После замены грм пропала тяга приора

Обновлено: 05.07.2024

пожалуйста подскажите. после замены ремня грм появилось какоето жужжание и пропала тяга на машине mitsubishi galant. что это может быть?

Возможно перетянут ремень(жужжание)и несовпадение метки ВМТ( ошибка при установке ремня)все претензии к мастерам. Ездить долго не рекомендуется

Метки 100%. Если перепутать на один зуб назад мотор будет крутиться тысяч до трех а если наоборот то с трех только подхват начинаться будет. Испытано на личном опыте

Метки 100%. Если перепутать на один зуб назад мотор будет крутиться тысяч до трех а если наоборот то с трех только подхват начинаться будет. Испытано на личном опыте

Кто менял ремень-ШАБАШНИКИ. Выставляйте "предъяву" и опозорьте их. Ездить нельзя-чревато большими последствиями!!

проверять нужно не только совпадение меток но и положение балансировочного вала который приводится в действие от привода масляного насоса.Для этого в блоке цилиндров есть технологическое отверстие.При совпадение всех меток в это отверстие должен свободно вставлятся штырь диаметром 8мм на глубину не мение 6см

проверять нужно не только совпадение меток но и положение балансировочного вала который приводится в действие от привода масляного насоса.Для этого в блоке цилиндров есть технологическое отверстие.При совпадение всех меток в это отверстие должен свободно вставлятся штырь диаметром 8мм на глубину не мение 6см

Поменял ГРМ После пропала тяга и задымил на оборотах ⇐ VW T3. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: босяк

Поменял ГРМ После пропала тяга и задымил на оборотах Тема уже старая но так как делаю всё сам лучше лишний раз спросить совета После того как установил точки на КВ по " впуклой" точке на ТНКВД по риске и зафексировал втулкой нужного диаметра первый цилиндр в ВМТ и зафиксировал с тыльной стороны рейкой затянул на РВ шкиф После надел ремень натянул ролик ГРМ Провернул проверил точки порядок В обратку залил чистой салярки Завел без проблем но вот на разгон туповат поддымливает и расход заметил не тот Помогите советом

Всё правильно. Почти. Для TDi почти достаточно, компьютер угол довернёт сам.
Угол впрыска на механическом же ТНВД ещё микрометром нужно устанавливать вручную. Ведь втулкой фиксируется только шестерня ТНВД, он же сам может смещаться на "раньше-позже".
Если мотор работал нормально и ты в нём уверен, то можно менять ремень безо всяких прибамбасов, просто разукрасив ремни краской.
Возможно мотору требуется более ранний впрыск, нужно ТНВД двигать.

Михаил казак: Если мотор работал нормально и ты в нём уверен, то можно менять ремень безо всяких прибамбасов, просто разукрасив ремни краской.
Возможно мотору требуется более ранний впрыск, нужно ТНВД двигать.

А вот тут можно объяснить по поводу разукраски ремня А мотор до этого работал отлично Недавно менялись распылители на форсунках Зажигание и ХХ были в норме

Поменял ремень ГРМ упала мощность

Поменял ремень ГРМ и сразу такое ощущение, что упала мощность, причем как то странно, то пропадает то появляеться тяга, вопрос-при замене ремна ГРМ возможна ли ошибка допустим на один зуб в дизельном двигателе.И кто подскажет по трассе как можно ездить чтобы не убить дизельный движок говорят что когда едешь 200 то это для него не очень хорошо.

Брюлик, ошибка возможна..у HerrPodolny как раз был перескок на 1 зуб. после установки правильно авто поехало

А проверить как то можно ? а то одни говорят что ошибка на дизеле невозможна, другие говорят что возможна

Брюлик, я не знаю как проверить.. у меня безиновый..
просто я с HerrPodolny часто общаюсь..у него TDI..
так вот у него была тема - авто не едет..
помню что он менял ДРМВ..
а потом в сервисе обнаружили что у него зуб перескочил..
поставили на место - и машинка ожила..

больше сказать не могу.. сам не знаю тонкостей..
попробуй поиском пройтись - может он тут писал.
или в Л.С. кинуть вопросец

Поменял ремень ГРМ и сразу такое ощущение, что упала мощность, причем как то странно, то пропадает то появляеться тяга, вопрос-при замене ремна ГРМ возможна ли ошибка допустим на один зуб в дизельном двигателе.И кто подскажет по трассе как можно ездить чтобы не убить дизельный движок говорят что когда едешь 200 то это для него не очень хорошо.

Ошибиться на зуб можно на любом двигателе с ГРМ . Только в этом случае ИМХО тяга просто пропала бы, а у тебя, то пропадает, то появляется.
Ездить со скоростями свыше 3/4 от максимальной не очень хорошо для любого двигателя (рекомендации ФВ в сервисной книге ). Хотя на высоких скоростях ИМХО прочищаются форсунки и камеры сгорания.

B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Всем привет! подскажите после замены грм (меняли вообще помпу ну и за одно ремень)на сто пропало тяга , и немного греется стала , вернутся на сто не получилось его закрыла Cэс. Проверил метки были не на месте переставил на один зуб немного улучшилось, но трамблер находится в крайнем положении и как бы еще надо повернуть так как ощущение что позднее зажигание, а крутить некуда , возращаеш на средину его вообще не едит и работает не стабильно, и был большой расход бензина после чего заменил карбюратор на новый расход упал где то до 9ти с прогрева ми. а тяги как не было так и нету*

Читайте также: