Подойдет ли резина r14 185 70 на ваз 2110

Обновлено: 03.07.2024

предложили зимнюю резину 185/70 R14. вопрос: подойдет ли на 2112? как повлияет на ездовые качества?

185/60 R14 с завода идет и по паспорту написано. но 185/70 будет выше 185/60 на 37 мм. может у кого был опыт на таких колесах?
свернуть ветку

вообще, какой смысл ставить 14 колеса вместо 13. колесо становится шире на 1 см. )))) сомневаюсь, что устойчивость лучше, ведь и машина чуть выше становится, а как известно чем выше авто, тем больше вероятность опрокидывания (см. элементарные ПДД). или визуально только лучше.
свернуть ветку

185/70R14 очень высокая и широкая,цеплять будет и динамика ухудшится.Такая резина на М-2141 еще пойдет,на 10-ку вряд ли.
свернуть ветку

я не конкретно тебе вопрос задал. )))))) понятно, что где предусмотрено 14, там они и должны стоять, вот только зачем вместо 13-тых 14-тые ставить.
свернуть ветку

типа красиво. профиль резины меньше )))) по мне так машина ездит, ну и ладно. я уклон делаю на музыку )))
свернуть ветку

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

Дважды герой флейма

Именно с этим смыслом и надо брать

Никому ничего не скажу .

Дважды герой флейма

У меня зимняя 175/65R14.Меня устраивает.Летняя 185/60 ,но не для наших дорог-сейчас бы не купил бы ее.

Кавалер ордена флейма

Все вышеописаное к восьмерке подойдет?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Да уж как минимум странный выбор

Дважды герой флейма

дак а почему Уже лучше? чтоб меньше сопр-е в сугробе? С широкими же площадь соприкосновения больше, т.е. и гребсти и тормозить долнжо лучше. Вот повыше, то да.
С практической точки зрения думаю одинаковый размер надо на лето и зиму.

Трижды герой флейма

Опыт - это когдa нa смену вопросaм: "Что? Где? Когдa? " приходит единственный вопрос: "Зачем? "
8918516989О

Уже - лучше продавливают снег и грязь, лучше сцепление с дорогой. Широкие будут скользить.

Ну, вот, не пойму я. Как может такое быть, что меньшая площадь соприкосновения с поверхностью обеспечивает лучшее сцепление? И потом, где вы в Ростове видели сугробы? Пару-тройку дней за всю зиму. И из-за этого ставить резину толщиной с "велосипедную". Прошлой зимой ездил несколко раз на икстрейле, там резина была липучка и довольно широкая. Дорогу держал и тормозил отлично. Лично я не собираюсь ставить себе более тонкие шины.

Ну, вот, не пойму я. Как может такое быть, что меньшая площадь соприкосновения с поверхностью обеспечивает лучшее сцепление? И потом, где вы в Ростове видели сугробы? Пару-тройку дней за всю зиму. И из-за этого ставить резину толщиной с "велосипедную". Прошлой зимой ездил несколко раз на икстрейле, там резина была липучка и довольно широкая. Дорогу держал и тормозил отлично. Лично я не собираюсь ставить себе более тонкие шины.

Решает в случае со льдом и снегом удельное давление. То что тебе понравилось как едет икстрейл не имеет отношения к сравнению широких шин с узкими ты же не пробовал его на более узкой резине.

Кавалер ордена флейма

Когда то(10.2001) журнал За рулем тестировали Гиславед NF3 двух размеров, 195/65 и 205/65r15. Широкая показала чуть-чуть лучшие абсолютные результаты разгон, торможение, проходимость на снегу и льду, но управлять узкой было удобнее и приятнее.
p.s. Сейчас полетят фразы "это продажный журнал!", "им верить нельзя!"

Ну, вот, не пойму я. Как может такое быть, что меньшая площадь соприкосновения с поверхностью обеспечивает лучшее сцепление? И потом, где вы в Ростове видели сугробы? Пару-тройку дней за всю зиму. И из-за этого ставить резину толщиной с "велосипедную".

Чес меньше площадь, тем больше давление на поверхность - физика. А это самое главное на снегу и на льду, а сильно широкая резина начинает плыть.

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

Кавалер ордена флейма

Это у твердых тел! А шина - эластичная оболочка, и давление на грунт деформированной шины , теоретически, равно давлению воздуха в ней. А от ширины зависит форма пятна контакта, при равной нагрузке и давлении.

Четырежды герой флейма

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

давление на грунт деформированной шины , теоретически, равно давлению воздуха в ней.

Изменено: wowooshkah, 11.10.2010 - 17:06

Кавалер ордена флейма

Можно поподробней! Я же писал, что это "теоретически". Жесткий колесный диск передает вес на опору посредством мягкой оболочки, наполненной воздухом с избыточным давлением. Оболочка деформируется до той степени, пока давление в пятне контакта не будет равно давлению воздуха в шине. Но это не всегда выполняется. Если шину полностью спустить, то уже диск будет опираться непосредственно на землю- давление будет распределятся не равномерно. Если заехать в болото, то деформироваться будет не только шина, но и опорная поверхность - грязь, площадь контакта с шиной будет расти до тех пор пока давление не упадет до равновесного, не вызывающего дальнейшей деформации грунта. Но и на асфальте реальная шина, да еще при качении в повороте, далека от теории из за наличия силового каркаса - радиальные нити и слой резины в боковине, жесткой широкой полосы из стального корда - брекера, под протектором. Поэтому давление в пятне контакта неравномерно, больше внутреннего и зависит от конструкции и размера шины. Как говорится, разница в нюансах!

А давайте обойдёмся без пространных рассуждений о том что это, якобы, теоретически верно, а на самом деле есть нюансы итд итп.
Вот конкретный пример: шина шириной 175 мм, длина пятна 200 мм, ВАЗ2110, масса 1020 кг
2 атмосферы (давление воздуха в шинах) = 202650 Паскалей
4 колеса, значит на каждое создаётся усилие в 255 кг = сила F равная 2250 Ньютон.
S (Площадь пятна контакта) = 0.175 * 0.20 = 0.035 метров квадратных
Давление P, которое оказывает колесо на асфальт = F/S = 2250 / 0.035 = 64285.7143 паскалей, для ровного счета пускай будет 65000

202650 / 65000 = 3.11

Это опровержение вашей версии о том что "давление на грунт деформированной шины , теоретически, равно давлению воздуха в ней"
Эти величины различаются в данном конкретном случае больше чем в 3 раза.

Кавалер ордена флейма

Вы сильно завысили площадь пятна контакта, реальная разница в расчетах не превысила бы 2раза. Но то, что давление шины на грунт зависит от давления в ней, ни у кого не вызывает сомнение!

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель ВАЗ 2110

Производитель дает конкретные рекомендации по поводу того, какие покрышки следует устанавливать.

ВАЗ 2110 является переднеприводным автомобилем, и производитель рекомендует устанавливать шины: 175/70 R13, 175/65 R14. Это прописано в паспорте по эксплуатации.

Какие нештатные размеры можно поставить

Возможна установка следующих нештатных размеров на ВАЗ 2110. Шины размером 185/60 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.

Для большего понимания расшифруем один из типов шины (195/65 R15 91Т):

где 195 – ширина шины в области протектора, мм;

65 – высота профиля, % от ширины (в данном случае 65% от 195);

R15 – посадочный диаметр, дюйм (R – форма корда радиальная);

91 – индекс нагрузки, кг. Показывает предельно допустимую нагрузку на одно колесо. Преимущественно для легкового транспорта он делается с запасом и не имеет решающего значения при выборе шин (91 – это до 615 кг);

Т– индекс скорости. Ограничение по скорости езды. (Т – 190км/ч).

Шины на ваз 2110

Важно! При установке новых шин обязательно необходимо балансировать колеса.

Какое давление в шинах

Завод изготовитель в паспорте по эксплуатации указывает рекомендуемое давление в шинах 1,8 – 2,0 кгс/см²

Вообще давление в шинах зависит от загруженности, массы машины, температуры воздуха кроме этого его периодически нужно проверять (1 раз в неделю). Если температура окружающей среды менялась хотя бы на 10 — 15°С, то проверить шины придется еще раз.

Практика показывает, что зимой необходимо делать давление немного ниже, чем летом по нескольким причинам:

  • немного приспущенные шины позволяют легче управлять машиной на скользкой дороге;
  • подвеска становится мягче, в результате чего не так сильно ощущаются неровности дорожного покрытия;
  • тормозной путь меньше, что существенно снижает возможность ДТП.

В любом случае на каждой покрышке указывается верхний и нижний пределы давления выходить за которые крайне нежелательно. Но внутри указанного диапазона можно по экспериментировать.

Таблица

Но не стоит забывать об отрицательных моментах не докаченных шин:

  • ускорится износ протектора;
  • усложнится управление (тяжелее поворот руля);
  • заметно увеличивается расход топлива;
  • усиливается эффект аквапланирования;
  • снижается общая тяговая способность автомобиля.

Если давление в шинах превысить:

  • снизится комфорт езды за счет ощущения всех неровностей дороги;
  • ускоряется износ ходовой части;
  • увеличивается тормозной путь;
  • возможно неравномерный износ протектора;
  • при попадании в выбоину или на кочку увеличивается вероятность разрыва шины;
  • лучше управляемость авто;
  • увеличится тяговая сила;
  • расход топлива уменьшится.

Если машина загружена под завязку, то давление увеличивают на передней оси до 2,0-2,1 кг/см 2 , на задней оси до 2,3-2,4 кг/см 2 , запасное колесо до 2,3 кг/см 2 .

Обзор лучших летних и зимних шин на ВАЗ 2110

Каждый водитель понимает, что колесо играет очень важную роль не только в комфорте, дизайне, но и существенно влияет на безопасность вождения. По этому выбору шине необходимо уделить достаточно внимания. Кроме типоразмера базового или допустимого нужно не забывать про:

  • скоростной режим, в котором будет эксплуатироваться авто (индекс скорости);
  • температурный режим (сезонность);
  • климатические условия (рисунок и глубина протектора);
  • весовая нагрузка на колеса (индекс нагрузки).

Если выбирать шины по производителю, то из множества отечественных можно выбрать несколько, которые значительно увеличили качество своей продукции по сравнению с предыдущими годами. Такими заслужено можно назвать: Amtel, Matador-Омскшина, Кама.

  • Шины Amtel в России несомненно лидируют (из отечественных). Производятся в Воронеже. В процессе тестирования этой продукции доказано что она не хуже по сравнению с зарубежной. Завод делает шины всех категорий. В распоряжении компании отличные специалисты, которые постоянно совершенствуют технологический процесс производства.
  • Matador-Омскшина – один из самых молодых производителей, но объем продаж значительно растет с каждым годом. Водители, отдающие предпочтение моделям этого производителя, отмечают надежность, стабильные характеристики и сравнительную дешевизну.
  • Кама (Нижнекамск) – выпускает резину российских покупателей всех классов. Но для автомобилей 2110 модели ассортимент довольно скудный.

Летняя шина

Летняя шина

Если рассматривать летние шины зарубежных брендов, то это NOKIAN. На пример NOKIAN — Nordman SX при разработке специалисты компании решили вопросы начиная от комфорта заканчивая безопасностью. Тесты показали, что результат достигнут. Отличное сцепление с дорожным покрытием (в любую погоду) обеспечивается оригинальным рисунком. Особая конструкция шины, а точнее протектора обеспечит комфортную езду. Низкопрофильную резину (195/50 R15 82Н) этого производителя можно купить за 2800 руб.

Зимняя шина

Зимняя шина

Утверждать о преимуществах тех или других зимних шин сложно – у каждого человека на этот счет свое мнение. Некоторые предпочитают Nokan Hakkapeliitta (по мнениям многих является одной из лучших), кому-то вполне приемлемо и отечественная Amtel (стоимость конечно ниже, но по характеристикам вполне приемлемо).

Средним вариантом будут модели производителей Hankook, Continental и Bridgestone хотя по стоимости отечественные все-таки более выгодны.

К примеру, Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90R XL можно купить за 3700 – 4200 руб. Эта зимняя шина имеет низкий шумовой уровень, длительный срок эксплуатации. Оснащена индикатором степени износа протектора. Клиновидное ламинированные обеспечивает стабильность при езде. Степень сцепления при торможении усиливается за счет зубчатых ламелей. Имеет усиленную боковину.

Будет тереть подкрылки при поворотах.(Будет!Стояли,снял,жалко,резин а хорошая!)как вариант менять подкрылки в 2 года раз!

Наконец то, верный ответ.

впереди трёт при полностью вывернутом руле ,а в зади когда пару человек садится но нужны ишо знать вылет диска и ширину обода!

вопрос. а на фига. ведь зимой сцепление с дорогой держит лучше узкая резина. так зачем самому делать из машины корову на льду.

вопрос. а на фига. ведь зимой сцепление с дорогой держит лучше узкая резина. так зачем самому делать из машины корову на льду.


Существует несколько видов шин для семерки. Промышленность выпускает их в сезонных вариантах:

Водители в целях экономии предпочитают устанавливать на свою машину всесезонные, их стандартный размер 175/70R13 82T, где:

175 — ширина профиля;

70 — отношение высоты к ширине профиля.

R — покрышка радиального типа.

13 — диаметр посадки.

82 — коэффициент грузоподъемности.

T — наибольшая скорость, развиваемая авто на таких колесах.

ВАЗ 2114

Для хэтчбека актуальны покрышки двух типоразмеров: R13, R14. Полную информацию можно найти в техническом руководстве. Оптимальным размером считается R13. В летнее время такие модели полностью безопасны.

Для зимы более подходящими считаются шины R14. Резину с размерами 175/65 можно считать идеальным вариантом для езды по заснеженным дорогам, а также обледенелым трассам.

Заводские параметры колес зависят от комплектации автомобиля. Они могут быть стандартными или немного увеличенными:

  • 175/65R14,
  • 175/70R13,
  • 185/60R14.

Для такой резины диски на ВАЗ 2114 подходят 14,4х98. Причем их ширина подбирается по размеру покрышки. Обычно она находится в диапазоне 5-6.

Если устанавливаются R15, диски должны быть 6.0/6.5х15 4х98. Для резины R16 – 6.5х16 4х98.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Шины ВАЗ 2110

Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан.

Производитель рекомендует следующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались в зависимости от модификации автомобиля, маркировки конкретной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки производились, как и большинство остальных машин этой серии, до 2004 года. Диаметр колес и их размерность также незначительно отличались в зависимости от различных факторов:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.

Использование шин штатного размера, диаметра позволит избежать повреждений кузова и других неприятностей. Однако автопроизводитель предполагает возможность установки колес нестандартного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
  • возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и других элементов подвески.

Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:

Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.

Какое давление в шинах

Давление

Важно постоянно контролировать величину давления в шинах – это позволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Нужно заметить, что для различных типоразмеров шин величина может незначительно отличаться:

  • 175/70 R13: для передних колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.

Некоторые водители специально накачивают передние колеса менее установленной производителем величины. Основные причины:

  • на подвеску ложится меньшая нагрузка;
  • минимальная отдача на руль при наезде на кочки, другие неровности дороги.

Однако низкое давление становится причиной:

Чрезмерно высокое давление также становится причиной неприятностей. Например, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может попросту лопнуть.

ВАЗ 2115

На заводе комплектуется двумя типоразмерами: R13, R14. В дилерских центрах, занимающихся продажей шин для импортных автомобилей, предлагается резина, которая подходит на ВАЗ 2115:

  • 175/70 R13 82T.H,
  • 175/65 R14 82T.H,
  • 185/60 R14 82T.H.

Соответственно, к ней требуется установка дисков:

  • 0JR13 H2, PCD: 498, ET35,
  • 5JR13 H2, PCD:498, ET35-40,
  • 0-5.5-6.0JR14 H2, PCD:498, ET35-40.

Диаметр посадочного отверстия должен быть не менее 58,6 мм.

Обзор лучших летних и зимних шин

Pirelli Cinturato P1 Verde

Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
  • Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.

Dunlop Sport BluResponse

  • Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.

KUMHO 175/70R14 WI31 84T

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.

Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Читайте также: