Портальные мосты на ниву своими руками

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео представлен портальный задний мост для нивы. Смещение оси 80 мм. То есть, прибавка к дорожному .

Тотальная переделка серийной Лада 4х4. Сзади усиленный портальный мост и дисковые тормоза. Спереди специальные .

Данный мост устанавливается в замен стандартного моста нива без каких либо переделок. Основное назначение, это .

Портальные мосты компании ВОиН 4х4. На видео краткий обзор портальных мостов, модель ПМ-250, перед отправкой.

Не согласованность действий, затянуло спасательную операцию. Нива на порталах , как в анекдоте - сильный, но лёгкий.

Устройство моих бортовых. Хоть это и одна из первых модификаций, но мне нравиться. Главное функционал.

Сравнение размеров бортовых редукторов тактора Т40 и Unimog 404. Сравние Unimog и Volvo с303 ( лапландер ) .

За несколько часов мы сделали из нивы настоящего монстра. Установили колесные редукторы и simex 35" на ниву, что .

Друзья! да начнётся Вакханалия над нивой! В этом видео я покажу и расскажу как установить военный мост на Ниву..

Установили 2 портальных моста Вольво С303(Лапландеры) и 42 тракторные колёса! В этой серии Мы делаем полный .

Возможно ли сделать из УАЗ Хантер надежный крепкий внедорожник с проходимостью Урала и при этом сделать его .

Какой тип подвески самый лучшие на внедорожнике, с разрезным мостом или с неразрезным мостом, что это такое, и как .

Тестовый выезд Нивы на военных мостах. СКИДКА 10 тысяч рублей на покупку новой машины или установку доп.

WPL Портальные мосты. Сборка, разборка, регулировка. Вид крупным планом. Доводка напильником. Music from this video: .

Отзыв владельца Получив опыт на Red Stone, внесли свои изменения. Портальные мосты более мощные, под .

Многих волнует, сильно ли шумят колёсные редуктора, компании ВОиН 4х4, на скорости. Данный ролик, сделан только для .

ВНИМАНИЕ. Представляем новейшие модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В их учтён большенный практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный набор, включая усиленную опору моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с огромным плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

На фото полный набор, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не непременно заказывать всё, мало советуем позицию №1, остальное по желанию.

1. Набор колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает фронтальные кулаки, задние полуоси (шлицы с 2-ух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подступают под колёсные диски с огромным плюсом . Нижняя шаровая Газ, размещена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : снижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.42х1кз : снижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.

Н-1.66х1кз : снижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.9х1кз : снижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.

Н-2.6х1кз : снижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.

Н-3х1кз : снижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, советуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.

Н-3.4х1кз : снижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, советуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.

2. Опора заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под обычную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.

3. Набор рычагов задней подвески, штатного типа усиленные либо типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино железный шарнир). Подступает под малый лифт, благодаря специально разработанному под их мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое либо сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.

4. Колёсные диски, с огромным плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (вероятны и остальные). Сейчас ваша Нива, не будет припоминать луноход, опосля установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что понижает нагрузку на управляющее. Набор 5 штук = 43 000р.

5. Тормоза дисковые, набор на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

6. Расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер) , можно приобрести у нас, по ценам производителя.

Тщательно о монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах

Так же может быть заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по цены.

Н-1.26х1 : снижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 31дюйма.

Н-1.35х1 : снижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 33дюймов.

Н-1.43х1 : снижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 35дюймов.

Н-1.75х1 : снижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 37дюймов.

Набор состоит из КР-4шт, фронтальные съёмные кулаки, задний доп крепёж к мосту, задние полуоси, на фронтальные и задние КР, подступают штатные фронтальные дисковые тормоза либо от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). Другими словами набор стопроцентно готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость обозначенного набора = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.

Опора усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами

Комплекты КР старенького эталона (до 2019 года)

Нивы в очередь на установку колёсных редукторов

ВАЗ 21213 с КР снижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие огромные колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большенный размерности, ставят портальные мосты, потому что арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, наиболее экономным путём. В этом случае, советуем усиление управляющего механизма.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по фронтальной опоре

На данном вездеходе, произведена подмена штатных КР на КР нашего производства, которые наиболее прочные, обустроены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сопоставления приготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без их

1-ая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), 2-ая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе кара Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У

Портальные мосты на ниву шевроле





Также предлагаем большенный выбор
• Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
• Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.

Тогда могут получиться вот такие машин .







На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК

• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением

• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14

Портальные мосты на ниву шевроле



Бортовые редуктора на НИВУ

У нас вы сможете приобрести как сами портальные мосты для каров ВАЗ НИВА, так и раздельно бортовые редуктора для их.

ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ





ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ

Еще несколько годов назад для установки на джип огромных грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения сурового клиренса см в 40 под орешком моста, строители джипов практически везде употребляли портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при всем этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и добивались суровой доработки, а позже к тому же дефицитных запчастей…

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

На данный момент же на русском рынке имеется большущее количество предложений производства портальных мостов под разные вседорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только лишь центральный редуктор, да и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и не считая того, портальные мосты обеспечивают наиболее суровое снижение вращающего момента. Все это дозволяет устанавливать колеса весьма огромных размеров без перегрузки на коробку.

Из промышленного у нас в Рф лишь военные мосты и их наиболее широкая разновидность — мосты Барс. Но у их совершенно маленькая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото джипов на портальных мостах…

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles



На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото мелкие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Тесты проявили, что блокировки необходимы, при вывешивании просвет не выручает. Зато можно по колье 66го двигаться и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать вспять, потому что на мосты авто ещё не свалилось. Проходимость в сопоставление с штатным исполнением, грандиозная.
На трассе до 90км в час разгонялся, рокот от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новейшей модели КР (однопоточные), практически штатный, не чувствуется.
Доп снижение естественно понижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась коробка, блокировки и привода работают при отягощениях ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.

Спустя пару лет, охото добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сейчас продукция наиболее наилучшего свойства, установка ещё проще. Наиболее тщательно по КР на веб-сайте производителя

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

В данном видео представлен портальный задний мост для нивы. Смещение оси 80 мм. То есть, прибавка к дорожному .

Тотальная переделка серийной Лада 4х4. Сзади усиленный портальный мост и дисковые тормоза. Спереди специальные .

Данный мост устанавливается в замен стандартного моста нива без каких либо переделок. Основное назначение, это .

Портальные мосты компании ВОиН 4х4. На видео краткий обзор портальных мостов, модель ПМ-250, перед отправкой.

Не согласованность действий, затянуло спасательную операцию. Нива на порталах , как в анекдоте - сильный, но лёгкий.

Устройство моих бортовых. Хоть это и одна из первых модификаций, но мне нравиться. Главное функционал.

Друзья! да начнётся Вакханалия над нивой! В этом видео я покажу и расскажу как установить военный мост на Ниву..

WPL Портальные мосты. Сборка, разборка, регулировка. Вид крупным планом. Доводка напильником. Music from this video: .

Сравнение размеров бортовых редукторов тактора Т40 и Unimog 404. Сравние Unimog и Volvo с303 ( лапландер ) .

Возможно ли сделать из УАЗ Хантер надежный крепкий внедорожник с проходимостью Урала и при этом сделать его .

Тестовый выезд Нивы на военных мостах. СКИДКА 10 тысяч рублей на покупку новой машины или установку доп.

За несколько часов мы сделали из нивы настоящего монстра. Установили колесные редукторы и simex 35" на ниву, что .

Многих волнует, сильно ли шумят колёсные редуктора, компании ВОиН 4х4, на скорости. Данный ролик, сделан только для .

Какой тип подвески самый лучшие на внедорожнике, с разрезным мостом или с неразрезным мостом, что это такое, и как .

Отзыв владельца Получив опыт на Red Stone, внесли свои изменения. Портальные мосты более мощные, под .

Решил поделится этим видео с вами думаю многим интерессно что да как а о существовании второго канала не знают .

В видео я обьясняю как собрать мосты с бортовыми редукторами от трактора т-40 на уаз, передаточное число полученных .

Лёгкие портальные мосты, от компании ВОиН 4х4. Предназначение, установка на лёгкие вездеходы, трофи прототипы, .

Читайте также: