Подойдет ли опорный подшипник от калины на гранту

Обновлено: 07.07.2024

Иногда в попытках что-то улучшить в подвеске или сэкономить деньги автолюбители устанавливают на свой автомобиль стойки/амортизаторы с другого автомобиля. Ниже мы попытаемся разобраться стоит ли это делать и почему.

Допустим, если не установить опорный подшипник, а оставить старый, то из-за того, что опора от 2108 по высоте и конструкции меньше, а амортизатор 2110 короче – будет гарантированный стук при отбое.
Также и при полной/комплексной замене передних стоек на ВАЗ 2108 от 2110 нужно помнить, что передок поднимется примерно на 2 см. По опыту можно сказать, что такая замена стоек не стоит таких заморочек.

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Примерно месяц назад начал туго крутиться руль. Я подумал, что передние колеса слабо накачаны. Но при проверке давление оказалось в норме (2). Неделю назад при трогании и повороте в любую сторону начал раздаваться скрип.

диагностика неисправности

Вместе с коллегами на заглушенном двигателе на месте начали искать причину скрипа, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону. У меня Гранта-стандарт (без электроусилителя руля). При повороте руля пружина передней левой стойки поворачивалась неравномерно с заеданиями (как бы подклинивая). Это чуствовалось, когда брались рукой за пружину. Решили, что причиной этого послужил неисправный опорный подшипник.

Я сразу купил два калиновских опорных подшипника (вологодских VBF) по 260 рублей каждый и и две грантовские опоры передних стоек по 380 рублей каждая. Кстати опоры на Гранту бывают двух видов:верхняя опора (6 мм) для авто без усилителя руля 2190-2902821-00 (моя — на Гранту-стандарт) и верхняя опора (12 мм) для авто с усилителем руля 2190-2902821-10. Обратился в несколько сервисов с заменой подшипника. Везде была одна цена- 800 рублей за пару. При этом предлагали только два варианта замены подшипников: со снятием стойки (после этого требуется регулировка развала-схождения) или снятием стойки вместе со ступицей. На эти варианты я не согласился. В интернете нашел третий вариант, которым успешно и воспользовался.

Замена подшипника

1) Ослабляем гайку штока стойки (понадобится шестигранник). Ослабляем болты крепления переднего колеса и поддомкрачиваем его (перед этим поставив авто на ручник и поставив под колеса противоткатники. Снимаем колесо;

2) вместо домкрата ставим подпорку. Домкрат ставим под переднюю ступицу. Отсоединяем стабилизатор от рычага, чтобы в последствии он не мешал стойке опуститься вниз.

3) Штатным домкратом пользоваться неудобно, поэтому я взял гидравлический профессиональный домкрат на колесиках с шиномонтажа. Упираемся домкратом в гайку шаровой и поднимаем ступицу (сжимаем пружину) (до того момента, чтобы авто не поднялось с опоры).

4) На пружину одеваем две стяжки и стягиваем пружину. Затем откручиваем гайки крепления опоры и опускаем стойку вниз. После этого опора и подшипник легко снимаются.

5) Сборка производится в обратном порядке.

При установке опор главное правильно их поставить. На них имеются две стрелки, указывающие направление установки. Также над опорами имеется стальная пластина. На ней также есть стрелка.

Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 18:49.

смазку на шариках проверять/менять/добавлять планируете ?

случаем не в Автодоке ?

нижняя беговая дорожка опорного подша -тарелка для грязи и воды.

Это само-собой, сальника то нет, и ума у проектантов не хватило создать подобие лабиринтной системы на внешних краях.

В теме где-то проскакивала инфа о самодельных пыльниках именно на сам опорник. Кто-нибудь делал/ставил ? Интересен результат.

А может уже и готовые делают ? Никто не озадачивался поиском ?

Делают из консервной банки, какой то крем недорогой — чуть ли не вазилин (за 50руб), его банка как раз огибает.

Я сделал пыльник из банки от шпрот. Центр вырезал ровно по подшипнику, края накрыли его почти плотно. Видел этот конструктив на калинофоруме. Не знаю есть ли от него толк.

Но хотя бы от прямого попадания в стык пластика (который у нас в качестве сальника) струи из под колеса он защищает.

Ссылка на калинофорум тут в теме была, но листать долго наверное.

:-)

Да я уж сам озадачился данной темой

Походу, тема стала неинтересна форумчанам, или может проблемы действительно нет. Меня лично не прикалывает просто купить подшипники, поставить их, а потом раз в год (например перед началом осени) лазить туда проверять наличие смазки и т.п.. Хочется сделать один раз прямыми руками и для себя и тысяч хотя бы на 50 вперед (если раньше не продам авто) быть уверенным в надежности и беспроблемности узла.

Не знал что бывают в природе готовые пыльники. Так бы предварительно заказал его (подшипник я вообще в том году купил, поэтому время точно было).

Не знал что бывают в природе готовые пыльники. Так бы предварительно заказал его (подшипник я вообще в том году купил, поэтому время точно было).

я тоже до сегодняшнего утра не знал, но качество резины под вопросом…

и где, кем, из чего и на каком оборудовании произведено — тоже большой вопрос, если не сказать ВОПРОСИЩЕ. Продавец молчит, как рыба об лёд…

а то может там такая резина, что после того как пружина упрётся этот демпфер разлезется из под края пружины в разные стороны, как манная каша сквозь пальцы…

Адрес: Человек из Кемерово

Я пока буду смазкой свои теперь мазать, сл. летом глянем что с ним стало. Как раз ТО подвески будет.

вот об этом то и речь…

А кто-нибудь нашел/знает в чём отличие опорного подшипника Гранты от опорника Калины? А то проскакивала инфа, что на Гранту свой начали делать/ставить…

я тоже до сегодняшнего утра не знал, но качество резины под вопросом…

и где, кем, из чего и на каком оборудовании произведено — тоже большой вопрос, если не сказать ВОПРОСИЩЕ. Продавец молчит, как рыба об лёд…

а то может там такая резина, что после того как пружина упрётся этот демпфер разлезется из под края пружины в разные стороны, как манная каша сквозь пальцы…

Отписался продавец пыльника, привожу дословно :

г.Тольятти Точный производитель не известен

Себе ставил грантовский , т.н. нового образца.

Пробег на нём больше чем на калиновском, вращение плавное.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Опорные подшипники от гранты на калину

Опорный подшипник передней стойки фигурирует в качестве составной части верхней опоры амортизационной стойки в ходовой части автомобиля Лада Калина. Он необходим для обеспечения подвижного соединения стойки с кузовом, что позволяет ей вращаться при действии рулевого механизма. Особенность данного изделия такова, что оно воспринимает повышенные нагрузки, что сказывается на ресурсе.

Конструкция опорных подшипников

Сам опорный подшипник передней стойки заключен в резиновом сепараторе конкретного диаметра. Внутренняя обойма непосредственно соединяется со штоком амортизационной стойки. В качестве рабочего элемента изделия выступают металлические шарики, располагающиеся в один ряд по окружности. С верхней и нижней сторон деталь защищена толстыми резиновыми прокладками.

Неисправности опорных подшипников

Основным признаком, свидетельствующим о приходе в негодность подшипника, выступает характерный стук. Он выражен в виде глухих ударов, доносящихся из-под капота LADA Kalina, а точнее, от места расположения стоек.

  • наличии повреждения (разрыв) или деформирования (сморщивания) резиновой прокладки;
  • выходе из строя рабочего элемента опоры (подшипника).

Причины поломки подшипника бывают следующие:

  • полная выработка ресурса;
  • проникновение в рабочую зону грязи или влаги;
  • воздействие запредельных нагрузок;
  • механическое разрушающее воздействие от неисправного амортизатора.

Выявляем неисправность подшипников в Ладе

Для диагностики потребуется провести ряд манипуляций:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем протекционный колпак опоры.
  3. Прикладываем ладонь к опоре (лучше к штоку амортизатора) и совершаем вертикальное раскачивание кузова.
  4. Если чувствуется стук (отдача в руку), то это свидетельствует о присутствии люфта, то есть выходе из строя опоры с подшипником.

В этих случаях требуется замена без снятия стойки.

Когда менять в Калине подшипники?

В среднем показатель ресурса опор (подшипников) в Лада Калина равен 50-100 тыс. км., если при покупке их знать, какие лучше. Его величина сильно зависит от условий эксплуатирования авто. Ориентируясь на данную величину пробега, владельцу рекомендуется заменить опоры (на обеих сторонах), не дожидаясь появления признаков неисправности.

Пренебрегать заменой изношенных опор или подшипников нельзя, поскольку это гарантировано спровоцирует поломку амортизаторов или иных компонентов ходовой части LADA Kalina. Как происходит замена без снятия стойки?

Цена опорных подшипников

Замена на Ладе Калине опорных подшипников

Процедура по замене подшипников

Подведем итоги

Всем привет! Хочу рассказать вам историю про замену опор стоек на калине и установку опор с гранты. Казалось бы в чем тут проблема? Бери и ставь! Не много отвлекусь от этой искрящей темы и добавлю лирики. Пришла пора ремонтировать ходовую на автомобиле Лада Калина, и мне захотелось чего то новенького.Стойки новые уже давно купленные имелись в наличии, одна проблема была, они под конусообразную пружину, а на старых стойках была пружина бочкообразная. Поехал к знакомому ходовщику, к счастью у него оказалась пара пирамидообразных пружин в отличном состоянии. Заплатил 1т. деревяниньких, я с энтузиазмом затырял в автозапчасти покупать остальные зч. Опорники, опоры стоек, шаровые, салинблоки, и др. фигню для капитального ремонта ходовой. Калиновские стоковые опоры даже не рассматривал как вариант, ведь хотелось чего то нового. Рассмотрел опору SS20-Kalina, стоковые гранта.

Буквально объездив весь город, отбив десятки порогов, именно такую же шайбу найти не получилось, и после поисков, было решено поставить приоровскую верхнию шайбу.

Собрал стойку, установил! Думаю это все и за плохого качества шайбы. Все проверил и поехал. Все норма, радость какая, но через неделю тоже самое, но с правой стороны. Теперь долго не думая с плохим настроение, проделываю тоже самое, но с правой стороны. Наблюдаю тоже самое, опорник в норме, а шайбе кранты.

Ладно заменю это резинку гадскую, но не факт что это поможет на 100%, еще раз терпения не выдерживало бы такого канфуза. Начал искать инфо про гранто опоры и стойки в нете. Ничего не нашел, в автозапчистях разводят плечами, но в душе есть надежда что на гране стакан под опорник должен быть по иному сделан, ведь, резиновая часть больше и расположена ниже. Хотя все в магазинах и ходовых дел мастера говорят что он там как на калине, не верил я им конечно и не знал что делать.

Зашел я как то раз в очередной магазин и увидел стакан под опорник с приоры и понял вот оно, он то что нужно.

Купил его и купил к ниму подушку под пружину с ступенькой.

Тоже самое проделал и с другой стороной. На этой ноте можно закончить историю. Полет три месяца нормальный. Машинка на грантовских опорах ведет на трассе лучше, в поворотах лучше, по булыжной дороге мягче. Овчинка стоит выделки если вы прочтете мою статью, и не сделайте такие ошибки. Прикольно что ходовщики об этом не знали, Все утверждали что это опорники бракованые:-D. Ходовая работает на ура! Извините за долгий рассказ, хотелось подробнее описать процесс установки опор Гранты на Калину, чтобы у вас не было столько проблем с этим. И так подведем итог. Для установки опор стоек гранта нам необходимо:

2 опоры стоек гранта (ANVIS или БМРТ)- 460руб за 1 шт

2 стакана под опорный подшипник приора — 200 руб за 1шт

2 опорных подшипника (стоковые либо SFK, но не SS20) — 380 руб за 1шт

4 приоровские шайбы на стойку — 40 руб за 1шт

Спасибо за внимания!

Цена вопроса: 5 500 ₽

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 50

Несколько шайб ставил, толстых таких в строительных наверно нет?

По две на каждую стойку

А если у меня стойка от плазы будет нужна она вообще?

Привет, а втулки не устанавливал между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14? Которые вот здесь в комплекте в списке в самом низу

Привет, это не втулка, а просто толстая шайба. Конечно использовал, без неё не как. В магазинах строй материалов, рублей 5 за штуку. Она необходима только если у тебя стойка 1118, а не 2190. И за того что опора гранты немного ниже по высоте относительно калиновской, на штоке не хватает резьбы чтобы полностью затянуть гайку

Круто.На днях тоже займусь такой переделкой…уже все куплено.я слышал что многие после такой переделки ставят на рулевую рейку усы от ваз 2110 и наконечники…не слышал про такое?

Так на калине 2 они с завода с 2110 стоят, калиновские усы хреново себя показали, я себе рейку покупал уже с десятыми усами. А рейка 2110 не подходит., крепления другие, либо калина, либо 2112. Конструктивно изменения между ними небольшие, гребёнку и червяк другие, все остальное один в один. Разница в ценике. Я себе поставил с 2112 уже 100 000 отматал, главное перед установкой разобрать и промазать её всю. А то на заводе смазки жалеют, а потом она через 30 000 стучать начинает. Кстати и по ходовой за эти 100 000 заменил только стойки стабилизатора и на 80й тысячи опорники, а так все живое. Так что тем кто говорит что гранта ходовая не подходит на калиновские стойки не верю, все гуд. Единственно если ты любитель посадки то ищи грантовские стойки, ибо при установки комплекта гранты на калиновскую стойку клиренс увеличивается. Мне так больше нравится.

Блииин.это плохо…я 3000км назад купил калина стойки за 6000рублей…не хотелось бы еще столько вкладывать

Так на калине 2 они с завода с 2110 стоят, калиновские усы хреново себя показали, я себе рейку покупал уже с десятыми усами. А рейка 2110 не подходит., крепления другие, либо калина, либо 2112. Конструктивно изменения между ними небольшие, гребёнку и червяк другие, все остальное один в один. Разница в ценике. Я себе поставил с 2112 уже 100 000 отматал, главное перед установкой разобрать и промазать её всю. А то на заводе смазки жалеют, а потом она через 30 000 стучать начинает. Кстати и по ходовой за эти 100 000 заменил только стойки стабилизатора и на 80й тысячи опорники, а так все живое. Так что тем кто говорит что гранта ходовая не подходит на калиновские стойки не верю, все гуд. Единственно если ты любитель посадки то ищи грантовские стойки, ибо при установки комплекта гранты на калиновскую стойку клиренс увеличивается. Мне так больше нравится.

Я еще бы ниже наоборот сделал бы…высокая не нравится…у моего брата гранта и опоры его старые достались мне на халяву.целые…-12мм установлю а там видно будет

Если вывесить машину на подъемнике — руль не повернёшь (рулевые наконечники задевают за окно).

Когда машина на колёсах — норм.

Нашёл параметры стоек (пока только корпуса) — 1119 и 2190 отличаются.

Сегодня буду переделывать назад, всё сфоткаю и скину, чтобы не голословить.

Всем читателям и мечтателям, как и я о такой переделке, хочу рассказать, с чем столкнулся я, начитавшись таких постов…

Когда всё это я купил и поставил, то оказалось, что на этой конструкции опасно ездить!

Опора Гранты ниже опоры Калины на несколько сантиметров, и соответственно вся стойка и всё что на ней висит опускается на эти сантиметры вниз при крайнем нижнем положении (поднята машина домкратом или на ходу колесо падает в яму).

Рулевая тяга тоже опускается, и в крайнем нижнем положении почти ложится на окно фартука, в котором она ходит.

А на рулевом наконечнике болт его фиксации находится ниже самого наконечника и при повороте руля цепляется за это окно, вырезанное в кузове (резиновые уплотнители не стоят)!

Кроме того когда стойка опускается вниз — рычаг сильно меняет свой угол наклона и зажимает пыльник наружной гранаты, который пропилит себя уже ч/з два дня максимум!

У Калины и Гранты одинаковый кузов, но разные стойки.

Для установки опор от Гранты — нужно ставить и стойки от Гранты (у них разный ход и длина штока).

Потратил 2000 руб. и целый день возился до 12-ти ночи.

Три раза снимал стойку и думал, как доработать и решить проблему…

И это я только с одной стороной возился (на вторую времени не хватило )

Завтра буду снимать Грантовскую опору, и возвращать Калиновскую.

Можете представить сколько удовольствий мне всё это доставило 

Фотки скину позже…

На данных опорах больше года, проехал 60000, проблем не каких. До этого отцу ставил, так же проблем не каких. Ничто не сцепояется, ни что не блокируется. Проанализируй все посты посвящённые данной переделки и ты такие проблемы не найдешь. Стойка остаётся на том же уровне, что и на стоке, только шток уходит на два сантиметра вниз, да увеличивается ход стойки вверх, но не кретично, при попадании в яму все равно шток доконца не открывается, в нижнем положении за счёт установки отбойника от ваз 2110, до упора шток не доходит. Так что не знаю что у тебя там за проблемы получились, у меня все гуд, отец два года катается на такой системе, на его калине и был эксперимент. Который не потерпел фиаско, попало при первой переделке были не большие проблемы, в посту ссылка есть, но не такие кординальные как у тебя.

поправлюсь, кастор не 1.5 градуса а 1 гр 50 мин)))

Спасибо за инфу. Перешел на гранто опоры, делал все по списку. Пришло время менять заводские стойки. Пробег 140 000, левая стойка на морозе при очередном прыжке на полицейском взорвалась))) просто фонтаном масло вышло все. Поставил стойки DEMFI комфорт гранта, пружины свои бочка, опоры севи-эксперт 12 мм смещение, новые подшипники вологодские. Час назад с регулировки схода-развала приехал. Пока не заметил чуда))) кастор сейчас 1.5 градуса, как было не знаю. Те кто хочет перейти прежде всего спрашивайте наличие самой копеечной детали а именно 4 шайбы, почему-то дефицит.

А если пружина бочкообразная нужны ли эти стаканы приоровские

конечно, стакан в любом случаи ставится приоровский, только подушка на пружину под каждый вид пружины своя. Под конусообразную подушка с выступом, под бочкаобразную ровныя

Блин, а я уже купил подушку ssss20,она со ступень кой и пружины бочка, не подойдет чтоли?

Я же подробно описал, не подойдет. Опорный подшипник на перекос пойдет, как на 9-ом фото.

12. Стойка телескопическая ГРАНТА (или аналог).

Втулку непосредственно под гайку.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.





Любой ответственный водитель старается позаботиться о своём автомобиле с самого момента покупки. Защитить кузов от грязи, песка и попадания камней – это минимум, который он должен сделать.

К сожалению, производители ВАЗ плохо позаботились об этом. Брызговики на Гранту либо отсутствуют (базовая комплектация), либо имеют небольшой размер, который не позволяет им выполнять требуемые функции. Конечно, это не повод отказываться от покупки авто. Приобрести и установить самостоятельно подходящие брызговики совсем не трудно.

Как выбрать брызговики?

Передние брызговики и соответственно брызговики задние на Гранту и в любом автомобиле предназначаются для выполнения двух основных функций:

  • защита нижних панелей кузова от появления коррозии;
  • предотвращения выброса из-под колес всякого рода мусора и камней в сторону едущих сзади участников движения.

Отличительной особенностью модельного ряда ВАЗ является то, что передние брызговики устанавливаются заводом не на всех представителях модельного ряда. В отдельных случаях на Лада Гранта можно увидеть небольшие декоративные защитные устройства. Понятно, что выполнение своего прямого предназначения такие конструкции обеспечить не смогут.


Так, какие подходят лучше? Помочь с решением данной проблемы может монтаж брызговиков повышенных размеров, позаимствованных у других автомобилей, например брызговики от Калины.

Во время выбора требуемых изделий следует обратить взор на материал, из которого выполнена конкретная модель брызговиков.

К числу таковых могут принадлежать:

  • резина;
  • пластмасса;
  • термопласт, обладающий эластичностью.

Наиболее обыденным вариантом является использование резиновых изделий. Установка их проста и возложенные функции они исполняют достаточно эффективно. Но в морозную погоду такие передние и брызговики задние на Гранту склонны к затвердеванию и последующему растрескиванию. Это свойство вызывает необходимость ежесезонно прибегать к замене этих изделий на новые, в том числе и на брызговики от Калины.

В числе более надежных вариантов можно рассмотреть пластиковые брызговики. Эти аксессуары обладают большей долговечностью и выглядят эффектно. Но и они не лишены недостатков, а именно:

  • некоторых сложностей во время монтажа;
  • высокой стоимости.

Наиболее часто автолюбители склоняются к установке изделий, в основе которых заложен современный материал — эластический термопласт. Такой вариант брызговиков имеет следующие отличия:

  • обладает повышенной прочностью;
  • служит весьма длительный срок;
  • устойчив к температурным скачкам;
  • имеет сравнительно невысокую цену.

В числе недостатков владельцы отмечают:

Теперь настал момент обозначить модификации брызговиков, наилучшим образом приспособленных для Лада Гранта:

Современные брызговики на Гранту выполнены с учетом аэродинамических особенностей кузова. В движении генерируется воздушный поток, обтекающий кузовные панели и предотвращающий оседание на их поверхности грязевых наносов.


Замена штатных брызговиков

Замена штатных брызговиков на Ладе Гранта — скорее необходимость, чем тюнинг. Достаточно посмотреть на те небольшие куски пластика, которые прикручены к машине на заводе, что бы убедиться в этом.

Проблема со штатными брызговиками заключается в том, что они очень малы. И из-за этого они не выполняют своих прямых функций — не защищают ни от брызг, ни от песка и гравия, вылетающих из под колес. В результате получаются отпескоструенные пороги и задний бампер.

И тут, о , чудо! В интернете, наконец-то я натолкнулся на брызговики rezkon. Но, и тут получилось, что на сайте производителя были в наличии только задние. Однако на сайте производителя были указаны каталожные номера как переднего, так и заднего брызговиков и по ним я и нашел их в автодоке.

Сразу хочу сказать, что брызговички не из дешёвых — каждая пара по 427 рублей. Итого: 854 рубля. Как для меня, то цена у производителя реально высока. Например задние брызговики на Калину 2 стоят в районе 180-200 рублей. Но, когда прикидываешь во сколько может обойтись в будущем покраска порогов, понимаешь, что лучше отдать сегодня 900 рублей, чем через год несколько тысяч.

В общем, я купил комплект передних и задних брызговиков. И решил их поменять.

В общем могу сказать, что брызговики rezkon не плохо сделаны. Они действительно имеют бОльшую площадь, чем штатные, места под крепления к кузову полностью совпадают со штатным крепежом, они мягкие, то есть, при наезде на препятствие они не лопнут, не согнутся и, скорее всего, не оторвутся. Единственное на что надо обратить внимание, так это на то. что при их установке под саморезы нужно подложить шайбу (так, на всякий случай, что бы не продавить брызговик).

Замена штатных брызговиков спереди — дело элементарное. Для снятия переднего левого — выкручиваете руль до упора влево. Откручиваете 4 самореза, которые крепят брызговик в районе колесной арки и 1 винт, который крепит его к порогу. После чего, ставите на его место новый, увеличенный. С правым проделываете те же самые манипуляции. На всё про всё уйдет минут 20.

После снятия колес картина полностью меняется и вы легко можете открутить все саморезы (здесь они под крестовую отвертку). Но, без сюрпризов АвтоВАЗ не может. В одном месте брызговик крепится к бамперу при помощи пластикового фиксатора (клипсы). Вынимать их надо аккуратно. При помощи плоской отвертки подцепляете шляпку клипсы и аккуратно её вытаскиваете на себя. У меня получилось вытащить только одну. Вторую сломал. Вместо нее потом поставил подходящую по размеру.

Обратите внимание, что задние брызговики, так же как и передние, имеют нижний крепеж. Передние прикручиваются одним винтом к порогу, а задние — к бамперу. Так вот. На заднем бампере есть специальная металлическая скоба в которую и вкручивается винт. Будьте внимательны, что бы не потерять её, так как она имеет особенность соскакивать с бампера.

После установки задних брызговиков ставите на место задние колеса и любуетесь новым видом Гранты. Как не странно, но вид, у машины действительно немного меняется.

Какие бывают брызговики на Ладу Гранту

Разберемся, какие виды данного продукта предлагает российский авторынок, также какие брызговики подходят на Гранту. Какие подходят брызговики на Лада А какие брызговики начинаться цена на Гранту? Их свойства зависят от материала, из которого они сделаны.

Пластмассовая деталь трескается и рассыпается при значимом механическом воздействии. Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107? Съехать с высочайшего бортика, не повредив такие брызговики, вероятнее всего, не получится.

Упругость материала, которая относится к плюсам, имеет и оборотную сторону. Такие брызговики не удержат большие камешки, и, соответственно, свою функцию выполнят не до конца. Не считая того, эксплуатация изделий из резины при низких температурах приводит к рассыханию и хрупкости материала.

Комбинированные материалы: термопласт, полиуретан, резинопластик и т.п. Какие сиденья подходят к ваз 21053. С каких иномарок подходят задние сиденья на ваз 2107;. Такие брызговики на Лада Гранта – более успешный вариант в русских критериях. Они в меру гибкие, при попадании на препятствие – прогибаются. При всем этом достаточная твердость детали позволяет защитить как от грязищи и песка, так и от больших камешков.





Как установить брызговики в Гранте?

Приобретенные аксессуары можно смонтировать на авто самостоятельно. Для этих целей следует обзавестись такими инструментами, как:

  • гаечными ключами;
  • ножовкой;
  • шуруповертом;
  • маркером;
  • плоской отверткой.

Технология монтажа для передних изделий практически не имеет отличий от такой процедуры как устанавливаются брызговики задние на Гранту. Действуем по следующему алгоритму:

  1. Снимаем колесо и убираем его для обеспечения доступа.
  2. Ключом откручиваем три болта в нижней части и извлекаем штатный подкрылок.
  3. Размечаем маркером и вырезаем ножовкой необходимый паз в брызговике, что позволит определить подходящий порог.
  4. На втором брызговике, предназначенном для передка, готовим аналогичный паз.
  5. Шуруповертом сверлим три отверстия.
  6. Крепим подготовленный аксессуар к подкрылку авто.
  7. Устанавливаем колесо.

Если выполнять замену задних брызговиков, то посредством плоско-профильной отвертки поддеваем и извлекаем фиксатор, крепящий арочный пистон. Таким же способом удаляется фиксатор в заднем бампере.


Дальнейшая работа никаким образом не отличается от процедуры, описанной здесь для передних брызговиков.

Таким образом, выполнив несложную процедуру монтажа изделий на Лада Гранта, мы наделяем авто существенной защитой от пагубного воздействия на кузов дорожной грязи и камней.


    320 р.
  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ

Штатные задние брызговики от первой Калины отличаются приятной длиной (длина свободного края 10см).

С небольшой доработкой встают на Ладу Гранту, Калину-2 и Датсун.

Брызговики не подходят на Калину Кросс и Гранту FL Кросс.

Рекомендуем посмотреть

Оригинальные штатные передние брызговики нового образца для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датс..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Брызговики не подходят на Калину ..

Обзор брызговиков на Гранту Лифтбек. Рекомендации по установке

Базовые модификации Лады Гранты Лифтбек оснащены штатными передними и задними брызговиками. Однако большинство автовладельцев недовольны их функциональностью. Из-за короткого щитка, во время проезда по лужам машину закидывает.



Виды брызговиков для Лады Гранты Лифтбек

С целью устранения заводского дефекта автомобилисты устанавливают на Гранту Лифтбек брызговики универсального типа. Они совместимы не только с семейством Лада, но и другими марками.

Опорный подшипник передней стойки фигурирует в качестве составной части верхней опоры амортизационной стойки в ходовой части автомобиля Лада Калина. Он необходим для обеспечения подвижного соединения стойки с кузовом, что позволяет ей вращаться при действии рулевого механизма. Особенность данного изделия такова, что оно воспринимает повышенные нагрузки, что сказывается на ресурсе.

Конструкция опорных подшипников

Сам опорный подшипник передней стойки заключен в резиновом сепараторе конкретного диаметра. Внутренняя обойма непосредственно соединяется со штоком амортизационной стойки. В качестве рабочего элемента изделия выступают металлические шарики, располагающиеся в один ряд по окружности. С верхней и нижней сторон деталь защищена толстыми резиновыми прокладками.


Неисправности опорных подшипников

Основным признаком, свидетельствующим о приходе в негодность подшипника, выступает характерный стук. Он выражен в виде глухих ударов, доносящихся из-под капота LADA Kalina, а точнее, от места расположения стоек.

  • наличии повреждения (разрыв) или деформирования (сморщивания) резиновой прокладки;
  • выходе из строя рабочего элемента опоры (подшипника).

Причины поломки подшипника бывают следующие:

  • полная выработка ресурса;
  • проникновение в рабочую зону грязи или влаги;
  • воздействие запредельных нагрузок;
  • механическое разрушающее воздействие от неисправного амортизатора.

Выявляем неисправность подшипников в Ладе

Для диагностики потребуется провести ряд манипуляций:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем протекционный колпак опоры.
  3. Прикладываем ладонь к опоре (лучше к штоку амортизатора) и совершаем вертикальное раскачивание кузова.
  4. Если чувствуется стук (отдача в руку), то это свидетельствует о присутствии люфта, то есть выходе из строя опоры с подшипником.

В этих случаях требуется замена без снятия стойки.

Когда менять в Калине подшипники?

В среднем показатель ресурса опор (подшипников) в Лада Калина равен 50-100 тыс. км., если при покупке их знать, какие лучше. Его величина сильно зависит от условий эксплуатирования авто. Ориентируясь на данную величину пробега, владельцу рекомендуется заменить опоры (на обеих сторонах), не дожидаясь появления признаков неисправности.

Пренебрегать заменой изношенных опор или подшипников нельзя, поскольку это гарантировано спровоцирует поломку амортизаторов или иных компонентов ходовой части LADA Kalina. Как происходит замена без снятия стойки?

Цена опорных подшипников


Замена на Ладе Калине опорных подшипников

Процедура по замене подшипников

Подведем итоги


Всем привет! Хочу рассказать вам историю про замену опор стоек на калине и установку опор с гранты. Казалось бы в чем тут проблема? Бери и ставь! Не много отвлекусь от этой искрящей темы и добавлю лирики. Пришла пора ремонтировать ходовую на автомобиле Лада Калина, и мне захотелось чего то новенького.Стойки новые уже давно купленные имелись в наличии, одна проблема была, они под конусообразную пружину, а на старых стойках была пружина бочкообразная. Поехал к знакомому ходовщику, к счастью у него оказалась пара пирамидообразных пружин в отличном состоянии. Заплатил 1т. деревяниньких, я с энтузиазмом затырял в автозапчасти покупать остальные зч. Опорники, опоры стоек, шаровые, салинблоки, и др. фигню для капитального ремонта ходовой. Калиновские стоковые опоры даже не рассматривал как вариант, ведь хотелось чего то нового. Рассмотрел опору SS20-Kalina, стоковые гранта.






Буквально объездив весь город, отбив десятки порогов, именно такую же шайбу найти не получилось, и после поисков, было решено поставить приоровскую верхнию шайбу.



Собрал стойку, установил! Думаю это все и за плохого качества шайбы. Все проверил и поехал. Все норма, радость какая, но через неделю тоже самое, но с правой стороны. Теперь долго не думая с плохим настроение, проделываю тоже самое, но с правой стороны. Наблюдаю тоже самое, опорник в норме, а шайбе кранты.



Ладно заменю это резинку гадскую, но не факт что это поможет на 100%, еще раз терпения не выдерживало бы такого канфуза. Начал искать инфо про гранто опоры и стойки в нете. Ничего не нашел, в автозапчистях разводят плечами, но в душе есть надежда что на гране стакан под опорник должен быть по иному сделан, ведь, резиновая часть больше и расположена ниже. Хотя все в магазинах и ходовых дел мастера говорят что он там как на калине, не верил я им конечно и не знал что делать.


Зашел я как то раз в очередной магазин и увидел стакан под опорник с приоры и понял вот оно, он то что нужно.


Купил его и купил к ниму подушку под пружину с ступенькой.











Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Калина, 2012


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2010


Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 50


Несколько шайб ставил, толстых таких в строительных наверно нет?



А если у меня стойка от плазы будет нужна она вообще?



Привет, а втулки не устанавливал между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14? Которые вот здесь в комплекте в списке в самом низу


Привет, это не втулка, а просто толстая шайба. Конечно использовал, без неё не как. В магазинах строй материалов, рублей 5 за штуку. Она необходима только если у тебя стойка 1118, а не 2190. И за того что опора гранты немного ниже по высоте относительно калиновской, на штоке не хватает резьбы чтобы полностью затянуть гайку


Круто.На днях тоже займусь такой переделкой…уже все куплено.я слышал что многие после такой переделки ставят на рулевую рейку усы от ваз 2110 и наконечники…не слышал про такое?


Так на калине 2 они с завода с 2110 стоят, калиновские усы хреново себя показали, я себе рейку покупал уже с десятыми усами. А рейка 2110 не подходит., крепления другие, либо калина, либо 2112. Конструктивно изменения между ними небольшие, гребёнку и червяк другие, все остальное один в один. Разница в ценике. Я себе поставил с 2112 уже 100 000 отматал, главное перед установкой разобрать и промазать её всю. А то на заводе смазки жалеют, а потом она через 30 000 стучать начинает. Кстати и по ходовой за эти 100 000 заменил только стойки стабилизатора и на 80й тысячи опорники, а так все живое. Так что тем кто говорит что гранта ходовая не подходит на калиновские стойки не верю, все гуд. Единственно если ты любитель посадки то ищи грантовские стойки, ибо при установки комплекта гранты на калиновскую стойку клиренс увеличивается. Мне так больше нравится.


Блииин.это плохо…я 3000км назад купил калина стойки за 6000рублей…не хотелось бы еще столько вкладывать


Так на калине 2 они с завода с 2110 стоят, калиновские усы хреново себя показали, я себе рейку покупал уже с десятыми усами. А рейка 2110 не подходит., крепления другие, либо калина, либо 2112. Конструктивно изменения между ними небольшие, гребёнку и червяк другие, все остальное один в один. Разница в ценике. Я себе поставил с 2112 уже 100 000 отматал, главное перед установкой разобрать и промазать её всю. А то на заводе смазки жалеют, а потом она через 30 000 стучать начинает. Кстати и по ходовой за эти 100 000 заменил только стойки стабилизатора и на 80й тысячи опорники, а так все живое. Так что тем кто говорит что гранта ходовая не подходит на калиновские стойки не верю, все гуд. Единственно если ты любитель посадки то ищи грантовские стойки, ибо при установки комплекта гранты на калиновскую стойку клиренс увеличивается. Мне так больше нравится.

Я еще бы ниже наоборот сделал бы…высокая не нравится…у моего брата гранта и опоры его старые достались мне на халяву.целые…—12мм установлю а там видно будет


Если вывесить машину на подъемнике — руль не повернёшь (рулевые наконечники задевают за окно).
Когда машина на колёсах — норм.
Нашёл параметры стоек (пока только корпуса) — 1119 и 2190 отличаются.
Сегодня буду переделывать назад, всё сфоткаю и скину, чтобы не голословить.


Всем читателям и мечтателям, как и я о такой переделке, хочу рассказать, с чем столкнулся я, начитавшись таких постов…
Когда всё это я купил и поставил, то оказалось, что на этой конструкции опасно ездить!
Опора Гранты ниже опоры Калины на несколько сантиметров, и соответственно вся стойка и всё что на ней висит опускается на эти сантиметры вниз при крайнем нижнем положении (поднята машина домкратом или на ходу колесо падает в яму).
Рулевая тяга тоже опускается, и в крайнем нижнем положении почти ложится на окно фартука, в котором она ходит.
А на рулевом наконечнике болт его фиксации находится ниже самого наконечника и при повороте руля цепляется за это окно, вырезанное в кузове (резиновые уплотнители не стоят)!

Кроме того когда стойка опускается вниз – рычаг сильно меняет свой угол наклона и зажимает пыльник наружной гранаты, который пропилит себя уже ч/з два дня максимум!

ВЫВОД:
У Калины и Гранты одинаковый кузов, но разные стойки.
Для установки опор от Гранты – нужно ставить и стойки от Гранты (у них разный ход и длина штока).

P.S.
Потратил 2000 руб. и целый день возился до 12-ти ночи.
Три раза снимал стойку и думал, как доработать и решить проблему…
НИФИГА!
И это я только с одной стороной возился (на вторую времени не хватило )
Завтра буду снимать Грантовскую опору, и возвращать Калиновскую.
Можете представить сколько удовольствий мне всё это доставило 
Фотки скину позже…


На данных опорах больше года, проехал 60000, проблем не каких. До этого отцу ставил, так же проблем не каких. Ничто не сцепояется, ни что не блокируется. Проанализируй все посты посвящённые данной переделки и ты такие проблемы не найдешь. Стойка остаётся на том же уровне, что и на стоке, только шток уходит на два сантиметра вниз, да увеличивается ход стойки вверх, но не кретично, при попадании в яму все равно шток доконца не открывается, в нижнем положении за счёт установки отбойника от ваз 2110, до упора шток не доходит. Так что не знаю что у тебя там за проблемы получились, у меня все гуд, отец два года катается на такой системе, на его калине и был эксперимент. Который не потерпел фиаско, попало при первой переделке были не большие проблемы, в посту ссылка есть, но не такие кординальные как у тебя.


поправлюсь, кастор не 1.5 градуса а 1 гр 50 мин)))


Спасибо за инфу. Перешел на гранто опоры, делал все по списку. Пришло время менять заводские стойки. Пробег 140 000, левая стойка на морозе при очередном прыжке на полицейском взорвалась))) просто фонтаном масло вышло все. Поставил стойки DEMFI комфорт гранта, пружины свои бочка, опоры севи-эксперт 12 мм смещение, новые подшипники вологодские. Час назад с регулировки схода-развала приехал. Пока не заметил чуда))) кастор сейчас 1.5 градуса, как было не знаю. Те кто хочет перейти прежде всего спрашивайте наличие самой копеечной детали а именно 4 шайбы, почему-то дефицит.



А если пружина бочкообразная нужны ли эти стаканы приоровские


конечно, стакан в любом случаи ставится приоровский, только подушка на пружину под каждый вид пружины своя. Под конусообразную подушка с выступом, под бочкаобразную ровныя


Блин, а я уже купил подушку ssss20,она со ступень кой и пружины бочка, не подойдет чтоли?


Я же подробно описал, не подойдет. Опорный подшипник на перекос пойдет, как на 9-ом фото.


12. Стойка телескопическая ГРАНТА (или аналог).

Втулку непосредственно под гайку.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Читайте также: