Подключение лебедки на ниву

Обновлено: 02.07.2024

Настал черёд переделки электропроводки для лебеды. Блок соленоидов переезжает из салона под капот в район бачков сцения и тормозов. Соответственно куплен силовой кабель Ericson сечением 50 квадратов.

А теперь собственно вопрос - какие клеммы на него приспособить и как их грамотно закрепить (обжать, запаять и т.п.)? В журнале 4х4клуб писали про какие-то посеребрённые и позолочнные клемы на винтах стоимостью 4у.е. за штуку. Но человек, у которого я брал кабель (стати грамотный трофист, владелец уазокотлеты), сказал что всё это чепуха.

Все предыдущие мои творения не отличались особой изысканностью и надёжностью и в результате двухлетней экспуатации решено вплотную заняться этим вопросом.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

соверши поход в магазин где торгуют кабелями там наверняка будут в продаже медные луженые клеммы вот это и есть правильное решение,а дальше брать паяльник помощьнее и тщательно паять

а позолоченные на лебедку это круто это для меломанов нужно и то для понту


В предыдущей записи в бортжурнал я кратко описывал монтаж лебедки Драгон Винч на мою Ниву.
Сегодня подключение.
Значит как я писал в предыдущей записи, установили лебедку, блок соленоидов на корпусе лебедки решено было не оставлять, а подальше от вских повреждений, подальше от шаловливых ручек малолетних хулиганов, подальше от воды и влаги, типо в подкапотное пространство…
а теперь по порядку:
1. Удлинил силовые провода, идущие от блока соленоидов на лебедку.
2. На предварительно подготовленное место, подготовленное еще Николаем в Мостысках установил блок соленоидов
3. Выдрал, да-да, именно выдрал решетку радиатора, ибо болтики крепления так позакисали, что открутить их было не реально, посрывал грани и они остались там, вот уже второй день их ВД-шкой поливаю… может удасться их открутить… Решетку радиатора кстати купил новую…
4. Аварийное отключение лебедки решил делать не на ручном выключателе, а посредством схемы, с применением реле Грюннера, для этого приобрел само реле Грюннера, изоляторы, тублер включения-выключения лебедки, 5 армовводов, 2 метра четырехжильного провода, зажимы типа мамка, для тумблера, силовые контакты. Вот источник: gruner.su/index/0-7
5. С Нивы демонтировал моторчик очистителя фар, по факту он уже и так нерабочий, а мне надо было место где просверлить отверствия под силовые провода в армовводах, чтоб подключить лебедку.
6. Над аккумулятором просвелил 2 отверствия для крепления на изоляторах реле Грюннера и одно побольше для 4-х жильного провода, который через армоввод запустил в салон нивы.
7. Центральную заглушку на центральной части торпеды вынул, расточил напильниками квадратное отверствие под корпус тумблера, туда же вживил тумблер трехпозиционный для подачи кратковременных импульсов на котушки реле Грюннера. RC контур как нарисовано на схемме не делал…
8. Столкнулся с самым неприятным моментом… нигде у нас в Жидачове не нашел сигнальных ламп, чтоб вывести на панель приборов индикацию наличия силового плюса на выходе реле Грюннера, то есть состояния "лебедка готова к работе", поэтому будет еще одна запись… Облагораживание подлючения, где будет указан монтаж индикации, монтаж решетки радиатора, вживление в схему еще двух предохранителей, один на управляющую цепь (плюс к тумблеру) и второго силового предохранителя, который будет вживлен в разрыв между выходом реле Грюннера и входом блока соленоидов лебедки.
Смотнировал я все это безодразие, включил, подключил к лебедке пульт управления с комплекта лебеки и УРРРА! все работает… Осталось лишь облагородить это дело, ну чтоб увсе типо красиво было. Спасибо за внимание


Вот такая китайская кнопка тумблер трехпозиционная, должна быть с подсветкой, но подсветку я еще не запустил, пока ищу распиновку контактов кнопки… Их тут 7, основное я понял, а вот куда подать напряжение на подсветку не понял, да и хочу подключить подсветку так, чтобы подсветка включалась вместе с включением тумблера фар… Кароче еще надо разбираться…, но тумблер мне нравиться…

Установка лебедки на ниву 2121

Она может помочь, если:

Установка лебедки на ниву 2121


Установка лебедки на Ниву 21214

Метки: нива, лебёдка, off-road

Комментарии 54

Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…

Решил брать 4×4 12000.

Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.

Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!

идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.

Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.

Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.

Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.

Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15

Китайский винч 6000 Тебе более чем

А не слабоват ли он будет?

Какие у тебя колеса стоят?*

Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.

Может современем поймешь заповедь когда авто не подготовлен, лебедка из средств спасения превращается в средство передвижения .

Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.

Я же тебе ответил Удачи в выборе. Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!

4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву. 2021.

Лебёдка для Нивы. 2021. Или 15 лебёдок для внедорожника до 1,5 тонн. Не смотря на маркировки 6000, 8000 или 9500, содержание лебедки может быть одинаковым, или разным при одном номинале. Так что сравнивать лебедки нужно не по номиналу, а по редуктору и физическому размеру мотора. Условную

тягу (KF) стандартной лебёдки можно рассчитать как произведение длины якоря в мм на передаточное число редуктора.

Таким образом в перечень рассматриваемых для Нивы лебёдок я включаю те что имеют П.Ч. до

200:1, а мотор сгодится и самый ныне минимальный – 40 мм. В данном обзоре я рассматриваю Только лебёдки 10” (225мм) в основном со стальным тросом (SR –синтетика). С моторами на обмотках. Узкие лебедки и лебёдки с магнитными моторами это отдельные темы.

Нива автомобиль легкий, так что я бы рассматривал скоростные лебедки в первую очередь. Рейтинг сделаю всё таки по возрастанию условной цены.

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Лебедки для Chevrolet Niva

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!

А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.

Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
Доставим завтра!
По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании

Читайте также: