Поставить интеркулер на камаз

Обновлено: 02.07.2024

замена кулера, установка кулера на камаз, какой же кулер поставить на камаз, отличия камазовских кулеров.

Для чего нужен интеркулер? Как он помогает повысить эффективность турбонаддува двигателя? Чем воздушные .

Для чего в автомобильном двигателе нужен интеркулер, зачем при тюнинге авто ставят большой огромный интеркулер, .

Друзья, в этом видео провожу динамические испытания трактора с интеркулером и без него. На развитие канала, номер .

. видео пойдет речь в какое место автомобиля МАЗ можно перенести масляный радиатор при установке интеркулера.

Мы предлагаем изготовления различной комплектации и цветовой гаммы сертифицированной кабины на трактора МТЗ.

Мы произвели два замера мощности при всех остальных равных параметрах. Один без интеркулера, а второй с ним.

Что такое наддув двигателя, почему он увеличивается мощность? Чем компрессорный нагнетатель отличается от .

Турбина гонит масло. Поменять турбину на Камазе то еще занятие. Ворох ошибок при демонтаже турбокомпрессора.

Но ты набрал ну вот установка идет полным ходом. Уже стоит коллектор все тут турбина прикручена прокладку я заказал .

Удаление интеркулера ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Здравствуйте .Уменя тайота эстима эмина дизель 2.2 1995г.На днях в поле распался маленький радиатор под левым пер. колесом. домой доехал кое как машина как будто не набирает обороты не тянет. можно ли соединить патрубки на прямую без радиатора помогите пожалуйста кто сталкивался.

есть желание удалить воздуховод с интеркулером. Может кто уже так делал? От прежнего хозяина достались пробитый кулер и 2 сломанные трубы. Из-за подсоса воздуха загубили ДВС

Букина Елена, интеркулер служит для охлаждения воздуха, перед попаданием его в двигатель, если убрать, то в мотор пойдет горячий воздух, тяга будет отвратительная, подобное уже обсуждалось в одной из тем

во первых двиг уже наладом дышал,а во вторых его уже ремонтировали и так чтоб у тех мастеров руки и остальные конечности отсохли.
3 коренная крышка была перевернута и не было 4 шатунной ,а вместо нее стояла еще одна3

Букина Елена, имхо конечно, но я думаю что лучше восстановить систему забора воздуха, чем потом иметь проблемы, жаль конечно ваш старый мотор, но выдирать столь ответственный узел, как интеркулер, не стоит

Это интеркулер, охлаждает воздух после турбины. На время можно соединить на прямую, но при этом несколько упадёт мощность двигателя за счёт более горячего воздуха.

Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)

Да без проблем , только еще удалите турбину и у вас будет обычный "сишный" двигатель со всеми вытекающими, как то : снижение мощности и тд и тп

Штуша-Кутуша: У меня более года работала люська, причём летом в жару и потери мощности и приёмистости не было

Это как ездить ,если до 80км/ч,то и проблем нет.А если 100-150км/ч ,то без кулера беда.Зимой можно и без него ,в салоне теплее будет, но все равно скорость не более100км/ч.

Смотрю, тема старая, и по ходу , уже не актуальная, но хочу поделиться, мало ли у кого вновь интерес к данной теме появится. Я на своей Эстиме 93 г.( дизелек) проблему с интеркуллером решил очень просто: старый выкинул, купил новый универсальный, высота 30 см, ширина 60 см, он целиком алюминиевый, места под крепежные болты есть и сверху и снизу, к упорной планке радиатора, отверстия там есть , прикручиваем две пластины с хорошего железа и ставим интеркуллер перед радиатором кондея, все влазит с запасом, покупаем силиконовые патрубки и кусок аллбминиевой трубы на 52 мм, собираем, наслаждаемся свистом и ощущаем наличие кобыл в моторе!

Леха(бусовод) , уточнить хочу, слышал что интеркулер под мощность мотора рассчитывается? Ибо насколько знаю, на 3ст и 3сте интеркулеры разные вроде по размерам.

Vladimir .

Сергей Исайкин

Дима Аникин

Блядь. какая нафиг турбина? Отвези насос на стенд к НОРМАЛЬНОМУ топливщику в дагестан или в тулу (больше я не знаю таковых) - он настроит тебе хоть под 50 тонн его.

С обычного VEP- впрыска (Einspritzpumpe) ты не снимешь большого кпд и маленького расхода. Эти двигатели морально и физически устарели.

Хоть какую турбину туда поставь - насос настраивать все равно придется.

Иван Ратников

Ключевые слова: "к НОРМАЛЬНОМУ в дагестан" и "настроит под 50 тонн"

В дагестане по твоему нормальные Камазоводы ? . пздц

Ты знаешь какой расход у атмосферного Камаза под 50 тоннами ? - 50-60 литров,это тебе не иномарочный турбодизель на те же 11 литров,который выдаёт до 400 сил,и укладывается в 40 литров,под полтинником

Сергей Исайкин

Опять же,если снимать турбину,то надо уменьшать подачу топлива,иначе будет захлёбываться.

С одной стороны "атмосферивание" турбодвигателя не такая опасная и болезненная операция,как установка на обычный наддува. с другой,степень сжатия-то занижена.

итог получается довольно интересным - чтобы добиться нормальной динамики и тяги,надо серьёзно настраивать аппаратуру,с другой,усиленный КШМ на фоне дефорсации даст огромную живучесть мотору.

DELETED

DELETED

DELETED

Ruslan Semkin

если честно, это все колхоз капитальный, блок у тя вроде не нового образца, у тя да же центрифуга стоит, говорите херню, турбина без интеркулера это как бошка без прицепа, она вроде есть а толку нет. нагнетаемый воздух должен быть холодным! турбина ямз без кулера просто сдохнет. У меня стоит двиг 740.30.260 вообще норм тянет, много не гружу не более 13 тонн, средний расход 26-28 литров. Тоже думая на счет турбины ямз, но только ради звука))) камазовские вообще не слышно будто их нет)) кстати редуктора 48 кпп 154, однодисковое сцепление, пгу wabco/

Ruslan Semkin

всмысле все сцепление вабко, вроде как, диск сакс. Вообще тоже мотор полностью сам перебирал, единственное что турбы стоят евро3, турбо инжиниринг 27к вроде не помню.

Система охлаждения любого транспортного средства отвечает за то, чтобы двигатель машины не перегревался и работал исправно.

В автомобиле марки КАМАЗ система охлаждения очень схожа с классической. Она поддерживает рабочую мощность движка. В случае её неисправности могут возникнуть различные неприятные ситуации, связанные с двигателем машины.

Чтобы избежать дальнейших незапланированных растрат, необходимо регулярно проводить тестирование системы охлаждения. В случае обнаружения поломки в радиаторе (неотъемлемой составляющей системы охлаждения), следует снять неисправную деталь. В этой статье мы расскажем Вам, как это сделать.

Снятие радиатора на КАМАЗе

Снятие радиатора на КАМАЗе

Ниже приведена инструкция о том, как же снять радиатор КАМАЗа. Для реализации данной процедуры, Вам нужно выполнить следующие манипуляции:

  1. Поднимите кабину машины (радиатор находится под ней).
  2. Слейте жидкость радиатора через специальный краник, подставляя под него канистру. Наготове держим как минимум еще одну тару, чтобы поместить всю жидкость радиатора.
  3. Открутите крестовой отверткой патрубок.
  4. Открутите крепление (болт) радиатора с водительской стороны.
  5. Обойдите кабину с другой (пассажирской) стороны, открутите патрубок и шланги, подходящие к радиатору.
  6. Открутите болт крепления радиатора с правой стороны.
  7. Снова обойдите кабину. С водительской стороны под радиатором открутите хомут.
  8. Открутите все шланги, которые подходят к масляному радиатору.
  9. Теперь необходимо расстегнуть защелку (крепление), которая держит кабину, вытащить шплинт и поднять кабину автомобиля как можно выше.
  10. Далее, с кем-то вдвоем, приступайте к поднятию радиатора. Снимать эту запчасть нужно очень аккуратно, чтобы не зацепить какие-либо детали двигателя КамАЗа.

Заключение

Заключение

Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ

Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ

Снятие радиатора охлаждения на автомобиле КАМАЗ имеет ряд особенностей. Связанных с различной конструкцией автомобилей. Поэтому прежде чем приступить к работе необходимо определить какие элементы необходимо демонтировать в первую очередь.

Почему происходит течь радиатора

На камазах могут устанавливаться медные и алюминиевые радиаторы. По конструкции они одинаковые и взаимозаменяемые. Медные радиаторы более практичные и долговечные. Основная проблема алюминиевых радиаторов это появление трещин. Так как они более жесткие . вибрация пагубно влияет. Образуются трещины, и радиатор начинает течь. Возникают проблемы и на медных радиаторах. Связаны они в большинстве случаях с не правильной эксплуатацией. А именно на доливку используются различные марки антифризов. В антифризах используются присадки с различными свойствами. Присадки осуществляют защиту внутренней поверхности элементов системы охлаждения от действия этиленгликоля. Который является основным компонентом охлаждающей жидкости. Этиленгликоль это ядовитый спирт. Активно вступающий в реакцию с элементами внутренней поверхности системы охлаждения. И если присадки из смешивания разных видов антифризов выпали в осадок. Или вступили друг с другом в реакцию, образовав ещё более активное вещество. Этиленгликоль беспрепятственно начинает образовывать на внутренней поверхности раковины . в результате чего образуются сквозные дырки и начинает течь антифриз. Радиатор первым выходит из строя так как имеет тонкие стенки.

Более подробно о составе и действии антифризов написано в статье Можно ли смешивать красный антифриз с зеленым.

Нельзя смешивать антифризы с присадками разного типа действия.

При появлении течи в нижней части радиатор. На видео видно, что антифриз скапливается между сотами нижнего бачка радиатора.

Однозначно радиатор приходится снимать. Можно конечно использовать герметик для устранения течи радиатора. Но это может повлечь за собой образование сгустков герметика в местах, где нет постоянного потока жидкости охлаждения. Например печка летом не используется. И от действия герметика забиваются подводящие шланги и сам радиатор отопителя.

После того как радиатор был снят. Его отвезли на проверку. Были герметично закрыты отверстия всех патрубков. В радиаторе создали давление воздуха. Не более 2 атмосфер. Сразу стали видны все образовавшиеся в радиаторе отверстия

Подготовка снятия радиатора.

На современных автомобиля совместно с радиатором охлаждения установлен интеркулер. Интеркулер снимать не обязательно. Достаточного открутить от него патрубки. И кронштейны, которые связывают между собой радиатор охлаждения и интеркулер.

Снятию радиатора также будет мешать шланг подачи воздуха в тормозную систему. Его достаточно раскрутить между собой в месте соединения. И снять крепёжный кронштейн

Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ
Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ
Кронштейн крепления интеркулера

Сверху снимается реактивная тяга. Она установлена между двигателем и радиатором.

Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ

Отсоединяются верхний и нижний патрубки от радиатора охлаждения.

Диффузор радиатора

Раскручиваются крепежные болты радиатора. Они соединяют кронштейны крепления радиатора через подушки с рамой автомобиля.


Далее для того чтобы вытащить радиатор наружу необходимо раскрутить диффузор. Но снять его легко не получится. Потому что будет мешать крыльчатка вентилятора.


Она крепится к вискозной муфте на шести болтах. Они откручиваются с внутренней стороны вентилятора. Саму муфту снимать не нужно, потому что это более трудоемко. Да и вытащить её без снятия вентилятора всё равно не получиться. После того как болты крепления вентилятора раскручены его можно отвести в сторону двигателя. Снимается диффузор. И вынимается радиатор.

Снятие крыльчатки

Перед снятием радиатора необходимо откинуть кабину на второе положение. Иначе она не позволит вытащить радиатор наружу. Кабину откидывать необходимо очень аккуратно. Бывали случаи, кода крепления страховочной тяги отрывалось. И кабина ударяется о бампер . При этом гнется передняя панель кабины. Особенно это актуально, если кабина старая. И присутствуют следы коррозии на месте крепления кронштейна и на самом кронштейне. Поэтому при опрокидывании кабину необходимо придерживать с переда кабин.0 чтобы не произошел резкий удар.

После того как кабина опущена на второе положение радиатор беспрепятственно выходит со своего места.

Снятие радиатора охлаждения КАМАЗ

Снятие радиатора охлаждения на автомобиле Камаз по сравнению с другими автомобилями самая простая процедура. Камаз спроектирован так что его можно ремонтировать в поле на коленке.

КАМАЗ 6х6 + манипулятор

в продолжение разговора
можете поздравлять
не манипулятор конечно
но КАМАЗ.

помогла программа утилизации и мин торг 10 процентов закинул.
в соседней ветке про иномарки
уже жаловался что протянулось все что можно протянуть
вчера проехали 200км
делал 2 загрузки и перемещал
с целью не течет ли сосуд
капелька масла появилась и посырела на раздатке и среднем мосту.
решил пока тупо проверять и подливать
да еще снял клапан с сапуна.
в общем начинаем работать.

Читайте также: