подаче питания - рег включается ( на реге так и есть)
2. ПРи выкл питания - рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае - рег выключается.
Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание - рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто - ушел домой. рег выключился
При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание - рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать - водитель общается с ИДПС и едет дальше.

Avie, я так и делал, но у меня развалился сам штекер регистратора, которй в прикуриватель вставляется. Внутри сломались перегородки пластиковые, и он начал коротить Поэтому теперь или менять штекер или подключать к бортовой сети.

Jammm, а у тебя там точно только штекер? не может быть там преобразование 12В в 5В? А то подашь 12 и спалишь регистратор.
А вообще, раз не электрик, то Север тебе самый нормальный вариант подсказал. Попробуй после 9-го или 10-го предохранителя.

Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.

Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.

Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.

Я же тебе об этом и писал.Захотел включил, не нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) - отключил.Если не пользуешься прикуривателем, можно кнопку вставить прямо в гнездо ( продаются такие на рынках кругленькие с фиксаторами и лампочкой подсветки). Встаёт чётко по размеру.И машину не колхозит, и удобно.Если интересно, могу в личку кинуть фото.

Проблема решена.
Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка - включение габаритов и освещения приборов.

Размещенное изображение

Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор

Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор

Фото отчет выложу.

blocked by Apache

нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) - отключил

с одной стороны вроде-бы правильно,но с другой-выехал со степи на дорогу,регик забыл включить,а тут -алкан под колеса. а регик не пишет
регик-чтоб писал все время.
а проблема ваша-писать разговор с ментом при выкл моторе решается легко-махнул перед региком рукой-и он включился от датчика движения,и работает от батареи

Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах - полное ГЭ.

Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер

Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор

Потестил вечером - все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет

Машина ВАЗ-2114

После покупки автомобиля ВАЗ-2114 перед владельцем встает проблема, как защитить свой автомобиль от несанкционированного проникновения и угона. Самый востребованный способ защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит владельца транспортного средства.

Где установить

В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже. Для этого производитель создал карты монтажа сигнализации Starline, с которыми рекомендуем ознакомится.

Как подключить

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.

Старлайн А 91 и ВАЗ-2114

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.

Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Схема

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

Схема на ВАЗ

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Старлайн А 91 в ВАЗе

Они соединены с системами проводами таких цветов:

Подключение центрального замка

В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.

Старлайн А 91 комплект

К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.

Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:

  • диод 1А — 3 шт.;
  • диод 3А -1 шт.;
  • диод 5А — 2 шт.

Врезка в провода

Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

Старлайн А 91 сигналка

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Автозапуск

Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Провода в ВАЗ-2114

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Врезка в провода.

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Врезка в провода.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Подключение автозапуска.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Читайте также: