Полировка кузова ваз 2107

Обновлено: 19.05.2024


Первое, с чего все началось — это приведение ЛКП в порядок. Многие знают какое качество краски новодельных жигулей, очень быстро затирается, матовеет и все подобное. Моя машина не исключение. Дабы не быть голословным, прикрепляю фото ниже


Само собой такой вид никуда не катит и было принято решение полировать кузов. Для начала посмотрел кучу видосов с полировкой авто, многие вещи подметил для себя. купил в городе полировальную пасту двух видов зернистостей, на станочном языке — под черновую и чистовую обработку), вдобавок закупил шерстяной и поролоновый круг и насадку под болгарку (моя болгарка имеет возможность регулировать обороты), фибру для удаления остатков пасты, обезжириватель.


Перед полировкой обязательно отмыл кузов, единственное что, так это не использовал абразивную глину (на мой взгляд с ее применением процесс полировки легче дается)
После водных процедур прошелся обезжиривателем. Следом за этим начался уже процесс полировки. Сразу говорю, делал это впервые и потратил довольно много времени просто потому что, учился полировать: подбирал движения, подбирал количество пасты и примерную площадь прохода. Довольно интересно, ответственно и трудозатратно. Сразу готов сказать тем, кто этим еще не занимался, но в перспективе желает это сделать — не жалейте денег на пасту, берите заведомо больше положенного, дабы рационально потратить своё время и силы.
Процесс действительно долгий, в моем случае ушло около 8 часов на работу с кузовом.
По итогу, из-за отсутствия опыта в этом деле, с первого раза получилось не очень, мягко говоря. На солнце машина была как далматинец…матовые пятна и все такое (это следствие плохого освещения в гараже, берем на заметку). К сожалению фото с моими косяками сейчас нет под рукой
Спустя определенное время моё шило в одном месте заставило меня снова взяться за эту процедуру. Снова круги, паста, фибры…
И уже в этот раз стало получаться, см. фото ниже



Такая разница во внешнем виде достигается путем использования крупноабразивной пасты, но есть одно но —
после нее остается паутинка (как раз-таки из-за крупного зерна). Следом за первой пастой идет антиголлограммная паста и мягкий поролоновый круг, который убирает эти риски, паутинку и всё подобное. Такой пастой труднее работать, тк нужен глаз-алмаз и хорошее освещение, чтобы выслеживать остатки паутинки.
Третий этап полировки это покрытие кузова полимером, воском, керамикой и всем подобным. Начал пробовать покрывать американским полимером от Chemical brothers кузов (достался на халяву и судя по всему просроченный). В следствие просрочки этого полимера хватило на 3-4 мойки кузова, но гидрофоб был бомба


При таком гидрофобе достаточно было проехаться по городу 60-70 км/ч пару сотен метров и кузов сухой становился.
Желания обновлять покрытие каждые 3-4 мойки не было и решил покрыть твердым воском (опять на халяву достался), покрыл и хватило на чуть больше, но не удовлетворило меня. Может воск тоже просроченный, а может и я сам накосячил во время покрытия. В перспективе задумал покрыть кузов керамикой с озона, ради эксперимента опять-таки.



Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.

Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.

Полировка Ваз 2107

Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

↑ Подготовка кузова к полировке

  • Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
  • Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.

↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей

Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.

↑ Суть процесса полировки автомобиля

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

↑ Полировочные пасты

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

↑ Инструмент для полировки кузова

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно

Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.

  • Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
  • Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.

↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова

При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.

Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.

В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.

Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:

• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;
• разводы;
• лакокрасочный слой неравномерен;
• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.

Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :
1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.

Полировка кузова автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.

Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?

Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.

Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.

Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.

Полировка кузова автомобиля

• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.

• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.

• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.

1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.

2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту.

Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.

Полировка кузова автомобиля

Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:

Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.

Как избавиться от царапины или скола краски на ВАЗ

Какими же бывают царапины?

Это нужно знать, так как способ их устранения зависит не столько от их ширины, как от глубины повреждения.

Чем сколы отличаются от царапин?

zap2

  • Царапина – линейный дефект, когда длина значительно превышает ширину. Иногда шириной можно пренебречь;
  • Скол – дефект площади, когда линейные размеры сопоставимы. Сколы образуются, как правило, при отлетании гравия от впереди идущих средств (дорога, покрытая битумом) и прочих подобных ситуациях.

Защита современного автомобильного кузова многослойная. Сразу поверх металла накладывается фосфатное покрытие – главный антикоррозионный компонент, затем – слой грунтовки, который защищает фосфатный слой и выравнивает поверхность под краску, затем – собственно краска и, наконец, лак. Именно лак защищает все предыдущие слои.

Каким образом можно определить, к какому классу относится царапина или скол?

  • Если ноготь, проведенный поперек царапины, ощущает ее глубину (чувствуется сопротивление) – это говорит о том, что кроме лака, поврежден и красочный слой;
  • Если в глубине царапины виден белый цвет – значит, что царапина достигла грунтовки;
  • Если белый слой не является последним, а в глубине виден свежий металл или пятнышко ржавчины – значит, царапина прошла сквозь все защитные слои.

Способы заделки царапин и сколов, в зависимости от глубины повреждения

Это случается при глубоком проникновении коррозии под слой краски, ослабляющий её. В данном случае могут использоваться, как средство скорой помощи карандаши, содержащие не воск, а специальные цементирующие глубокую трещину полимерные материалы, напоминающие быстро твердеющий цветной пластик. Далее необходимо его покрывать лаком и располировывать.

Самостоятельно можно покрасить такую царапину, особенно широкую. Нужно просто малярным скотчем изолировать царапину с двух сторон, а затем наносить краску.

  • Если же процарапан сам металл, то необходимо, повторяя все предыдущие операции, прибавить к ним другие: вначале наносится антикоррозионная грунтовка, затем обычная, затем – уже покраска в два или три слоя, и лишь потом – лак и располировка. Краску нужно наносить в столько слоев, чтобы выйти на уровень высоты заводского лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова

Наконец-то я съездил на неделе на подбор краски (для закрашивания микроскопических сколов), заодно и полироль для кузова прикупил. Дело было так. Приехал я в "Авто 3М", мастер осмотрел авто, после чего была подобрана красочка LAD 440(L). Спросил про полироль. Думал что краска выцвела, но мастер сказал, что акрил затирается, и это как раз тот самый случай. Полироль 3М №1 (белый колпачёк).
Было решено в субботу ехать на работу полироваться, что и было сегодня сделано. Прямо утром помылся, сразу же в цех заехал. Немного подождал пока высохнет, и понеслась…
Инструмент: Болгарка DWT 180 с регулировкой оборотов и полировальный диск TRIX жёсткий. О том, что было и что стало, можно сделать вывод по фото.

Лада 2107 2006, 74 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже



Лада 2107, 2002



Лада 2107, 2007



Лада 2107, 2003



Лада 2107, 2011

Комментарии 16

Расскажи на какой скорости полировал всмысле обороты

Я уже не помню какие обороты были, но точно минимальные.
У меня тогда была болгарка с регулировкой оборотов. Вот на самом минимуме полировал.
В идеале конечно это делать полировочный машинкой, т.к. у неё ещё меньше обороты на минимуме. Чем меньше оборотов — тем лучше. И нужно постоянно проверять чтобы краска (или лак, если она под лаком) не нагревалась. А то начнет "гореть".

А перед полировкой шкурил? Или ЛКП в таком состоянии?

Вот так выглядел вытертый замшевой тряпочкой кузов машины после мойки.
Я попробовал маленький участочек на багажнике зашкурить мелкой шкуркой и заполировать — разницы никакой по сравнению с просто заполированным участком, поэтому остальное не шкурил.

Спасибо) такая же хрень на моей девятке, после мойки — обсохнет и будто зашкурили весь кузов

Купи полироль от фирмы 3М. Можено найти где на развес продаётся, там же тебе и подскажут какую надо брать для твоей машины, оценив состояние ЛКП визуально.
Хороша у тебя девяточка, я посмотрел. Удачи!

Я как раз взял её, по 100 грамм 74ую и 76ую)Спасибо) пока капот осваиваю, но желтизна при полировке так и прёт, весь круг полированный рыжий какой то

Так это снимается верхний слой краски. Смотри осторожно, если переусердствовать — можно всю краску снять до металла, особенно если машинкой полируешь. Нельзя большие обороты давать, а то краска "сгорит" и ты увидишь голый металл

Спасибо за совет)) щас пока к сожалению без машинки, дрелью тихонечко, уже присматриваюсь к покупке полноценной шлиф машинки, только у тех которые с регулировкой оборотов цены кусаются

сколько оборотов держал?

Вообще эта УШМ поддерживает от 1800 до 7300 оборотов/минуту. Смотрел различные видео по полировке, советуют начинать с минимальных 1800 (чтобы паста не разбрызгивалась и не разлеталась в стороны), а потом увеличивать до 3000, но не более! Я начинал на минимуме, потом пробовал увеличивать до 1,5-2 (на регуляторе оборотов). При увеличении оборотов было сложновато вести шлифовальник в нужном направлении с нужной скоростью да ещё под нажимом, так и наровил соскочить с заданной траектории. Поэтому почти всю полировку делал на минимальных оборотах, иногда повышая их. Всё ещё осложнялось тем, что болгарка перегревалась(( Видимо это из-за того что в ней нет компенсатора нагрузки. В полировальниках есть такая штука, это значит что когда прижимаешь полировальник к машине, под нагрузкой он выдаёт те же обороты, что ты выставил на холостую. У меня такого нет.

Полировка кузова ВАЗ 2107

Всем привет. Решил я обратиться к понимающим людям за полировкой) Платил только за материал .
Вот что понадобиться для полировки .

Полироль взяли 3М второго номера.
Ход полировки :
Сначала отполировали пастой 3М потом Super Gold
3м пасты для семерки хватит грамм 60
Super Gold хватит полировок на 7 ( ее можно использовать после каждой мойки кузова )
На полировку ушло 4 часа времени

Вот начал виднеться результат )

А вот наглядный пример до полировки и после :

Машина стала зеркалом )

Ну теперь вопрос, не зря ли потратил 1500 рублей ?

И еще один вопрос, задумался от том чтобы растонировать автомобиль . Кто что думает ?
Подписывайтесь, задавайте вопросы)

Полировка кузова автомобиля

Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.

Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:

• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;
• разводы;
• лакокрасочный слой неравномерен;
• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.

Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :
1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.

Полировка кузова автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.

Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?

Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.

Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.

Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.

Полировка кузова автомобиля

Классификация полиролей

• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.

• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.

• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.

Этапы полировки

1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.

2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту. А сейчас пердлагаем Вам зайти на сайт игровые автоматы играть на деньги и выигрывайте

Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.

Полировка кузова автомобиля

Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:

Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.

Использовал ABRO, хорошо царапины маленькие заполировывает, но также хорошо снимает НЕ родную краску.

Пользовался Mannol«ом. Блеск появился, не пачкается, ч-з пару дней притягивает пыль (не страшно, можно смахнуть), сколы защищает, но вот поверхность потемнела, местами. Натирал не всю, а элементы наиболее подверженные загрязнению.

Машину мыл где-то ч-з 1,5-2 месяца (долго не покрывалась грязью после дождей). Но наибольший эффект, как мне кажется, от шампуней с полиролями (это для блеска).

Матовый полироль пластика — Вещь! Кangaroo! И вся химия этой фиирмы — отличное качество.

Люблю я ухоженные авто, и люблю за ними ухаживать, несмотря на их возраст и предназначение! Да! Семен это вторая машина, для жесткой эксплуатации на стройке, Но и он требует уход! На днях попробовал полироль sonax с карандашом! Куплена в Метро по супер скидке за 61 рубль! Обратите внимание как она работает! Круто же

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о полиролях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Shev Vladimir

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

WERK

Калибр

GENERAL MOTORS

У амортизаторов GENERAL MOTORS только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GENERAL MOTORS

У комплектов ремня ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Eplutus

Элтранс

У антигравиев Элтранс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Eneos

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

Shev Vladimir

У меня два шланга SAT, зассали ) и месяц не от ездил! .

Shev Vladimir

Проголосовал ПРОТИВ шлангов ГУР SAT на странице рейтинга

Динамометрический ключ

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Koito

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

Petro Canada

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

OEM Subaru

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

MASUMA

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

World of Tanks 6zodiac9

World of Tanks 6zodiac9

Проехал 30 тыс.км начал пробивать провод! .

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

В рейтинге лучшие регуляторы холостого хода учавствует уже 4 производителей!

SKF

На помпы SKF написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пащенко Александр

Бампер на Дэу Ланос просто не становиться, и чтобы его натянуть, а уже деваться некуда, так как покрасили в колер авто, .

NSK

Степанов Максим

Заказал с хорошей скидкой на 11.11. Внешне выглядят достойно. С размерами проблем нет, всё подошло. .

BARDAHL

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Leoblind

Ваг или Японец, пробег, зима или лето? Реклама какая-то! Я использовал shell helix ultra 0w40 и 5w40 high mileage, ориги .

TCL

8 января 2022, 22:12

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 января 2022, 19:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Горит чек двигателя

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Ошибка системы PCS

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампочка масла







ТОП производителей полиролей для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях полиролей из таких стран как: США, Германия, Южная Корея .

В январе 2022 года в рейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие полироли выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение 3M. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались полироли Mannol - 14%.

Замыкает тройку фирма ABRO с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге полиролей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие полироли предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Пружины подвески, Тормозные диски, и других.

Читайте также: