После замены шруса загорелся абс калина

Обновлено: 05.07.2024

ну типа того.. мне просто подключили комп и прокатились. на котках удобней наверно.. ошибка проявляется в движении, я так думаю и ловить её надо также.

Доброго времени суток, вот и у меня загорелась лампочка ABS, Первое время помогал танец с бубном (заглушил машину, после пуска двигателя-пропадала). Гдето через неделю даже этот танец перестал помогать(( Приговор диагностики на сервисе-отказ (отсутствие контакта с ABS переднего правого колеса), подняли машину, пошли по проводам, выдернули фишку, и о чудо, одна из ножек разъема отгнила под действием внешних факторов.
Вопрос вот какой, можно ли поставить льбой другой аналогичный разъем, или обязательно найти официальный (разборка в помощь). Кто что скажет, может кто менял?

Не работает АБС после замены шруса

Пол года назад начал хрустеть наружный левый шрус,поехал на кунцевский рынок и купил его за 1500р.Приехал в сервис,поменяли.Начинаю выезжать,торможу перед воротами,загорается лампочка абс.Говорю механнику на что тот говорит попробуй снять клемы с аккомулятора.Сделал не помогло.Попытались сделать диагностику электрики,не получилось,почему то постоянно высвечивало еррор.Подняли на подъемник,посмотрели и пришли к выводу что это из-за неоригинального шруса и плохого производителя,зубчики шруса не достают до датчика абс.Отъездил так пол года и решил поменять перед зимой шрус,думал куплю новый и заработает абс.Купил за 2300 шрус, поставили,результат тот же.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?Может механник напортачил в первый раз что то?хотя видимых повреждений не видно.

Ошибка АВС на скорости

Недавно у меня появилась ошибка АВС если еду быстрее 110 км/ч. Глушиш машину и ошибка пропадает, на более низкой скорости АВС работает. Началось все так, в воскресенье возврашался с дачи чуть более 200 км. все было нормально. В понедельник планово отогнал машину в ремонт, замена задних салейнблоков спереди, салейнблок балки правый и салейнблок поперечного рычага сзади, стойки стабилизатора с зади. Выехал из сервиса при разгоне начал сильно бить руль поехал на шиномонтаж, оказалось прокол левого переднего колеса и погнутый диск(хорошую яму поймал километров 250 назад), зделал . Появилась ошибка АВС на скорости и стал бить руль при торможении, поменял тормозные диски биение пропало(кривой тормозной диск разбивает задние сайленблоки рычага) а ошибка АВС осталась. Кто знает как это лечится? подскажите что делать.







Добрый день!
поменял внешний пыльник ШРУС.
Завел машину и увидел, что горит лампочка ABS.
Подскажите, что я мог там сломать?

70

такая же ситуация была у меня про развал. прочитай предыдущую тему J4 Поменял развальные рычаги. И на сход-развал.

70

Ну тогда точно смотреть надо на месте ли провода и не прикручен ли датчик вверх ногами. Хотя возможно у корейцев ошибки АБС нужно только стирать.
Кстати, при замене пыльника внешний ШРУС легко выбивается или через внутренний менял?

поменял через внутренний. снялось довольно легко. вал к коробке подсоединен тройником из подшипников со стопорным кольцом, на тройник и надет внутренний пыльник.
вытащил без всяких утечек масла из коробки.
менял левый пыльник, думаю что и правый так же устроен.

скорее всего сломал датчик или порвал провод
вот теперь смотрю по запчастям нашел датчик 59810-2H300 (2500 руб) и есть также 59810-2L300 (1100 руб). можно ли взять 59810-2L300?
в exist говорят что надо брать 59810-2H300 так как по VIN он подходит.

и еще вопрос я тут встречал понятие "задний датчик ABS". а где он находится? на заднем колесе ?

Привет всем! Поменял сегодня наружную гранату на новую ASSCO кажется,хрустеть перестал,но появилась проблемка с АБС. При торможении на скорости всё ок, но когда авто почти полностью останавливается,даже при чуть-чуть нажатой педали АБСка именно на левом переднем колесе(на котором менял шруз) начинает срабатовать,вот так вот -БРБРБРБРРРРРРРРРРР :)1 на асфальте,один раз и лампочка на приборке загорелась АБС,но после сама-же потухла. Пдскажите пожалуйста почему и как лечить?

Там на ступице датчик абс и он сымает показатель со шруза как шарик там торчит возможно Вы его задели и он вылез больше чем надо . Вы не 1 с этим сталкиваетесь при замене шруза ..возможно и щиток трет на поворотах ----надо смотреть .

Может конечно глупо,но случайно АБС не надо адаптировать после замены шруза?


Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.


Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS


Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.


  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

После замены привода загорелся абс

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Читайте также: