Подойдет ли генератор от ваз 2110 на ниву шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Всем у кого есть проблемы с генератором или ВДРУГ они появятся, прочтите эту тему, надеюсь она Вам поможет. Здесь постараюсь разобраться со всеми подводными камнями, возможными при ремонте генератора. А они есть! Схему проверки исправности обмоток и ротора, а так же электронных компонентов можно здесь. Условимся, что и статор, и ротор у нас в порядке, и у нас проблемы с диодным мостом / регулятором напряжения / конденсатором.

Действие в 1 части, с лирикой и картинками.

Слава нашим конструкторам, теперь снятие и установка генератора дело 5-10 минут, с перекуром. Держится генератор на 2-х болтах, причем верхний откручивается только ключом на 13, а нижний на 13 и 17. Так же для снятия генератора ослабляем натяжку ремня, для чего ослабляем крепление площадки натяжного ролика (3 гайки на *13 (машина 2008г.в.)) и выкручиваем натяжной болт так же ключом на 13. Для удобства работы снимаем воздушную гофру от фильтра, к креплению на двигателе. НЕЗАБЫВАЕМ ОТКРУТИТЬ ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА И СНЯТЬ КЛЕММУ С БАТАРЕИ. Всё, генератор в Ваших руках. В принципе устройство стало более ремонтопригодным, по сравнению с Нивовским (08) и особенно с классическими генераторами. Поддев 3 усика сдергиваем пластмассовую крышку с генератора, и теперь начинается самое интересное.

Как Мы с Вами условились, механическая часть генератора (статор, ротор и подшипники) у нас в норме. Произошел отказ электронной части генератора (диодного моста, как у меня, реле-регулятора, конденсатора). на генераторы нашего автомобиля могут устанавливаться диодный мост и реле-регулятор как от 2123 так и от 2110. как выяснили с продавцом этих штуковин, разницы в амперах и вольтаже у генераторов нет. НО устанавливаются реле и диодный мост в паре ( т.е. если диодный мост от 2123 от и реле-регулятор от 2123)

Диодный мост 2110(БВ 03-105-01)

Отличие генератора 2110 от 2123

Диодный мост 2123 (БПВ 076.2-105-02)

Отличие генератора 2110 от 2123

Как видно различия заметны невооруженным взглядом. Главное отличие — дополнительная цепь маломощных диодов (поз 3) для регулятора напряжения. У 2123 таких диодов нет. Зато на 2123 на выходной шпильке -вентиле (1) есть контак для регулятора, и на связке диодов (2) тоже присутствует контакт для регулятора.

реле-регулятор 2110 (55.3702)

Отличие генератора 2110 от 2123

Реле-ркгулятор 2123 (7931.3702)

Отличие генератора 2110 от 2123

как видно из картинок, регуляторы отличаются значительно друг от друга. Реле 2123 имеют 2 провода, которых на реле 2110 нет. Правый провод 2123 соединяется с контактом (2) диодного моста, а левый провод с контактом (1) диодного моста. Провод же с самого диодного моста, возбуждения, соединяется с контактом на обратной стороне реле (одинаково что у 2123, что у 2110).

Контакт (4) — контакт подключения возбуждения на генераторе.

установка шайб: между верхней частью моста и 3-мя винтами, (точно. Схема расположения регулятор с верху, двигаемся против часовой от регулятора 1-0-1-1)

Регулятор 2110 встает вместо 2123 но без уплотнительного кольца.

В итоге в ходе ремонта в генераторе был заменен комплект мост + регулятор от 2110, водружен на место, и теперь исправно трудится генератор на автомобиле. Время ремонта — 20 минут с перекурами. Время разбирательства в номенклатуре и возможных заменах — 4 часа. Благо авторынок рядом с домом.

А вообще, генератор накрылся из-за некачественного предыдущего ремонта. Когда вместо шприцовки карданов в моей машине отремонтировали генератор! на который даже жалоб не было. родные зч были заменены комплектом от 2110 НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ диодный мост не имеет вообще никакой маркировки, реле — регулятор даже намека на производителя. В итоге неисправным диодом была расплавлена даже крышка это все закрывающая, и генератор был очень горячий. Очень сильно воняло горелой пластмассой. Но обмотки выжили, в целом генератору нанесен минимальный ущерб.

Ремонтируйте генератор сами. Не доверяйте шарлотанным лавочкам и сервисам. Выбирайте зч сами!

Chevy-Niva • Просмотр темы — Совместимость генераторов 2123 и 2110

Вчера накрылся у меня генератор. До этого был странный звук, похожий на гул, место возникновения которого я не смог идентифицировать. Хотел загнать машину в сервис, но оно само вылезло наружу. Во время пути домой пропала зарядка потяжелел руль начала расти температура. Заглушил, открыл капот. Выяснил, что слетел ремень. У генератора шкив на бекрень, сам он раскаленный и попахивает. Ремень цел, датчик коленвала не снесло. Доехал домой короткими перебежками в пару кварталов с остановками на остывание. Благо сломался недалеко от дома. Вскрытие показало, что провернуло шкив и подгрызло его посадку на валу ротора. Чинить наверно уже не буду, мост жив, но нет ли межвиткового в обмотках и станет ли нормально новый шкив неясно.

В магазине запчастей есть такое предложение:

Генератор КЗАТЭ 2123 80А 9402.3701-01/04 — 4351руб

Генератор КЗАТЭ 2110 90А 9402.3701 — 3768руб

Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка?

Совместимы ли они пор креплениям? Хочется сэкономить, получить лишние 10а и не ошибиться.

Оборудование машины почти штатное. Лебедки и люстры нет.

На бош денег тоже нет.

Есть еще вариант взять на разборке откапиталенный генератор с гарантией. И, если свой сдать, то скидка будет.

Новый, понятно что лучше БУ. Этот у меня после ремонта отходил год. Менял кольца, подшипники и регулятор. Может чего не учел, а может обмотку пробило и от перегрузки провернуло шкив.

Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка?

Тот, что на 90а и дешевле, изготовлен не у нас. Аутсорсинг называется. Заказываешь изделие и крепишь свою бирку.

По мойму здесь присутствует тот, о котором спрашиваешь.

КЗАТЭ этим давно занимается. Я бы взял на 80а, который подороже, но именно конвейерный вариант, до некоторого времени. Сам делает. Там ОТК, пыльник у щёток, все дела.

Сколько пробег у родного? Если достойный, за 80 тык то и брать такой же.

Китайские 90а, пройдя наши стандарты, превратятся в 70а, потому, как наши гарантируют неограниченно долгую работу при 90гр,при полной нагрузке, а у них коротко по времени и при меньших температурах..

Шеви нива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Пружины Рейд -т. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.

Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка?

Тот, что на 90а и дешевле, изготовлен не у нас. Аутсорсинг называется. Заказываешь изделие и крепишь свою бирку.

По мойму здесь присутствует тот, о котором спрашиваешь.

КЗАТЭ этим давно занимается. Я бы взял на 80а, который подороже, но именно конвейерный вариант, до некоторого времени. Сам делает. Там ОТК, пыльник у щёток, все дела.

Сколько пробег у родного? Если достойный, за 80 тык то и брать такой же.

Китайские 90а, пройдя наши стандарты, превратятся в 70а, потому, как наши гарантируют неограниченно долгую работу при 90гр,при полной нагрузке, а у них коротко по времени и при меньших температурах..

Сколько пробег старого, не понятно. После капилки (замена подшипников, токосьемных колец, реле-регулятора) пробегал год. Ремонт не имеет смысла, задрала посадку шкива на валу и походу, кз межвитковое одной из фаз статора.

Взял приоровский на 115 а после капиталки. Старый ушел в зачет. Стал болт- в -болт. Осталось для полного счастья купить фишку на возбуждение. На холостых 14.1-14.2, чего не было со старым — выше 13.8 не поднималось. Наверно, кину косичку массы и переобожму силовые клеммы.

Наверно, кину косичку массы и переобожму силовые клеммы.

Правильное решение, насчёт косички, самое лучшее — усилить короткий провод массы, меж кузовом и минусом АКБ, наибольший эффект. На втором месте, соединить корпус гены с минусом АКБ.

Переобжимать смысла нет, сечение силовой проводки не увеличится, а заводские обжаты точно не ручным способом.

Шеви нива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Пружины Рейд -т. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.

а заводские обжаты точно не ручным способом

это то да, только силовой минус на АКБ на моей (2010) и еще одной клиентской машине (2013) оказался обжат вместе с изоляцией, сделал дублер прямо на верхний болт генератора.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Генератор от 2112. Поделитесь опытом

Слышал или где-то даже читал, что генератор от 2112 подходит на наши ШНИвки. А дескать он гораздо качественней, т.к. там все подругому — там на каждую свечу идет своя катушка. Короче качественней данный гена. В сервисе мои предположения отвергли и сказали, что все тоже самое.

У нас на работе у парня на 2112 борт.комп всегда напряжение 14.4 кажет. Я сколько не чинил свой, не менял мосты, реле регулятора, протягивал — все по.. — больше 13,8 в холодную погоду не кажет. Обычная ситуация, когда включаются оба карлосона — борткомп орет — ошибка бортовой сети (падение напряжения ниже 12В)

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

PND

Опубликовал PND , Сентябрь 26, 2010

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Всем привет. Нива карбюратор , мотор работает как часы, но из выхлопной вылетает плюется)сажа ошметки, что может быть?

5 лет назад стояли карданы с крестовинами. Заменил старые кресты на новые от китайской компании Пиленга. Все утверждали что не получится тавотницу в крышку установить. Иду против течения! Меньше болтовни, больше дел. Сверло по кафелю творит чудеса. Калёную крышку сверлит легко не спеша, охлаждая почаще. Резьбу не нарезал. Металл тавотницы мягкий. Поэтому легко можно её вкрутить.

Мужики ребята всех с Новым годом!! Вопрос!! Что может быть? Подозрение на резин муфту!! Газ давлю красота отпускаю авто начинает трясти аж страшно!! И накатом пускаю такая же беда!! Вибрация караул!! Газ нажимаю всё норм!! Фланцы без люфта крестовины не разбиты смазаны!! Люфта на каданах нет на шлицах немного есть но это явно не от него!!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Привет всем .Подскажите пожалуйста можно ли на ниву инжекторную поставить генератор от машины другой марки и забыть о зарядке АКБ.

Генераторы все практически однотипные ,только по мощности и системе стабилизации напряжения отличаются -если по креплению подходят ,ставь любой.

И ещё есть одно "но"- сами по себе любые генераторы как правило со своими функциями-то обычно справляются на все 100% а вот схема их подключения в некоторых случаях даёт сбой - и вот как раз там и надо искать ответ всех проблем с зарядкой. Это я Вам говорю как автоэлектрик.

Есть на нивас генераторы 110 ампер. Полазь по сайтам типа нива тюнинг и тд. С родными крепежами,только мощнее. У меня на старую брал на 110,за 6 рубасов

И кстати забыл о таком,включаеш дворники, фары подмигивают. Штатная проводка вывозит эти генераторы. Полазь в инете, найдёш по любому

а зачем туда ставить другой? При чем тут гена и зарядка? Стоковывый генератор может отдать как минимум 55А(это если уж машинка совсем древняя),, его хватит для:
1. включенного света - 2*55Вт+габариты пусть 50Вт, итого 160Вт, т.е. пусть 15 ампер,
2. печки + 3 ампера,
3. средней магнитолы +2 ампера,
4. зарядки аккума +6 ампер.
Итого выходит 26 ампер, т.е. менее половины того что может отдать гена. Все посчитано по максимуму, на самом деле токи будут еще чуть меньше. Если стоит куча доп оборудования, лебедка - тогда другое дело. Но если сток или близко к нему - просто ищите проблему плохой зарядки.

Лебедки нет .Как только начинается холодное ,мокрое ,тёмное время года то моя АКБ не заряжается полностью.Я думала что генератор слабый.Электрик сказал мне что щетки менять нужно.Как только я ниву купила примерно чуть более1.5 года назад тоже была эта проблема АКБ не заряжлся .Поменяли щетки .Но мастер сказал ,что что щетки не плохие ещё.А зарядки не было.Летом этим все хорошо было ,а сейчас осень пришлось включить печь и опять все снова.АКБ года нет почти новая.Так я новичек истараюсь вникнуть во все.И хочу что бы моя Нива избавилась от этой проблемы.Поэтому решила спросить у вас всех что сделать?

1.Посмотреть массу с кузовом и двигателем и минусом АКБ.Тестером замерить на клемах АКБ напряжение без нагрузки и с нагрузкой.

Просто поставить трёхуровневый регулятор напряжения и не парить мозг по этому поводу. Диодный мост от ваз 2110 и регулятор стоят вместе 1т.рублей а новый гена 6т.руб ощутимая разница

Вот например расскажу реальную историю которая произошла не так давно. Загнали мне на ремонт Газель у которой постоянно садится АКБ (он тоже почти новый).Как сказал хозяин если он ездит не включая свет -то всё норм но как только поездит с включенным ближним светом -то утром уже не может завезти мотор.И как он мне пояснил что он только не делал и к кому только не обращался -все как один говорят что всё в норме ,генератор на стенде проверяли несколько раз и всю цепь заряда от генератора до АКБ тоже всё рабочее на 100% но зарядки как небыло так и нет.Что делать он уже не знает,готов уже даже хорошо заплатить -лишь бы всё заработало. И как же было моё удивление и ещё больше хозяина авто,оказалось всё очень банально-(человеческий фактор).После минут 15 диагностики я дал точно такое же заключение как и другие электрики -что всё в норме но после заводки двигателя напряжение на аккумуляторе медленно поднималось до нормы а после включения какой-нибудь нагрузки (например света) она также медленно падала на минимум (12в),меня конечно поставило это в не большое замешательство . После всего проделанного ,я решил проверить механическую часть привода генератора и "вуаля!" вот она причина отсутствия зарядки. "Горе" слесаря собиравшие двигатель на ремонте(года два назад) ,поставили не правильно ремень на имеющиеся шкивы и он имея малую площадь контакта со шкивом генератора способствовал легкой пробуксовке шкива генератора (будучи хорошо натянутым) даже при не большой нагрузке. Но это ещё не всё -так как изменилась схема расположения ремня на шкивах и роликах -то ремень получился длиннее примерно см на 15 чем им требовалось и им ничего не оставалось как поставить короче ремень -что в нашем случае ещё больше ввело нас в заблуждение ,так как после расположения ремня по правильной схеме он стал очень короткий. И только после обращения к ИНТЕРНЕТУ мы узнали что ремни на эту Газель есть трёх размеров и стоял самый маленький а в нашем случае нужен был средний (6РК1250, 6РК1370 и 6РК1750). PS. После замены ремня на нужный и по нужной схеме, зарядка стала 14,5 в без нагрузки и примерно 13,7 под нагрузкой (габариты,свет ближний и дальний, печка и дворники) включенное всё враз,чему хозяин машины был несказанно рад . Вот такой занимательный случай ,говорящий о том что голова дана не только шапку носить а Вы говорите ГЕНЕРАТОР .

' width='8' height='8' /> Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было.


Lev_Ekb


Матерый ЖигулистЪ

Не нашел такой темы.

Считаю что эту тему нужно вывести в отдельное делопроизводство ))))

Посмотрев цены на генераторы пришел к выводу, что генератор от "десятки" стоит примерно на 30% дешевле чем от нивы из этого родилась мысль, что не плохо бы было поставить "десяточный" генератор, а раз шкив у него под "поликлин" то и ремень нужно ставить сразу такой.

по цене, если покупать новые зап части, то выйдет примерно также как и "генадий" от нивы, а если шкивы найти б/у, то может и дешевле.

Генератор я так понимаю нужно брать от "десятки". а как быть со шкивами?
Вот собственно и вопрос, читал в "за рулем" что можно точить переходники под шкивы от волги

А может есть способ проще? от Ш-нивы может подойдут шкивы без переделок?


NeonKIR

Читайте также: