Постоянно горят габариты на камазе

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет))) Подскажите пожайлуста как починить машину. Вобщем не с того ни с сего перестали работать габариты, проверил предохранитель сгореший, но ставлю новый только включаю он сразу сгорает, то есть я так поннял что где то есть короткое замыкание, но как найти где именно? Единственно что я сделал поснимал все лампочки габаритов и померял сопротивление между контактами так вот сзади все нормально а спереди какое то сопротивление есть причем на обеих фарах, дальше не могу додуматься что делать? Что именно мерять и в каком режиме - сопротивление, напряжение или какие правильные шаги чтоб найти место замыкания? Кроме габаритов на этой цепи я так понял только подсветка приборов, ясно что она тоже роеп не работает потому что предохранителя нет, но пока не разбирал ее. Спасибо!

Что за машина?
Какое сопротивление показал прибор.
на время поиска вместо предохранителя можно поставить лампу 10. 20 Ватт (это для того чтобы не добивать поврежденную проводку новыми предохранителями)
свечение лампы будет означать КЗ

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.

LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть


Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)


Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный

Изображение

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -

Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

копать попробуй на кладбище - там интереснее.
А вот по поводу габаритов - ищи где обрыв в проводке. Тестер и с хему в зубы. Иначе никак.

Ну если вся левая сторона, то я бы начал с предохранителя и подрулевого переключателя. Ну а дальше схему с прозвонкой в зубы и погнал по цепочке.

На моём отказали пять светодиодов по бортам, питание есть тестер работает, повидимому причина в самих светодиодах

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Контакт плохой где-то.

Наверное как электрогирлянда работают. Как стробоскоп. Может даже не заметить глазами. Поэтому и не выдерживают.
Предохранители может болтаются?


Акумулятор поменяй пробуй

возможно контакты или сами контакты плохо контактируют


Фонари меняй на нормальные с латунными контактами


что за чушь несете? замыкание, плохой контакт и т.п. как от этого может сгореть обычная лампочка? Сама лампочка работает по принципу замыкания. Варианты: перезарядка, лампочки на 12 вольт или просто лампочки хреновые! Автор опиши подробно как это происходит!


Плохой автоэлектрик:)))

При разрыве электрической цепи всегда происходит импульс ( скачок) напряжения всдедстивие э.д.с. самоиндукции. Чем длиннее проводник- тем больше. Например- дроссель. И может достигать несколькикратное значение. Это из школьного курса физики. Но вкратце и грубо.
Если происходит постоянный дребезг контакта, то не только перегорят лампочки но и помехосоздаватель получится :)))


5, лампочка спокойно выдерживает эти скачки, сделай простой тест возьми акб и лампочки и размыкай замыкай как угодно , не одну лампочку так не сожгешь! по физике 5!


Автоэлектрику. Не чувствуется что пять по физике и даже по математике..

:))). Сравнил вручную замыкать и размыкать чтоб перегорела лампочка.))) Когда дребезг ( это может зависеть от частоты вибрации двигателя) может доходить несколько раз в секунду и в течение десятки часов, то посчитай это сколько раз получается. Автор не говорит , что сразу перегорают. И не факт, что лампочки плохие. Хотя это имеет место быть. Дело в том, что при повышенных напряжениях и токах температура нити соответственно тоже выше и интенсивнее происходит выгорание, испарение этой самой нити и последующее оседание на колбе лампы. отсюда и чернота.
Автору: Если предохранители разные и соответственно электропроводка, то ищи выше. Может даже в тумблере включения. Проверь клеммы соединения.. Обожми все. Скорей какой-то " папа" там болтается.
:))) Может мне в автолектрики податься? Предложить свою услугу))) Думаю получился бы толк. А не сразу спихивать на некачество изделия.

Всем здарова .Мужики кто знает в чём может быть причина? При включении левого поворота поворот мигает вместе с габаритами. Когда включаешь габариты, то поворот сам загорается, хоть он даже и не включен. Трактор МТЗ-82.Куда рыть? Заранее спасибо.!

КОММЕНТАРИЕВ (51)


Антон Трафимов 18 ноября 2021


Дмитрий Михайлов 18 ноября 2021

Дмитрий,


Павел Бахарев Дмитрий Михайлов 18 ноября 2021

Дмитрий, Кстати однажды вот так же стебались в чате и один из водителей поехал зимний воздух Ais 250 закачивать.


Павел Бахарев Дмитрий Михайлов 18 ноября 2021

Дмитрий, Да неее масла в левой бортовой мало) все очень просто


Вячеслав Тюков 18 ноября 2021


Сергей Зимин 18 ноября 2021


Сергей Трофименко 18 ноября 2021


Александр Сидорович 18 ноября 2021


Руслан Гайназаров 18 ноября 2021


Николай Стёпин 18 ноября 2021


Рамиль Юсупов 18 ноября 2021


Владимир Севостьянов 18 ноября 2021


Геннадий Горбунов 18 ноября 2021


Смотри массу.у меня на прицепе подобный случай был,нажимал стоп загорался и поворот и подсветка в пол накала.в итоге масса .


Евгений Виноградов 18 ноября 2021


Артур Данилов 18 ноября 2021


Алексей Хажинов 18 ноября 2021


Aleksandr Grigorjev 18 ноября 2021


Вадим Каримов 18 ноября 2021


Юра Попов 18 ноября 2021


Виктор Агальцев 18 ноября 2021


Дмитрий, ещё в шинах воздух надо зимний закачать


Андрей Русаков 19 ноября 2021


Тарас Ефремов 20 ноября 2021


Тёма Стрижик 20 ноября 2021


Лёха Еленец 20 ноября 2021


Андрей Ушаков 20 ноября 2021


Александр Мекеров 22 ноября 2021

Похожие посты

Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца.

  • Автор: Александр Лопарев
  • 03 сентября 2021
  • 5 комментариев

Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца. Этот процесс можно контролировать, но все-таки так не должно быть, зачем он пытается повернуть?

ЮМЗ Дозатор Дозатор 160 НШ-10 Руль сам докручивает поворачивает Почему середина Туго Стоит На месте Поворот небольшой

Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня. Ребята такой вопрос. Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает. Как думаете, что может быть?

МТЗ МТЗ 82.1 Печка Не работает Почему Кнопка может быть Предохранитель Горит новая включать включить Включение

Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр

  • Автор: Андрей Эмятаев
  • 18 декабря 2020
  • 27 комментариев

Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.

МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание

Самодельный минитрактор, двигатель от Оки с кпп совместно и поперёк , то есть привод на перёд и на зад .Задняя навеска работает, всё норм, Почему как только включаю передний, то гидравлика полностью отказывает.

  • Автор: Булат Газизуллин
  • 26 ноября 2021
  • 12 комментариев

Здравствуйте, такая ситуация, заводы самодельный минитрактор, задняя навеска работает, всё норм,и как только включаю передний то гидравлика полностью отказывает.

Самодельный Минитрактор Двигатель Ока КПП поперек Привод Перед зад Почему Гидравлика Отказывает включить Передний Задняя навеска норм

Поставил дозатор и поворот налево нормально. Почему направо почти полтора круга руля и начинает поворот?

  • Автор: Василий Васютин
  • 16 сентября 2021
  • 4 комментария

Всем доброго дня. Мужики, такая проблема, может кто ни будь сталкивался. Поставил дозатор и поворот на лево нормально, а на право почти полтора круга руля и начинает поворот.

Почему стоит треск и загорается лампочка передка, даже когда он выключен? Где искать неполадку?

  • Автор: Евгений Куряев
  • 02 сентября 2021
  • 4 комментария

Доброго дня. Подскажите, в чём проблема? Стоит треск и загорается лампочка передка, даже когда он выключен. Где искать неполадку?

Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?

  • Автор: Алексей Тычкин
  • 16 августа 2021
  • 5 комментариев

Ребята, подскажите пож. , поставил на мтз-80 дозатор при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое.

Почему моргают габариты и фары вместе с поворотником или аварийкой?

  • Автор: Сергей Власов
  • 28 июня 2021
  • 9 комментариев

Здравствуйте. Кто подскажет в чем причина и где искать? Моргают габариты и фары вместе с поворотником или аварийкой

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать? Крестовины целые.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 мая 2021
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Что может быть, подскажите? На мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать и лобовое ходуном ходит. Крестовины целые.

Почему при включении напряжения на панель приборов, электронный прибор температуры воды ползет до 120? И на заведенном, и на заглушенном. Мтз 82.1

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 10 мая 2021
  • 34 комментария

Всем привет. Мужики такая проблема, при включении напряжения на панель приборов, прибор температуры воды ползет до 120. Что на заведеном что на заглушенном. МТЗ 82.1 2004 г. Прибор электронный. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Почему Включение Приборная панель Панель Напряжение Электронный Прибор Температура Датчик температуры вверх до 120 градусов заглушен Заведен МТЗ МТЗ 82.1

Читайте также: