Подрулевые переключатели ваз 2107 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Подрулевые переключатели ))

Стало чудное твориться.
Тяну на себя переключатель водички прыснуть на стекло - фары мигают.
Спереди сегодня двоих спугнул ))
Слева переключатель тянешь-нажимаешь мигает, вот похоже когда слева тянешь цепляется как-то. Только я не представляю как там устроено, что может замыкать?

striker, подобная фигня была - сам дальний включался "от скуки". Оказалось - смещение подрулевых и кожух пластмассовый касался переключателя света и временами его нажимал.
А с чего началось? От балды, или чот делал-переделывал? Под приборную панель и в ЧЯ точно не лазил до того, как.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

или хреново провода под осью рулевой легли - перетерло изоляцию и коротит на корпус.
В любом случае первое дело - снять кожух, освободить провода и посмотреть, будут ли изменения.

и лучше не тяни, эти подрулевые немало хлопот и серьезных проблем за свою историю существования наделали

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

striker писал(а): Слева переключатель тянешь-нажимаешь мигает, вот похоже когда слева тянешь цепляется как-то. Только я не представляю как там устроено, что может замыкать?

Я не думаю, что это жгут. Тем более если ничего не трогал - не перетрётся. Возможно что-то рухнуло в самом подрулевом. Учти, что он неразборный, менять придётся целиком. У нас стоит от 350 руб и выше. Не обманись при покупке, проверь все положения переключателей- в пятёрочном что ли дальний клавишей на панели включается и ручка фар имеет два положения!
Ну, если до замены дойдёт, то учти, что надо снимать руль и панель приборов - все колодки жгутов находятся за ней.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Не знаю, куда написать..
Можно ли на классике поменять местами (или вообще поменять на что-то другое) переключатели поворотника и дальнего света? Знаете, дальний свет включается длинным рычажком, неудобно, задеваю часто, пугаю народ.
Если уже есть какие-то ссылки, киньте в меня, пожалуйста!

2108
Приора
GM

Начнем!
Итак нам потребуется:
1) Прямые руки
2) подрулевые переключатели GM
3) Вставка в вертолет 2108
4) провод
5) папы мамы маленькие и большие
6) термо усадка
7) пара релюх
8) колодки под реле
9) время

Ну а теперь о руках. знание электроники автомобиля и растущие из нужного места руки обязательно, иначе возможно возгорание или еще что нибудь!

Идем в магазин корейских запчатей и покупаем левый и правый подрулевые переключатели (я брал с лачетти), далее либо используем свой, либо покупаем новыу вставку вертолета 2108!

провод используем любой какой вам понравится!

папы мамы малые и большие, вместо термоусадки можно использовать изоленту но не советую!

Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Были отрезаны родные фишки так как родных ответных частей не нашел, и от левого и правого переключателя!

Начнем с малых фишек:
Левая (поворотники-свет)
1)Черный — общий
2)Белый — габарит
3)Зелено-черный — ближний свет
4)Желтый — ПТФ
5)Красно-желтый — ПТФ
Значит что мы имеем, а имеем отличие от схемы включения от ВАЗ, так как на ВАЗ питание ближний и габарит разделено а именно на габариты + весит постоянно а на ближний ток после включения зажигания это дело будем исправлять с помощью реле! На габриты тоже желательно будет повесить реле так как на переключателе выход слаботочный а на ВАЗ никаких реле нет и вся нагрузка от габаритов ложиться на кнопку!
ПТФ тут по желанию можно повесить + постоянный можно от габаритов а можно от зажигания, я буду вешать от зажигания!

Правая (дворники)
1)Синий — задний дворник+омыватель заднего дворника
2)Черно-красный — задний дворник+омыватель заднего дворника
3)Бело-зеленый — длительность тактов стеклоочистителя
4)Черный — длительность тактов стеклоочистителя
Значить со вторым все просто делаем разрыв провода отвечающего за первые режим работы (прерывистый)! Принцип такой в реле есть сопротивление которое отвечает за такты очистителя а регулятор на ручке будет увеличивать это сопротивление за счет чего будет и пауза увеличиваться… на деле посмотрим что получится но скорей всего буду перепаивать на более меньшей номинал!

Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Самый простой способ закрепить подрулевые в вертолете это саморезы!

но для начала нужно подпилить язычек который отбрасывает поворотник!

для соединения переключателей от шеви с вазовской колодкой были использованы отрезки проводов! лучше найдите родные фишки!

Теперь нам надо заставить работать габарит, ближний и туманки от переключателей, для этого берем разъемы к которым когда то были подключены кнопки!
От кнопки габаритов берем (у меня он белый) провод идущей уже от кнопки, при подаче на него 12В начинают светится габариты, от кнопки с ближним берем(у меня он зеленый) провод на который при подаче 12В включается ближний свет, не и кнопка противотуманки от нее (у меня он желтый) провод который собственно идет на реле ПТФ… Тут уже у кого какая фантазия либо сделать как я вырезать все фишки и протянуть провода на прямую до переключателя ну или от переключателя через до фишки и оставить ее на месте!

На общий провод подводим постоянный плюс, на выход с габаритов собственно сами габариты, на ближний а тут либо подводить на прямую и тогда ближний будут работать постоянно не зависимо включено зажигание или нет, либо как я все сделал через реле!

ПТФ все просто, если плюс подвести постоянно то ПТФ будет работать не зависимо от того включено зажигание, габариты или нет! Можно сделать как завод ПТФ будет гореть когда включены габариты или как я завел 12В от замка зажигания! То есть ПТФ будет работать только когда включено зажигание!

Так ну с левым переключателем разобрались, теперь правый!

Все аналогично левому, так же подключаем по распиновке, ток провод идущий на 7й контакт переключателя шеви и контакт J на вазовском переключателе пускаем через регулятор тактов стеклоочистителя на ручке…

Осталось что то решить с задним дворником и омывателем, и переделать заводское реле для адекватной работы регулировки тактов!

Отпишусь сразу, очень доволен их работой, тихие, включаются легко и выглядят кульно)))))
Вроде ничего не забыл…

Вот и схемы и внешний вид:

Автомобиль оснащен трехрычажным подрулевым переключателем, установленным на рулевой колонке.

Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистки стекол имеют общий корпус.

Схема подключения подрулевого переключателя

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют, прежде всего, найти причину, по которой не работает та или иная функция. На схеме показано какие контакты замыкаются между собой в разных положениях. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Если не работают дворники или омыватель, перейдите сюда

Схема электрическая

Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото. Переключатели Ваз-2106 отличаются от 07 тем, что имеют три фиксированных положения переключателя освещения:
1) Габариты;
2) Ближний и габариты;
3) Дальний и габариты.

У 2107 же, габариты и свет включаются клавишей.

Переключатель подрулевой Ваз классика

Переключатель подрулевой Ваз классика


Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.


Как производится замена устройства

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что прибыл из салона.

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет



Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:



Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:

Прочитайте, может пригодится: Электрическая схема генераторной установки Ваз-2107 (карбюраторной и инжекторной)



Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:



Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:



Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:



Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют в первую очередь найти причину, по которой не работает та или иная функция. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.



Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.



Чем заменить сломанное устройство

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что выехал из автосалона.


Я в таких случаях изготавливал новый язычёк, сверлил дыру и сажал его на саморез в тоже место. Стоимость ремонта = 0 рублей.

Совет. Ещё можно не тонким слоем смазки смазать контактный диск, а обильно так вазелином. Он токопроводящий. 

Перед снятием руля лучше метки маркером поставить

Снимается заначек ВАЗ, открывается доступ к гайке рулевого вала. Головкой на 24 откручиваете и снимаете рулевое колесо в сборе. Ни каких 4 болта с задней стороны откручивать не нужно.

приору изменить тоже так да? Есть разница?

Спасибо Роман, действительно хорошее видео , все так подробно и шаг за шагом. Как вы говорите удачи вам на дорогах , Роман У меня перестал работать сигнал вот как раз и воспользуюсь вашими советами 

У меня через раз работает омыватель ветрового стекла, я думаю что нужно зачистить контакты, покажы пожалуйсто как разобрать подрулевой переключатель

Очень рад что подписался на Ваш очень полезный канал. Спасибо за сэкономленные нам деньги.

Роман Огромное спасибо за очень подробные видео, которые вы делаете касаемо ремонта тех или иных узлов автомобиля Вы во истину учитель

я с вами не согласен не могу открутить эти болты на рулевом колесе их вообще не легко открутить смог открутить только один… что такое. почему не откручиваются?? целой пригадой пытались открутить не хера

спасибо огромное если бы не это видео, то дальше бы без сигнала как колхозник и ездил

когда купил семерку тоже сигнал не работал снял руль и увидел что хрени той нету которая замыкает при нажатие, поставил пружинку маленькую и все хорошо работает

шлицы лучше смазать графитом и все будет заебись сниматься

а этот переключатель ваще ремонтировать можно?у меня какой то шум треск идёт от него при повороте руля но всё работает?

а у меня автомобиль 1975 года и я столкнулся с такойже проблемой. всё снял, а фишки не 3 разные а одна на 2 контакта и 2 одинаковых на 6 контактов и вот что делать?

подскажите пожалуйста пропал дальний и ближний свет, габариты работают может быть причина в подрулевом переключателе? асе релюхи и пред в норме

Сколько не стучал – так и не выбил руль из шлицов. Какие еще способы есть для его снятия?

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.


Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:

  1. Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
  2. Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
  3. После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
  4. Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
  5. После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.

Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.


Как производится замена устройства

Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей

Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента

Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.

Подрулевой переключатель Ваз-2110 Автолюбители

Состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и фары, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол. На соединителе подрулевого переключателя расположены подпружиненные контакты звукового сигнала.

Замыкаемые контакты подрулевого переключателя


1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:I – указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены под напряжение фары;II – включены указатели левого поворота (не фиксированное положение)III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение)IV – включены указатели правого поворота (не фиксированное положение)V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение)VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение)VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положение)

2 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Если рычаг находится в положении:I – очиститель ветрового стекла выключенII – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение)III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение)IV – включена первая скорость очистителя ветрового стеклаV – включена вторая скорость очистителя ветрового стеклаVI – (на себя, независимо от положения рычага) включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)VII* – включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение)VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение)

* – для автомобилей 2111 и 2112Снятие подрулевого переключателя

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса…

Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю…

…и два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки.


Опустив рычаг регулировки рулевой колонки вниз, снимаем нижний кожух.

Опустив рулевую колонку вниз, снимаем верхний кожух.

…и, сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель.

Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

Если необходимо снять соединитель подрулевых переключателей, то, демонтировав рулевое колесо , головкой «на 8″ ослабляем стяжной болт…

…и, отсоединив провода звукового сигнала, снимаем соединитель.

Переключатель – указатель – поворот

Переключатель указателей поворота укреплен на руле с правой стороны. Он однотипный с переключателем света, который имеет также три рабочих положения.

Переключатель указателей поворота имеет рукоятку /, которая служит для включения указателей поворота, и механизм для автоматического возвращения рычага в исходное положение при вращении рулевого колеса в сторону, противоположную указываемому повороту. Кроме того, рычаг может передвигаться вверх для включения электрического звукового сигнала.

Переключатель указателей поворотов П110А предназначен для включения ламп фонарей указателей поворота. Переключатель имеет три фиксируемых положения и действует полуавтоматически – включается водителем переводом рычага в сторону нужного ( левого или правого) поворота и выключается автоматически при выходе трактора из поворота. Переключатель смонтирован в пластмассовом или металлическом корпусе и закреплен на колонке рулевого колеса.

Переключатель указателей поворота ( рис. 144) действует полуавтоматически.

Схема указателей поворотов.

Переключатель указателей поворота состоит из механического привода, обеспечивающего включение и автоматическое выключение, и переключателя, предназначенного для соединения электрической цепи сигнальных ламп с источником тока.

Схема работы переключателя указателей поворотов.

Переключатель указателя поворотов возвращается в нейтральное положение автоматически. Достигается это тем, что ступица левого колеса поворачивает резиновый ролик переключателя и устанавливает его в нейтральное положение.

Включатель сигнала Стоп.

Переключатель указателей поворота 5 ( см. рис. 65) служит для подачи сигнала о повороте автомобиля в ту или другую сторону. Переключатель установлен на рулевой колонке автомобиля. Сигналы подаются соответственно левыми или правыми подфарниками / и задними фонарями 10 путем мигающего света. Для получения мигающего света в цепь сигналов поворота включен реле-прерыватель 7, который периодически прерывает и включает электрическую цепь.

Как устроен переключатель указателей поворотов .

Схема работы переключателя указателей поворотов.

Ток к переключателю указателя поворотов подается от аккумуляторной батареи по двум параллельным цепям.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар.

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар.

Автомобиль оснащен трехрычажным подрулевым переключателем, установленным на рулевой колонке.

Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистки стекол имеют общий корпус.

Схема подключения подрулевого переключателя

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют, прежде всего, найти причину, по которой не работает та или иная функция. На схеме показано какие контакты замыкаются между собой в разных положениях. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Если не работают дворники или омыватель, перейдите сюда


Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото. Переключатели Ваз-2106 отличаются от 07 тем, что имеют три фиксированных положения переключателя освещения:
1) Габариты;
2) Ближний и габариты;
3) Дальний и габариты.

У 2107 же, габариты и свет включаются клавишей.


Переключатель подрулевой Ваз классика


Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.


Как производится замена устройства

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что прибыл из салона.

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет



Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:



Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:



Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:



Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:



Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:



Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют в первую очередь найти причину, по которой не работает та или иная функция. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.



Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.



Чем заменить сломанное устройство

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что выехал из автосалона.

Переключатель поворотов ваз 2107 устройство


Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до 50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Реле установлено в салоне на передней панели за щитком приборов.

Схема включения аварийной сигнализацией и сигналами поворотов представлена на рисунке 2.

Замена лампы бокового указателя поворота

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу.

Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол.

Замена бокового указателя поворота

Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.

Выводим провода наружу через отверстие крыла.

2. Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый.

3. Вставляем лампу с патроном в корпус указателя.

4. Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре;
8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме “30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям.

Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки.

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.

Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Блок схема лабораторная работа химия неорганическая ваз 2107 подрулевой переключатель схема.

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ-2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации


1. Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.

3. …ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала.

4. Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки,…

6. …и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

7. Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

8. Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

9. Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый. Снимаем приборную панель (см. Снятие щитка приборов).

10. Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную,…

11. …шести — и двухразъемную.

12. Вынимаем их снизу приборной панели.

14. …и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх.

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию. Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Читайте также: