Подойдут ли стойки от гранты на 2109

Обновлено: 08.07.2024

Имеем подвеску 2108 передние стойки в сборе:
Стойки Торгмаш 106 для 2108
Пружины H&R 2108 Sport
Опоры ШС
С задними стойками ясно все встанет без проблем
Вопрос:
Встанут-ли передние стойки в сборе на 2110.

ЗЫ
Сечас общаемся с Торгмашем, возможно будут стойки пожесче на отбой. Соответсвенно проблем вообще не будет.

Сейчас непохо смотрится с ППС-10 с укороченными штоками. Это то, что Супер-Спорт, что ли, по плазовской новой терминологии. Минуса два.
Первый что все же жестковато сжатие - стыки на ТТК попом ощущаются сильно и слабоваты на отбой немного, ИНОГДА КАЖЕТСЯ что началась раскачка.
А так, намой взгляд наиболее удачное решение с ХР спорт.

раз пошла такая пьянка жОлтый бильштайн как оно с ебашами все 10-е. интересна морда, зад планирую ППС

ненадо мне тм, с ними и ппс нормально ездит. просто мордо умирает. ща только в мороз нормально чувствует%)

Какие амортизаторы можно поставить на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 вместо стандартных?
Имеется в виду более жесткие и долговечные. Российские и импортные для ВАЗов, импортные расчитанные на иномарки.

Новенький
Молодой-зеленый

я себе поставил немецкие на зад, марку непомню, потом напишу, стала намного жестче, но на поворотах лучше слушатся

николай

Молодой-зеленый

я себе поставил на 99 целиком подвеску ,что переднею ,что заднею от 10 покаления. аморты тока газовые. согласен жесть. но у меня еще и колеса 15 стоят. жестко но эффект на дороге оооооо. не сравнить нисчем. дорогу держит хорошо. резину повыше и сё тип топ.

Администратор

я себе поставил на 99 целиком подвеску ,что переднею ,что заднею от 10 покаления. аморты тока газовые. согласен жесть. но у меня еще и колеса 15 стоят. жестко но эффект на дороге оооооо. не сравнить нисчем. дорогу держит хорошо. резину повыше и сё тип топ.

николай

Молодой-зеленый


не париться не стоит. просто берешь и меняешь. крепёжки одинаковые. подвеска одинаковая ваще..иока на 10 семействе получше. учти что меняя щзадние стойки на 99 на 10 семейство. пружины лучше оставить девятошные. они лучше и повыше!

Racer

Новенький

На десятках, кстати, есть крабы? Никогда как-то не задумывался над этим вопросом. Интересно, десяточники так-же мучаются?

Кабан 36

Молодой-зеленый

Кабан 36

Молодой-зеленый

ST_13

Молодой-зеленый

Хочу купить стойки на ваз 2109, чтоб мягче она была. Сегодня заходил в магазин мне предложили Finwhale и еще какието Голландские. Или лучше поставить Газо-маслянные Keyba.
Посоветуйте что лучше основываясь на опыте.
Заранее благодарю.

Чех_099

Молодой-зеленый

Всем привет! Пришло время менять в круг стойки! Ребята подскажите, какие лучше поставить? Зарние спасибо!

Faerwoll

Бывалый

Кто подскажет: подойдут ли стойки и опорные подшипники с ваз 2112 на ваз 2109?
легко и без вопросов сам ставил проблем нет правда они жосче

САМЕЦ

Новенький

Хочу купить стойки на ваз 2109, чтоб мягче она была. Сегодня заходил в магазин мне предложили Finwhale и еще какието Голландские. Или лучше поставить Газо-маслянные Keyba.
Посоветуйте что лучше основываясь на опыте.
Заранее благодарю.


У меня стоят каяба ексель г. Больше года прокатался, что то ненравяца они мне нихрена . Лучше бы стоковые поставил бы, заодно сэкономил бы. Для наших погремух и дорог надо что то помягче по моему (если шибко не гоняешь). Непонравились они мне потому что пока стойки не разогреюца/раскочаюца мозг нехотя запоминает весь рельеф дороги))).
Да кстати, при замене передних стоек, если сапог снимаеца, то берём только амморты, и не слушаем что нам продавцы впаривают. Если же сапоги не снимаюца то новые покупать в последнюю очередь (ибо в основном они лажа), сначала попытайтесь найти б/у сапоги.
Ну и о том что стойки надо менять как минимум парно - говорить наверное нет смысла

Zadira

Молодой-зеленый

Я ставил плазу экстим газо масленные, плазовские пружины с переменным витком, передние опорники сс20 квиновские, задние опорники асоми все десятошное и стабилизатор передний от десятки 22 мм, комфорта поубавилось сильно, на мелких кочках ощущение что подвеска почти отсутствует, но дорогу держит изумительно на высоких скоростях. Кто нить ставил KONI новые кажется FSD с изменяемой жесткостью? поделитесь опытом плиз

антон85

Молодой-зеленый

Незнаю себе поставил родные отездил 1000и выбросил потому что не прокачал вручную.посоветовали купить масляные Keyba купил только патроны т.к.те которые стояли стойки при покупке машыны там были патроны газомасляные и уже убитые А на Kaybe сейчас очень даже мягенько.

Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины - то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины - то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет - то и ставит . Можно и пружины подпилить .


Там до кучи если стойки штатные одного производителя - жёсткость разная у 9 и 10

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет - то и ставит . Можно и пружины подпилить .


Там до кучи если стойки штатные одного производителя - жёсткость разная у 9 и 10

Разные на отбой. 10е чуть жестче будут - что даже лучше для управляемости.

Кстати на 8 клапанных десятках спереди стоят пружины 2108.


Короче все там можно ставить на переднем приводе друг от друга. У меня ваще приоровские с завода стояли вкруг. Было жёстко, но рулилось хорошо.

Ну я и написал - что один в один не подойдёт . А если хочется колхозить - то не вопрос . Можно ставить и подбирать стойки , пружины. Комбинировать

Я кстати жду тот день , когда умрут Каябы ексел джи . Вкруг стоят у моей тачилы . Очень жёстко , зато по трассе как влитая идёт тачка . Особенно груженая . Но по городу - ну его нах . Масло надо обычное ставить

Неоригинальная стойка на ВАЗ-2110 синего цвета

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: RND Vas.
Суть вопроса: можно ли заменить передние стойки на ВАЗ-2110 девяточными?

Всем привет. У меня в гараже лежат новые стойки от ВАЗ-2114 (ВАЗ-2109), я их купил, но автомобиль продал так и не заменив. Сейчас ВАЗ-2110 8 клапанная. 2007 года выпуска.

  • Подойдут ли стойки от ВАЗ-2109 на мою ВАЗ-2110?
  • Нужно ли что-то дорабатывать, и вообще рекомендуется ли такая замена?

Стойки от ВАЗ-2109 на ВАЗ-2110

Вариант замены возможен. Раньше был популярен, так как стойка от ВАЗ-2109 выше на 2 см.

Стойки ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 в сравнении в сборе

Слева стойка ВАЗ-2109, справа ВАЗ-2110.

Отличия

  • Стойка ВАЗ-2109 разборная, то есть потом можно просто заменить сам амортизатор.
  • Отбой на ВАЗ-2110 ниже (девяточные сложнее пробить).

Родная стойка на ВАЗ-211- СААЗ

Стоит ли менять?

Мы бы не рекомендовали этого делать. От стоек напрямую зависит безопасность в движении. Хоть замена происходит без дополнительных работ (аналогично) стоку.

Можно, но не нужно — это если кратко!

Видео о замене стоек на ВАЗ-2110 на оптимальные по управляемости

С течением времени каждый автовладелец сталкивается с необходимость поменять старые, потерявшие свою эффективность и работоспособность стойки на новые. Но тут возникает закономерный вопрос — какие лучше и что среди этого разнообразия выбрать? Попробуем разобраться.

Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:

О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.

Масляные

Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:

  • Практически все отечественные легковые автомобили оснащаются гидравлическими амортизаторами. До этого присутствовали ленточные или фрикционные;
  • Современные вариации гидравлических стоек являются узлом двухстороннего действия. Они способны уменьшить колебания подвески, погасить амплитуду при расслаблении или при полном сжатии. Это стало возможным благодаря маслу, которое двигается из одной части стойки в другую, принимая на себя сопротивления пружин, способствуя гашению силы;
  • Гидравлический амортизатор включает в свою конструкцию цилиндр, шток с поршнем, камеры компенсации, направляющие втулки и непосредственно жидкость амортизации — масло;
  • Главный минус такого варианта — наличие смеси воздуха в камерах компенсации. Если уровень воздуха низкий или полностью отсутствует в камере, эффективность работы стоек приравнивается к нулю;
  • Если воздуха чрезмерно много, амортизатор тоже не может выполнять свои функции, начинает проваливаться;
  • Еще один минус — плохие показатели теплоотдачи. При длительных поездках неэффективное охлаждение стоек особенно сказывается, поскольку жидкость перегревается, теряет свои свойства, потому стойки не отрабатывают должным образом;
  • При движении по плохим дорогам перегретые амортизаторы приводят к раскачке автомобиля. Это нельзя назвать опасным явлением, но комфорт водителя и пассажиров явно снижается;
  • Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, оснащать ВАЗ 2109 гидравлическими стойками категорически не рекомендуется. Поршень будет часто перемещаться, из-за чего на рабочей поверхности появится напряженное поле. Это приводит к появлению кавитационных пузырей, то есть масло попросту вспенится. Масло теряет вязкость, амортизаторы не выполняют свою работу или попросту выходят из строя.

Масляный элемент

Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.

Газовые

Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.

  1. В отличие от масляных стоек, газонаполненные содержат в компенсационных камерах не воздух, а газ. Его закачивают туда под давлением около 28 атмосфер.
  2. Специальная мембрана, предусмотренная конструкцией газового амортизатора, служит для разделения и изоляции газа от масла. Это позволило минимизировать вероятность вспенивания жидкости.
  3. За счет высокого давления, поршень всегда поджат. Так автомобиль реагирует быстрее и адекватнее на неровности, ухабы, наезды на кочки. Недостатков на наших отечественных дорогах хоть отбавляй, и газонаполненные стойки позволяют с ними хоть как-то справляться.
  4. Однотрубные газовые узлы эффективнее справляются со своими задачами, чем двухтрубные масляные. Это достигается за счет лучшего охлаждения. Потому устройство работает стабильнее, выполняет возложенные функции.
  5. Если сравнивать по уровню жесткости два типа стоек, гидравлические уступают газовым. Потому на газовых амортизаторах преимущественно ездят поклонники быстрой езды, участники спортивных соревнований.
  6. Важный плюс газовых амортов — это возможность их установки в различных направлениях: горизонтально, вертикально, под углом. Гидравлику так монтировать ни в коем случае нельзя.
  7. К главным недостаткам газонаполненных узлов можно отнести высокую цену, сложность изготовления, уменьшение комфорта при езде и большие нагрузки, оказываемые на кузов машины. Из-за последнего минуса кузов вашего ВАЗ 2109 может пострадать, потерять прочность.

При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.

Что выбрать?

На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:

  • Опыт вождения;
  • Текущее состояние автомобиля;
  • Качество обслуживания машины;
  • Состояние дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь.

Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.

Вам только остается решить, что для вас важнее.

Модели

Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.

Blisten

Модель

Особенности

Гибридная стойка, имеющая множество положительных отзывов. Умеренно жесткие, ход довольно мягкий. При активном использовании прослужат 1-1,5 года. При редкой эксплуатации авто прослужат годы

Гибрид, во многом превосходящий предыдущий вариант по уровню жесткости. Зато автомобиль идеально удерживается на дороже. Способны выдержать активную эксплуатацию в течение года, но затем часто течет масло. Цена выше, чем у Каяба

Масляные мягкие стойки, которые не понравятся поклонникам жесткой езды. Во многом превосходит стандартную систему ВАЗ 2109, но по показателям контроля за дорогой уступает Блистен и Каяба. Цена приближена к последнему, служит около 1 года

Газовые аморты, которые выбирают преимущественно стрит рейсеры, гонщики, поклонники очень жесткой езды. Потому отзывы среди обычных водителей в основном негативные. Жесткость очень высокая, зато служит достаточно долго

Бюджетный вариант стоек для тех, кто не может позволить себе большие затраты на собственный автомобиль. Во многом похожи на Каяба по своих характеристикам, но немного жестче. Бюджетник во всех отношениях, хотя проработать стойка может до 3 лет при умеренной эксплуатации

Комплект Каяба

Комплект Каяба

Выбирая амортизаторы, ориентируйтесь на собственные требования к комфорту и управляемости автомобиля, а также принимайте во внимание финансовую сторону вопроса.

Читайте также: