Поменять панель приборов уаз

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163

Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов.

На автомобиле применяется комбинация приборов 591.3801 (автомобили с ABS) или 594.3801 (автомобили без ABS).

Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости (343.3843), установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема.

Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.

Схема комбинации приборов

Комбинация приборов 591.3801

Комбинация приборов 594.3801 отличается от 591.3801 отсутствием сигнализатора ABS (HL1) и его цепи управления.

Установка комбинации приборов на панели автомобиля и ее положение при проверке характеристик приборов

Указатель уровня топлива

Отметки шкалы Сопротивление контрольного реостата. Ом
0 285,0-335,0
Отметка резерва (0.15) 237,0±10
1/4 185,0±9
1/2 100,0-135,0
3/4 650±8
1 7,0-25,0

ЖКИ1 в режиме индикации давления масла в двигателе (диапазон показаний 0-6 кгс/см 2 )

Показания индикатора кгс/см² Основная погрешность показаний, кгс/см² Сопротивление контрольного реостата, Ом
0 +0,2 290,0-330,0
0,8 ±0,2 224,0-244,5
1,5 ±0,2 171,0-200,0
4,5 ±0,3 51,0-79,0
6,0 ±0,3 9,3-24,7

ЖКИ1 в режиме индикации напряжения бортовой сети

Диапазон показаний, В Допуск показаний, В Д искретность показаний, В
менее 11,5 ±0,2 0,1
11,5-15 ±0,1
свыше 15 ±0,2

Режим показаний жидкокристаллического индикатора Показание жидкокристаллического индикатора
минимальное максимальное
Режим показаний индикатора пройденного пути, км
Режим показаний индикатора суточного пробега, км
Режим показаний текущего времени суток, (ч, мин)
Режим показаний напряжения бортовой сети
Режим показаний давления масла

Числовые отметки, об/мин Частота входного сигнала, Гц Основная погрешность, об/мин Показания контрольного частотомера (стрелка указателя на отметках), Гц
500 16,7 ±75 14,2-19,1
1000 33,3 ±100 30,0-36,7
2000 66,7 ±100 63,3-700
3000 100,0 ±100 96,7-103,3
4000 133.3 ±100 130,0-136,7
5000 166,7 ±100 163,3-170,0
6000 200,0 ±100 196,7-203,3

Числовые отметки, км/ч Частота входного сигнала, Гц Скорость.
км/ч
Показания контрольного частотомера (стрелка указателя на отметках), Гц
20 33,3 16-20 26,7-33,3
40 66,7 36-40 60,0-66,6
60 100,0 56-60 93,4-100,0
80 133,3 76-80 126,7-133,3
100 166,7 96-100 160,0-166,6
120 200,0 116-120 193,4-200,0
140 233,3 136-140 226,7-233,3
160 266,7 156-160 260,0-266,6
180 300,0 176-180 293,4-300,0
200 333,3 196-200 326,7-333,3

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Ремонт комбинации приборов

Комбинация приборов неремонтопригодна. При выходе из строя приборов подлежит замене в сборе.

Снятие и установка комбинации приборов

Прежде чем приступить к снятию комбинации приборов необходимо отсоединить наконечник проводов от клеммы аккумуляторной батареи.

Для снятия комбинации приборов сделайте следующее:

1. Отверните винты (2) и снимите облицовку (1).

1 - облицовка комбинации приборов; 2 - винты; 3 - патрон контрольной лампы включения дальнего света фар; 4 - колодки; 5 - точки крепления комбинации приборов; 6 - патрон контрольной лампы включения указателя правого поворота; 7 - патрон контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи; 8 - патрон контрольной лампы включения указателя левого поворота; 9 - патроны ламп подсветки приборов; 10 - патроны ламп подсветки ЖКИ

2. Отверните четыре винта (точки (5) крепления) крепления комбинации приборов, выньте ее, отсоединив колодки жгутов проводов.

Установку комбинации приборов выполняйте в обратном порядке.

Замена ламп подсветки или контрольных ламп

Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота снимите комбинацию приборов, поверните против часовой стрелки патрон лампы и выньте патрон с лампой в сборе.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Прибор работает совместно с датчиком ТМ106-11 или ТМ106-10.

Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными (см. таблицы выше).

Проверку возможно произвести и способами, изложенными ниже.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с “массой”. Если стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить.

Если стрелка не отклоняется, снимите комбинацию приборов и при включенном зажигании соедините с “массой'’ клемму (3) колодки ХР1. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и повреждение провода, соединяющего датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется -то неисправен прибор. Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод отдатчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с “массой” или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив провод от клеммы (3) колодки ХР1. При включенном зажигании стрелка должна находится в начале шкалы.

Указатель уровня топлива

Прибор работает совместно с электробензонасосом 31622-1139020 и датчиком 6212.3827, установленными в топливных баках.

Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными (см. таблицы выше).

Проверку возможно произвести и способами, изложенными в разделе "Указатель температуры охлаждающей жидкости".

Указатель давления масла

Прибор работает совместно с датчиком 2312.3819010 давления масла.

Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными (см. таблицы выше).

Проверку возможно произвести и способами, изложенными в разделе "Указатель температуры охлаждающей жидкости".

Для проверки исправности прибора при включенном зажигании соедините с “массой” клемму (9) колодки ХР1.

Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонным прибором.

Указатель оборотов проверяется на специальном стенде путем сравнения его показаний с эталонным.

Указатель скорости состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/час и жидкокристаллических индикаторов общего и суточного пробега автомобиля. Установка показаний индикатора суточного пробега на ноль производится нажатием кнопки сброса.

Проверку указателя скорости производите на стенде, сравнивая показания с эталонными.

Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости - ТМ106-11 или ТМ106-10. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки приведены ниже.

Температура, ° С Напряжение на датчике, В Сопротивление на датчике, Ом
40 7,8 880 - 1220
50 7,6 585 - 820
70 6,85 280 - 390
90 5,8 155 - 196
100 5,25 115-145
120 4,15 66 - 84

Датчик контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

Датчик (ТМ 111-03) контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчиков замыкаются при температуре охлаждающей жидкости 102-109 ° С.

Датчик давления масла

Датчик давления масла - 2312.3819010. В датчике встроен резистивный элемент. При изменении давления масла меняется сопротивление датчика. Данные для проверки датчика приведены ниже.

Давление масла, кгс/см 2 Сопротивление датчика, Ом
0 290 – 330
1,5 171 – 200
4,5 51 – 79
6 9,3-24,7

Датчик аварийного давления масла

Датчик (2602.3829010 или 6002.3829) аварийного давления масла устанавливается на блоке цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться при давлении 0,4-0,8 кгс/см².

В июне купил 2.4, в городе расход ниже 13 не опускается (стиль езды: газ в пол- тормоз), если потихоньку ездить, то вполне в 10 можно укладываться. Тачкой реально доволен. Не частые геморрои с приборной панелью не особо напрягают )))

30 литров на 100км? Ты шо упоролся?? ты чо военный хамер водишь чтоли. посмешил) Хотя видео полезное спасибо узнал как чо разбирать и как менять:)

Майки - фигня, возьмите чехлы из эко кожи. Мои уже 3.5 года на Логане стоят, бед не знаю. Испачкали - протер влажной салфеткой и забыл.

Это . тачка, с правым рулём комплектации по богаче. У моего друга и без приборной панели на Буханка много чем заниматься ;)

Можешь рассказать как отдельно приборы калибровал? Я первый раз в режим зашел нормально, а второй раз на одометре вылазит только верхний ряд нклей и. стрелки не двигаются.

второй шланг это 'обратка' с двигателя или подсос воздуха в бак? Мне друг сказал на уазе с приборной панелью пока проблем еще не было…

Геморрои с приборной панелью это еще что ) счетчик километража завязан на АБС? какой из 3х предохранителей отключает счет? (подходит край гарантии на глушитель, он худой, а офицыалы тянут время в надежде дождаться заветные 30000км пробега на счетчике)

Здравствуйте Владимир а снятие торпеды у вас видео нет ато надо радиатор печки поменять на 110 кузове но я не чего не понимаю спасибо

Стоп, а в стакане ведь есть отверстия и каналы в днище, через них и наполняется стакан снизу. А по сетке да, в сервисной книжке так и написано, при ТО 1 или даже 0) снять насос и прочистить сетку, баки грязные с завода. Ржавчину не видел, а этот черный шлак да.. После чистки через год снял заново, такой черноты уже на сетке не было.. Говорят вот вот вот начнут ставить единый бак, пластиковый.

Ремонт контрольных приборов панели приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162 заключается в определении возникшей неисправности, снятии панели приборов и замене вышедшего из строя указателя или его датчика. Панель приборов AP110.3801 не ремонтопригодна. При выходе из строя входящих в нее указателей, она подлежит замене в сборе.

Поиск неисправностей и ремонт панели приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801, 432.3801, 432.3801-10, 433.3801, AP110.3801.
Проверка исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.

Прибор работает совместно с датчиком 2422.3828 или ТМ106. Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными.

Эталонные показания для панели приборов 157.3801-10.

Поиск неисправностей и ремонт панели приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, проверка указателей и датчиков

Эталонные показания для остальных типов панелей приборов находятся в отдельном материале. Проверку исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика так же возможно произвести и способами, изложенными ниже.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы.

То при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно неисправен датчик и его необходимо заменить.

Если стрелка не отклоняется.

Снимите панель приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму 6 колодки XP3 или клемму 3 колодки XP1 для панелей 432.3801-10, 432.3801, 433.3801. Отклонение стрелки в этом случае укажет на неисправность прибора или на повреждение провода, соединяющего датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется — то замените прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне.

То при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с массой или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив провод от клеммы 6 колодки XP3 или 3 колодки XP1, в зависимости от типа панели, подходящей к панели приборов из жгута проводов. При включенном зажигании стрелка должна находится в начале шкалы.

Проверка исправности указателя уровня топлива и его датчиков.

Прибор работает совместно с двумя датчиками 6212.3827, установленными в топливных баках. Этим же датчиком включается контрольная лампа резерва топлива, если в баке осталось 6-8 литров топлива. Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными. Проверку возможно произвести и способами, изложенными выше для указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите панель приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму 1, или 13 для комбинаций 432.3801-10, 432.3801, 433.3801, колодки XP1. При исправном приборе стрелка должна отклониться.

Проверка исправности указателя давления масла и его датчика.

Прибор работает совместно с датчиком давления масла 23.3829. Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с эталонными. Проверку также возможно произвести и способами, изложенными выше для указателя температуры охлаждающей жидкости. Для проверки исправности прибора при включенном зажигании соедините с массой клемму 4 колодки XP3, или клемму 9 колодки XP1 для комбинаций 432.3801-10, 432.3801, 433.3801.

Проверка исправности указателя напряжения, вольтметра.

Проверку указателя проводите сравнивая его показания с контрольным прибором. Погрешность показаний вольтметра на отметках 12 Вольт и 14 Вольт не должна превышать +-0,4 Вольта, или +-0,1 Вольта для панели приборов AP110.3801.

Проверка исправности тахометра.

Тахометр проверяется на специальном стенде, путем сравнения его показаний с эталонным.

Проверка исправности спидометра.

Спидометр типа 78.3802 для панели приборов 157.3801-10, 152.3801-10 или 47.3802 для панели приборов 152.3801, 234.3801, состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/час и счетчиков итогового и суточного пробега автомобиля. Установка показаний счетчика суточного пробега на ноль производится поворотом рукоятки сброса против часовой стрелки.

Спидометр комбинации AP110.3801 состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/час и жидкокристаллического индикатора итогового и суточного пробега автомобиля. Установка показаний индикатора суточного пробега на ноль производится нажатием кнопки сброса.

Спидометр 561.3802 для панели приборов 432.3801-10, 432.3801, 433.3801, состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/час и счетчиков итогового и суточного пробега автомобиля. Установка показаний счетчика суточного пробега на ноль производится нажатием кнопки сброса. Проверку спидометров производите на стенде, сравнивая их показания с эталонными.

Проверка датчиков контрольных приборов.
Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ106.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ106. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ106.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ106

Проверка датчика контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости ТМ111-09 или ТМ111-01.
Проверка датчика давления масла 23.3829.

В датчике 23.3829 встроен резистивный элемент. При изменении давления масла меняется сопротивление датчика.

Данные для проверки датчика давления масла 23.3829.

Данные для проверки датчика давления масла 23.3829

Проверка датчика аварийного давления масла ММ111Д или ММ111В.

Датчик аварийного давления масла ММ111Д или ММ111В устанавливается на блоке цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться при давлении 0,4-0,8 кгс/см2.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночной тормозной системы РС-492.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночной тормозной системы РС-492, кроме панели приборов AP110.3801, предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночной тормозной системы на панели приборов. Он подключается и крепится за комбинацией приборов к жгуту проводов липкой лентой ПВХ.

Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 Вольт должно быть в пределах 60-120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом. Панель приборов AP110.3801 имеет встроенный электронный прерыватель.

ДРП13

Решил открыть эту тему, т.к. рано или поздно будет возникать этот вопрос.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все "подводные камни" при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?

Давайте не будем задавать вопросы в стиле "зачем?" и "оно вам надо?"
всё по существу.

а можно потролить: все эти пункты укладываются в продать старый автомобиль и купить новый. все финансовые проблемы списать на издержки.
в общем не парьте мосх людям :o


Печать

Ну не факт, не факт. Если авто сильно прокачана, заантикорена и с железной раздаткой то сменить торпеду выгоднее чем купить новую тачку и все по новой.

По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.

Читайте также: