Подключение шлангов к карбюратору нива

Обновлено: 02.07.2024

Досталась б/у Нива. На карбюраторе огрызком шланга соеденены подтрубки рециркуляции газов.
Хочу подключить все как полагается.
Не знаю куда их подключать, ни в купленной книжке, ни в альбоме на сайте не нашел.

Вроде понятно, что нижний идет к вакумнику зажигания, а куда два верхних?

Не трогай! Во-первых, датчика рециркуляции у тебя может просто не быть. Для его имплантации придется менять коллектор (впускной или выпускной - не помню).
Во-вторых, эта система рециркуляции нужна только для убыстрения прогрева двигателя. Очень часто она является источником проблем. Ниже говорили. Оч. многие на новых машинах ее отключают. А ты собираешься наоборот ставить :-))

Ну хорошо, пусть рециркуляцию замкнем как было, но вакуник зажигания ведь надо подключить?

По поводу рециркуляции не согласен что только прогрев.
Почитал теорию:
-- экологичней выхлоп
-- снижение детонации (статья о бензине)

Если мне не изменяет память Ты путаешь две системы рециркуляции. В одном случае в пред и задроссльно пространство подаются КАРТЕРНЫЕ газы, т.е. из картера. Толстый шланг в "кастрюлю" и тонкий (п.3 на картинке). А есть та система про которую говорим (штуцера 21, 22 на картинке). Эта система примешивает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускно. Но только когда открыт клапан рециркуляции, а открыт он до того момента, как ОЖ достигнет температуры 90оС. После достижения 90оС клапан должен закрыться и доступ выхлопных газов во впускной коллектор должен быть закрыт. Но эта с-с-собака ломается и не перекрывает доступ. Отсюда движок не тянет и дергается. Так что, оно тебе надо?

Спасибо всем за лигбез.

IMHO, не совсем так : Ты путаешь две системы рециркуляции. В одном случае в пред и задроссльно пространство подаются КАРТЕРНЫЕ газы, т.е. из картера. Толстый шланг в "кастрюлю" и тонкий (п.3 на картинке). А есть та система про которую говорим (штуцера 21, 22 на картинке). Эта система примешивает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускно. Но только когда открыт клапан рециркуляции, а открыт он до того момента, как ОЖ достигнет температуры 90оС. После достижения 90оС клапан должен закрыться и доступ выхлопных газов во впускной коллектор должен быть закрыт. Но эта с-с-собака ломается и не перекрывает доступ. Отсюда движок не тянет и дергается. Так что, оно тебе надо?

Термоклапан закрыт до температуры 40градусов, при дальнейшем прогреве открывается и вакуумный клапан начинает работать - на ХХ - подачи выхлопных газов нет, при открытии дроссельной заслонки клапан открывается и отработанные газы начинают подмешиваться в задроссельном пространстве. И влияет эта система не только на экологию (кстати это не последний аргумент, чтобы ее оставить), но и на условия возникновения детонации.

С уважением, Алексей.

Возможно. ПисАл по памяти Мануала под рукой нет. Может и так. Но не уверен. Однако практика показала повышенную не надежность этой системы. Повторюсь: на многих машина систему рециркуляции отключают " с новья". Видимо особого проку нет, а морока при отказе системы весьма возможна.

Нет. Чутье меня не обмануло, -- буду чинить.

Если будешь чинить, то придется покупать новый клапан на выпускной коллектор и возможно термоклапан (а их хрен найдешь). Небходимо еще до установки на машину убедиться, что они работоспособны. Если после установки на машину будут возникать провалы в работе двигателя необходимо покрутить регулировочный винт на клапане рециркуляции, который теоретически должен регулировать момент срабатывания системы. Причем делать это нужно сразу. Через день ты этот винт хрен покрутишь.

Если выяснится, что термоклапан того можно его просто исключить (заменить трубочкой) ибо открыт он должен быть уже при температуре 40град, а она довольно быстро достигается. Я так сделал прошлым летом в качестве временной меры, но нет ничего постояннее чем временное :) - до сих пор проблем нет, хотя опасался, что зимой чего-нибудь вылезет.

С уважением, Алексей.

Можешь не заморачиваться На 99% у тебя давно уже приржавел клапан рециркуляции, забилась трубка подвода картерных газов или еще чего. Поэтому эта система работать все равно не будет. Если предыдущий хозяин рециркуляцию отключал, значит эта система была уже неисправна. У меня на новой машине были провалы в работе двигателя в начале открытия дроссельной заслонки, которые вылечились только при отключении рециркуляции. Так я с отключенной рециркуляцией и езжу. Если заправляться качественным бензином, то это движку не вредно ИМХО.

Клапан можно новый поставить.
Трубку прочистить.

Я так понимаю, что раз это придумали, то не зря. Значит это для чего-то нужно. А раз это не работает, -- то надо починить.

Я сам инжинерю другие вещи (не машины) и часто при выходе из строя одного контура, можно в качестве временной меры (для восстановления работоспособности), отключить смежный контур(ы). И это работает. Но такие полумеры чреваты глабальным отказом, так что, имхо, лучше чинить.

Вся эта хЕромантия была создана лишь для того чтобы впихнуть двигатель по нормам токсичности в какое-то там ЕВРО. То ли ЕВРО 1, то ли в ЕВРО 0. А может, в ЕВРО минус 1. ;-))
За счет того, что в смесь добавляются выхлопные газы, она сгорает с меньшей температурой, и таким образом образуется меньше окисей азота.

На выключатель клапана рециркуляции, его хорошо видно справа от карбюратора (на впускном коллекторе), другая трубка соединяет его (выключатель) с собственно клапаном (круглая байда на выпускном коллекторе еще правее)

Подключается к выключателю, ввернутому во впускной коллектор. Это такая хрень, типа термодатчика вентилятора на вид, но вместо клемм два соска. Вот к верхнему и подключается. А нижний сосок подключается к вакуумному клапану рециркуляции. Это такая фигня, похожая вакуум-корректор зажигания, но стоит на выпускном коллекторе.
Тоже есть в факе схема работы рециркуляции. Только есть у меня подозрение, что без капитальной чистки трубки (металлической), которая собственно и подводит газы во впускной коллектор это все как мертвому припарки:
Я когда менял карб, обратил внимание, что она вся забита черным нагаром. Это при том, что машина у меня прошла всего 40000 и масло не жрет совершенно.

Еще раз посмотрел схемы, разобрался.
Теперь осталось купить нужные детали (шлинги, тройник).

Возможно ли прочистить трубку коллектора, например, ершиком от курительной трубки? Или надо все-таки его разбирать?

АНТИремонт в двух частях! Не путайте шланги (ОЗОН) + Вредный герметик (К-151)

Ну что , кто нибудь нашел схему подключения шлангов к151 на змз 406? Ато я второй день ищу результат пока ноль Схема карбюратора К 151. Карбюратор К 151 подключение шлангов выполняется в некотором порядке. После непродолжительного перерыва мы снова с Вами! Встречайте очередное небольшое видео из рубрики АнтиРе.

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА

Схема подключения сигнализации сенмакс ньюмасло митсубиси шлангов на карбюраторе к151д двигатель 406, схема подключения к151с, змз 406 расположение шлангов на карбюраторе, к 151 д подключение Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151. Карбюратор К 151 Подключение Шлангов Змз 406 схема подключения. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт.

73-й Карбюратор на Ниву. От сложного к простому.

73-й Карбюратор на Ниву. От сложного к простому.

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ.

как снять карбюратор с ваз 2107

как снять карбюратор с ваз 2107

ГАЗ КлубСхема подключения карбюратора 406 двигателя. Карбюратор К-151, его элементы, разборка и настройка. Подключил все как сказанно в в подключения, даже карбюратор к151с с заглушкой натянул. Выставляем уровень в поплавковой камере и регулируем холостой ход. Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к. А есть фото подключения шлангов карбюратора на змз 406,нигде не могу найти. Ну что, кто нибудь нашел схему подключения шлангов к151 на змз 406? Подробная инструкция как снять карбюратор для замены или чистки с ваз 2107 -2106-2101 со всех карбюраторных.

Курс Карбюратор Solex - 2108. Трубки вентиляции и корректора УОЗ

Курс Карбюратор Solex - 2108. Трубки вентиляции и корректора УОЗ

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Курс Карбюратор Solex - 2108. Трубки вентиляции и корректора УОЗ. Поддержка канала: 5469 6200 2019.

Установка карбюратора Солекс вместо Озон, на ВАЗ классика .

Установка карбюратора Солекс вместо Озон, на ВАЗ классика .

Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны. Мой блог на Драйв 2.Фото .

Карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107. Плюс Установка СОНАР!

Карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107. Плюс Установка СОНАР!

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок. На карбюраторе К151 регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу. К Наилю приехали подписчики из Чувашии! Не близкий путь, но ради стоящего дела - можно и проехать! Сегодня.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс установка и настройка

Карбюратор Ваз 2109 Солекс установка и настройка

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого Схема карбюраторов К-151, К-151Д. Установка и регулировка карбюратора ваз 2109 солекс своими руками!

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

Схема карбюратора КA151: 1 и 18 воздушные жиклеры главных систем. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его . К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору.

Как сделать обратку на Ваз-классику .

Как сделать обратку на Ваз-классику .

К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить. как сделать обратку на ваз на карбюраторе озон.

Установка системы ЭПХХ! (Подписчик Представляет)

Установка системы ЭПХХ! (Подписчик Представляет)

Жиклёры, различные каналы внутри карба, винты настроек, сифонные трубки и углы заслонок надо очищать тоже. Однако в этом случае использовать можно только растворители или очистители для карбюратора. Механическая обработка недопустима, так как это легко приведёт к трансформации штатных размеров главных дозирующих компонентов. Данное видео прислал один из наших Подписчиков. Сегодня он расскажет о том, как установить систему ЭПХХ.

Настройка подсоса карбюратора ДААЗ. Сделай Сам!

Настройка подсоса карбюратора ДААЗ. Сделай Сам!

Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Имеется ускорительный насос, экономайзер, эконостат. В конструкции есть две топливных камеры и диффузоры. В крышке установлены штуцеры, через которые бензин подается в карбюратор, а лишнее топливо попадает обратно в бак. Еще крышка оснащена игольчатым клапаном для поплавковой камеры, где непосредственно регулируется уровень топлива. В карбюраторе есть воздушная заслонка механического типа. Прибор при правильной настройке способен обеспечивать очень высокие технические характеристики для автомобилей с передним приводом. Показан принцип настройки подачи газа подсосом карбюратора. Контакты для связи. Емел gsergei69@ ВК .




Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:

  • верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
  • в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
  • в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками. Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.

Функции и устройство карбюратора

Состав карбюратора Пекар-151:

  • корпус с поплавковой камерой;
  • вторичный верхний корпус, в котором устанавливаются дроссельные заслонки, управление которыми осуществляется приводным тросиком, соединённым с педалью акселератора;
  • крышка ПК, служащая площадкой для установки запорного механизма, предотвращающего переполнение камеры горючим. Здесь же расположена воздушная заслонка, используемая при пуске и прогреве холодного мотора;
  • дозирующая система, которая ответственна за формирование топливовоздушной смеси и включает каналы определенного диаметра, два воздушных и такое же количество топливных жиклёров;
  • подсистема холостого хода, используемая при работе силового агрегата в режиме холостых оборотов. Включает обводной канал, по одному топливному и воздушному жиклёру, винты регулировки количества/качества горючей смеси, клапан экономайзера мембранного типа;
  • насос-ускоритель, отвечающий за равномерную динамику двигателя, без провалов при резком увеличении оборотов. Включает дополнительные каналы, проходящие в корпусе с поплавковой камерой, мембранное устройство, шариковый клапан и распылитель бензина;
  • эконостат – деталь, которая обогащает смесь при работе мотора на повышенных оборотах. Включает систему дополнительных каналов, предназначенных для подачи во впускной коллектор внеплановой порции горючего при полностью открытых дроссельных заслонках;
  • переходная система, которая задействуется на начальной стадии открытия ДЗ, расположенной во вторичной камере и служит для плавного роста оборотов. Включает в себя пару жиклёров обеих типов.

Таким образом, К-151 относится к категории двухкамерных карбюраторов, в котором ДЗ открываются последовательно. Во входной штуцер интегрирован сетчатый фильтр. Предусмотрен в нём и топливопровод, предназначенный для слива излишков бензина обратно в бак и для защиты от избыточного давления в камере. Как видим, простым это устройство назвать нельзя, поэтому для выполнения его настроек требуется немалый опыт.

Устройство

В корпусе прибора проходят два канала – это камеры карбюратора. На дне каждой имеются заслонки с механическим приводом. Камер в карбюраторе две. Дроссельные заслонки открываются последовательно одна за другой по мере увеличения нагрузок. Первая камера и ее заслонка работают при малых и средних нагрузках. Вторая камера действует только при высоких.


В средней части корпуса имеются диффузоры. Они предназначены для создания разрежения, которое затем будет способствовать забора бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Особенности поплавкового механизма

В конструкции поплавковой камеры карбюратора К-151 на УАЗ есть отличия от любых аналогичных приборов отечественного производства. Механизм вместе с запорной иглой находится внутри корпуса. Чтобы визуально проверить состояние камеры, требуется снять верхнюю крышку. При этом не нужно нарушать взаимодействие поплавка и бензина. Эта конструкция называется поплавковой камерой с подачей топлива снизу.

Особенности конструкции

Прибор представляет собой три отдельные части. Верхняя выполняет функцию крышки. На ней имеются шпильки, посредством которых устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, в крышке предусмотрены балансировочные отверстия для поплавковой камеры, детали пускового механизма, винты крепления к корпусу.


В средней части находится поплавковая камера механизма, топливоподводящий штуцер, к которому подключатся шланги карбюратора К-151, а также дозирующая система.

В нижней части расположены дроссельные заслонки и их механизм, а также устройство, обеспечивающее двигателю работу на холостом ходу. Оно закреплено при помощи винтов через картонную и текстолитовую прокладки. В устройстве имеются и другие системы, без которых работа прибора будет невозможна.

Главная дозирующая система

Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха. Он обеспечивается за счёт подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, а уровень топлива в эмульсионной трубке снижается. В действие вступает всё большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.

Системы обогащения смеси

Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.

Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).

Системы холостого хода

К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.

В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В арбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.

Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.

Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.

Подключение шлангов к карбюратору

К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров – если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. Шланги подключаем в следующем порядке:

    основной топливный патрубок – к штуцеру, который находится под поплавковой камерой ближе к двигателю (на рисунке он зажат в руке);

Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового устройства.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
Отсоединяем провода от электромагнитного клапана и разъема концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана, Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода).
Снимаем топливные шланги со штуцеров карбюратора, отсоединяем трос управления воздушной заслонкой от втулки на трехплечем рычаге (см. Снятие топливного фильтра карбюратора, Разборка карбюратора на автомобиле).

Снятие карбюратора с двигателя ВАЗ 21213

Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора…

…и шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер).

Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера.

Отвернув крестообразной отверткой винт блока подогрева карбюратора,…

…отсоединяем блок вместе со шлангами.
Если из-за сильной коррозии резьбового соединения отвернуть этот винт не удалось, ослабляем ленточные хомуты на шлангах и, приготовив небольшую емкость (0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева.

Снятие карбюратора с двигателя ВАЗ 21213

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна троса…

…и отводим кронштейн с тросом в сторону.

Снятие карбюратора с двигателя ВАЗ 21213

Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем его.

Так же отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага.

Отсоединяем возвратную пружину.

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой…

Осторожно снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя отверстиями),…

…а также теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним отверстием).

Отверстие во впускной коллекторе на время ремонта желательно закрыть куском жести или картона.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, сохранив положение прокладок (по отпечатку на них) или заменив их новыми. Гайки крепления затягиваем крест-накрест моментом, указанным в Моменты затяжки резьбовых соединений. После установки проверяем регулировку привода дроссельных и воздушной заслонок.

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА Экономный карбюратор Солекс для Нивы ВАЗ 21213. Замена цепи ГРМ нива 21213(LADA,классика,ваз 2101,2106,2107) Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора) НИВА 21213 Провалы при движении

Другие материалы раздела

Снятие крышки датчика-распределителя зажигания

Снятие крышки датчика-распределителя зажигания Порядок выполнения Вынимаем из крышки высоковольтные провода. Отстегиваем две пружинные.

Снятие привода воздушной заслонки

Снятие привода воздушной заслонки Порядок выполнения Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Двумя.

Снятие катушки зажигания

Снятие катушки зажигания Порядок выполнения Работу проводим при выключенном зажигании. Снимаем высоковольтный провод.

Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства Пусковое устройство карбюратора 1 – диафрагма; 2 – регулировочный винт; 3 – шток диафрагмы; 4 – рычаг.

Снятие топливного фильтра карбюратора

Снятие топливного фильтра карбюратора Порядок выполнения Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снятие карбюратора с двигателя

Снятие карбюратора с двигателя Порядок выполнения Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового.

Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива

Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива Порядок выполнения При снятии топливоприемника бак должен быть заполнен топливом не.

Снятие датчика-распределителя зажигания

Снятие датчика-распределителя зажигания Порядок выполнения Снимаем шланг со штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания.

Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов

Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов Порядок выполнения Перед снятием термовакуумного выключателя сливаем жидкость из.

Снятие топливного насоса

Снятие топливного насоса Порядок выполнения Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов.

Читайте также: