Порвало мост на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Слчилось непонятное. После замены приводов и переднего кардану возник аЦЦкий вой из области переднего редуктора . Думал подшиППниги приводов воют все осмотрено от нефиг делать под пару литров пива поменяно но толку ноль целых хрен десятых. Думал я умом того проверил уровень маслица в редукторе вродь на месте ! Назрели следущие вопросы:
Может ли такой звук, который возик спонтанно и резко после замены агрегатов быть связан с карданом ? Но вой и кардан как то не особо стыкуются .
Может ли сей звук быть связан с заменой полусинтетики в редукторе на откровенное минеральное масло отечественного производства ?
Что могло ваще произойти с редуктором в результате замены приводов и кардана от чего сия чудная деталь сошла сума и не желает обрести разум ?
Могло ли чтото произойти от смешивания остатков иносранной полусинтетики и нашеко масл долитого в редуктор апосля замены приводов ?

аналогичный вой. беребивает все!вот только после замены пары(гипойдной передачи)вой изза неправильной регулировки той самой пары,в моем случае. а в Вашем на каких режимах вой появляется?
. у Меня в момент "торможения двигателем" - когда колеса вращают двигатель,ну или при сильной нагрузке. например в большой угор на больших оборотах на повышенной передаче.
свернуть ветку

скорее всего редуктор отвалился,он держится на двух шпильках у меня одну срезало,и весел на однои и когда трогаешься его под нагрузкой ничанало бить и пока не осановишся,я снял передний кардан ,поставил блокировку и катался пока ненашел дешевый сервис где мне по дешевке сняли редуктор вывернули обрезанную шпильку и не ввернули новую..а звук был адский каг будто авто разваливается в ногах грохот такой стоял. биение снизу
свернуть ветку

ну если бы это был вой гипойдной передачи,то он бы менялся в тонах на разных режимах езды. вывод:пару трогать неследует,бывает подшипники "летят",но и от него воя такого недолжно быть.
P.S. что то знатоки неотзываются,странно.
свернуть ветку

Короче задолбал я с этим вопросом всех механиков которых знал! Никто не подсказал ниче путного ! Надо будет наверное снять редуктор и отнести его в сервизз пущай мучают ! Непонятно тока одно почему сей чудный агрегад начал издавать звуки после замены приводов ! Вроде и масло на месте и песочег не попада внутря и не топил редуктор в водичке вроде. Дума в шрусах на новых приводах смазки нет . Есть ! Занова разобрал помыл новой смазки набил и хрену там ! Кстати пыльник внутреннегошруса левого привода отходил скотина километров 200-300 после чего трагически погиб ! Поставил новый прозрачный, типа тюнинговый ;))))))))))) наверное не дольше проживед ! Короче народ любые идеи по поводу возникновения сих замечательных звуковых сопровождений пишите. Буду рад их проверить на своем папилаце ! Хотел я вдетстве хороший конструктор вот теперь купил и ненарадаюс !
свернуть ветку

У меня вот тоже воет передний редуктор аццки. С ростом скорости вой усиливается. На 4 и 5 передачах особенно сильно проявляется - заглушает все остальные шумы (даже влипять). Машина мне такой досталась. Плюс до кучи через задний сальник редуктора переднего моста фигачило масло и я некоторое время так катался. ЧТо мне теперь делать? Реально ли как-нибудь его отрегулировать или лечится только заменой главной пары?
свернуть ветку

Пушной Павел
Для начала поездите без переднего кардана.
Александро Kott Николаев
Опять таки, снять кардан, поездить без него, тогда можно будет проверить, гудит редуктор или кардан. Ну и уровень масла в РПМ проверить.
свернуть ветку

Андрей, а вот скажите мне технарю с автомобильным образованием, что может гудеть в кардане? И потом, редуктор у меня не гудит - воет. Уровень масла в норме - после замены сальника менялось масло в обоих редукторах. Чисто профилактически.
свернуть ветку

А что с ступичными подшипниками?

С подшипниками тоже все в порядке. Они тоже гудят когда дохнут, а не воют. Вой, характерный для гипоидных передач, в бытность езды на газельках наслушался вдоволь. Поэтому четко представляю что это такое.
свернуть ветку

странно. вой вроде постепенно появляется, по мере износа редктора. а тут резко выть начал. мож гайку хвостовика подтягивали и перетянули?
посоветую, как и все: снимите кардан и на блокировке покатайтесь. без нагрузки ГП выть недолжна. если же нифига не изменится то смотрите ступичные- мож их перетянули
свернуть ветку

Затяжка гайки хвостовика на регулировку пары главной передачи не влияет насколько я знаю. У меня лично вой прекращается при сбросе газа.
свернуть ветку

на регулировку зацепления ГП не влияет, а на затяжку подшипников влияет. правильно: при сбросе газа нагрузка на зубчатую передачу пропадает, а воет всегда под нагрузкой!
свернуть ветку

Я конечно в этом деле не ахти, но насколько себе представляю,то затяжка хвостовика на положение ГП как раз таки влияет! Там же двигаются обе шестерни, и ведущая и ведомая! Думаю все-таки стоит туда заглянуть!
свернуть ветку

Жень, ты сколько редукторов главной передачи в жизни разбирал? :-) Ну или хотя бы мануалов прочитал?
свернуть ветку

С начала этой темы прошло 2месяца..Думаю если там было чтото нарушено в регулировке то спустя такое время уже нет смысла туда лесть. Стоит капить на новую главную пару..
свернуть ветку

У меня тоже воет ,тока не пойму передний или задний редуктор. оссобенно на 4 и 5 передаче.
свернуть ветку

А может быть в истории с воем все гораздо проще? Вот на своем примере скажу. Лил я в коробку масло зик полусинтетику, хорошо коробка работала не выла не стонала, на жизнь короче не жаловалась. Но замучился я это масло после бродов менять, стоит оно нормально так, ну и решил съэкономить и залил минералку ликви моли. Какие чудесные звуки тут начали раздаватся из коробки, ездить невозможно было, на 5ой передаче вообще аж зубы сводило от свиста. Я тоже все гадал что же это такое, откуда, почему. НУ и залил снова полусинтетику нормальную и все, тишина. И я так думать стал что в основе всех воев просто плохое масло и не более того.
свернуть ветку

да это нормально для Нивы :)

вибрации по вине крестовины, и не совсем ровно поставленной (плохо закрепленной) раздатки.если прикручивать карданы на глаз, вой почти неизбежен, имхо
пост 22 логически прокомментировать не могу. студент, лью масло трансмисионное (марку не помню, дешевое). воет, да, но езжу редко и в общем просто руки не доходят.
а вообще вой и запах бензина - классика жанра )

забыл добавить: воет, потому что не отцентрировано
свернуть ветку

Навигация

Народ, оторвало передний мост тоесть со стороны где бензонасос вырвало один болт из крепления, а второй вырвало с куском моста небольшым, тосеть немного покрошило. подскажите как поступить? Нужно новый корпус моста?

Спасибо) Я где-то читал что можно его как-то в таких случаях отвязать от двигателя, да при етом снижаетса шум и вибрацыи, но не могу найти статью как ето сделать.

Самый простой способ поставить шевиковскую нижнюю крышку, и шевиковские боковые крышки (вместо треугольных штатных). Надо будет только приварить кронштейны на балку. Только надо помнить, что шевиковские крышки ломаются И лучше сделать стальную. Правда можно будет прилипнуть на весь редуктор.

Александр Starp Старченко Сейчас крышки идут усиленные, поэтому крышки от ШН не ломаются, не было еще случаев. Любчик Жаврік Гавриляк Надо высверлить старую шпильку и восстановить в корпусе метчиком резьбу.

Андрей ___________Dron___________ German: Ну при осмотре я понял что резьба там уже раз была восстанов так как вместо шпильки прикручивалась болтом. Но кто-то похалтьурил и вроде как болт был короткова, с чего его и оторвало нах.А ту шпильку что ближе к карданному просто оторвало даже повредив корпус(тоесть отверстие покрушилось). теперь хз, наверное буду отвязку делать(думаю будет дешевле чем покупать новый корпус.

Предлагаю обсудить данный вопрос в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердце кровью обливается когда слышишь как трется резина об асфальт на повороте, но у меня машина так сказать выходного дня)

Еще момент, теперь постоянно приходится протягивать флянцы на ступицах, чувствуется что нагрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по хорошему конечно нужна принудительная блокировка!

Ну чтобы увеличить проходимость можно попробовать заварить ,просто вижу у парней заварен на белой ниве ,и идет она уверенней , в подъемы ,и в брод ' !самому это можно сделать ,или понимающим людям отдать ?

Николай писал(а): Ну чтобы увеличить проходимость можно попробовать заварить ,просто вижу у парней заварен на белой ниве ,и идет она уверенней , в подъемы ,и в брод ' !самому это можно сделать ,или понимающим людям отдать ?

Я общался с Бочковым на эту тему он мне посоветовал этого не делать, потому что метал там очень какойто он короче крошиться, и не выдерживает больших колёс, так что эксперементируй.

Мой личный опыт приблизительно около одного года на завареном заднем дифере показал очень много плюсов в проходимости автор, есть конечно и минусы, но они незначительны . Конечно я склоняюсь к принудиловке которую будем строить своими руками, в процессе чего выложу фотоотчет, но это будет позже. А в обшем сам очень доволен этим недорогим и как я считаю надежным усовершенствованием проходимости нивы. P/S Заварить можно но только если у вас машина выходного дня, при повседневной езде есть много неудобст и я бы несоветовал.

при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на -может не стой ноги в машину сажусь )не мучайте машину - найдите убитую блокировку и заварите ее или поставте накрученный самоблок (не ставить локко),да и вообще блокировки на ниву самые дешевые побалуйте НИВУшку .
нет времени но потыкаю
АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
винтовая валресинг - срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта если только ставить преднатяг 5 кг и выше
локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
дак - для спорта хороша - работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации потом отправка на завод замена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей - на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
другие блокировки в интернете одноразовые
для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта - перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку

Я знаю что не рекомендуется устанавливать 100%-ю межколёсную блокировку в задний мост, потому, что при поворотах количество оборотов задних колёс разное, но это не грозит передним колёсам ,потому что при повороте передние колёса крутятся одинаково, Можно ли жостко заварить сателиты переднего дифа? И как себя поведёт машина?

передние колеса также имеют разные скорости (или количества оборотов) . Понять это можно на опыте. Намочи колеса и проехай по асфальту (можно любым другим образом, чтоб остался след, может снег где найдешь или еще что) . Сначала прямо, а потом поверни. Потом посмотри на след. измерь радиус поворота внутреннего колеса, и внешнего, они будут отличаться. Если не веришь, измерь пойденное расстояние одного колеса и другого. А на последок добавлю, что даже при движении прямоесли одно колесо проезжает по ровному участку, а другое по яме, то их пройденные расстояния отличаются. А сколько ям у нас? Так что без дифференциала никак
P.S. о дисбалансе от сварочных швов я и говорить не стал

Я офигел. Вы вообще имеете представление о теотии движения автомобиля в повороте? Пока не растаял весь снег поверните и измерьте следы от колёс вашего автомобиля.

Зато проходимость по прямой будет адская-Все 4 колеса будут грести одновременно. До первого поворота-там полуоси оборвет или болты колесные срежет.

Читайте также: