Поставить 32 колеса на уаз

Обновлено: 08.07.2024

Народ поскажите встанет ли BF Goodrich Mud Terrain 235/75/15 на Уазика без резки арок и не будет ли чего цеплять при поворотах. Да и как сама резина.

И как она на простых штампах с камерой себя поведет

31х10,5х15" . без резки но с бодиком. резина на любителя. не брутальная цеплять или не цеплять зависит от вылета и ширины диска ко всему прочему

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , макс а по русски

в наличии простой уаз 469. сегодня поедем смотреть чувак один продает такие. Вот и хочу узнать нормально ли она встанет чтобы ничего не резать. Резину будем ставить на обычные стандартные штампы со старой резины на камеры.

ALEXX_72 , ну во пример наглядный. уаз на колхозных мостах, диски вылет +0, ширина 7"..бодилифт (кузов поднят над рамой проставками). 31х10,5х15". неделю назад воткнули ничего не цепляет. ничего резать не надо. 235х75 не низковато?

ALEXX_72 , на стандартных железках будут цеплять при повороте об раму. у меня кама шоркала при крайних поворотах руля 225ая. у меня 31514 был. на мостах колхозных..469 то на каких?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

у меня без лиыта машина для рыбалки и на дачу гонять. Просто скажи встанет или нет .

ALEXX_72 , она мертвая и потресканная, в фото вглядись. я за 2 тыщи продал идентичную 32х12,5. деньги на ветер выкинешь

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

тип говорит 2 года ей

driver25rus , у тебя никакой резины нет.

сорри за крупногабаритность.

тут вроде все видно

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

ALEXX_72 , как себе представляешь износ 2-х покрышек хороший, а две как новые? итс анрил. резина г, за эти деньги точно - нет

ALEXX_72 , нет я продал. кстати пошукай может кто продает ф-201 понравился мне . тракторная . мне понравилась. если бы не навящивая идея не только по грязи но и по воде я бы не продал

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

ALEXX_72 , этот размер ни где цеплять не будет это 100 %. А резины та что на фотке на долго не хватит-потрескалась уже. Даже 32 резина цеплять не будет.

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

вот про 32 поаккуратней! ну если ездить по трассе то норм а вот на макс ходах чет у мну 235х85х16 с дисками 16х7 ЕТ 0 на колхозах об рундуки и подкрылки задевает (арки вырезаны лифта 0)

это же 29". Она туда не просто встанет, а малАя будет)))))))
За трещины тоже напрасно вы панику разводите..
Ну и че трещины.. Ни грыжи ни выстрела в этом месте не будет..
Тем более на дачный уаз.. Че там думать, если хочечо, надо брать..

ALEXX_72 , ты братуху driver25rus не сильно слушай.. (Макс, без обид)) Он в этих вопросах человек шибко искушенный, а в ряде случаев просто идеалист.. Раскритиковать может всё и вся..

driver25rus , Макс, согласись, на дачного уаза че ее не поставить то?

ALEXX_72 , а в целом, если ты намерен 29-ю резину брать, то возьми лучше Медведь Я-569.. На ей по крайней мере круглый год можно ездить.. и бюджетно..

Yastrebov72 , какой ценик на медведя?

ALEXX_72 , если круглый год ездить, то лучше взять медведя, рисунок более зимний. Гудрич в грязи, по любому лучше будет. У меня 35 гудрик через 5 лет такими же трещинами пошел, на поведение резины никак не влияют.

Yastrebov72 , когда за трещины нивовского размера просят 8 рублей это мягко говоря перебор. далее не так давно мы с тобой рядом фотались и я был как раз таки на таких гудричах в трещинах но размером 32" и ценой 2круб. при этом езда только на камерах ваще без вариантов а это еще +2-2,5 рубля . так что я не с неба выводы сделал

ну и суть темы будет цеплять или не будет на железяках. будет

ф-201 ф-201 кореша попробую зава найти, он зимой и летом на уазе на штампах и без лифта даже вроде на эфках ездит. доволен как слон

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

взяли эту резину для рыбалки и дачи пойдет. как поставлю и разукрашу в комуфляж выложу фото машина только на лето, зимой не ездит. так что за эти деньги нормальная резина. В живую выглядит по другому.

DELETED

Александр, у меня офф роуд стояли 225/75 р16 да патровском литье, но они за амморт задевали, щас 275/70 ставлю, кузов на 4 см, раму на 6 см лифтанул, вынос сделал на 4 см в каждую сторону, ну пока не лезут, наверно арку на передке резать придется.

Роман Соболев

Александр Кузнецов

ездили на покатухи, перед этим поставил резину Купер Дискавери СТ. Она рассчитана 50/50 грунт/асфальт. Был приятно удивлен ее проходимостью. Прет везде. Только приспустил децел. Размер брал стандартный для себя 225/75 р16 (на спайсерах езжу). БОльшим диаметром - лифтовать надо и на трансмиссию нагрузка повышается. Шире - удельное давление на грунт понизится, что приведет к ухудшению тягово-сцепных свойств. На асфальте замечательна. Поправку на спидометр не требуется. ТО без проблем.

Александр Кузнецов

За несколько дней до этого ездил на резине "Баргузин 4х4". Вот та точно бедовая, хотя в грязи чуть получше камы 219, но на асфальте много хуже.

Александр Букунов

У меня гудьир рэнглер 32" встала на бухань без всякого лифта!! Единственное при повороте на право до упора,за тягу цепляет!!


Что мы имеем. Патриот с пробегом меньше 1000км и предстоящий отпуск, который будет представлять из себя поездку в Крым. Что значит новый автомобиль — это обкатка, значит не высокие обороты, значит маленькая скорость. А если машина дизельная да еще НАША? Значит обороты еще меньше а скорость еще ниже:) Вот такая проблема. Проблема? Дануна…, сейчас придумаем как быть. А как быть что бы при тех же оборотах получить большую скорость? Ну… Все вспомнили элементарную школьную физику? КОНЕЧНО вхер (вставить) катки большие! Тем более ранее они были приобретены. А ведь у нас еще и техрегамент! Так что надо впихнуть эти колеса так, чтобы незаметно было. И чтоб потом можно было бы все это снять, поставить штатные колеса и попробовать пройти внесения изменений (звучит как приговор) В общем суем 285/75/16 в сток

До отпуска оставалась неделя. За решением задачи я отправился в ГАРАЖ 4х4 К тому же, некоторое время назад они уже проделали подобную операцию с машиной 2012 года.

Самое важное: для минимизации вмешательства в конструкцию и гемороя — необходимо внимательно подойти к выбору вылета дисков. Самый оптимальный вылет диска для колес 285*75*16 это +20, край +15. Ближе у нулю и в минус вы получаете кучу гемороя, потому что колесо перестает влезать в арку при артикуляции. Вот вам пример. На штатный диск запросто влезет 265*75*16 и не надо лифта никакого, но стоит взять диски 0, как ваши колесики начинают цеплять арки и дальнейшая эксплуатация в стоке уже проблематичная.
Я выбрал диски, которые уже опробывал на черныше это диски ОРВ 8*16 ЕТ15 диски с вылетом 20 найти не удалось, а жаль, было бы проще.

Колеса собрали, теперь самое сложное-запихнуть. Есть в гараже мастер такой — зовут его Алексей. Мы с ним уже достаточно хорошо знакомы, он обслуживает черныша все эти годы, так что привык к непростым задачам.
Начали с задних колес. Они встали без проблем. Новые непросевшие рессоры, пустой багажник — машина стоит высоко, задние колеса встали без проблем. Забегая вперед скажу, что в процессе путешествия уже на груженой машине пару раз я все таки чиркнул задними колесами о правую арку (выштамповка под горловину на подкрылке). Поэтому по хорошему проставочку 60мм стоит поставить

или серьгу под лифт 60мм

Сток, УАЗ

Сток, ну совсем маловата будет

тачка готова к поездке, колеса на местах Последняя примерка

Коротко: Что нужно для установки 285*75*16 на УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ (в моем случае: штатные бампера, лебедок нет)

Диски 8*16*15 (лучше 20)

Передняя подвеска:
Проставка под пружины 30мм.

Комплект для смещения переднего моста. (не люблю я это дело и категорически против, но это был единственный вариант, заодно поставлю на себе эксперимент по живучести сайлентблоков)

И самое страшное, что могло было быть. Подрезать передний бампер (фото позже) с внутренней стороны, стороны рамы. Снаружи это абсолютно никак не видно, только если засунуть голову в арку. (прмерно 2см). Так же пришлось подрезать подкрылок.

Задняя подвеска:
Серьги +60 или проставки.

В случаях наличия лебедки, бамперов и нагруженности машины этот набор нужно корректировать либо жесткостью пружин либо высотой проставок.

Совсем забыл сказать, на ЧЕРНОМ ПАТРЕ стоят абсолютно тако же размера колеса, на абсолютно таких же дисках. Но за счет лифта 4см удалось измежать смещения моста и лифта подвески. стоят пружины килен спереди и подложен лист сзади, все — больше никаких лифтов. Только кузов 4см.




УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI

Рекомендуем магазин запчастей для УАЗ УАЗПотребсоюз — Для каждого из УАЗ!

Инстаграм автора: uazpotrebsouz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

гудрич 2

Kumho Road Venture M/T KL71

2

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

3

Hankook Dynapro MT RT03

4

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

5

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

6

Federal Couragia M/T

7

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

8

Toyo Open Country M/T

10

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

гудиер кевлар

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Читайте также: