После замены ремня грм появилась вибрация на холостом ходу ваз 2110 инжектор

Обновлено: 04.07.2024

Работа любых автомобильных двигателей сопровождается шумами. Звуки и вибрация, поступающие в салон и воздействующие на кузов авто, могут стать причиной дискомфорта водителя и пассажиров. Чтобы этого не происходило, двигатель оснащается специальными опорами (подушками), за счет которых мотор и трансмиссия крепятся к раме, подрамнику или кузову транспортного средства. Они необходимы для поглощения вибраций и удержания ДВС в фиксированном положении. Износ и поломка опор требует их замены. В статье поговорим о том, почему в ряде случаев вибрации после замены подушек двигателя продолжаются или появляются вновь.

Причины неисправности подушки двигателя

Каких-либо особых причин, по которым опоры двигателя выходят из строя, не существует. Однако специалисты рекомендуют не оставлять без внимания ряд косвенных факторов, способных привести к поломке подушек.

  • Неправильное функционирование подвески.
    Для повышения управляемости и улучшения внешнего вида автомобилей автовладельцы порой прибегают к установке низкопрофильной резины и жестких амортизаторов на свои транспортные средства. Однако стоит авто попасть колесом в яму, как эффект из положительного становится отрицательным. Возникающие при этом вибрации не могут быть погашены жесткой подвеской, поэтому они передаются шаровым опорам, рычагам, а также подушкам мотора. Подвергается нагрузке и кузов транспортного средства.
  • Манера езды.
    Состояние большей части элементов и узлов автомобиля напрямую зависит от манеры езды автовладельца. Если он предпочитает резкие ускорения и торможения, то опоры двигателя выйдут из строя быстрее.
  • Состояние дорожного полотна.
    Езда по бездорожью или плохим дорогам скажется на состоянии подушек двигателя, какой бы аккуратной ни была манера езды автовладельца. Негативному воздействию подвергнется полностью вся подвеска транспортного средства.

Причины неисправности подушки двигателя

Но опоры ДВС подвергаются также негативному воздействию перепадов температур, что в итоге приводит к потере резиной свойств эластичности. Материал начинает трескаться и расслаиваться, не позволяя подушке эффективно выполнять свои основные функции по гашению вибраций и посторонних шумов.

Долговечность опор снижается также за счет следующего: в процессе эксплуатации авто детали двигателя, включая подушки, покрываются слоем моторного масла, снижающего эластичность резины и уменьшающего ресурс узла.Такое же воздействие на опоры оказывают тосол, бензин и тормозная жидкость.

Рекомендуем

Опора двигателя

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.

Как определить, что подушка двигателя неисправна

Чтобы заметить неисправность подушек двигателя, достаточно открыть капот и понаблюдать за поведением ДВС. Некоторый его подъем при нажатии на акселератор скорее всего будет свидетельствовать о том, что подушки под трансмиссией износились. Как только одна из опор достигает критического уровня износа, двигатель начинает крениться в сторону неисправного элемента.

Подушка двигателя неисправна

Первичная диагностика, которая сможет ответить на вопрос, требуется ли замена подушек двигателя, может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Процедура достаточно проста и не требует обязательного обращения в автосервис.

Самым простым вариантом проверки является ручная раскачка двигателя. При этом необходимо обращать пристальное внимание на посторонние шумы. Обнаружив источник звуков, можно определить, какая из опора повреждена.

Для другого способа диагностики придется привлечь помощника. Необходимо открыть капот, завести автомобиль, перевести селектор на первую передачу, подавать авто вперед небольшими рывками. После чего перевести рычаг КПП в положение заднего хода и аналогичным образом подать машину назад. Задача помощника заключается в визуальной оценке колебаний ДВС.

Более точно диагностировать состояние и необходимость замены подушек двигателя можно, определив их расположение. В первую очередь опоры нужно осмотреть визуально, отмечая наличие или отсутствие заметных повреждений. Чтобы упростить работу, авто лучше поставить на яму или эстакаду.

При отсутствии результатов визуального осмотра вновь потребуется прибегнуть к посторонней помощи. Используя монтировку, помощнику необходимо перемещать исследуемые подушки, а водителю осматривать их на предмет наличия трещин или разрывов резиновой части. Довольно часто незаметные при обычном визуальном осмотре повреждения становятся очевидными в момент перемещения элементов.

Неисправная подушка двигателя нуждается в замене. Заменить только резиновый элемент опоры не удастся, положительный результат в данном случае достигнут не будет.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Как осуществить замену подушки двигателя

Выполнять замену подушек двигателя необходимо в отапливаемом боксе или гараже (как минимум в теплое время года), поскольку работа с резиновыми элементами на морозе будет осложнена повышением жесткости материала в результате воздействия холодного воздуха. Для облегчения работы автомобиль стоит поставить на смотровую яму или эстакаду. Во избежание короткого замыкания следует снять клеммы с аккумулятора.

Местонахождение опор и варианты их крепления зависят от автомобиля. В ряде случаев операция не представляет сложностей, в других, напротив, подобраться к элементам достаточно проблематично. Опишем процесс замены подушек двигателя на примере ВАЗ-2110.

    Замена правой подушки двигателя.
    Для выполнения замены необходим набор инструментов и приспособлений, включая домкрат, набор ключей, ремонтные подпорки. Транспортное средство потребуется поднять, воспользовавшись домкратом, установить подпорки. Затем следует немного приподнять силовой агрегат, прибегнув к помощи деревянной дощечки, размещаемой между домкратом и защитой картера. Дощечка поможет распределить усилия и минимизировать риск деформации поддона. В процессе поднятия ДВС важно следить за радиатором и кожухом вентилятора.

Для крепления опор к раме используются сквозные болты. После удаления болтов демонтаж старой подушки не представит никаких сложностей.

Замена правой подушки двигателя

После замены подушки двигателя необходимо собрать детали в обратной последовательности. Резьбу болта не помешает обработать смазкой, тогда в следующий раз открутить его будет проще.

Чтобы удалить шпильку, нужно слегка опустить трансмиссию. Для крепления опоры к кузову используется два болта на 13. После их откручивания подушку можно подвинуть в сторону ДВС. После этого необходимо удалить верхний ограничитель. Монтаж выполняется в обратной последовательности. Главное, чтобы шпилька точно вошла в овальное отверстие кронштейна КПП, в противном случае она начнет проворачиваться, что не позволит ее затянуть.

Замена задней опоры выполняется по ранее описанному алгоритму. Удаляются гайки, крепящие опоры к кузову и трансмиссии. Демонтируется подушка, оценивается состояние кронштейна. Если признаков его износа нет, то можно приобрести опору без крепления.

Рекомендуем

Замена передней опоры двигателя

Иностранные автомобили обычно имеют аналогичное количество опор, отличающихся размерами и формой. Эта разница особенно заметна по фронтальной подушке. Чем плотнее скомпонованы узлы и агрегаты ДВС, тем больше деталей придется демонтировать, чтобы заменить подушку.

После замены требуется запуск двигателя. Правильно проведенные ремонтные работы будут характеризоваться минимальной вибрацией либо ее полным отсутствием. Появление сильной вибрации после замены подушки двигателя потребует повторной проверки правильности установки деталей и качества их крепления.

Впрочем, вибрация после замены подушек двигателя может быть вызвана иными причинами.

Экскурс в матчасть

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Причины появления или усиления вибрации после замены подушек двигателя

Элементы мотора работают на высоких скоростях, в процессе их взаимодействия возникает трение, вызывающее сильные вибрации, гасящиеся за счет подушек. Концерн ВАЗ комплектует свои авто элементами, изготовленными из плотной резины. Современные иномарки оснащаются гидравлическими компенсаторами вибраций. Их износ влечет за собой посторонние шумы и вибрации, отрицательно влияющие на работу двигателя.

С вибрациями после замены подушки двигателя можно столкнуться довольно часто. Износ опор ДВС происходит очень редко. Однако в процессе демонтажа силового агрегата существует риск их повреждения. Это происходит из-за:

  • неправильной регулировки ДВС во время монтажа;
  • применения неоригинальных или некачественных опор;
  • нарушения расположения кронштейнов;
  • ненадежной фиксации креплений.

Причины появления или усиления вибрации после замены подушек двигателя

В некоторых моделях автомобилей вибрации подушек являются характерными проблемами, вызванными используемыми инженерными решениями или особенностями регулировки.

Так как причиной вибраций ДВС могут быть проблемы с рабочими элементами и узлами, выявить причину поломки визуально достаточно сложно. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • поступление вибраций на кузов авто во время ровной работы ДВС;
  • нехарактерные звуки (стуки, щелчки), появляющиеся во время торможения и в начале движения;
  • передачу вибраций на селектор КПП при езде по неровной дороге.

Такие симптомы могут появиться и тогда, когда замена опор не выполнялась, поэтому прежде чем приступать к ремонту, стоит выполнить диагностику элементов ДВС.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу


Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

Что делать, если после замены подушек двигателя появилась вибрация

Если вибрация после замены опор ДВС вызвана использованием неоригинальных деталей, то требуется купить и установить новые. Если причиной вибраций являются ненадежные крепления, необходимо закрепить элементы. При нарушении геометрии крепежного кронштейна требуется правильно разместить крепление либо заменить его на новое.

Наиболее частой причиной вибраций после замены подушек двигателя является неверно отрегулированное положение силового агрегата. Настроить его положение можно, меняя положения верхней и нижней опор (распорок крутящего момента), отвечающих за надежную фиксацию мотора в момент переключения передач, наборе или сбросе скорости.

Рекомендуем

Вибрация после замены подушек двигателя может быть вызвана такими причинами, как пропуск зажигания, разность компрессий, свечи, высоковольтные провода зажигания и т. п. Эти проблемы могут никак не проявляться ранее, но обостриться после замены опор.

Замена подушек двигателя

Чтобы избежать подобных неприятностей, стоит выполнить диагностику ДВС, прежде чем приступать к замене элементов.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

Вот я и думаю, что это может быть?
Какие есть мнения? С радостью выслушаю.

спроси плиз у друга - может решил проблему?

Вибрация ДВС после замены ремня ГРМ

Интересно, как же снимали и ставили ремень без снятия опоры? Еще раз настойчиво прошу вас проверить крепление силового агрегата к опорам , установлено все должно быть на свои старые места.

вот теперь вопрос - сайлентблок порвался раньше и из-за этого вибрация или он порвался как раз из-за вибрации.
[/img]


ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?


Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.


Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/Ford

ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/Ford

При нажатии на тормоз обороты плавали после визита на сервис по замене ремня ГРМ. Ремень поставили неправильно и накрутили распределитель зажигания. РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность.

Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика ремня ГРМ

Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика ремня ГРМ

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет.

стук после замены ремня грм ховера

стук после замены ремня грм ховера

Пока машина не прогреется, проблем нет (обороты хорошо держит), но когда прогреется, обороты не держит и глохнет на холостом ходу. Горел чек, но после чистки турбины, замены суппортов, форсунок и чистки бака погас. Свечи поменял, форсунки новые, клапан ЕГР новый, фильтры все новые. На сканере выдал опять клапан ЕГР (но он новый) и ТНВД. Читал много форумов, пишут, что с заменой ТНВД проблема не ушла. Жаль будет потратить такие деньги, а результата не будет.

Приора, не попали на один зуб

Приора, не попали на один зуб

Недавно сделал самодиагностику на своём авто ВАЗ 2115, в связи с тем, что при разгоне на не полностью прогретом двигателе, машину начинало трясти и разгонялась она с трудом. После этого я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и на холостом ходу начали сильно плавать обороты (До этого были заменены РХХ, бензонасос и датчик положения дроссельной заслонки). До того была проблема в том, что авто на холодную заводился со второго раза, после замены ДПДЗ проблема ушла, но начались вышеуказанные проблемы.


Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?

ПОТОМ при нажатии на газ, и при включённой АКПП глохнет, то есть при нагрузке, а вчера вообще финт выкинула - на светофоре нажал на газ, а он только на холостых оборотах работает, а после вообще заглох. На ходу и холостом всё идеально, и тянет как новый, и выхлоп нормальный. На сервисах кто что говорит, дилер вообще включил замену ТНВД за 180000 рублей. Почитал на форумах, людям меняли ТНВД, а результат всё тот же, ремонтники сразу в отказ, и отмазы лепят, ЧТО ДЕЛАТЬ? Выполняем все без паники и не торопимся. Все элементарно, слабо- подтянули, сильно- ослабили. Ролик при перет.


Вибрация мотора Ваз 21124

На холодную плохо заводится, обороты не держит, приходится педалькой удерживать до прогрева или после 3-5мин. После прогазовки тухнет на минуту-полторы и снова начинает моргать. При прогреве троит, как-будто на 2-3 цилиндрах работает и детонирует, сильно дымит сизым дымом, да так что перед соседями не удобно. Появилась странная вибрация на холостом ходу, РХХ, ДМРВ, ДПЗ менял не помогает. Знающие люди подскажите.


Малоизвестная причина воя ремня газораспределения, Fiat Doblo 1.9d Common Rail, 223A7.000

У меня на не прогретую плавают обороты холостого хода от 0,7 до 0,9, после прогрева (примерно до 80 градусов) это менее заметно, но все равно нет нет да проявляется на светофорах и мотор слегка вздрагивает. Причина воя ремня ГРМ — износ шестерни и несоответствие модуля зуба ремня и шестерни. Услуги СТО "Ковш".


Вибрация двигателя

Не подымаются обороты выше 2000 на подъёме (даже на маленьком), если понижать передачи, ситуация не меняется. Стал замечать такую ерунду с приходом минусовой температуры. Вибрация ДВС после замены ГРМ.


Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE

Кстати сказать хотел заметить, что у вариатора тоже есть бублик гидротрансформатора даже на вашей картинке в видео и с него тоже надо сливать масло при замене, о чем многие не знают или забывают! Эта регулировка действует только при температуре двигателя выше 75 градусов. Причины тряски и решение. VCDS.


Ваз 2114 вибрация в салоне

Мицубиси кольт плюс Турбо 4G15 приобрели у знакомого, который бережно относился к автомобилю в целом. Спустя около 10 месяцев у нас появился гул как будто все подшипники разом пришли в негодность, прошла неделя, толком не ездили. Решили гнать своим ходом сразу в город Уссурийск (100 км от нашего населенного пункта). Там нашёлся один мастер, который ремонтирует их, а не говорит, как остальные 50-60000 км и вариатор под замену. Многие статьи в просторах интернета твердят тоже самое. По итогу сказали рассыпался подшипник и металлическая стружка осыпалась везде. Вибрация на холостых оборотах ваз 2114.


Шум после замены ГРМ

Подскажите причину моей проблемы, если сможете, заключается в следующем: авто мерседес бенц С220 2005 г. Заводится хорошо, в холодную погоду прогреваю двигатель по 10-15 мин. Через какое-то время во время движения на панели загорается жёлтая спиралька и стрелка оборотов начинает плавать, потом спиралька гаснет и ещё через минут 5-10 в салоне появляется запах масла, запах интенсивнее, если авто замедляется или стоит на месте с работающим двигателем, например на светофоре или в пробке. Под капотом как-будто сухо, нигде протечек не видно.


Перетянули ремень грм

Машина заводится нормально, потом после того, как нажимать на педаль газа до 1200 оборот, дальше сам оборот поднимается до 3000. Хоть не нажать на педаль газа, все равно такая проблема. Иногда после 3-4 таких оборотов мотор глохнет сам собой тоже. Компьютерная диагностика показывает что все ОК (нет проблем). Rb25be перетянут ремень грм.


Странный звук после замены ремня грм и ролика. Пежо 206. часть 1

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без проблем, стало холодно, залил солярку с антигелем, заменил топливный фильтр, заводится через раз, пока холодная работает минут 10-15, потом обороты падают и глохнет, на горячую двигатель заводится и через минуту глохнет. Подскажите в чем причина. Еще присутствует небольшая вибрация по двигателю, а при прогретом двигателе небо.

По теме

Причины для замены маховика на ваз

/mdimg/obMzEgSPpzg.jpg

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT.

Как выглядит блокировка на ваз 2110

/mdimg/VrvxlijcB3o.jpg

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую.

Не горит лампочка ручника на ваз

Из-за хорошей плотности соединений во всех деталях (подшипники, коленчатый вал).

Замена телевизора на ваз 2107 фото

/mdimg/ncMBnhvqnvk.jpg

Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько стоит.

Как установить гидрокомпенсаторы на ваз 21099

/mdimg/u6doJB9shXM.jpg

Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным.

Конденсатор генератора как работает ваз

/mdimg/0yyXEBHAR4M.jpg

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения.

Не прокачивается сцепление на ваз 2101

/mdimg/xL8jH1-REBw.jpg

Здравствуйте, ваз 2107 2008 год шум, при двмжении с места.

Как регулировка редуктор заднего моста ваз видео

/mdimg/NNXKNHQdEBU.jpg

Помимо этого частое переключение передач в условиях интенсивного городского движения.

Как открутить шестерню коленвала на ваз 2110

/mdimg/gKEGQ8JKRlU.jpg

Для того, чтобы снять шкив коленвала на ваз 2110-ВАЗ 2112.

Как завести автомобиль ваз 2109 в мороз

/mdimg/NRWqxjCQizA.jpg

Низкая температура может влиять на стабильность работы двигателя лишь при.

Ваз 2110 стартер крутит двигатель не

/mdimg/RYFu_jOs7B8.jpg

Ребят помогите) ехал ехал на ваз 2110 и заглохла ни.

Лонжероны на ваз 2104 как проверить состояние

/mdimg/chubztZLuRw.jpg

Судя по всему кузов автомобиля прошел срок своей эксплуатации,сгнили узловые.

Как обшивать двери на ваз 2112

Как обшивать двери на ваз 2112

Перестал работать доводчик замка на двери авто Сделай сам wwwyoutubecom/watch? Решил показать как это.

Не держится спинка сиденья на ваз 2110

Не держится спинка сиденья на ваз 2110

Намучился с родными сиденьями , постоянно ломается гребенка на которой держится ручка регулировки спинки.

Как самому поменять проводку на ваз 21099

Как самому поменять проводку на ваз 21099

Проводка в плохом состоянии, висят отрезанные провода. Вообщем все плохо и я решил поменять.

Как очернить бампера на ваз 2109

Как очернить бампера на ваз 2109

Ребята подскажите - предыдущий хозяин машины покрасил бампера теперь местами краска облезла, что можно.

Как на ваз 2112 откидывается заднее сидение

Как на ваз 2112 откидывается заднее сидение

Проблема такова: спинки задних сидений в ВАЗ 2111 и 2112 могут откидываться. Вот он.

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики.

Как поменять кран на печке ваз нива

Как поменять кран на печке ваз нива

А из кранов может ЛУЗАР керамический у меня на старом авто 5 лет простоял.

Эбу ваз 2114 как поставить на калину

Эбу ваз 2114 как поставить на калину

ДД, объяснил что это утопленник, так вот поставил подменный Январь7. Цепь управления реле бензонасоса.

Читайте также: