Поменял бензонасос машина не заводится калина

Обновлено: 02.07.2024

Geolog, в данной ситуации гадать бесполезно, необходим комплекс работ - проверка масс, реле, подмена на исправный ЭБУ и т д

oapv, попробую все проверить, а вот с исправным эбу проблемма. я даже не смог нечто похожее найти в магазинах.

В общем. разобрался я с порблемой. были у меня на этот счет мысли но очень вялые.

видимо болт который держит шкиф привода ремня генератора ослаб и сорвало П образный наплыв на зубчатом шкиву. отсюда и неправильное зажигание или вообще без него. отсюда и неработающий бензонасос.

теперь проблемма найти этот шкиф :(

В общем такая проблема: поменял лампы в приборной панели, перестала заводиться машина. Конкретно: АКБ в норме, напряжение на катушке зажигания есть, искра есть, насос качает - бензин в топливной рампе есть, стартер крутит. При запуске двигателя с нажатой педалью в пол, двигатель подает признаки жизни (пытаются работать 1 или 2 цилиндра) отпускаю ключ зажигания - тишина. Мистика какая то, помогите пожалуйста советом, может у кого было что-то подобное.

-говенный бензин
-говенные свечи
-недостаточно давление в рампе +++
-перескок ремня грм
-ВВ провода не туда воткнул

-говенный бензин
-говенные свечи
-недостаточно давление в рампе +++
-перескок ремня грм
-ВВ провода не туда воткнул

И при чем здесь замена ламп в панели?

И при чем здесь замена ламп в панели?
действительно))))))) когда человек цилиндры продувает)))))
При запуске двигателя с нажатой педалью в пол, двигатель подает признаки жизни

Просто совпадение, что после замены ламп перестала заводиться машина. Причиной была неисправность в катушке зажигания, которая потянула за собой еще и два транзистора в мозгах

У меня утром не завелась машина, стартёр крутит и даже не схватывает (Калина 16 кл. 1,4). Хотя вечером приехал как обычно.
1. Заменил батарейку в ключе - не помогло
2. Вынул контроллёр, разобрал проверил, поставил обратно - не помогло
3. Бензонасос шумит, реле в районе печки (внизу) щёлкают как положено, значит искать надо в моторном отсеке
4. Откинул штекер от датчика положения коленчатого вала, покрутил стартером, затем втавил обратно штекер и завелась с полоборота
5. купил на всякий случай новый датчик и поставил, думаю причина в отверстии арки колеса, так как при движении правым колесом по лужам брызги и грязь летят как раз на датчик, наверное надо придумать какой нибудь вариант с резиной

думаю причина в отверстии арки колеса, так как при движении правым колесом по лужам брызги и грязь летят как раз на датчик, наверное надо придумать какой нибудь вариант с резиной
Штатный разъём вполне отлично защищает от влаги. Думаю просто уже подошёл его срок, резина высохла, надо менять разъём на новый.

Доброго времени суток! Возникла следующая проблема: утром стал заводить машинку, а она не заводится. Стартер крутит бодро. Иммо отключен. Давление в рампе есть. Где искать причину, может кто подскажет?

Где искать причину
Проверь ДПКВ и его разъём.
Проверь предохранители все и главное возле диагностического разъёма.
ЭБУ перенесён?

Ввасилий, да ЭБУ перенесен, предохранители возле диагностического разъёма целые, как проверить датчик полжения?

ОК, спасибо. Завтра проверю. А, что ещё может быть (как вариант)? Просто всё срабатывает как положено, а не заводится (как будто бензина нет вообще).

А, что ещё может быть (как вариант)?
Отказ главного реле зажигания.
Провернулся ремень ГРМ.
Проблема с замком зажигания.
Разнаряженный АКБ.
При наличии сторонней сигналки или ГБО проблема в них.

Добрый день всем! Продолжение вчерашней истории: заменил ДПКВ, включил зажигание, насос накачал, начал завдить - стартер пару-тройку раз крутнул, а дальше релюхи клацают и всё. Думаю, что аккум сел.

Думаю, что аккум сел.Тут и думать нечего.
Вольтметр Вам в руки. Смотрим просадку напряжения непосредственно на пеньках аккумулятора во время включения стартера.

Здравствуйте, Nadya. Аккум снял и поставил на зарядку. Просто вчера, когда пытался завести, стартер крутил бодро, но двигатель даже не схватывал.

Аккум снял и поставил на зарядку.Это правильно.
Прежде, чем искать причины неудачного запуска двигателя, надо на 100% быть уверенным в нормальном состоянии аккумулятора и нормальном поступлении электропитания на электро/электронные устройства и узлы.

Просто вчера, когда пытался завести, стартер крутил бодро, но двигатель даже не схватывал.
Не хочется об этом ,НО -лезь в ГРМ ,смотри что там !раз стартер бодро крутит ,могло срезать зубъя на ремне !(не дай Бог конечно !)
Вариант еще ,давление в рампе не пальцем проверяй, а манометром(4 очка ,если они там есть ,так в глаз даст ,мало не покажеться !) .
Ну и самый забавный вариант (сам как-то попал с ним ),отсутствие топлива в в баке ,но стрелка показометра на ПП ,-типа оно там еще есть .

Добрый вечер всем! Спасибо за советы. Сегодня за целый день колдовства удалось запустить двигатель. Но. после того, как сняв кожух с ГРМ вручую провернул шкивы на предмет совпадения меток. Сейчас, при попытке запуска двигатель пытается подхвать и схватывает, если вдавить педаль газа в пол. Пока держишь педаль, обороты держатся около 500-600 об. Бросаю педаль -- сразу глохнет. Ошибок на БК нет. Завтра потяну на СТО.

Пока держишь педаль, обороты держатся
РХХ виновник такого поведения авто на ХХ и при запуске !
Пока педаль не нажата ,заслонка в дросельном узле полностью перекрывает подачу воздуха .Данной процедурой заниматься РХХ ,старт и поддержание холостых оборотов .Рхх по команде от ЭБУ открывает \закрывает на необходимую величину отверстие в дросселе ,тем самым подавая нужное кол-во воздуха для стабильной работы ДВС .Если по какм-то причинам ,данный канал будет перекрыт или не будет осуществляться должное прохождение через него воздуха ,ДВс или не запуститься или будет работать неадекватно.
В твоем случае ,снять дроссель ,снять с него РХХ ,желательно промыть канал ХХ и если потребуется заменить РХХ .

Андрей710, на самом деле всё оказалось просто. Где-то залил "очень качественный" бензин. Как итог: промывка форсунок, замена фильтра, продувка магистрали и т.д.. Слитый из бака бензин был мутный, как самогон и имел какой-то кислотный запах. Залили нормальный бензин и машина завелась с полоборота. Спасибо всем, кто помогал советами!

Всем привет. Ребята, выручайте может быть было с кем.
Ехал на работу, сначала на кочке моргнула лампа абс, я погрешил на датчик.
Через пару километров при включении поворотника на лево загорелся снова абс и красный треугольник с"!" приехал на стоянку заглушил, хотел поднять водительское стекло. Ноль реакции, я ключом туда сюда ноль реакции ни на панели ничего не горит ни габаритов центральный замок тоже молчит в общем времени разбираться не было побежал на работу. Подскажите в чем проблема откуда начать копать? Утром хочется все таки на машине домой уехать..

Спасибо за совет!
Вся беда была в проводке от акб до генератора. У од устранили за 1500р.

Выручайте! вот уже как 2 дня машину с утра завожу с толкача. С утра пытаюсь завести машину поворачиваю зажигание, не заводиться, стартер не крутит, а втягивающее щелкает, завожу с толкача работает всё норм, глушу, завожу всё ок. к вечеру или на следущее утро такая же беда. куда копать. на стартере все проводки на месте, клеммы на акамуляторе новые. двиг 1,4 16v.

Sergeich2592, завести и проверить для начала напряжение, выдаваемое генератором.
а потом уже ванговать.

Всем приветы. Нужна ваша помощь :) перестала вчера машина заводиться - 8кл калина если что - стартер не крутит вообще, тишина при повороте ключа. Первым делом поменял реле стартера - нифига, полез под капот, смотрю 12в не идут на втягивающее. Бросил + на втягивающее напрямую - крутит но не схватывает. Выкрутил свечи - все сухие. Видать бензонасос. Точно, не слышно его при включении зажигания. Полез проверять предохранитель его на 15А где рычаг кпп, ну и реле бензонасоса заменил для верности. Ничего не помогает, а у меня кончились идеи.. На колодке где релюшки стоят 12в есть. Народ, помогайте куда еще смотреть :)

UPD Обнаружил течь радиатора печки. Протекло на колодку с реле. Бензонасосный был в порядке, а вот главное реле дуба врезало. Поменял - завелось как ни в чем не бывало.

ЭБУ надеюсь уже эвакуирован? :)

Ага, еще с покупки. Надо будет теперь думать как эти реле упаковать чтобы больше не залило..

В общем, ситуация следующая. Затормозил перед шлагбаумом у работы, а оказалось заглох. Пробовал запустить двиг, ничего не вышло. Под капотом глянул по-быстрому, антифриз на месте, грм не видно. Шумов не слышал, т.к. магнитола играла. Закатил, попробовал ещё раз запустить, опять не вышло, только лампа давления масла мигала. Масло на прошлой неделе меняли, прозрачное ещё, уровня не видно. Куда глянуть первым делом посоветуете? (К1, пробег 70, помпу, ремни ещё не менял)

Добрый. Не заводится автомобиль. Стартер крутит, бензонасос качает, двигатель не схватывает. Свечи сухие, бензин не поступает в рампу. Проверено Датчик положения коленвала (заменен), проверил мозги на затопление антифризом (сухие), проверил предохранитель бензонасоса (целый), проверил реле бензонасоса (путем замены на аналогичное рабочее), устанавливал топливный блок (топливный насос в сборе), пробовал заводить обучающим ключом, доливал бензин в бензобак (вдруг уровень маленький и бензонасос не схватывает). На данный момент надо выявить причину отсутствия давления (топлива) в рампе? Что может быть причиной?

Что может быть причиной?
топливный фильтр

Свечи сухие, бензин не поступает в рампу
Как, чем проверяли?

Что может быть причиной?
Кроме, как Вам уже сказали, фильтра, бензопровод.
Но если наличие давления бензина проверяли по свечам, то может быть и обрыв ремня ГРМ.
Наличие "тосола" в ЭБУ, проверяется только разборкой корпуса.

Неужели так может быть забит топливный фильтр, что не проходит бензин?


Кроме, как Вам уже сказали, фильтра, бензопровод.
Но если наличие давления бензина проверяли по свечам, то может быть и обрыв ремня ГРМ.
Наличие "тосола" в ЭБУ, проверяется только разборкой корпуса.

Топливо в рампе проверял так, открутил заглушку и нажимал на золотник, оттуда чуть вытекло и все, а должна быть хорошая струя бензина. Ремень ГРМ новый, менял тысяч 10 назад. Эбу разбирал корпус, там сухо, поддтеков не видно.

Привет, вот и до меня добралась сия проблема, вечером приехал домой, утром уже не смог уехать, стартер крутит и все, мозги БОШ не проверял еще, остальное проверили реле предохранители б\насос

вечером приехал домой, утром уже не смог уехать, стартер крутит и все
Если стартёр крутит веселей чем обычно, то смотрите целостность ремня ГРМ(обрыв, срез зубьев).

ввасилий, привет, снаружи визуально сухой но перед тем как открывать все же как советовал выше WineS посмотрю для начала ГРМ

мозги не пришлось вскрывать, но убрал из из под печки от греха, а оказался датчик положения коленвала. менял сам.

Всем привет. У меня проблема не крутет стартер на горячую, реле К4 огненное. Вылезла ошибка Р1602 (статус 22 или 32) Помогайте клубни.

Здравствуйте,прочитав ветку форума так как у всех разые ситуации, насмелился обратиться, ну уж сильно припёрло (((( , подскажет может кто сталкивался. Ситуация следующая, вчера после сильного дождя возвращался домой. Противотуманки, дворники, печка на 26 град работала, ну и фары включены. Переехал через ж\д переезд и где то метров через 40 (так и не понял из шума дождя) двигатель заглох. Столкнув машинку на обочину, дождавшись когда кончится дождь, первым делом проверил воздухан и разъёмы, релюшки К3 и К4. Всё ОК. Сел в салон вставил ключ, тестировка (всё штатно, ошибок нет выдал комп) повернул ключ в 3 положения, но увы стартер не заработал. Сделал общий сброс, проверил раму фарсунок на предмет бенза (есть), проверил сам бортовой комп на предмет заливки антифризом. Не запущается. Снял воздухан, принудительно запустил стартер, он крутит но двигло не запускается. Утром снял стартер, осмотрел - норм, контакты не залипли аккомулятор - норм, заменил датчик коленвала, проверил ГРМ. Но не запускается все равно. Может кто сталкивался, тк сервисменам с оффсервиса LADA не очень то после замены стоек не доверяю. Буду признателен за советы.

sertyas, искру не проверил и двигатель какой? преды? смотри плюсовой провод стартера (их там два, толстый и тонкий на втягивающем)

Двигло 1,6V 16 клапн., предохранители ? они как правило на салонную переферию, а на узлы релюшки. "Смотри плюсовой провод стартера (их там два, толстый и тонкий на втягивающем)" - можн по прще и подрбнее))

sertyas, какая сигналка? что индицируют индикаторы в приборке в течении 20сек включения зажигания? что значит не запускается - не крутит стартер или не запускается двигатель? какой ЭБУ и нет ли в нем воды? в каком состоянии реле рядом с ЭБУ и предохранители рядом с диагностической колодкой?

(их там два, толстый и тонкий на втягивающем)" - можн по прще и подрбнее)) - толстый от АКБ, тонкий от реле

какая сигналка? что индицируют индикаторы в приборке в течении 20сек включения зажигания? что значит не запускается - не крутит стартер или не запускается двигатель? какой ЭБУ и нет ли в нем воды? в каком состоянии реле рядом с ЭБУ и предохранители рядом с диагностической колодкой?
Отвечаю по порядку: 1. Сигналки нет 2.Индицируют индикаторы в приборке в течении 20сек включения зажигания- что всё нормально(я выше писал об этом) 3. Стартер не крутит от ключа, принудительно работает (замкнул отверкой , сын ключ зажигания держал в 3 позиции одновременно), но двигатель не запускается. ЭБУ отечественный, воды и антифриза при снятии не обнаружил. Релюшки и предохранители рядом с диагностической колодкой тоже ОК.

Сигналки нет
Что даже штатный ключ-брелок не активен?
зы:причина может быть в штатном брелке,при условии что он активирована на данном авто .
Система не видит чип в ключе, или сбой на уровне имобилайзер-ЭБУ (поэтому и спросили как ведет себя индикация на ПП ,-машинка с ключиком и сколько раз раздается зуммер при включении замка зажигания )
Если блок иммо по каким -либо причинам не видит чип или сбой в общении ИММо-ЭБу ,Эбу не включит бензонасос ,не включит реле в цепи питания втягивающей стартера и при прокрутке (если напрямую соединили втягивающую ,-не будет искры на свечах )!

Отвечаю по порядку:
учимся цитировать!


только его вскрытие может подтвердить отсутствие чего либо

ps вы поймите правильно - Никто вас здесь не троллит , все вопросы заданы не просто так, поэтому если желаете получить достойный ответ, то проверяйте как вам советуют, ИНАЧЕ езжайте к электрику и "не лохматьте бабушку" (С)

Причину вроде установил, на 95% есть уверенность, что виновник бензонасос те что он сгорел и оставляю 5% что могла накрылась его релюшка. Проблема выявилась когда на раму форсунок прикрутил манометр, давление после запуска не возросло.

Причину вроде установил, на 95% есть уверенность, что виновник бензонасос те что он сгорел и оставляю 5% что могла накрылась его релюшка. Проблема выявилась когда на раму форсунок прикрутил манометр, давление после запуска не возросло.
а не включение стартера тут тогда причем? ))


ps вскрывайте ЭБУ и проверяйте.

Завтра буду прозванивать релюшку в начале, затем уж буду делать выводы о замене бензонасоса.
P.S Огромнейшее спасибо "творцам" КАЛИНы, умудриться так клубком впихнуть под ЭБУ релюшки зная , что это место может залить антифризом. Хотя в основном отсеке , что слева от руля места полно.

Завтра буду прозванивать релюшку в начале, затем уж буду делать выводы о замене бензонасоса.
для начала ЭБУ проверяйте, его залило водой из за того что вы не следили за дренажным отверстием, только потом делайте выводы

Да забыл написать, нашёл горелый предохранитель, первый по счету от диагностического разъёма

Да забыл написать, нашёл горелый предохранитель, первый по счету от диагностического разъёма


этот пред питает ЭБУ (мозги), так что проверяйте их в первую очередь а не реле Б/Н

За некоторые неточности прошу прощения тк отписываюсь и читаю меж тем как ковыряюсь с машиной.

Проверка бензонасоса

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление топлива в топливной рампе. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно мерить давление бензина манометром в процессе диагностики бензонасоса своими руками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить стеку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете, каким способом и средствами можно очистить фильтр топливного насоса своими руками.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Электробензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Читайте также: