Постоянно горит приборная панель ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго. ваз2106панель приборов не подсвечивает,горит ручник,лампочка дальнего,а подсветки спидометра и оборотов нету. в чем причина.

предохранители смотрел? есть еще реостат подсветки, покрути мож чуть в сторону повернул вот она и отключилась.

у меня была трешка, небыло там регулятора, может там еще и корректор фар стоит? хотя я встречал горшки на обычную ниву с корректором

у меня была трешка, небыло там регулятора, может там еще и корректор фар стоит? хотя я встречал горшки на обычную ниву с корректором

У трёшки даже кнопка аварийки другая а на шахе есть регулятор яркости стоит в одном ряду с кнопкой аварийки по середине торпеды.

у меня была трешка, небыло там регулятора, может там еще и корректор фар стоит? хотя я встречал горшки на обычную ниву с корректором

электрошок правильно пишет. на 6-ке борода другая. и на ней стоит реостат.если интересно забей в поисковике,посмотри.))))

меня миха завут подскажите плиз поставил сето диодные ленты во все приборы включаеш кнопкой без ключа все горит только провернул ключ пропадает бенз вода и тахометр помогите

меня миха завут подскажите плиз поставил сето диодные ленты во все приборы включаеш кнопкой без ключа все горит только провернул ключ пропадает бенз вода и тахометр помогите

Если не одна лампа подсветки не горит не в одном приборе то проверь сначала с обоих ли сторон у машины горят габариты ,если горят то предохранитель целый ,потом проверь исправность регулятора яркости подсветки перемкнув его проволочной перемычкой ,если хоть в одном приборе горит подсветка то снимай панель и меняй лампочки.

Дело в том , что горит красная лампа под номером 15 , он показывает , что у меня проблемы с зарядкой аккумулятора . Менял реле , проверил натяжение ремня ,зачистил все контакты , но она все горит . Может дело в генераторе ? Кто подскажет , что делать ?


Это правильно светит и предупреждает шофера о том, что нет зарядки аккумулятора. Если это игнорировать то аккумулятор разрядится довольно быстро и кислотные аккумуляторы очень не любят глубоких разрядов.

Поэтому нужно проверять всю сеть (схему) зарядки аккумулятора. В описании авто, есть очень подробная инструкция по этому случаю и там все очень четко описано. Поэтому не вижу смысла чего то туда добавлять. Может быть от банального обрыва проводов, окисления контактов аккумулятора, до неисправности самого генератора и релерегулятора.

Все очень просто, так, как лампочка светится постоянно, как я понял. Начинаешь измерять напряжение при работающем двигателе на самом генераторе и последовательно далее в соответствии со схемой электрической принципиальной. Где напряжение перестает соответствовать норме на том участке и неисправность.

К стати это может быть и из-за аккумуляторной батареи.

В основном есть контакт, нет контакта.

У меня было гораздо хуже. При работающем двигателе на стоянке все зашибись. При езде иногда светилась эта лампочка, а то и в пол накала.Мне было некогда у меня был резервный аккумулятор и мне этого хватало кататься целый день. Как дела утряс. Начал разбираться, а как разбираться проверил все контакты, все в норме измерял напряжение все в пределах нормы. В итоге все таки стал грешить на генератор, хотя и щетки в норме и прочее. Заменил генератор и все стало в норме. На этом история с генератором не закончилась, проездив два года, опять началась та же катавасия. Тогда поехал к специалисту и мы с ним обнаружили на обмотке якоря пайку (уму непостижимо. вот такую некондицию продают!). Мы с ним заменили якорь, благо БУ нашелся и все проблемы кончились.

Так что открывайте описание авто, электрическую схему авто и особо тщательно проверьте пути подзарядки аккумулятора. И будет Вам счастье!

Все фары горят, предохранителя целые, че за беда такая?

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.

Передняя панель

Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны.

Торпеда от иномарки

Как снять панель

Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:

  • отвёртка плоская и крестовая;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • головка торцевая на 10.

Демонтаж проводится в таком порядке:

  1. Извлекаем приборку.
  2. Снимаем корпус печки.
  3. В нижней части панели отворачиваем саморезы.

Крепление торпеды

Снизу торпеда крепится несколькими саморезами

Внутреннее крепление

Изнутри торпеда удерживается гайками

Крепление в бардачке

В месте установки бардачка откручиваем две гайки

Снятие воздуховода

Вынимаем центральный воздуховод, слегка отодвинув торпеду

Рычаги управления

С рычагов управления отопителем снимаем тросы

Демонтаж панели

После отворачивания крепежа и снятия тросов, вынимаем панель из автомобиля

Le0

Все фары горят, предохранителя целые, че за беда такая?

Protva

А сигнализация ближнего, дальнего горит?

Le0

А сигнализация ближнего, дальнего горит?

Че за сигнализация, эта на приборах лампочки? Они горят.

Protva

Когда ты включаешь габариты, то ток подается не только на лампочку сигнализации включения габаритов. Он одновременно подается и на освещение приборов.

Если у тебя лампочка сигнализации горит, то нужно снимать щиток и искать обрыв на плате и проверять лампочки.

usmailer™

симптомы имею такие же.. все работает кроме самой подсветки приборов…. не смертельно.. но неприятно…

Protva, что за плата ?? можно поточнее.

лампочки проверил, все нормально.. да и не может из-за одной лампы всю подсветку загубить…

Ramon

Protva, что за плата ?? можно поточнее.

лампочки проверил, все нормально.. да и не может из-за одной лампы всю подсветку загубить…

Речь о плате панели приборов.

usmailer™

хм.. в моем понимании панель приборов – кусок пластика(фанеры) с дырками для переключателей, тахо и одометра

непосредственно к ним идут провода из магистрали..

в моем понимании плата – это кусок текстолита…

Ramon

хм.. в моем понимании панель приборов – кусок пластика(фанеры) с дырками для переключателей, тахо и одометра

непосредственно к ним идут провода из магистрали..

в моем понимании плата – это кусок текстолита…

где там плата??

Может я недопонял 🙂 чего, подождём Protva, чего он скажет…

usmailer™

будут ли еще у кого мысли по теме??

Бегемот

сзади вроде как плата. С дорожками и всей соответствующей фигней.

Тоже считаю, что снимать плату и сзади пропаивать дорожку, если порвалась. Все лампы разом сгореть не могли.

В общем, снимать панель и смотреть целостность платы.

Ramon

сзади вроде как плата. С дорожками и всей соответствующей фигней.

Тоже считаю, что снимать плату и сзади пропаивать дорожку, если порвалась. Все лампы разом сгореть не могли.

В общем, снимать панель и смотреть целостность платы.

Правильно, на 07 плата, а на 05 и 06, просто приборы, у них походу машины разные.

AlexXx

Правильно, на 07 плата, а на 05 и 06, просто приборы, у них походу машины разные.

А ручка-регулятор яркости подсветки приборов в порядке? Никто её не крутил?

usmailer™

А ручка-регулятор яркости подсветки приборов в порядке? Никто её не крутил?

оппа.. забыл про нее…

никто ее не мог крутить… ибо она у меня валяется в бороде.. ей нет места на ней… проверю.. спасибо за наводку..

а платы я все таки там не помню…

Ramon

оппа.. забыл про нее…

никто ее не мог крутить… ибо она у меня валяется в бороде.. ей нет места на ней… проверю.. спасибо за наводку..

а платы я все таки там не помню…

у меня 2106

Плата имеет отношение к 07 панели, у тебя её нету.

AlexXx

Пытаюсь вспомнить как все устроено. Масса на кнопке выключения света не могла отвалиться?

usmailer™

А ручка-регулятор яркости подсветки приборов в порядке? Никто её не крутил?

действительно там “собачка покопалась”..

откопал из бороды регулятор, повернул на минимум, потом вернул на максимум и все вернулось…

еще раз спасибо…

!!Gr@feR!!

А что представляет из себя этот регулятор? Переменное сопротивление?

Ramon

А что представляет из себя этот регулятор? Переменное сопротивление?

Да, по другому реостат.

AlexXx

спасибо дорогой!

действительно там “собачка покопалась”..

откопал из бороды регулятор, повернул на минимум, потом вернул на максимум и все вернулось…

еще раз спасибо…

usmailer™

хе.. я бы сам и не вспомнил про этот регулятор..

бушь мимо Кущёвской проезжать, передай привет моей родине… 🙂 🙂

rok88

у меня так было. лампочка ближнего дальнего горала, подсветка приборки нет. оказалось что отвалился проводок от регулятора яркости (для кого он нафиг сделан). регулятор яркости это такая бессмысленая штука слева от часов.

SoulHunter

у меня так было. лампочка ближнего дальнего горала, подсветка приборки нет. оказалось что отвалился проводок от регулятора яркости (для кого он нафиг сделан). регулятор яркости это такая бессмысленая штука слева от часов.

Вроде разобрались, но отпишусь тоже: у меня на 21047 та же фигня была, окащалась, что там сам регулятор этот сломался, мне его просто напрямую замкнули (свет только на максимум горит), мне собственно в глаза не слепит, штука деуствительно бесполезная =)

Эдуард-Омск

Кто подскажет, у меня такая же проблема как у автора, где на 21053 этот регулятор света?

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Зачем нужны указатели поворота

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

Зачем нужны указатели поворота

В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

Как работают поворотники

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.
Рекомендуем

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Горят лампочки поворотников

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Как указывать направление движения

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

Постоянно горит лампочка поворотника

Рекомендуем

Читайте также: