Покупка новой гранты особенности

Обновлено: 05.07.2024

Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. Боюсь как бы не наеб. ли в салоне с доп. опциями.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Это понятно. Допустим: я не знаю должны ли быть молдинги на авто в комплектации или нет. Есть ли вероятность того что их снимут с машины и попытаются продать как доп. опцию? И т.п.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня родственник купил гранту с механикой. Комплектацию не помню какую но не самую хреновую, так вот в нее входила антенна на крыше. Заказал еще у них сигналку, коврики. антикор и защиту двигателя выбрал дорогую. Приехали мы с ним забирать ее через день. Нам ее показывают говорят смотрите и расписывайтесь о приемке. Антенны у машины небыло, мы сказали, а нам говорят не входит в комплектацию, но потом поняв что не прокатит поставили. Так же с защитой двигателя, подняли ее нам на подьемнике, а там стоит самая простая (жестянка), тоже оправдывались типа проглядели они, но так же поставили. В итоге выехали из автосалона с "поднятым настроением". А через месяц у родственника сигналка начала глючить. Ездиет к ним до сих пор (год или больше) поменяли в ней все. Вот так.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

дадад. плюсуюсь про сигналку из салона. поставили, все пучком, начал разбираться - не сразу, после, - нет датчика температуры, хотя в паспорте указано как обязательная опция..не подключили кнопку багажника с брелка, хотя у гранты электропривод замка багажника. в общем проверять, проверять, проверять.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так когда мы ее покупали она стояла у них на стоянке с антенной, а потом когда доп. оборудование установили на нее, нам ее дали без антенны (эту же машину) КТО то снял.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Приходите в салон и заявляете менеджеру, что хотите приобрести машину без доп.оборудования. обычно они просят внести залог, чтобы заказать ПТС, если его на руках в салоне еще нет. Через 2-3 дня ПТС будет. Вы уточняее стоимость машины, сравниваете озвученную стоимость с той, что выложена на сайте.
Дальше менеджер может вас пригласить в отдел доп.оборудования, где вам и начнут впаривать сигналку-музыку-коврики-антикор по заоблачным ценам. Лучше всего туда вообще не ходить, никаких бумаг не заполнять и даже не интересоваться гипотетической стоимостью допов. Так вы себя гарантированно убережете от впаривания.
Расплачиваетесь и менеджер назначает день, когда можно будет машину забрать. Они проводят предпродажную подготовку. Еще раз уточните, что он, менеджер, подразумевает под этой подготовкой. Если все гуд, даете согласие и ждете заветный день). Если вы не ходили в отдел допов, не заполняли никаких бумаг, не подписывали ничего лишнего, кроме договоров купли-продажи и актов осмотра, то точно вам ничего не впарят.
Кстати, в комплектации молдингов нет. Их на Грантах вообще нет, они идут уже как допы от салона.
Удачи!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Итак, Lada Granta - самый доступный автомобиль отечественного бренда, да и пожалуй всего российского рынка, благодаря чему занимает лидирующие позиции продаж. Но совсем уж дешевой Granta не назовешь - полмиллиона рублей вынь да полож, а топ-версии стоят и все шестьсот пятьдесят тысяч рублей. На самом деле, достойных альтернатив масса, стоит только потратить время на выбор.

В общем-то, "потратить время на выбор" - ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada - машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 - 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. "Логан" не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 - 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать - предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу - лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь - затерта, потрепана, просижена и в сколах - значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 - 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Наш выбор - новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность - повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на "Шкоде" раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. "Поло" в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное - это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит "косяками" сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается "Шкоды" с ее бездонным багажником.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 - 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 - это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс - довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что "Фиеста" непрактично скомпонована - для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для "Фиесты" те же рекомендации - проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Содержание

Максим, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.

На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.

На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.

Алексей, владелец LADA Granta 2012 года

– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.

В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.

Александр, владелец LADA Granta 2018 года

Александр, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.

На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.

Сергей, владелец LADA Granta 2019 года

– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.

На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?

  • Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
  • Динамичный двигатель.
  • Неплохая мультимедийная система.
  • ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
  • Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
  • Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
  • Недорогая страховка и налог на автомобиль.
  • Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
  • Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
  • Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
  • Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
  • Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
  • Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
  • Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
  • В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.

Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.

В 2018 году покупатели все чаще попадают в ситуацию, когда необходимо срочно решать — использовать или нет заемные средства для приобретения Лада Гранта. Для такой категории клиентов мы специально написали статью, содержащую самую актуальную информацию по данному вопросу. Вы узнаете о тех важных особенностях, которые помогут принять правильное решение о покупке.

Прежде чем купить в рассрочку Ладу Гранта, вначале необходимо определиться, готовы ли вы вложить средства именно в эту модель. Задумываться о покупке стоит лишь в том случае, если это действительно ваша машина, с учетом всех ее возможностей и характеристик: это долгосрочный вклад денежных средств, не меньше чем на 3-5 года, а в идеале — до 10-ти лет в случае бережной эксплуатации.

В рассрочку Ладу Гранта

Принципы автомобильного кредитования в 2018 году

Экономическая ситуация в стране проходит кризисный период, потому многие покупатели стараются как можно лучше обдумать вложение денег. Здесь существует два варианта:

  1. правильное решение — приобретение новой или Гранта с пробегом, если авто является для вас насущной необходимостью;
  2. нежелательный выбор — покупка машины в качестве средства инвестирования с целью последующей перепродажи; в этом случае никакой выгоды не наблюдается из-за больших переплат по увеличенной процентной ставке, тем более что Гранту в кредит без первоначального взноса почти нигде не предлагают.

Обратите внимание!

По прогнозам ставки продолжат расти, как и ценник самой Лада Гранта (из-за подорожания расходных материалов). Поэтому брать Lada Granta в рассрочку рекомендуется как можно раньше и только в случае потребности в ней лично для себя.
Выгоднее всего сейчас покупать Granta в кредит с конвейера по специальной программе гос. субсидирования. В этом случае часть затрат ложится на плечи государства. Физические лица в результате получают денежные средства не под 25%, а под 13% в год. Льготная программа предусмотрена, только если это новая Гранта 2017-2018 года выпуска. Стоимость машины при этом не должна превышать 1,45 млн. руб. Если условия соблюдены, остается внести первоначальный взнос от 20% и получить средства на период не больше трех лет.

Описание условий банков РФ

Банки который дают кредит

Льготное автокредитование по программе господдержки

Какие документы потребуются

Оформление автокредита выполняется с учетом наличия обязательного пакета документов. Заемщиком предоставляются:
• заверенная нотариусом копия трудовой книжки;
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• документ, подтверждающий доход заемщика, выданный в месте его трудовой деятельности.
В банковском учреждении решение принимают в индивидуальном порядке, при этом ответ дается максимум в течение 2 суток.

Перечень документов для кредита на авто

Аннуитетный и стандартный график платежей: в чем разница

Еще недавно в отечественной практике по кредитованию задействовался только стандартный график платежей. Наибольшие суммы приходились на первое время, так как проценты постепенно уменьшались — их начисляли на остаток долга. На завершение срока требуемые выплаты достигали наименьших значений. Однако далеко не каждый получатель кредита в состоянии вносить большие суммы первоначальных платежей. Данным заемщикам больше подойдет современный аннуитетный платеж.
Аннуитетный график платежей от стандартного отличается тем, что сумма взноса в данном случае остается неизменной. Изменяется лишь внутренняя структура суммы — соотношение процентов и самого долга. По мнению специалистов, такой график выгоден кредитополучателям с фиксированным доходом: не нужно ежемесячно изучать график платежей и заранее резервировать необходимую сумму для выплаты кредита.

Читайте также: