Порвался ремень генератора нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Вчера в какой-то момент на ходу во время короткой поездки обнаружил горящую лампочку генератора, но поскольку было сильно не до нее следующие десять до остановки я ехал не смотря на приборы (и на температуру тоже :(. После остановки услышав странные звуки из-под капота пошел смотреть и обнаружил закипевший (похоже) булькающий тосол который уже заполнил расширительный бочок и порывался выплеснуться из под крышки радиатора. Очевидной причиной был порванный ремень генератора.
Ремень с матом и скрипом сегодня утром я таки поставил (кстати какой длинны должен быть штатный нивский ремень? а то проданный в "Кемпе" "подходящий" кажется оказался коротковат - уж с очень большим трудом его удалось надеть)

Собственно главный вопрос такой: какие могут быть (и как их в "бытовых" условиях) обнаружить последствия перегрева? Ехал я в таком режиме минут 10 едвали сильно больше. Температура тосола из радиатора после остановки была не слишком большая - во всяком случае не обжигающая. Машина вроде ездит точно так же как и раньше. На маслянном щупе ничего криминального не нашлось - но может я не знаю как оно должно выглядеть?

Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (144214) Ничего. Он просто заглохнет после того как разрядится АКБ.

помпа в классическом движке от этого ремня крутится. закипишь короче запузыришься. а вот на 9 я еще день катался вечером только новый нацепил

Никаких критичных последствий не будет.
Это не ГРМ, где нарушение цикла грозит гнутыми клапанами и в некоторых случаях пробитыми поршнями.

Но продолжать движение крайне не рекомендуется. При неработающей помпе, которая тоже работает от этого ремня, двигатель перегреется оооочень быстро.

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи. Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но это можно обнаружить лишь после снятия всех устройств.

Замена ремня на ниве шеврале

Основной причиной по которой ремонт генератора бесполезная трата времени и сил это повреждение обмотки. Если это является основной причиной поломки, то придётся производить перемотку или лучше всего совершить покупку нового генератора, нива шевроле тогда прослужит дольше. Конечно можно сдать его в ремонт специалисту который сделает соответствующий ремонт, но гарантий того что это поможет нет, так как гарантий того что перемотка будет качественной не будит, что приведет к неправильному вырабатывания тока. Так же довольно часто выходят из строя щетки, это связанно с тем что они постоянно трутся о ротор. Произвести замену щеток можно так же в домашних условиях.

И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его поменять.

Замена требуется не только если он оборвался, но и тогда, когда очень сильно потерся или потрескался, и чтобы не допустить обрыва в дороге следует время от времени проводить осмотр.

Когда следует менять ремень генератора.

Если вы увидите следующие повреждения то замену следует произвести немедленно:

1. Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

2. Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

3. Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

Чтобы произвести его замену нам понадобятся следующие инструменты:

1. Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

4. Желательно иметь универсальный Набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

2. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

3. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

· Это Шкив коленвала.

· Затем на натяжной ролик.

· После чего правый нижний шкив.

· Ролик который находиться под генератором.

· Потом шкив помпы

· И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

4. Датчик устанавливаем на свое место.

На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

Замена генератора на ниве шеве

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя. Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.

Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.

Как видите процесс по замене ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если при этом еще есть необходимость в замене генератора на нива 2121. Поэтому Вам решать производить ремонт самостоятельно или обратиться в специальный сервис.

Ремень этот необходим для привода генератора, ГУР и помпы. Сегодня мы расскажем, когда и как он меняется на Ниве Шевроле в комплектации с кондиционером и без.

Когда нужно менять ремень?

Ремень генератора на Ниве может прослужить почти 70 тысяч километров. Многие автовладельцы ездят с потрескавшимся ремнем до тех пор, пока он попросту не порвется. Это неправильно. Иначе в один прекрасный момент можно остаться без электрической машины и доехать до дома на аккумуляторе будет проблематично.


Мы рекомендуем производить замену ремня раз в 50 тысяч километров. А раз в год рекомендуем производить диагностику его внешнего состояния. Неисправный ремень может показать трещины снаружи и большое количество трещин на ручейках.

Параметры ремня генератора на Ниве Шевроле: 5PK1888

Читайте также: