Постоянно горит индикатор открытой двери ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  1. Уровень масла.
  2. Омывающая жидкость.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Двери.
  5. Фары.
  6. Ремни безопасности.

Проверка индикации

Существует 5 режимов индикации:

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Неполадки системы

Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.

Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:


Панель приборов ВАЗ 2114

Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них

Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

  • Индукционный спидометр, получающий показания о скорости от датчика, который расположен непосредственно в коробке передач, показывает реальную скорость автомобиля от нуля до двухсот километров в час. Цена деления 10 км/час. Необходимо иметь ввиду, что такие приборы имеют допустимую погрешность не менее 5 км/час. В нижней, центральной части прибора имеется окошко с электронным дисплеем, в котором двумя строчками отражаются общий пробег за все время эксплуатации машины и текущий пробег.
  • Слева от спидометра располагается тахометр. Это электронный прибор, который, получая сигнал от бортового компьютера, показывает текущие обороты коленвала в данный конкретный момент. Шкала имеет деления в 5 единиц, оцифровка сделана через 10 единиц, максимальное значение — 80. При умножении на 100 получается реальное количество оборотов, например 30 умножить на 100, получается — 3000 об/мин. Диапазон 55 — 60 заштрихован красным — это сигнализирует о приближении к критическим оборотам.Критический диапазон 60 — 80 закрашен красным. При увеличении оборотов до этих значений возможен выход двигателя из строя.В нижней средней части прибора электронной индикацией отображаются время и реальная температура окружающего воздуха.
  • Слева от тахометра находится стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнал о реальном состоянии он получает от датчика температуры ОЖ, который находится между ГБЦ и термостатом. Цена деления — 20 градусов. Оцифровка прибора начинается с 50, через два деления стоит 90 и заканчиваются деления на 130 градусах. Красная, опасная зона начинается со 105 градусов. Если стрелка попадает в эту зону, то двигатель надо немедленно выключить, в каком бы режиме он не работал. Из-за перегрева движка возможен выход из строя основных блоков силового агрегата. В верхней части, около цифры 130, имеется графический значок температуры.Справа от спидометра — прибор показывающий наличие и уровень топлива в топливном баке машины.

Цифры на шкале обозначают:

  1. 0 — это пустой бак.
  2. ½ — половина бака.
  3. 1 — это полный бак.

Графический символ бензоколонки вверху прибора означает полностью заправленный бак. Внизу справа загорается оранжевым цветом сигнализатор в виде бензоколонки, сообщающий, что остаток в баке меньше шести литров.

Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114

Приборная панель по определению предназначена для размещения на ней приборов, индикаторов и переключателей, которые могли бы информировать водителя о текущем состоянии разных систем автомобиля, сигнализировать об аварийной ситуации в процессе эксплуатации машины или об отказах каких-либо агрегатов, а также с помощью кнопок и переключателей управлять отдельным оборудованием или механизмами.

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов:


Индикаторы ВАЗ 2114

1 — значок лампочки сигнализирующей о падении уровня масла в картере ДВС ниже минимального уровня, загорается красным цветом;

2 — эта лампочка сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом при остатке в бачке менее одного литра;

3 — этот значок, загорающийся оранжевым цветом сообщает о снижении уровня ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе менее допустимого;

4 — значок сигнальной лампочки незакрытых дверей, загорается красным цветом;

6 — это сигнальная лампочка неисправности в тормозной системе, сообщает о выработке тормозных колодок;

7 — значок лампочки, которая сообщает о непристегнутых ремнях.

На более ранних выпусках автомобиля обозначение лампочек на приборной панели ВАЗ 2114 в нижней ее части несколько другое, если смотреть слева направо:

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

  • значок аварийного давления масла (18), загорается красным при падении уровня ниже минимального;
  • красная сигнальная лампочка включения ручного тормоза (17), если она горит, значит тормоз не убран;
  • сигнальная лампочка со значком изображающим аккумулятор (16), которая загорается при его разрядке;
  • сигнальная лампочка (9), сообщающая о снижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимального.

Кроме того, автолюбители должны знать, что означают лампочки на панели приборов ВАЗ 2114, сообщающие о работоспособности светотехники или состоянии двигателя:

  • в верхней части комбинации приборов между спидометром и тахометром имеется две зеленые стрелки (3 и 4) сигнализирующие о включении поворотников слева или справа;
  • ниже располагается треугольный красный значок аварийной остановки (13);
  • под знаком аварийной остановки есть лампочка CHECK ENGINE (14), которая загорается красным цветом, когда возникает какая-либо неисправность в автоматике двигателя;
  • справа имеется синяя лампочка дальнего света (10), загорается при его включении и зеленая (8) — ближнего.

Обозначение кнопок

Важно также знать обозначение кнопок на панели ВАЗ 2114. На комбинации приборов с правой стороны есть кнопка (11), с помощью которой переключается время и температура на цифровом индикаторе, а также при нажатии на 5 секунд и более, сбрасываются показания текущего пробега, если нажимать эту кнопку на стоящем на месте автомобиле.

В центральной части приборной панели в ряд расположены:


Кнопки ВАЗ 2114

Сдвоенный переключатель блок-фар. Кнопкой 1 включаются габариты, кнопкой 2 — ближний свет;

Кнопки на ВАЗ 2114

Блок клавишных выключателей. Первый 1 — включает передние противотуманки, второй 2 — задние противотуманные фары и третий 3 включает обогрев заднего стекла.

Постоянно горит индикатор открытых дверей может ли из-за этого не работать автозапуск.

Машина перестала ехать как раньше

by Adminrive · Published 21.08.2015

С автозапуска машина завелась

by Adminrive · Published 22.11.2016

12 года дёргается на ходу не так тянет иногда газ пропадает на 2 тысячах

by Adminrive · Published 30.03.2017

27 комментариев

конечно)))) он понимает как будто открыта дверь

Дима, наверно менять концевики на рабочие

Так замени их если они не работают.или открути почистий

Дима, сними концевик, вытащи штекер с него, штекером по кузову по шоркай, если горит свет, значит робит. Проверить можно так выкрутить все и собирать по одной. У тебя скорее всего где то провод на кузов пал или с концевика слез

Рома, так то у него горит что дверь открыта, а не закрыта

Леонид, так то у него горит что дверь открыта, а не закрыта, дело не в концевиках

Произошел такой казус. Ни с того ни с сего лампочка открытых дверей перестала погасать. Проверял все концевики, в т.ч. на задней двери, отсоединял их вручную, перебрал задний замок, тупо отсоединял все кабели от передней панели - горит. Хотя все замки работают хоть с ключа, хоть с пульта. Сигналка STARLINE B9 тоже срабатывает, аккуратно закрывает все замки, но сама же и материться на незакрытые двери. Перестала работать "вежливая подсветка" салона, похоже, насовсем. Можно, конечно, втупую отрезать сигналку от этой лампочки, да и саму лампочку выдернуть, но очень бы не хотелось. У кого какие мысли по этому поводу?

А что предшествовало этому?
Может авто помыл, может под капотом что мыл, или сигналку установил недавно?
Причин горящей лампы может быть куча, от соплей где нить которые коротят, до реле и всякого рода предохранителей.

проверяй еще раз на стойках передних , ну и задних дверей, там, как мне кажется уж очень хлипкие проводки. разбирай их. у меня было наоборот, когда машину только купил, лампочка не горела, причина оказалась в окислившихся контактах в концевиках. я их отсоединял, аккуратно разбирал, контакты зачищал, пружинки немного разжимал. уже 4 года проблемы нет

Может в приборке собака порылась? И что-то мне подсказывает, что если все кабели отсоединить от приборки, то ничего там гореть не может в принципе. Если сигналка подцеплена к лампе на приборке - может это она дурит (сигналка)?

Концевики работают по принципу - дверь открыта-есть касание на корпус, пошел "-" на лампочку, она загорелась. Я отсоединял кабели внизу возле правой ноги водителя, где куча разъемов, замки и все прочее после этого не работало, т.е. сигналов от концевиков никаких быть не могло. А выше лезть уже не стал - время не было. Сигналка действительно стоит за приборной панелью, там и подцеплена. Поковыряюсь в приборке, если не поможет - после праздников поеду к установщикам сигналки.

Нашел я причину. Оказалось, что проводка подсветки рамки номерного знака перегрелась и слиплась. Я это выявил еще в первый раз, но т.к. после разъема штатная проводка была в норме, не обратил внимания. А сегодня при проверке проводки с левой стороны машины оказалось, что сплавились все провода в районе левого заднего кресла (под порогом), причем от цент.стойки и до левого заднего колеса. Пришлось сегодня целый день восстанавливать этот жгут. ВНИМАНИЕ тех, у кого рамки ном.знака с подсветкой - обязательно замените провода на этих рамках. Они толщиной всего 0,01мм вместе с изоляцией и не рассчитаны на используемые лампы.

Не, ну не надо пугать то так. У меня уже вторая рамка с подсветкой, первая с сугробами бороться любила)))Дык проводка в норме, контакты тоже, полет нормальный.

С электрикой проблема. Может где на массу шьет, может, раз в пол накала, запарралелено что-то. Это явная же неисправность и неизвестно что там еще неявного.

Скорее всего сигнализация, проверь концевики, контакты.

Если есть книга по авто посмотри с чем запаралелин предохранитель ( на сколько я помню со стопами и задним ходом вроди так) (если на другом чёмто то проверь на том потребителе наличие массы) , возможно из-за отсутствия или плохой массы такая беда может быть . Ну у меня была почти такая же фигня - поправил массу на стопорях и всё нармально стало .

Постоянно горит подсветка вокруг замка зажигания, при закрытой машине. В чем дело?

Ответ:

Не только вокруг замка, но наверное и в передних дверях плафоны. Кто то менял лампочки и коротнул. Сгорел транзистор в блоке комфорта. Вот какой транзистор – IRL R2905

Решение:

Спасибо, помогло. Хотя на Царицынском рынке специалисты проверили этот транзистор и сказали, что он рабочий и что в интернете ерунду всякую пишут. Но в "чип и дипе" купил его за 100р., правда отпаять не смог (наверно паяльник слабоват), пассатижами его раздраконил и на его основание напаял новый.

Рассмотрим по пунктам, как все это работает и… ломается!

Не работает контактная группа замка зажигания


Контактная группа – это конструкция, замыкающая различные электрические контакты, в зависимости от положения ключа в замке. Она находится в задней части корпуса замка и способна преподносить неожиданные сюрпризы. При неисправностях контактной группы, в автомобиле возникают странные на первый взгляд проблемы с электрикой – например, может отказать свет фар, или перестать работать отопитель. Неисправность контактной группы может привести и к невозможности запуска двигателя. Подробно – в статье признаки неисправности контактной группы замка зажигания.

Не работает блокировка рулевого вала

В состав замка зажигания обязательно входит противоугонное устройство. Работает оно по принципу блокирования рулевого вала специальным язычком, который занимает рабочее положение строго при вытащенном ключе. Запирающий элемент может подклинивать в своем гнезде и не выдвигаться. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки. В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе.

Нет сигнала забытого ключа


В ВАЗ-2110 существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.

Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов.

Не работает подсветка замка зажигания ВАЗ-2110


Оба варианта срабатывают при открытии водительской двери и неплохо помогают в темное время суток. Если подсветки нет, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на плафон освещения салона и сигнализацию об открытой двери на блоке БСК. Когда ничего из этого не срабатывает, проверьте концевой выключатель двери – он окислился и не пропускает ток.

Если же свет в салоне есть и БСК выдает положенную информацию, лампочку стоит проверить на перегорание нити, а светодиод, в первую очередь, на поступление питания.

Большинство неисправностей замка зажигания – электрические. Таким образом, для их поисков понадобится контрольная лампа или мультиметр. Также понадобится и знание автомобильной электрики. Когда ничего из этого нет, лучше доверить поиск и устранение поломки специалистам.


Похожие статьи

30 comments on “ Ваз 2110 постоянно горит подсветка замка зажигания. Подскажите что за лампочка около замка зажигания ”

Оторви ее на хуй


Она постоянно марте. Это порой калит

БОМБА. беги с тачки нах.

Я в шоке, такие вопросы задавать это полный финиш уже, в интернете не пробовал в поиске поискать

Лишняя деталь с другого авто осталась на заводе, вот ее сюда и воткнули.

Ну как с авто. С ведра.

Трудный вопрос, к специалисту обратись

штатная антиугонка- иммобилайзер

Не вздумай выдрать его только

Имобелайзер!а сверху подсветка!

Разбери и посмотри

Определение Антиугонка к этому чуду не подходит) ваз сам частенько,как антиугонка себя ведёт)

Читайте также: