Подойдет ли салон от приоры на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Экстерьер : передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора , молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).

Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова даётся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии [13] .

Силовой агрегат : двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов).

На данный момент ставятся только две силовые установки ВАЗ-21116 87 л.с. восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра и ВАЗ-21127 106 л.с. и пятиступенчатой МКПП. [15]

Ходовая часть : несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами (именуемые растяжками) вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР ), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и Система BAS ( BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными , — по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование : сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.

2110 салон своего автомобиля можно способами различными и одним из них является установка Лада от салона Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 весь устанавливать салон Приоры. можно остановится и на его отдельных элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый ВАЗ салон 2110 уже порядком надоел, как хочется то освежить салон. Конечно, можно различные устанавливать детали салона и от иномарки (например, подлокотник, сиденья, люк и т.д.), но это нужно много желания и времени ковыряться, возится, подгонять. Хочется салон изменить десятки без усилий. просто установить и взять новый пластик, сиденья, тоннель, или потолок панель..

Тогда Вам стоит вниманье обратить на салон от Приоры. Почти все салона детали Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 существенных без переделок (кроме проводки).

Рассмотрим детально более каждую деталь салона:

Проводка ВАЗ в Приоры 2110

Самая большая проблема в что, том на Приоре проводка мультиплексная, она похожа не совсем на проводку ВАЗ 2110, а на евро самое тоже. только штекера другие!

Т.к. все Приоры у разъемы отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то Поменять:

можно проводку ВАЗ 2110 на проводку от Оставить. Приоры проводку ВАЗ 2110 и менять колодки только от Приоры .В первом случае понадобится проводка вся Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом наиболее случае сложный момент – это срастить старую заднюю часть проводки с проводкой от Приоры.

образом Таким, процесс усложняется заменой всей облегчаются, но проводки тем, что не нужно перепаивать колодки все.

В любом случае Вам придется изучать долго литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

разъём Единственный, который подойдёт – это разъем внутрисалонную соединяющий проводку и инжекторную проводку (только ВАЗ для 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и блок монтажный на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в управление Приоре потоками воздуха автоматическое, то при нужно необходимости установить электропривод в отопитель.

В Приорах блок появился управления электропакетом (2170-3763040). Он всю за отвечает электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, сигнализация. встр, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции системы противоугонной, иммобилизатора и включения световой аварийной Установка.

сигнализации его в десятку потребует дополнительных времени и вложений, поэтому обычно его в ВАЗ ставят не 2110.

Цена блока управления электропакетом 3000р около.

Часть проводки Приоры идет панелью с вместе, а часть покупается отдельно.

Цена Приоры проводки в отдельности около 1500р.

Панель ВАЗ в Приоры 2110

Тут простой вариант "установил и взял" не пройдёт 🙂 т.к. есть принципиальные различия в как, проводке со старой панелью, так и евро новыми с панелью приборными панелями.

Как смотрится Приоры панель в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. нравится то Кому евро панель, кому то панель от третьих, а Приоры вообще устраивает старая панель Еще 🙂

десятки Приоровская панель такая же скрипучая, десятки и у как. да еще и с маленьким бардачком..

Для чтобы, того установить Приоровскую панель в салон потребуется десятки:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель ровно села без зазоров и щелей.Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и панели креплением от Приоры в десятку проблем нет. садится она также на штатные штыри.

Подключение панели проводки Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

приборную Подключаем панель по схеме.

Блок САУО – можно схемы использовать эти.

Остальную проводку руководствам по панели ВАЗ 2110 и Приора.

Цена Приоры панели (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Приоровскую Купить панель в хорошем состоянии можно за Что.

7000р лучше – Приора или ВАЗ При

2110? выборе отечественного автомобиля, не ожидают от производителей-заводов никаких новшеств и не боятся получить дефектами с машину. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ОТЛИЧИЯ ДВА

Просмотрели | Что лучше – Приора ВАЗ или 2110? | 5474 раз

Как торпеду установить Приоры на ВАЗ 2110 своими Здесь

Как панель выглядит Приоры в Авто ваз 2110 вкуса вопрос. Кому то нравится евро панель, панель то кому от Приоры, а третьих вообще устраивает панель древняя 10-ки

Еще Приоровская панель скрипучая, тому и у 10-ки. да к как же с небольшим бардачком..

Что нужно установки для торпеды Приоры на ВАЗ 2110

того Для, чтоб поставить Приоровскую торпеду в будет 10-ки салон нужно:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб села панель ровно без зазоров и щелей.

панели Крепление Приоровское в районе ЭБУ.

В остальном с креплением и установкой панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, садится она также на стандартные штыри.

Присоединяем панель приборную по схеме.

Модуль САУО — схемы применять можете эти.

Остальную проводку панели по Авто руководствам ваз 2110 и Приора.

Стоимость Приоры панели (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести панель Приоровскую в хорошем состоянии можете за 300дол.

драйв Тест Лада Приора 2170 и Ваз Слаще (2110 морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от заводов родных не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а прогресс? каков

Подсчеты и Обычная

Priora Lada – в целом удачный рестайлинг. Его бы пять на лет-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и изготовления качество кузова, наличие подушки безопасности.

– качество Традиционное сборки, неудобные сиденья, мало эргономике в изменений.

LADA 110 – двенадцать лет неплохое назад решение. К сожалению, так и не доведенное по приемлемого до качеству уровня.

Gamma GF 620 видео, панель Lada приборов Kalina, ВАЗ 2110, LADA Описание

Панель Lada приборов Kalina, ВАЗ 2110, LADA Gamma — PRIORA GF 620

Тюнинг панели Приоры руками своими

Панель Приоры переделанная. розжиг Плавный и затухание сначала стрелок, потом ровная, шкал белая подсветка, меняющий цвет инвертированный, стрелок дисплей


Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110
Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставить торпеду от Приоры или Приоры 2 на десятое семейство
Тем временем в гараже…


Скидываю торпеду после предварительной примерки, сейчас для меня поставить и снять как надеть рубашку, сбился со счёта сколько раз это делал.
На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки
Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразности перехода на проводку Приоры 2
На Приоре отличия:
1) От блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней
Не удлиняя ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально.
2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки.
Делаю свои:


Передний жгут проводов – 2170-3724010
Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080
Соединительный жгут проводов аккумулятора и стартера – 2170-3724070

Провода на этой электросхеме автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ-2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.


Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:


Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.


С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.


Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.


Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:


Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:


Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:


Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):


Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.


Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:


Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.


На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.


Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер. До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы. Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.

Панель От Приоры В Ваз 2110

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент — это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт — это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Стойки от 2110 на приору. Подойдут ли?

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ пока машина новая (где-то здесь я уже писал)

Читайте также: