Полиуретановые сайлентблоки на ниву шевроле отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.07.2024

Взял на митсубиши аутлендер 3.0 полеуретановые саленблоки на передние треугольные рычаги, саленблоки которые стоят вертикально, и заказал 2-е пары и на 2-х литрового рычаги передние у них одинаковые все норм заказал через дней 5 привезли в упаковки запечатано точка опоры россия из жолтого полиуретана фотки ниже.

Думая что перед морями поменяю чтобы было ок.

Помучившись денек заменил, на следущий день сделал сход разва, был доволен, машина стала немного четче но через три дня примерно 400км вся радость пропала опять застучало через два дня выезд, думал раскрутились надо проверять полез и увидел что, они просто разволились есть фотки. Опять стало грустно за российского производителя. Тупых вопросов по поводу установки там(под нагрузкой ли затягивали или впресовывали в какую втулку) как задали мне в магазине, тупей себя искать не стойт.

В магазине сказали на то что внутренняя втулка гладкая и не приклеена к полиуретану, ответили что правильно, сей час их пресуют, и что мы имеем москвичевские саленблоки, раз видел на авторынке кусок поливочного шланга с наружи одета втулка и во внутри вставлена втулка на вопрос что это такое продавец ответил саленблоки на москвич, я засмеялся и пошел дальше и в мыслях не было что свяжусь с этим через 10 лет, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и так далее.

Когда я их от туда достал я понял что г. полное внутреннея втулка просто не припаена к полиуретану потомучто она гладкая без насечек полеуретан не элостичный, выламывался кусками как сухая глина есть фото ниже.

Пришлось срочно звонить во все магазины искать в наличи, аказался резиновый корейский, взял,

Поставил а далее сход развал проехал 400км проверка, фух все в норме.

Корейского хватило гдето на 25000км на фото черные рядам с этим г. так они еше и живые один немного рвануло но я поставил завод. так как узел получаеться сильно нагруженый и всякое г. о долго не живёт.

Совет: так что если ставите это г. далеко не уезжайте от места ремонта.

Почему я решил изначально поставить полеуретан потому что у меня на митсубиши аутлендер 2.0литра кличка басяк ипользую исключительно для екстремальных дорог. Почти вся подвеска полиуретан 5 лет через ямы перепрыгиваю(больше газу меньше

ям) все норм около 60000км но вот этого г. там нестоит и не будед стоять! Хотя и лежит пара дажи впарить через NET стремно развалиться завтра, каму надо в полцены торг, легко, а полиуретан на подвеске у меня НЕ желтый точно незнаю есть ли разница цвета но теперь знаю точно что разница от производителя 300%и элостичность сумашедшая проверил, а как а вот так на одном из саленблоков задний подвески на продольные рычаги когда менял резинку на полиуретан при внимательном рассмотрение нармального полеуретанового саленблока была обнаружена сопля полиуретана прям на самом полиуретане между втулками, ковырнув ногтем, она легко отклеилася не оставив и следа, длинной примерно 1см я решил ее порвать а она растянулась где то сантиметров на 14см и не порвалась пошел показал знакомым круто, и я понял что полиуретан это моё, поэтому и меняю все резиновые саленблоки на полеуретановые кому интерестно ставти лайк напишу какие

правильные саленблоки, по цене я спрашивал, стоят столько же как и ето г. о.

Достоинства:

Сплошной один минус,нет качества

Хочу поделиться одним плохим опытом, покупал сайлентблоки, а продали хню!

Воткнул в верхние передние рычаги эти оригами, которые делает дядя-вася криворучка сваял бобышку с усилением и все!

Машину удержать на дороге не могу выше 100км не разгонишь.

Пришел в эту конуру, они рассказывают что проблемы в машине.

Берут деньги, ничего не делают, ответственность на каком-то бомже. Деньги на ветер!

Если хочешь потратить деньги на полиуретан, потрать их лучше на оригинал.

Я поставил LEMFRDER, скорость 160-180км, машина как утюг.

В заключении хочу отметить, что накопившийся опыт достаточен для того, чтобы эту конуру ТОЧКА ОПОРЫ объезжали стороной впредь.

В общем такого "качества" я не видел за многие годы. Настоятельно не рекомендую!

Это не правильные пчелы, они делают не правильный мед

Достоинства:

Поставил два вот таких полириуана чуда себе на Ниссан Теана. Проехал менее 3тыс. появился стук при торможении. Далее смотри картинку. Стоимость 750рублей за штуку а г. хуже китайского. Одназначно ставить это нельзя.

качество изделий "Точка опоры" крайне нестабильно! Я от сотрудничества с ними давно отказался! Дерибас китайский!

На Ниве Шевроле сайлентблоки верхних рычагов разорвало через пол года эксплуатации, заводские отходили в разы дольше, в том числе с зимней эксплуатацией.

Ставил втулки стаба "Точка опоры" на авенсис, через пол года начали скрипеть, смазка вымылась. Еще через пол года снял (была большая выработка на втулках, но не стучали) и забыл как страшный сон, оригинал не дорогой и ходит лучше.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

качество на высоте и цена

подвеска жёсткая становится

Познакомился с полиуретановыми сайлент блоками от производителя точка опоры в 2014 году. И что могу сказать действительно ресурс радует в первые поставил их на тойоту калдину в кузове ат 195. А кто говорит что полиуретан скрипит то нужно их мазать специальной смазкой идущей в комплекте и ни каких скрипов. Сейчас постоянно пользуюсь их продукцией, Цена ниже чем на оригинальный сайлентблоки из резины, но минус есть этих полиуретановых сайлентблоков машина становится жёстче, но для меня это не проблема ! Желаю этой компании успехов!

Стоят сайленты "точка опоры" 80 тыс. прошли, нареканий нет.

Я сейчас стал относиться к той же Точке Опоры, как к заменителю, который можно поставить и ожидать хоть более-менее адекватное поведение. Особенно если надо срочно — то можно. Но если есть время и возможность — то оригинал.

Достоинства:

Не приспособлен к морозам

Первый раз пишу отзыв. Не много скажу про это изобретение:вообще изначально ставил фебеставские сайлентблоки не выдерживали одного года, машина мазда атенза 2002 годг. Решил попробовать на полиуретане, поездить, изначально поставил заднюю подвеску всю полностью, всё отлично только в мороз за 30 подкидывает не много зад, управляемость хорошая 2 года езжу, пока все отлично. Не давно поставил и на перед полностью, не одного сайлентблок не поменял пока доволен зимой погляжу на результат. Слышал синий полиуретан по мягче чем жёлтый, сам не проверял.

В 2008году купил Митсубиси Паджеро2, коротыша. Через пару месяцев после покупки машина начала рыскать и поджирать резину. Внимательно рассмотрев, увидел, что порвались сайленты верхних рычагов.

Скажу сразу, езжу я безобразно, на переездах не торможу, на мелких и средних ямах и кочках тоже, собственно по этому и джип.

Купил какие-то дешёвые сайлентблоки, поставил и через два месяца та же история.

Сперва подумал, что сайлентблоки попались откровенное гуано, поэтому в этот раз купил уже оригинал. Установил и в надежде, что буду долго и счастливо кататься, было успокоился. Но! Через два месяца история повторилась. В этот раз решил, что наверное у меня гнутые рычаги, и поскольку история уже подзадолбала, психанул и купил оба оригинальных рычага в сборе. Поставил, и каково же было моё удивление, когда через пару месяцев машина опять начала рыскать. При осмотре выяснил, что всё то же самое - сайлентблоки верхних рычагов.

В авторемонте уже давно, чиню машины с 1987 года, разумеется, меня удивило конструктивная особенность подвески внедорожника.

Поскольку все традиционные варианты были перепробованы (удовольствие не из дешёвых - после каждой замены развал-схождение), решил проэкспериментировать, попробовать поставить сайлентблоки из полиуретана.Подержав в руках несколько образцов разных российских и украинских производителей, выбор остановил на сайлентблоках от Точки Опоры. Поставил, поехал. С тех пор прошло 8 (восемь) лет. Я больше ни ране лазил к сайлентблокам верхних рычагов. От слова "вообще".

Через год после верхних я пересыпал всю подвеску Паджерика на полиуретан от Точки Опоры. Вот с тех пор так и езжу, не торможу на переездах и на небольших и средних ямах.

Некоторое время назад я ту же самую процедуру проделал и со второй своей машиной - Патрол Y60, езжу на нём так же безобразно и к качеству полиуретановых сайлентблоков и втулок от Точки Опоры претензий не имею.

Вот уже лет пять, как я ставлю их и своим клиентам (кто согласен). Плохих отзывов также не было, тем более, что за их машинами я постоянно наблюдаю.

(Вышесказанное - не реклама)))

Парень из старой ветки, на которую я сослался вначале, разместил свои "гневные пасквили" везде, где только можно, и здесь, и на Драйве. И ссылка на его отзыв вываливается при запросах о полиуретановых сайлентблоках. Поскольку мой опыт использования абсолютно противоположен, я настаиваю на том, что его отзыв не соответствует действительности.

Всем противникам полиуретана- на короле 100 кузов полиуретановые сайленблоки " точка опоры" отходили четыре года, пробег 150 тысяч, так и продал с ними, на исте стоят полгода, полёт нормальный.Да, они чуть подубовей, чем резиновые, но изнашиваются в несколько раз дольше.Полиуретан не любят сервисмены, потому что поставил его и машину пару лет точно в сервисе не увидишь.

С ноября прошлого года стоят сайленты, втулки и прочее.

Пробега 9тыс. км. Машина собраннее, руль острее.

прошлым летом, всю ходовку полностью (все сайлентблоки, линки, втулки)поставил из точки опоры,

летом - охренительно, с темпрературы -33-35 начинается мелкое поскрипывание, -40 скрип начинает напрягать, но езишь как на спорткаре, кренов нет =), ездил в -45-47 ниже у нас походу еще не было, все цело не рвет ничего, но видать в рычагах и тягах начинает прокручиваться, изза этого и скрип.

Насчет того, что от полиуретана выпадают пломбы - сильно преувеличены. 75 тыс отъездил на Новосибирском полиуретане. На 40 тыс ПЕРЕПРЕССОВАЛ сайлентблоки из порванного рычага в новый, поставил-поехал. Единственное что - порвались задние передних рычагов - их затянули на весу, провернуло обоймы.

Импреза жены с Точкой Опоры по кругу - прошла 15 тыс, передние втулки стабов сразу вырвало полиуретан - в них повторена геометриа штатных, а они конструктивно инвалидны с самого начала, заменил на Noltec - они тоже разваливаются, полиуретан стеклянный.

Так вот о чем я - машинка ходит собранно, нэ скрыпыть. Следующий заезд на СТО подмажу втулки стабов, и сделаю обтяжку подвески - и все гут

Положительные отзывы

Точкой опоры пользуюсь давно ставил на L200 Туарег Сейчас катаюсь на Lexus Rx вся ходовая в круг только точка опоры Только положительные ощущение Пробеги немалые на Rx за три года моего 180000км. Менял только на передних рычагах сайлентблоки на 120000км

Достоинства:

Долговечность, улучшение управляемости

Устанавливать только на СТО

Устанавливал почти на все свои автомобили детали от Точки опоры.

Начал с Камри 20 2000года, машина поменяла поведение. С вялой в поворотах на острую рулежку и устойчивость. Плавность не изменилась, разве чуть громче на стыках в асфальте. Большие ямы даже лучше стала отрабатывать без пробоя подвески.

Потом ставил на Грандис и позднее на Lexus RX350. В общем, испытано на своей заднице.

Достоинства:

Сайлентблоки стоят на toyota corolla ae100, на пробеге 320 тысяч были полностью поменяны сайлентблоки передних рычагов на febest, которые через 1000 км пришли в негодность, после было принято решение замены сайлентблоков на полиуретановые фирма "точка опоры". с момента замены за 6 лет машина прошла 150000 км, нет на звука от рычагов, визуально выглядят на отлично(пфу-пфу-пфу).

Итак, с момента монтажа в передние рычаги полиуретановых сайлентблоков от компании "Точка опоры", прошел почти год, мы успели откатать лето, и холодную снежную зиму. Как и обещал, пишу отзыв.

Ставили мы это: 23-06-2163 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний, 23-06-2606 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний.

Сайленты живы, рычаги, петли и болты тоже. Как и ожидалось, вопреки мнению "диванных зрителей" не скрипят/стучатбухают ДАЖЕ ПРИ -32!

(ощущаемых/осязаемых) отличий зимней эксплуатации этих сайлентблоков от летней НЕТ

Подвеска все так же собрана и упруга.

Видимых повреждений, трещин, потертостей на материале нет.

Смело рекомендую эти сайленты, тем, кто выбирает путь переборки рычагов вместо их замены

— вся вышеизложенная инф, справедлива для сайлентов от "Точка опоры", т.к ставились именно они

— вся инф. применима только к правильно установленным сайленблокам

— положительный эффект не распространяется на др.убитые элементы подвески:)

— полиуретановые втулки стабилизатора не устанавливались = все описанное выше на них не распространяется!


Всем доброго дня ! Сегодня хочу поделиться своим личным опытам по вечному вопросу что лучше полиуретан или резина в ходовой ! В апреле прошлого года решил поменять всю ходовую и заменить все сайлент блоки . Взял шаровые Белебей точно не могу вспомнить, купил сайлент блоки Балаков, рулевую трапецию Кедр . Маятник . Задние тяги тоже решил сменить . Во общем поменял весь низ в плоть до ступичных подшипников кстати эв оные поставил родные ! Всё шло ровно но в июле у меня начались проблемы с ходовой такое ощущения что всем резинкам пришла крышка, а ходовой пришлось поработать в этот период я гонял по степям и буеракам в поиске сазаньих мест . Вот и решил избавиться от резины и поставить полиуретан .Заказал через интернет у СS20 COMFORT жёлтые втулки задних реактивных тяг у них же взял на передок втулки стабилизатора в амортизаторы втулки и ёщё сразу купил газо-масленые амики HOLA все 4 шт. Залез в дебри интернета прочитал что и как кто ставил и разобрал всю машину . Задние втулки я поменял только на длинной и на средних тягах да бы не предавать сильной жесткости машине . Что касается передка тут я только поставил втулки на стабилизатор. Прочитав про сайлент блоки из полиуретана статьи на разных форумах я решил не пробовать и поставил простые резинки только СЕВИ Экстрим они сей час нового образца прочные кстати взял прямо с завода тоже через интернет . Всё получилось великолепно управляемость как у формулы 1 ей богу проскакал уже на них 13000 км ! Если есть вопросы пишите отвечу . Да ! При запри совки полиуретана использовал простой детский крем не что по сей день не скрипит не стучит ит п . ГОСПОДА подскажите хочу поставить вот эти шаровые комплект кто катал на них ? НАРМУЛЬ ИЛИ Г ?

Полиуретановые сайлентблоки

Ровно два года назад я делал капиталку-лайт и перепрессовку всех сайлентблоков и замену всех резинок в ходовке моей любимой машины - TOYOTA Chaser GX90 1995года. Денег для любимой машины не жалел - решил сделать модную, тюнинговую, "вечную" ходовку. Прежде чем принять решение о запкупке полиуретановых деталей для ходовой части, долго сидел в Интернете и проштудировал как форумы, так и всякие статьи и рекламу полиуретана.

В форумах в основном все спрашивают, кто ставил и как оно? Цена больно кусается за полиуретан - она примерно такая же, как за оригинальные детали. Поэтому не каждый мог купить и поставить в СТО, но всем бы хотелось.

В статьях речь шла о замечательных свойствах полиуретана - жёсткость и упругость как у резины, 100% возврат к исходным размерам после снятия нагрузки, долговечность (заявленный срок эксплуатации в 4 раза превосходит срок эксплуатации оригинальных резинок), наивысшая степень прочности итд итп.

В рекламах так вообще обещалась манна небесная и неубиваемость ходовки много-много лет.

И вот я решился рискнуть и заменить уставшие и подорванные резинки в ходовке Чейзера. Но удовольствие это оказалось не из дешёвых. Весь комплект мне обошёлся в 16000рублей. Тяжко было накопить такую сумму, поэтому покупал частями в течение двух месяцев. Покупал в головном офисе сети магазинов "Точка Опоры" (Владивосток, ул. Сельская). Полиуретановые детали в то время делало лишь одно предприятие на всю страну - владивостокский "Жёлтый бокс". А магазины "Точка Опоры" - это их распространители под таким же торговым брэндом.
Параллельно с "Жёлтым Боксом", выпуск полиуретановых изделий для ходовки, только с более бедным ассортиментом, наладили в г. Находка. Жёлтый (фирменный цвет) полиуретан - это "Жёлтый Бокс" ("Точка Опоры"), синий - из Находки. На сегодняшний день вроде бы полиуретан льют уже и в других городах страны.

Тема статьи – сайлентблоки нива шевроле нового образца. Для начала я рекомендую пробежаться взглядом по предыдущим статьям, чтобы здесь я не повторялся, а только рассказал об особенностях новой конструкции. В этой статье я только расскажу об исправленных проблемах и о том на какие машины я рекомендую поставить полиуретановые сайленблоки, а на какие резиновые. Рекомендую к предварительному прочтению следующее:

2008 год. Рестайлинг подвески

В 2008 году завод провел модернизацию нивы. В частности были конструктивно изменены нижние оси рычагов, рычаги и нижние сайлентблоки. О нижних осях нового образца будет отдельное повествование, а сейчас расскажу, что такое, сайлентблоки нива шевроле нового образца. Нижнюю ось увеличили на 2мм по диаметру (что правда ей не особо помогло), а вот наружный диаметр сайлентблока вырос аж на 7мм, что сказалось и на его ресурсе и поведении подвески в целом.

Сайлентблоки нива шевроле. Решение вопросов.

По сайлентблокам старого образца проблемы было три. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы (полиуретановый вариант). Рассмотрим эти варианты также по порядку.

Что поставить?

Сайлентблоки нива шевроле нового образца

Резиновый и полиуретановый сайленблок нового обраца

Читайте также: