Подключение приборки от приоры на ваз 2110

Обновлено: 08.07.2024

Итак. Оговорюсь сразу. Те, кто хочет установить себе панель приора/приора 2, переходите на приоровскую проводку. Как вы могли видеть из моего БЖ, первый раз я перепаивал десяточную проводку на приоро-штекеры. И могу с уверенностью сказать — не стоит.

Плюсы перехода на проводку приоры:

1.Менее трудозатратная операция. Да, снять всю проводку и проложить приоровскую проще и быстрее, чем возиться с десяточной.

2. Абсолютно заводская установка, заводской вид.

3. Проводка приоры более продуманная, качественная. Меньшее количество соединений.

4. Доступны все те опции, которые недоступны при перепаивании десяточной проводки: Блок комфорта, работа стеклоподъемников от заводского блока, регулируемая подсветка салона от заводского блока, штатная сигнализация и тд и тп.

5. Тоже отнесу это к плюсам: машине 20 лет. Заводская проводка изрядно подносилась, окислилась, куча не заводских спаек и соединений (ноги которых даже не знаю уже откуда растут). А заменил на свежую проводку приоры АБСОЛЮТНО нетронутую никем.

В интернете есть различные мелкие инструкции по установке, но все они такие себе. По этому попытаюсь максимально подробно описать данную процедуру (но скорее всего тоже что-то тоже упущу, потому что это все делалось почти год назад и многое забывается, и теряется)

Сначала о проводке и комплектации.

Чтобы не нагружать себя лишними тратами (покупке кондиционера, абс и тд и тп), проводка требовалась максимально пустая. Да, возможно когда-нибудь я захочу кондер, но сейчас это большая трата средств, которые в планы не входили.

Нашел на разборе приору 2007 г.в. Приехал, проводка девственная, снимал сам почти полностью. На сколько мне известно, только в 7-8 годах были проводки без абс и всего остального добра, по этому подошла идеально и цена копеечная.

Начал я ее разбирать и добавлять туда те опции, которые у меня были в салоне. Напомню: люксовые плафоны потолка — 2шт. Люксовые плафоны подсветки ног в передних дверях — 2шт, установка задних стеклоподъемников, подогрев сидений, Зеркала SE. И получилось так, что снова куча и куча спаек и дополнительных жгутов на проводке.

Бросил я эту затею и заказал с Саранска только салонную проводку приора люкс 2012 года.

Проводка была самый полный люкс: все плафоны, все стеклоподъемники, обогрев сидений, задний парктроник, ремни с преднатяжителями, датчик дождя/света.

Вопрос был один — подойдет ли пустая подпанельная и подкапотная проводка приоры 2007 г.в к салонной люксовой проводке приоры 2012 г.в. Абсолютно нигде в интернете я не нашел этой инфы.

Проштудировав схемы я понял что все должно быть хорошо.

Да, по факту все отлично. Я езжу уже на этой машине, и могу с уверенностью сказать — подходит на все 100%.

Естественно у вас не будет работать обогрев сидений, т.к в подпанельной и блоке предохранителей нет проводки. Но все остальное работает.

В одном прибывает, в другом убывает. Увы, без дополнительных прокладок не обойдется, т.к теперь подпанельная проводка не совсем соответствует моим запросам. Это я и буду рассматривать и описывать тут.

Требуется дополнить мне в ПОДПАНЕЛЬНОЙ ПРОВОДКЕ:

1. Обогрев сидений

2. Передние противотуманные фары

3. Соответственно срастить проводку приоры с инжекторной косой 2110 (январь 5.1). Об этом я тоже распишу подробно.

Все делаю по заводским схемам через блок предохранителей.

Схема подключения обогрева сидений

Обжатая клемма предохранителя F19

Передние ПТФ по заводской схеме

Делал все по схеме, найденной в интернете (полностью соответствует заводской)

Схема подключения ПТФ

Два контакта ПТФ

Кому интересно: в этой колодке используются 3 вида контаков:

1. АМР 418974-1. КОНТАКТ ШТЫРЕВОЙ ЛИРА 1.6 ММ — как раз контакт ПТФ

2. AMP 2-962841-1 ; АМР 963900-1. КОНТАКТ ШТЫРЕВОЙ ЛИРА 2,8 ММ

3. АМР 1-963736-1. КОНТАКТ ШТЫРЕВОЙ ЛИРА 5,8 ММ

АМР 1-963291-1. КОЛОДКА 33-Х КОНТАКТНАЯ ШТЫРЕВАЯ (ЧЁРНАЯ)

Едем дальше. Т.к мозги остаются те же (январь 5.1, VS 5.1), требуется сращивание подпанельной косы и косы инжекторной.

Колодка январь 5.1

Колодка подпанельная Приора

Да, можно было срезать штекер приоры и перепаять. Но я решил пойти заводским методом — переобжать колодку Январь 5.1 на колодку нового образца (Январь 7.2, Приора) и, соответственно, срастить.

Ответная колодка имеет номер :

АМР 0-967376-2. КОЛОДКА 16-ТИ КОНТАКТНАЯ ШТЫРЕВАЯ

в ней используются контакты:

1. АМР 418974-1. КОНТАКТ ШТЫРЕВОЙ ЛИРА 1.6 ММ

2. АМР 2-962841-1 Контакт штыревой лира 2,8 мм

Начинается самое интересное — сращивание. Как видим в приоре используется 13 контактов. А у нас всего 7.

Долгие поиски информации, штудирование схем все-таки привели к желаемому результату. Честно, я плохо помню как я это сделал т.к было давно и вылетело из памяти, но постараюсь вспомнить (если кто возьмется делать тоже самое, возможно будут какие-то недоработки, придется доразбираться самим).

Слева контакты приора, справа 2110

1 — Черный зеленый (эбу 29), вентилятор 2. (к первому)

2 — Серый толстый + бензонасоса (серый)

3 — голубой черный, + зажигания (голубой красный)

4 — Зеленый белый (эбу 69) управление реле кондиционера выход. (розовый синий)

5-желтый черный (эбу 10), сигнал ДРТ (желтый черный).

6-тонкий серый, датчик скорости (два тонких серых).

7-белый красный (эбу 31), CE (белый красный)

8)

9-коричневый красный (эбу тахометр (коричневый красный)

10-оранжевый синий (эбу 71) k-line оранжевый синий

11-коричневый (земля) — коричневый

12-черный красный (эбу 68) — вентилятор охлаждения двигателя (от реле) черный красный

13-черный зеленый, датчик давления масла (серый голубой)

14-синий белый (эбу 75), запрос включения кондиционера. (зеленый)

15-розовый черный + с главного реле. (замкнуть с голубым черным + зажигания)

16-зеленый черный (эбу 50), реле блокировки стартера (замкнуть на землю — коричневый)

Я не помню где я нашел эту распиновку и у кого, но огромное спасибо ему) Все работает замечательно.

Вот и все. Основное сделано. Остались мелкие переделки, а именно: Перепиновать разъемы заднихпередних фар, стоп сигнала в полке, багажника. Но это элементарно, останавливаться на этом не стану. Так же мне пришлось перепиновать разъем дворников (был штекер старого образца).

В общем то и все. Если что-то вспомню, то добавлю) Немного фото.

Выход подкапотной косы

Подкапотный блок предохранителей устанавливается абсолютно на все заводские крепежи

Вся проводка установлена на заодские отверстия с использованием хомутов из набора

Да, еще. Почти вся проводка и много чего еще закреплена на спец. хомуты. Покупался такой набор специально под приору (стоит копейки), а полезности огромное количество)

:D

Вот и все. Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто смог это дочитать

ВАЗ 2110: замена проводки своими силами

Проводка Ваз 2110

Проводка Ваз 2110

Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля. В Ваз 2110 замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию.

Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую старая проводка просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств.

Замена проводки в Ваз 2110 может быть легко проведена и своими силами.

Информация которой должен владеть автомобилист перед выполнением замены действующей проводки

Замена проводки Ваз 2110

Замена проводки Ваз 2110

Первостепенно автовладелец должен знать, когда и в каких именно случаях производится замена автомобильной проводки. Вместе с этим, необходимо также владеть информацией о конечном эксплуатационном сроке, чтобы объективно понимать, когда может понадобиться замена проводки.

Перечень наиболее частых причин которые приводят проводку в неисправность:

  • появление трещин в изоляции в ходе длительного эксплуатационного периода;
  • окисление;
  • коррозия;
  • перегорание предохранителя и т.п.

Компоненты которые необходимы для выполнения замены проводки:

  • многовариационный набор проводов;
  • блок предохранителя от ваз 21104;
  • корпус для системы отопления;
  • различного рода датчики: тормозной жидкости, системы охлаждения и т.п.;
  • колодки;
  • множество клемм;
  • конечно, само собой разумеется, изолента.

Практический взгляд на проведение замены проводки

Замена проводки на Ваз 2110

Замена проводки на Ваз 2110

Итак, детализированный пошаговый алгоритм проведения замены проводки:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж передней части салона;
  • затем можно заняться должной степенью изоляции, если существует на то желание;
  • после чего, нужно особое внимание уделить переключателю фар передней группы;
  • стеклоочиститель(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) функционирует за счёт собственного мини-мотора, проводку которого необходимо проверить на предмет исправности, так как очень часто она просто закисляется;
  • разобраться со всеми отопительными режимами;
  • подключение всех электронных устройств необходимо осуществлять строго последовательно, путём увеличения количества подключенных проводов.

Примечание. Перед тем, как выполнить разъединение всех электронных устройств, необходимо от руки начертить условную собственную электросхему, чтобы в будущем правильно выполнить соответствующие подключения.

  • теперь пришло время заняться блоками предохранителей, а точнее их установкой;
  • большинство проводов превышают необходимую длину, поэтому просто не вписываются в отведённое пространство;
  • кронштейн является наиболее рациональным решением проблемы, он позволит успешно выполнить замену предохранителей на новые;
  • с установкой нового предохранителя изменится положение индикаторной лампочки переднего света, а также аварийной;
  • отопитель также придётся затронуть: вначале необходимо снять старый радиатор, а затем разобрать его, чтобы представилась возможность выполнить замену вентилятора;
  • сборка осуществляется строго в обратной последовательности.

Примечание.

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре замене проводки, необходимо найти её текущую схему. Иначе в процессе сборки и разборки можно быстро запутаться, и придётся автомобиль отправлять в автосервис.

Схема электрооборудования на Ваз 2110

Схема электрооборудования на Ваз 2110

Основные преимущества новой проводки:

  • появление практической возможности выполнить подключение любого гаджета;
  • более длительный срок эксплуатации сравнительно со старой проводкой;
  • высокая степень надёжности повседневного функционирования;
  • повышение качества и стабильности работы электронных устройств и многое другое.

Замена электропроводки Ваз 2110

Замена электропроводки Ваз 2110

Всегда необходимо помнить, что установка самодельной проводки является легко выполнимой технической манипуляцией, главное разобраться во всех необходимых нюансах.

Основные объективные признаки неисправности проводки автомобиля

Примечание. Если суть неисправности заключена в системе зажигания, то одним из диагностических признаков является то, что автомобиль не заводится. Причём, если автомобиль заводится плохо, но всё же заводится, значит неполадки в проводке можно исключить из списка возможных причин.

  • центральный замок зажигания перестал исправно функционировать;
  • электроника автомобиля начала функционировать с перебоями или вовсе не работает;
  • фары функционируют с перебоем или вовсе не функционируют;
  • в салоне автомобиля начался регулярно появляться характерный запах горелой резины;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается, хотя до этого функционировал исправно;

Замена электропроводки на Ваз 2110

Замена электропроводки на Ваз 2110

  • и конечно, само собой разумеется, множественные проблемы, связанные с системой зажигания.

Практический пример неисправности проводки:

  • двигатель начал неожиданно функционировать с заметными перебоями;
  • на первый взгляд может показаться, что суть проблемы заключается в неисправности системы зажигания;
  • однако автомобилист с достаточным опытом не сможет сразу определить, где кроется суть неисправности, поскольку причиной перебоя в работе двигателя может являться система зажигания, а может перегоревшая свеча, в результате неисправности проводки.

Инструкция замены проводки своими руками чрезвычайно проста, а диагностический процесс, в принципе, не представляет существенной практической сложности. Рекомендуется в процессе замены использовать фото и видео — материалы.

Главное — это найти основную причину неполадки в системе проводки. Провести модернизацию вазовской проводки никогда не поздно, а это в свою очередь, позволит использовать практически любые современные высокотехнологичные устройства для автомобиля.

Цена самостоятельной замены проводки значительно ниже соответствующей услуги в автосервисе.


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Салон от Приоры в ВАЗ Разнообразить

2110 салон своего автомобиля можно способами различными и одним из них является установка Лада от салона Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 весь устанавливать салон Приоры. можно остановится и на его отдельных элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый ВАЗ салон 2110 уже порядком надоел, как хочется то освежить салон. Конечно, можно различные устанавливать детали салона и от иномарки (например, подлокотник, сиденья, люк и т.д.), но это нужно много желания и времени ковыряться, возится, подгонять. Хочется салон изменить десятки без усилий. просто установить и взять новый пластик, сиденья, тоннель, или потолок панель..

Тогда Вам стоит вниманье обратить на салон от Приоры. Почти все салона детали Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 существенных без переделок (кроме проводки).

Рассмотрим детально более каждую деталь салона:

Проводка ВАЗ в Приоры 2110

Самая большая проблема в что, том на Приоре проводка мультиплексная, она похожа не совсем на проводку ВАЗ 2110, а на евро самое тоже. только штекера другие!

Т.к. все Приоры у разъемы отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то Поменять:

можно проводку ВАЗ 2110 на проводку от Оставить. Приоры проводку ВАЗ 2110 и менять колодки только от Приоры .В первом случае понадобится проводка вся Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом наиболее случае сложный момент - это срастить старую заднюю часть проводки с проводкой от Приоры.

образом Таким, процесс усложняется заменой всей облегчаются, но проводки тем, что не нужно перепаивать колодки все.

В любом случае Вам придется изучать долго литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

разъём Единственный, который подойдёт - это разъем внутрисалонную соединяющий проводку и инжекторную проводку (только ВАЗ для 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и блок монтажный на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в управление Приоре потоками воздуха автоматическое, то при нужно необходимости установить электропривод в отопитель.

В Приорах блок появился управления электропакетом (2170-3763040). Он всю за отвечает электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, сигнализация. встр, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции системы противоугонной, иммобилизатора и включения световой аварийной Установка.

сигнализации его в десятку потребует дополнительных времени и вложений, поэтому обычно его в ВАЗ ставят не 2110.

Цена блока управления электропакетом 3000р около.

Часть проводки Приоры идет панелью с вместе, а часть покупается отдельно.

Цена Приоры проводки в отдельности около 1500р.

Панель ВАЗ в Приоры 2110

Тут простой вариант "установил и взял" не пройдёт :) т.к. есть принципиальные различия в как, проводке со старой панелью, так и евро новыми с панелью приборными панелями.

Как смотрится Приоры панель в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. нравится то Кому евро панель, кому то панель от третьих, а Приоры вообще устраивает старая панель Еще :)

десятки Приоровская панель такая же скрипучая, десятки и у как. да еще и с маленьким бардачком..

Для чтобы, того установить Приоровскую панель в салон потребуется десятки:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель ровно села без зазоров и щелей.Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и панели креплением от Приоры в десятку проблем нет. садится она также на штатные штыри.

Подключение панели проводки Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

приборную Подключаем панель по схеме.

Блок САУО - можно схемы использовать эти.

Остальную проводку руководствам по панели ВАЗ 2110 и Приора.

Цена Приоры панели (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Приоровскую Купить панель в хорошем состоянии можно за Что.

7000р лучше - Приора или ВАЗ При

2110? выборе отечественного автомобиля, не ожидают от производителей-заводов никаких новшеств и не боятся получить дефектами с машину. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ОТЛИЧИЯ ДВА

закрыт | Что лучше - Приора или 2110? ВАЗ | 5474 раз

Как установить Приоры торпеду на ВАЗ 2110 своими руками

Как выглядит Приоры панель в Авто ваз 2110 вопрос Кому. вкуса то нравится евро панель, кому то Приоры от панель, а третьих вообще устраивает древняя Еще 10-ки

панель Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки. да к небольшим же с тому бардачком..

Что нужно для торпеды установки Приоры на ВАЗ 2110

Для чтоб, того поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки нужно будет:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб панель ровно села без зазоров и щелей.

Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ.

В остальном с установкой и панели креплением от Приоры в 10-ку трудностей нет, она также садится на стандартные штыри.

Присоединяем приборную схеме по панель.

Модуль САУО — схемы можете эти применять.

Остальную проводку панели по руководствам ваз Авто 2110 и Приора.

Стоимость панели торпеды (Приоры) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести Приоровскую хорошем в панель состоянии можете за 300дол.

Тест Лада драйв Приора 2170 и Ваз 2110 (морковки Слаще)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных ждут не заводов чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков Оказаться

Подсчеты и просчеты

Lada Priora – в удачный целом рестайлинг. Его бы лет на пять-раньше шесть.

+ Неплохая внешность и качество изготовления наличие, кузова подушки безопасности.

- Традиционное качество неудобные, сборки сиденья, мало изменений в эргономике.

110 LADA – двенадцать лет назад неплохое сожалению. К решение, так и не доведенное по качеству до приемлемого Хорошая.

620 GF Gamma видео, панель приборов Lada ВАЗ, Kalina 2110, LADA PRIORA

Панель приборов Lada ВАЗ, Kalina 2110, LADA PRIORA — Gamma GF Тюнинг

620 панели Приоры своими руками

Описание Приоры переделанная. Плавный розжиг и сначала затухание стрелок, потом шкал, ровная подсветка белая, меняющий цвет стрелок, инвертированный Источник


Основным ориентиром управления автомобиля служит приборная панель. Исправная приборка ВАЗ 2110 сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Каждый автомобиль обладает собственной комбинацией устройств, они могут располагаться совершенно по-разному на щитке. Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:
Контрольные лампы в количестве 12 штук. Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс. * на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется.



У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы W датчика уровня топлива (ДУТ). Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей. Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске. В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров): Второй показывает путь, пройденный за сутки. Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика.

Подключение панели приборов от Ваз 2110 на Ваз 2109 [B.F.S]




Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы. Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена. Вся распиновка щитка десятки состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения. При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью: Лампочка контроля состояния фар дальнего света.



Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы. Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ. Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей. Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива.

Кто знает, что это? судя по схеме - врет мой январь 5. 1, но ведь старая приборка нормально показывает? Помогите, люди добрые.

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Панель Приоры в ВАЗ 2110

Тут простой вариант “взял и установил” не пройдёт 🙂 т.к. есть принципиальные различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки 🙂

Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки. да еще и с маленьким бардачком..

Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и креплением панели от Приоры в десятку проблем нет. она садится также на штатные штыри.

Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

Подключаем приборную панель по схеме.

Блок САУО – схемы можно использовать эти.

Остальную проводку панели по руководствам ВАЗ 2110 и Приора.

Цена панели Приоры (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Купить Приоровскую панель в хорошем состоянии можно за 7000р.

Что лучше – Приора или ВАЗ 2110?


При выборе отечественного автомобиля, не ожидают от заводов-производителей никаких новшеств и не боятся получить машину с дефектами. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ




Как установить торпеду Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Как выглядит панель Приоры в Авто ваз 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает древняя панель 10-ки

Еще Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки. да к тому же с небольшим бардачком..


Что нужно для установки торпеды Приоры на ВАЗ 2110

Для того, чтоб поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки будет нужно:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб панель села ровно без зазоров и щелей.

Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.


В остальном с установкой и креплением панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, она садится также на стандартные штыри.

Присоединяем приборную панель по схеме.

Модуль САУО — схемы можете применять эти.

Остальную проводку панели по руководствам Авто ваз 2110 и Приора.


Стоимость панели Приоры (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести Приоровскую панель в хорошем состоянии можете за 300дол.

Тест драйв Лада Приора 2170 и Ваз 2110 (Слаще морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?




Подсчеты и просчеты


Lada Priora – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.

– Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

Gamma GF 620 видео, панель приборов Lada Kalina, ВАЗ 2110, LADA PRIORA

Тюнинг панели Приоры своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: