Подойдет ли резонатор от ваз 2110 на ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

В общем купил болты длиннее, одел с пружинками, поставил и заметно ушла вибрация.Вот уж действительно не просто так они там стояли)

У меня весь глушак на пружинах. Когда брюхом садишься, рык стоит как буд то оторвал глушак. Выехал все как прежде. На место флянци встают.

У меня весь глушак на пружинах. Когда брюхом садишься, рык стоит как буд то оторвал глушак. Выехал все как прежде. На место флянци встают.

:-D Захожу на форум чтобы получить совет от знающих людей, а мне пишут что "весь глушак на пружинках" пхахахах)))
Выхлопная система вообще висит на резиновых подвесах и я не представляю куда там даже при желании поставить еще пружинки, кроме как на штаны-резонатор))

:-D Захожу на форум чтобы получить совет от знающих людей, а мне пишут что "весь глушак на пружинках" пхахахах)))
Выхлопная система вообще висит на резиновых подвесах и я не представляю куда там даже при желании поставить еще пружинки, кроме как на штаны-резонатор))

Банка глушителя к трассе так прикручивается. У меня УАЗ. Резинка только одна на глушителе. Прикручивается к раме. На Уазе первая от штанов банка это резонатор, вторая глушак, третья опять резонатор. Ты спросил зачем подвижное крепление я ответил. Паук крепится жёстко к блоку. Если вибрации не будет гасить пружинное соединение, трубы быстро по лопаются.

Банка глушителя к трассе так прикручивается. У меня УАЗ. Резинка только одна на глушителе. Прикручивается к раме. На Уазе первая от штанов банка это резонатор, вторая глушак, третья опять резонатор. Ты спросил зачем подвижное крепление я ответил. Паук крепится жёстко к блоку. Если вибрации не будет гасить пружинное соединение, трубы быстро по лопаются.

Просто как-то смешно звучит "глушак на пружинках"))
В моем случае пружинное соединение,вероятнее всего,для защиты крепежа штанов к двигателю

:-D Захожу на форум чтобы получить совет от знающих людей, а мне пишут что "весь глушак на пружинках" пхахахах)))
Выхлопная система вообще висит на резиновых подвесах и я не представляю куда там даже при желании поставить еще пружинки, кроме как на штаны-резонатор))

Не парься - это местный клоун. Тут таких примерно 3 или 4 во главен с местным модером.
Нормальные кольца кстати в магазинах не залеживаются. Слишком много левака, который выгорает за пару дней.

Не парься - это местный клоун. Тут таких примерно 3 или 4 во главен с местным модером.
Нормальные кольца кстати в магазинах не залеживаются. Слишком много левака, который выгорает за пару дней.

Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

Самый простой способ забыть про пружины, болты и постоянно рассыпающееся кольцо, отрезаем нафиг фланцы (куда вкручивается пружины и болты) покупаем за 300-400 рублей виброгофру привариваем, и забываем про вибрации и все недуги которые они приносили.

Самый простой способ забыть про пружины, болты и постоянно рассыпающееся кольцо, отрезаем нафиг фланцы (куда вкручивается пружины и болты) покупаем за 300-400 рублей виброгофру привариваем, и забываем про вибрации и все недуги которые они приносили.

+1 У самого на пятнашке в месте стыка штанов и резонатора стоит гофра, уже 1,5 года где то, без вопросов. Причём выхлоп стал "мягче".

+1 У самого на пятнашке в месте стыка штанов и резонатора стоит гофра, уже 1,5 года где то, без вопросов. Причём выхлоп стал "мягче".

Надо смотреть по месту. У ТАЗиков традиционно часто прогорает что-нибудь в выхлопе. То резонатор, то штаны, то глушитель. Поэтому не вредно оставить некоторые соединения, чтобы безболезненно тот-же прогоревший резонатор можно было бы снять. Да и вваривать гофру на месте не получится - нужно снимать штаны, а это чревато последующим гемором с прокладкой этих самых штанов.

В общем купил болты длиннее, одел с пружинками, поставил и заметно ушла вибрация.Вот уж действительно не просто так они там стояли)

Подниму старую добрую тему.
Шаровое сочленение с подпружиненным креплением встречается в выхлопных системах многих куда более совершенных автомобилей, чем Самара/Десятка и прочии вариации на тему совкопрома.
В свое время на моем турбофорестере 3х лет от роду с пробегом 30 ткм что-то начало подбрякивать в выхлопе. Благо тракт состоит из 3х частей с легкодоступными и жесткими фланцами. Между даунпайпом с катом и средней частью со вторым катом и резонатором как раз и установлено шаровое сочленение.
В итоге от 2го участка выхлопа оставил только фланец под шар)) убрал резонатор, кат и 60мм трубу, заменил на 70мм нержавейку.
Шар работал без нареканий и с новой трубой, главное смазывать подпружиненные болты высокотемпературной смазкой и сборка/разборка будет в удовольствие))

Пс
У жигулей нет ни шарового соединения ни виброгофры в выпускном тракте. Вообще никаких проблем)) только банка глушителя часто прогорает, заменил на кусок трубы на 2 дюйма из нержавейки. С 2мя резонаторами без глушителя вполне нормально бубнит, на трассе не давит звуком барабанные перепонки.

Миниатюры

Миниатюры

Менял банку лет 7 назад.взял самую обычную в киоске запчастей.просверлил пару отверстий в нижней части миллиметров по 5,больше о глушителе не вспоминал.

Менял банку лет 7 назад.взял самую обычную в киоске запчастей.просверлил пару отверстий в нижней части миллиметров по 5,больше о глушителе не вспоминал.

По Жигулям. У них мотор вдоль стоит и его не так колбасит на подушках при троганиях-торможениях, как на восьмиклапанных переднеприводниках.
Что касается самих колец, то они мало того, что не все с болтами идут, так ещё и качество значительно отличается. Там, если ЕМНИП, оно должно быть с примесью графита. А чаще всего в запчасти идёт галимый металл, который начинает быстро ржаветь и раздражающе скрипеть на переходных режимах.
Что до самих глушаков. Когда была 2110, от длительных заездов на скоростях 140+ вынесло перегородки и глушак стал порыкивать+у меня была проблема со стыком перед задним колесом (приложился в ледяной колее этим местом). Почитал форумы, пообщался с людьми, сопоставил все за и против, посмотрел тут на месте дубли, потом поехал по делам в столицу, заехал в проверенный магазин и купил там оригинальную систему "Лада" в сборе, начиная с того самого сочленения после катколлектора. Махнул минут за 10 на яме возле дома, т.к. в отличие от дублей оригинал встал точно по месту безо всяких подгонок. А ещё я отметил, что он такой тяжеленный, что стал опасаться, сдюжат ли резинки, хоть и новые. Дубли куда легче были.
Отъездил с новой системой 2 года или около 50ткм, после чего продал машину. Глушак к тому времени уже начинал рыжеть снизу. Других нареканий не было.

Читайте также: