Подогрев фильтра тонкой очистки камаз

Обновлено: 02.07.2024


Меняется Нагревательный эл. Нагрев топлива у separ 2000 гораздо лучше чем у prelaina (пользовал сначало прелайн после поставил separ.)
Дополнительное оборудование к фильтрам СЕПАР 2000 (SEPAR 2000)

Наименование
Цены (евро)
Водяной датчик 12/24 вольт для Сепар SWK-2000К (Для фильтров с контактной клеммой на колбе отстойника)
40,2
Универсальная электронная плата 12/24 вольт Сепар SWK-2000 (управляющая схема для фильтров с подогревом)
52,5
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/12в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/24в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/350Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/450Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Стеклопластиковые колбы Отстойника (на замену)
от 20,0

Вот это для меня новость! Спорить не буду,но когда ломал голову над выбором,то и в Ман-сервисе и на 32 км говорили что НЕ меняется,и приходится менять ВЕСЬ сепаратор (20-25 тыс руб) Только из за этого и выбрал прилайн. У него с заменой просто:открутил два винта,снял фишку,поставил новый,прикрутил винты,поставил фишку,затем прокачал,завел и в путь. Он даже при смене сильно не завоздушится.

А на сколько км пробега хватает фильтра Сепара?
Понятно, что зависит от качества солярки и не столько от пробега, сколько от моточасов, но все же.

Подскажите. После установки на МАН Ф 90 двиг. Д2865лф06 320 сил, Фильтра-сепаратора PreLine 420. Стал плохо заводиться как хоодный так и горячий, приходиться дольше крутить стартером. Проверил на утечку и на подсос воздуха ничего не выявил. Подскажите в чем причина?

Получается нужно попробовать сменить сам фильтрующий элемент? Потому что я смотрел чтоб хватило для моего двигателя объемом 9900 с копейками.

Последний раз редактировалось Евгений Серафонтов 12 авг 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.


Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.

вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде.


Можно это сделать только дополнительно к "Сепаратору"-хуже не будет,но не вместо.
Был печальный опыт советских автомобилестроителей,конкретно "Камаз",ставить на первые Камаз-4308 с двигателем Камминз Евро-2 и топливной аппаратурой Бош свой фильтр отстойник.Не надолго хватало топливной аппаратуры.Потом стали ставить Прелайновский фильтр-сепаратор,и проблема с ремонтом топливной аппаратуры исчезла.
Может быть топливо конечно на заправках почище стало.Раньше бывало ТО делаешь машине-в фильтре-отстойнике дерьма много было.Сейчас в Прелайновском фильтре-сепараторе в стеклянном стаканчике воды и грязи не видно.

Изображение

Нашел я причину плохой работы своего PreLine 420. Воздух подсасывал из за некачественной обработки поверхности, к которой прижимается резиновым кольцом фильтрующий элемент.
Обведен след от фрезы, довольно глубокий. И вообще поверхность должна быть шлифованная. Тут на шлифовку не похоже совсем. Самое обидное, что покупал как оригинал.

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Изображение

Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.


Не пойму логику в твоих рассуждениях,(простительно, если ты был в выпимшим состоянии)то пытаешься вумничать о сепараторах ,подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают ,то приводишь в пример как сепаратор уйёбище за 500! долларов
В этом "девайсе" за 500 долл. применили древний фильтр элемент от Маз
Маз уже давно отказался от такого типа фильтра ,так как не обеспечивает пропускную способность современным мощным дизелям
Как бы предлагается установить этот маз фильтр элемент перед ТННД. Бред сивой кобылы.
Неужто считаешь всех глупыми, в том числе инженеров фирмы Манн?

Фильтр элемент 420 л/ч PreLine меняем 1 раз в 3 месяца
Именно это фильтр создан для установки перед ТННД как грубый фильтр за счет своей огромной пропускной способности ,этому и способствует сам материал фильтр -элемента

Изображение

Герасим Матвеич ""подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают""
Не подозреваю а точно - это их бизнес: Качать деньги.
Простой пример . купил я пылесос Кёрхер года 4 назад (в него заливается вода - она и фильтрует пыль) но после этой всей водяной ванны стоит фильтр

сказали что этот фильтр менять не надо почти, вода ведь фильтрует - хрен та , через 3 месяца этот фильтр засорился в ноль. Пошёл в магазин а он стоит 1350 рублей (его размеры примерно 10 на 20 см) , я был шоке, за бумажную дрянь такие фантики (рядом пылесос стоял который чуть ли не столько стоил). Не купил короче. А буквально на следующий день пошёл в автомагазин и случайно увидел фильтра салонные к иномаркам, заехал домой взял этот фильтр от кёрхера , приехал обратно , показал продавцу и о чудо он нашёл по размерам почти такой же салонный фильтр от фольксваген, вот только он стоит 85 рублей. Встал в пылесос как родной. До сих пор их ставлю и кстати они дольше служат - больше площадь фильтрации у них.
Вот так то.А то фирма Мann, Кёрхер и др. заботятся , да заботятся о своём кармане в первую очередь.

Ты чОтко спрыгнул от темы ,где все стало понятно

Озвучь марку этого пылесоса,щас погляжу инструкции по эксп.
Имею пылесос Керхер,который может воду собирать,но там указано ,что фильтр перед этим снимать надобно

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Как работает подогрев топливного фильтра

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров

Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

Типы подогревателей для топливных фильтров

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

Проточный подогреватель и подогреваемые насадки на топливный фильтр

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы

Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками

Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Схема подогрева топливного фильтра

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

Фильтр очистки топлива — это один из тех элементов в автомобиле, который нуждается в тщательном контроле со стороны водителя. Ведь работоспособность двигателя грузового автомобиля во многом зависит от качества очистки топлива. Водитель КАМАЗа может самостоятельно диагностировать существующие неисправности и своевременно выполнять ремонт или замену этого узла.

Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили КАМАЗ

Водители грузовиков КАМАЗ отлично понимают, что топливная система двигателя — это одна из главных систем автомобиля. Чтобы машина стабильно работала и выполняла своё предназначение (основной спектр использования КАМАЗов — коммерция), топливная система всегда должна находиться в работоспособном состоянии.

Фильтрующие элементы на КАМАЗах можно считать основными деталями двигателя внутреннего сгорания. При низком качестве дизельного топлива они призваны обеспечивать качественную очистку горючего перед подачей его в мотор. В том случае, если фильтр выработал свой ресурс, мотор начнёт засоряться различными примесями и осадками, что неизменно снизит его ресурс.

На автомобилях КАМАЗ устанавливаются два типа механизмов топливной системы:

фильтр грубой очистки топлива (ФГО);

фильтр тонкой очистки (ФТО).

Имея несколько различное устройство, они призваны выполнять первичную и вторичную очистку дизельного топлива от грязи и примесей.

Фильтр грубой очистки

ФГО предназначен для грубой (то есть первичной) очистки поступаемого из бензобака топлива. Он состоит из нескольких основных элементов:

сеточка для задержания крупных зёрен примесей;

Работа ФГО максимально проста. Топливный насос начинает перекачивать топливо из бака к двигателю. Первым узлом, который встречается топливу на пути к мотору, как раз и является фильтр грубой очистки. Через подводящий патрубок топливо попадает сначала на распределитель, а через него — в стакан. Если залито горючее низкого качества, то крупные примеси сразу же оседают на нижнюю часть стакана. Более мелкие зёрна осадков задерживаются на сеточке, которая расположена в верхней части устройства. Таким образом и совершается первичная (грубая) очистка горючего от основного количества загрязнений. Далее топливо перегоняется ближе к мотору, проходя предварительно тонкую очистку.

Фильтр грубой очистки

Крупная перфорация позволяет задерживать только объёмные части мусора в солярке

Фильтр тонкой очистки

Этот узел призван устранить из топлива все мельчайшие остатки примесей и загрязнений, которые в нём остались после первичной очистки. Чтобы сделать этот процесс максимально качественным, на КАМАЗах Евро-3 и 4 устанавливают фильтрующие элементы следующего строения:

пробка для слива;

крышка в верхней части устройства;

Топливо прогоняется по стакану, поступая на чувствительные мембраны фильтра. На этих мембранах оседает практически всё количество мельчайших осадочных примесей. После ФТО топливо поступает в двигатель.

Фильтр тонкой очистки

Изделие имеет уменьшенные размеры и внутреннюю перфорацию меньшего диаметра

Традиционно на КАМАЗ типа Евро-3 и Евро-4 устанавливаются фильтры немецкого производителя Mann. Эти устройства отличаются долговечностью и большой способностью к очистке топлива. Существенных отличий механизмов грубой и тонкой очистки для класса Евро-3 и Евро-4 нет, однако модели для Евро-4 продаются в нескольких вариантах комплектаций (например, со встроенным насосом или дополнительным водосборным стаканом).

Где расположены фильтрующие элементы на КАМАЗе

ФГО монтируется на топливной магистрали с левой стороны кузова. Это обусловлено тем, что и бак располагается с этой же стороны. В силу того, что фильтр грубой очистки — это первый узел на пути следования топлива из бака к двигателю, такое расположение вполне оправданно конструктивно.

ФГО

ФГО монтируется над бензобаком сразу же за кабиной

Фильтр тонкой очистки размещается на КАМАЗе непосредственно у двигателя, с правой задней его части. Сразу же после очистки топливо попадает в цилиндры мотора и используется для создания топливовоздушной смеси.

Место расположения ФТО

ФТО нужно искать непосредственно рядом с двигателем

Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.

Фильтр с электронагревателем

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing

Фильтр грубой очистки с подогревом обеспечивает необходимую текучесть топлива в любых климатических условиях, поэтому мотор будет легче запускаться даже на морозе.

Меняем фильтры на КАМАЗе своими руками

Устройство любого топливного фильтра рассчитано на несколько лет эксплуатации (разные производители указывают различные сроки службы). Однако при использовании низкокачественного топлива фильтрующие элементы могут довольно быстро загрязниться до критической отметки.

Забитый топливный фильтр — это угроза работе мотора.

Фильтры могут загрязняться по самым разным причинам:

из-за скоплений грязи и пыли в результате взаимодействия топлива с металлическим корпусом изделия;

из-за появления коррозии;

накапливание смолянистых отложений на стенках фильтра;

закупорка магистралей льдом зимой;

частое использование низкокачественного горючего.

Загрязнения фильтрующего элемента видны невооружённым глазом

Если мембраны фильтра полностью покрыты тёмными осадками, рекомендуется немедленно приступать к замене элемента

Когда нужно менять фильтры грубой и тонкой очистки

Симптоматика забитого и неисправного фильтра сводится к следующим показателям:

постепенное увеличение потребляемого количества топлива;

при преодолении подъёма КАМАЗ начинает резко дёргаться;

заметно сокращается мощность двигателя;

на холостом ходу автомобиль часто глохнет;

машина может внезапно начать тормозить без нажатия на педаль газа;

при резком повышении оборотов мотора наблюдаются провалы в его работе.

Фильтры грубой и тонкой очистки могут быть забиты неравномерно, однако при выходе из строя одного из них, менять нужно всё равно и тот и другой. Система очистки топлива будет тщательно работать только тогда, когда оба фильтрующих элемента будут находиться в равной степени износа.

КАМАЗ

Любые перебои в работе мотора могут свидетельствовать о неисправности топливных фильтров

Как заменить фильтр грубой очистки на КАМАЗе

Эта процедура обычно не вызывает каких-либо трудностей, так как местоположение фильтра удобно для его демонтажа и монтажа.

Перед работой рекомендуется сразу приготовить рожковый ключ на 12 и смазку WD-40, которая поможет открутить приржавевшие болты и винты.

Порядок замены сводится к следующим действиям:

Найти фильтр грубой очистки с правой стороны КАМАЗа у топливного бака.

Отсоединить от него подводящий и отводящий патрубок. Рекомендуется поднять шланги вверх и закрепить их в таком положении, чтобы избежать потерь горючего.

Выкрутить четыре винта, которые держат корпус фильтра.

Сняв фильтр с кузова, необходимо слить остатки дизтоплива из стакана.

Стакан рекомендуется тщательно промыть, чтобы удалить из него все загрязнения.

В него установить новый фильтр, на дно стакана обязательно нужно залить немного топлива.

После чего прикрутить винты к корпусу, подсоединить шланги.

Замена фильтра тонкой очистки

Эта процедура занимает несколько больше времени, чем предыдущая. Однако особых сложностей замена фильтра тонкой очистки тоже не должна вызвать:

Закрыть расходный кран топливного бака, чтобы не потерять большое количество солярки при работе.

На правой задней стороне мотора найти фильтр тонкой очистки.

Перед демонтажом обязательно нужно очистить от пыли и грязи все плоскости вокруг фильтра и особенно тщательно — поверхности у места посадки. Во время демонтажа грязь может попасть в систему питания, чего нельзя допустить.

Вывернуть вентиль слива на два оборота.

Из корпуса фильтра слить остатки грязного топлива в подготовленную ёмкость.

Отсоединить патрубки от корпуса фильтра.

Далее произвести демонтаж корпуса вместе с самим фильтрующим элементом. Вместе с корпусом снимаются все уплотнители и шайбы. Все внутренности корпуса промыть чистой соляркой.

В корпус вставить новый фильтр тонкой очистки.

Установить устройство в гнездо, заменив предварительно уплотнительные резинки и шайбу.

Подключить два патрубка.

Закрыть краники подачи топлива.

Видео: замена двух топливных фильтров на КАМАЗе своими руками

Периодичность замены фильтров тонкой и грубой очистки обычно описывается в инструкции по эксплуатации КАМАЗа. Как правило, на машинах класса Евро-3 и Евро-4 менять элементы очистки рекомендуется не позже, чем через каждые 40 тысяч километров пробега. Однако в реальности из-за потребления некачественного горючего необходимость в замене может возникнуть и раньше этого срока.

Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

Сборка любого фильтра должна проводиться в условиях максимальной чистоты. Ведь смысл процедуры как раз и заключаются в том, чтобы устранить все загрязнения и налипания грязи в корпусе и поместить в него совершенно новый и чистый фильтрующий элемент.

Сборка и промывка старого фильтра не может обеспечить долговечную работу устройства. Выполнять ремонт фильтра можно лишь в качестве временной меры, пока не будет куплен новый элемент.

Перед сборкой все детали фильтра тщательно промываются дизельным топливом. Фильтр тонкой очистки из фетровых или картонных мембран промывается отдельно от металлического корпуса.

После этого с лицевой стороны поверхности пластины смывается накопившаяся грязь. Далее элементы нужно вновь промыть в солярке.

В чистый корпус вставляется очищенный фильтрующий элемент

Важно проводить работу по сборке в чистоте, чтобы фильтр не загрязнялся в процессе сборки

Непосредственная сборка топливного фильтра (что грубой, что тонкой очистки) осуществляется по следующему сценарию:

Собрать сам фильтрующий элемент. В некоторых случаях после промывки общая высота фильтра может уменьшиться. Для восстановления этого параметра рекомендуется подложить под фильтрующий элемент одну или несколько пластинок, вырезанных из войлока.

Далее элемент, новый сальник и пружинка ставятся в стакан и крепятся к крышке корпуса.

Внутрь корпуса заливается немного солярки.

После чего фильтр закрывается и может быть установлен на машину.

То есть в процессе сборки важно заменить износившиеся части, соблюдая определённый порядок и требования чистоты.

КАМАЗы класса Евро-3 и Евро-4 легко поддаются самостоятельному ремонту в большинстве случаев неисправностей. Это касается также вопросов сборки и замены топливных фильтров питающей системы двигателя. Рекомендуется использовать качественное топливо, чтобы фильтры могли выполнять свои функции очистки в течение всего срока годности, заявленного производителем.

Читайте также: