Постоянно щелкает центральный замок калина

Обновлено: 04.07.2024

Эксплуатируя центральный замок в течение длительного времени, может случиться ситуация, когда невозможно разблокировать дверь, даже если нажимаешь на пультик сигнализации. А порой случаются моменты, когда двери, наоборот, блокируются, хотя зажигание в данный момент включено.

Обычно такое происходит при чрезмерно завышенной влажности воздуха или резких переменах температур. Неполадки, возможно, связаны с неправильной установкой устройства или неотрегулированной системой. Если раньше всё работало идеально, а в какой-то момент ЦЗ заклинило, вероятно, износились детали устройства и требуют срочной замены.

Первым делом следует определиться с причиной неполадки. Если не открывается исключительно водительская дверь, проблема может быть не в блоке управления, а в одном из элементов дверцы.

Барахлит сигнализация

Проблемы в электронной схеме сигнализации обязательно приведут к несрабатыванию центрального замка. Если ЦЗ вакуумный, велика вероятность выхода из строя платы компрессора.

Вакуумный цз

Если двери открываются/закрываются всё время, пока работает компрессор на протяжении полминуты или дольше, возможно, скопился конденсат или повредились контакты. Устраните поломки в выключателе.

Двери закрылись, но компрессор продолжает гудеть? Займитесь проверкой магистрали к двери, на которой не сработал привод: ищите место выхода пузырьков воздуха и замените трубки.

При повреждении мембраны, скорее всего, придётся менять весь замок.

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.

Ключи с брелоками, авто семейства Гранта/Калина-2

Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Дверь водителя не закрывается с пульта на ладе калина

Тоже точно такая же фигня. Снял обшивку двери. Убрал пенопластовый кусок овна, на котором спица язычка держится – в разобранном виде прекрасно работает. Поставил всё на место, хорошенько перемотав верхнюю часть спицы язычка. Да, там всё очень плотно в двери, разобрать полностью нереально, что-то снимать или откручивать – удовольствие для извращенцев, по этому решил не трогать проводку (чего только снятие разъемов и одевание на место стоило!). (и да, накладка на регулятор зеркала обязательно ломается) Поездил немного. Опять началось. В общем, сдаётся мне что этот пенопластовый кусок овна носилует мозг. В интернете одни клоуны, никто толком ничего не советует и не делает. Может проблема комплексная и тут привод замка за компанию участвует в проблеме. Может сам замок не пережил дождит с опускаемых стёкл. Может со стёкл шторка отклеивается и всё начинает клинить. А может это пенопластовое овно разбалтывается со временем. Я не знаю как победить эту хрень. Разбирать, аккуратненько всё ставить на места и фиксировать на двухсторонний скотч. А шторку наверно вообще лучше приклеить на суперклей.

Замена концевика

Проводка не вызывает сомнений? Тогда беритесь за концевой выключатель. Возможно, деталь требует ремонта или даже замены.

В замках с электрическим приводом выключатель следует искать внутри самого привода.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Или предохранитель?

Случается, что в цепи перегорает предохранитель. А после замены его рабочим элементом всё приходит в норму. Но если он в момент активации загорается, это свидетельствует о коротком замыкании. Нужно определить, где это происходит, а затем устранить возникшую проблему.

Как отремонтировать центральный замок

Проведя диагностику и установив причину неполадок несрабатывания ЦЗ, следует заняться устранением сбоев в системе.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Доброго дня! Самостоятельно установил сигнализацию E90 c модулем CAN LIN на Ладу Калину 1 (февраля 2021 г.в.), версия ПО Е90 = L2, версия CAN LIN 3.7 Проблема: при постановке на охрану и при снятии с охраны замки дверей не закрываются не открываются, вообще ничего не щелкает и не двигается

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Может, батарейка?

Вместе с замком устанавливают и сигнализацию. Он срабатывает, двери блокируются, сигнализация включается. Если произошёл сбой с водительской дверью, проверьте, работает ли система, если нажать кнопку сигнализации или же при помощи ключа.

Если от ключа двери открываются/закрываются нормально, а дистанционно — нет, значит, неисправность следует искать в электроцепи сигнализации или управляющем блоке. Возможно, в брелоке просто села батарея, поэтому он и не работает.

Если ЦЗ вакуумного типа откажет полностью, вы не услышите звуков компрессора. В случае с электроприводом реле не сработает, а может только тихонечко щёлкать. Клавиши ручного открывания дверей также реагировать не будут.

Нарушена фиксация

Если центральный замок работает выборочно на отдельных дверцах или двери произвольно открываются или закрываются сами, следует проверить, будут ли они функционировать в ручном режиме.

Если ответ положительный, то причина сбоя может лежать в плоскости нарушения крепежа тяги от привода к замочному механизму. При этом актуаторы могут выйти из строя как на всех дверях, так и на какой-то одной. Перед разборкой ЦЗ обязательно проверьте этот момент.

Окисление или обрыв

Если с предохранителем проблем нет, а с блокировкой дверей есть, осмотрите внимательно провода, клеммы и контакты устройства. Возможно, в каком-то месте произошло окисление, вот замок и глючит.

Может так случиться, что обломался концевик активатора. Возможны также обрыв, залом или нарушение изоляции проводов. Заодно проверьте и контакты на клеммах, сделав замер напряжения, поступающего к ним.

Перевод цз в режим одиночного отпирающего импульса

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Проводим диагностику оборудования

Центральные замки бывают двух типов:

Обычно главный привод — электро или вакуумный — располагается в дверях водителя. Когда автолюбитель нажимает кнопку на брелке-ключе, актуатор срабатывает и отправляет сигнал по проводам на приводы в других дверцах. Отсюда и получается синхронное срабатывание.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия.

После постановки на охрану случайно обнаружил что передняя пассажирская дверь не закрылась. “Шпинечек” на двери не опустился. Снятие, а затем постановка на охрану результатов не дала. Сел в машину все двери закрыл и нажал на “шпинек” на водительской двери и закрылись снова только 3 двери.

Нажал на шпинек на пасс. двери. он работает, и закрывает дверь нормально. Таким методом пока и запираю. одну дверь вручную. Потом с пульта открывается тоже только 3 двери.Вообщем эффект одинаков, что с пульта сигналки, что через шпинек на водительской двери.

Может кто сталкивался ? куда копать?

Новая Лада: Цены и комплектации LADA XRAY (оптима, люкс, комфорт) - продажа авто Лада Икс Рей 1,6 и 1,8 5МТ, автомат от официального дилера АвтоВАЗ в Москве

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Монтажный блок Калины-2

Здесь находится нужный предохранитель

Желаем удачи.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Установка и подключение цз в зависимости от модификации калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Электрический центральный замок

Ремонт этого привода обойдётся дешевле, но проработает система не так долго. Обычно подклинивание и полный отказ от работы ЦЗ свидетельствует о необходимости замены соленоидов.

Если проблема только с отдельной дверью, следует устранить обрыв контакта, заменить реле, плату управления, катушку или шестерни актуатора.

Чтобы в дальнейшем не получить проблем с работой центрального замка, советуем изначально покупать прибор, состоящий из качественных компонентов, способных обеспечить надёжную работу устройства. Кроме того, важна и правильная установка ЦЗ. Тогда он будет работать безотказно долгие годы.

На ходу щелкает центральный замок. Автозапирание дверей

На ходу щелкает центральный замок. Автозапирание дверей

При начале движения закрываются двери на всех дверях, но потом при непонятных условия на скорости более 40 км час начинают щелкать задние двери по 2-3 раза, на стойке задней левой двери отсутствует направляющая (в нее заходит дверь) возможно плохой контакт в двери, если отходят контакты при торможении и разгоне может из за этого цз щелкать?
радует потому что- это возможная причина, а огорчает так как скорее всего в эту сторону машина была битая и направляющую потеряли((

не факт что битая возможно дверь снимали из за того что кто то не значительно стер краску или была поломка механизмов самой двери а также лучше проверить может где то проводок рвет контакт

Dizel55 писал(а): . возможно плохой контакт в двери, если отходят контакты при торможении и разгоне может из за этого цз щелкать?

Именно так и происходит. Контактная группа на раздвижных,боковых дверях, плохо "контачит" ПОЧИСТИТ контакты.
В наших машинах установлена система "Мягкой Помощи", подсветка замка зажигания, "Мягкое" гашение света, запирание дверей от 35км\ч (или около того) и ещё много всяких вкусностей.

Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ.

Была такая же проблема. Решил отключением этой функции (запирание дверей по достижении 40 км/ч) на дилерском центре через сканер. Потом обнаружил, что не работает замок (моторчик центрального замка) левой сдвижной двери.

Щелкают замки дверей 2 раза

Всем здрасьте. Поиск не рулит.
Подскажите, знающие люди!
При блокировке/разблокировке дверей с брелока замки задних дверей щелкают 2 раза (срабатывают как надо с первого раза и второй раз просто щелкают, НЕ выстреливают). При блокировке/разблокировке дверей с кнопки на водительской двери все срабатывает нормально, не щелкают.
P.S. Только задние двери так делают. Блок комфорта сухой, провода под порогом в порядке. Сигнализации никакой нет (кроме штатной). Концевики работают.

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

Минусовая. Под ковром сухо. Вчера проверял. Интересно то, что с кнопки на двери все нормально работает.

Такая же фигня.
Ошибок нет, двери закрываются вот я и решил оставить это "тайной мадридского двора".
Когда купил два раза щёлкало когда отщёлкивался солдатик водительской двери, а теперь всегда, но всё работает нормально.
Для общего развития можно узнать что за фигня но ломать голову над этим не буду.

На центральный замок задействовано два предохранителя , и при сгорании одного хотябы работу центрального замка не прерывает а слегка нарушает, при этом не подумаешь на предохранитель - работает же ---- хотя на самом деле второй сгоревший . я так 2 года искал причину проблемы ЦЗ пока случайно не заметил сгоревший предохранитель.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

ну у меня слева , там где все , справа сбоку был.

может у вас что другое неисправно.

я тогда коротнул - походу два сгорело сразу, а заменил один тока.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

у меня так всегда за всё время владения авто, получается уже год. один нажим на кнопку брелка - двойной щелчок замками дверей. я сначала думал что они пытаются отщелкнуться обратно, но потом пощёлкал сидя в машине и увидел и услышал что просто срабатывают они неодновременно. сначала может право потом лево, может багажник щёлкнуть последним, может первым. какая система и схема срабатывания замков не разбирался, просто с того раза успокоился и больше не занимался этой проблемой, если это можно назвать проблемой..
однажды разбирал переднюю пассажирскую дверь и случайно коротнул (как позже выяснилось) нижний фонарь двери (который снизу накладки двери под ноги светит). всё собрал и спокойно хотел пойти домой, щелк брелком а щелчок один, ЧИК!, а не чик-чик как всегда. я проверять! двери закрыты. щёлк. щёлк. ещё много раз щёлк, щёлк. всё срабатывает открывает и закрывает как положено, но только щелчок одинарный. а потом выяснил что дверь багажника не запирается (очень испортилось тогда настроение). и что ещё сразу насторожило салонные фонари не срабатывают на открывание дверей. я в сеть - вычитал что предохранители 14 и 38 отвечают за замки и салонные фонари. я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.
если нужно выложу фото схемы предохранителей и какой за что отвечает?

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.

ха-ха знакомо чувство .


кстати кто не знает ---- микрик на замке багажника, работает от полярности , т.е. обычный вроде ключ зависит от полярности проводов + и - . сам так и не понял почему.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Автомобиль Outlander 3, Установил сигнализацию А93CAN, по инструкции с вашего сайта, ЦЗ подключен по аналогу, при постановке на охрану замки щёлкают 6 раз, при снятии 3 раза. Всё остальное работает нормально, это это может быть? глюк прошивки?

Ответы 53


Зеленый - закрыть, синий - открыть, При отключении проводов от штатной проводки автомобиля, ничего не меняется, сигналка выдаёт 6 импульсов на закрытие. НР контакты релюх сигналки подключены на массу, НЗ (зелено-черный и сине-черный) висят в воздухе.




а замки ,если стоит КАН -

Спасибо! Думал, что 6-контактный разъём аналогичен А91, инструкции в коробку перестали класть, предупреждать надо о таких нововведениях.

И еще вопрос, настройки ЦЗ зависят от версии ПО? Не первый раз ставлю А93 по аналогу, а такие проблемы с ЦЗ впервые. Или это только у А93КАН ? Думал у них разница только в наличии кан модуля на борту.

Добрый вечер, сигнализация A93 CAN/LIN установлена на Форд Мондео 2008 г.в. АКПП согласно инструкции, управление ЦЗ по CAN-шине, при закрытии щелкает замками 6 раз, при открытии 1 раз, что с включенным режимом "Комфорт" , что с выключенным, при переводе в режим аналогового управления слышно как щелкает внутреннее реле также 6 раз, ПО обновлено до последнего указанного на сайте 03.02. Перепробовал разные длительности управления замками, результат - 0. Что делать?

Просьба - прочтите то, что написано в теме повыше. Вы уверены, что у Вас управление ЦЗ по CAN? Код автомобиля ввели верно. Осмыслите - КУДА, КАК, и КАКИЕ именно провода А93 подключены у Вас в плане управления штатным ЦЗ? Может все-таки что-то куда-то прицепили?

А если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN управление ЦЗ? Что будет?
Скорее всего допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки подключения/настройки.
Кто производил установку? Вы сами? Или УСТАНОВЩИКИ? В последнем случае правильнее всего обратиться по месту установки.


управление ЦЗ по CAN я пробовал отключать, при этом также щелкает внутри сигнализации реле 6 раз и это слышно
А когда отключаете из КАН ЦЗ перестаёт работать от сигнализации?


Значит замки по КАН ,попробуйте выключить комфорт из КАН. по поводу щелчков - это реле в блоке альтернативное управление светом и замками.

по поводу реле - щелкает также при закрытии 6 раз с таким же интервалом (на слух) при отключенном управлении ЦЗ по CAN

кстати интересный факт, отключение комфорта не отключает автоматическое поднятие стекол, т.к. по-прежнему идет последовательность из 6 закрытий. Аналоговое подключение не предлагать, т.к. специально покупалась сигнализация с CAN интерфейсом, до этого авто был форд фокус 2 устанавивал A91 CAN - никаких проблем!


Получается что не отключает комфорт..
Как отключаете через комп или кнопкой?
И ещё тут на форуме была тема про


изначально перед установкой обновил ПО и сконфигурировал через комп, все последующие манипуляции через кнопку, кстати на всякий случай проверял конфигу после установки с кнопки в том числе и номер авто.

еще, активирован по умолчанию дополнительный выход на открытие багажника - не работает, просто повторно закрывает автомобиль спустя порядка 30 секунд.

Может попробовать откатиться на версию 3.1 и ввести другой код авто, т.е. не 2347 а 2344 т.к. машина 2008 года? Или сбросить на заводские настройки?


2344 Ford Mondeo 2007-2010 (Версия 3.0)

Форд Мондео 2008 год Ghia, Бельгийская сборка, 2,3л, 161л.с., АКПП, ЦЗ без сигнализации, круиз, ксенон, электропривод сидений, климат, магнитола штатная Sony 8 динамиков, седан.
Попробую откатиться на 3.1, 3.0 с соответствующими кодами авто. Хотя в версиях 3.0 и 3.1 нет чтения режима паркинг из CAN, что не есть хорошо.
Прошу еще раз обратить внимание что в режиме аналогового управления замками слышно как внутреннее реле также щелкает 6 раз, есть возможность залить этот релиз ПО (3.2) в такое же железо и потестить на коде авто 2347? Для этого не нужен авто.


Такая возможность отсутствует, это может быть связано как раз с тем, что автомобиль имеет Бельгийская сборка
А ПО разрабатывалось для автомобилей официально поставляемых в Россию.

Данный автомобиль официально поставлялся в Россию и был приобретен у официального диллера Форд в Волгограде в 2008 г. Диллер продавал и будет продавать автомобили произведенные не только в России. Ваши предложения?



и так, откатился на версию 3.1 замки стали работать нормально, перестал запираться багажник мляха муха, попробую на 3.0

Попробовал 3.0 - двери закрывает нормально, не закрывается багажник (с кнопки открываешь и срабатывает сигналка), попробовал снова 3.1 - замки щелкают 6 раз, багажник оказывается тоже не закрывается, честно говоря до этого не проверял.


еще один момент обнаружил, если закрыть с кнопки родного брелка - запирается все, включая багажник, если после этого поставить на охрану с брелка сигнализации, а потом снять с охраны, то двери разблокируются, а багажник остается ЗАКРЫТЫМ! Т.е. сигналка вообще никак не управляет замком багажника!

Господа разработчики! Что это такое? Купить не самую дешевую сигнализацию и дрюкаться с ней до потери пульса, начиная со всяких доработок, машина 4 день стоит в гараже, как можно выпускать в продажу сырое устройство.

В итоге, повторюсь, сигнализация не управляет багажником ни при каких условиях, статус концевика читает, а замком не управляет.

Какие будут предложения? Звонил в техподдержку, ПО вряд ли доработают, предложено разрывать управление замка багажника. И в чем тогда смысл управления замками по CAN, я крайне не согласен с таким вариантом, т.к. это должно быть в функционале устройства. Судя по последним постам, тема превратилась в место общения самого с самим - 0 реакции.

Мы поддерживаем только те модели, которые официально импортируются в РФ. Доступ к автомобилю бельгийской сборки у нас отсутствует, следовательно отсутствует возможность дорабатотать/протестировать.
Предлагаю попробовать в прошивке 3.2 выбрать Ford Mondeo Wagon, 2314. Там алгоритмы управления ЦЗ выглядят иначе, чем в обычном Mondeo.

ПОВТОРЯЮ еще раз! Автомобиль официально поставлен в Россию и был куплен у официального диллера новым!



На данный момент я Вижу два решения.
Думаю придется воспользоваться первым.
1) Установить ПО 3.0 (ЦЗ работает корректно.)
2) Протянуть один провод в багажник, запрограммировать его по алгоритму
1000 2999 3000 4000 ЗП03 УО00 ОС02 УО00 dyon dbon
Протянуть его в багажник и подключиться

ps. на версии 3.0, код 2347 пробовали?
Сам делал авто, но 2009 года, описанных вопросов не возникало.

Рассказываю, подцепил к авто IDS, оказалось, что после дерганий по 6 раз замками висела куча ошибок по DDM (driver door module), сбросил, сделал повторную инициализацию ЦЗ и после этого стал закрываться багажник, "спасибо" программерам за "классную" прошивку 3.2 - убийцу штатного оборудования.

Miguel, здравствуйте. Захожу редко - работы много. Прочитал практически всю переписку.
Коротко объяснить - в чем ПРОБЛЕМА в вашем случае НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Придется ДОЛГО.
Могу сказать следующее:
1. CAN - подключение - это НЕ ПАНАЦЕЯ, а все-лишь ОДИН ИЗ СПОСОБОВ подружить сигнализацию с автомобилем. ВСЁ, что НЕ РАБОТАЕТ по CAN НУЖНО быть ГОТОВЫМ делать ПРОВОДНЫМ подключением. К этому ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ любой УСТАНОВЩИК (или тот, кто решил выступить в роли установщика). Почему ЧТО-ТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ по CAN? Потому что комплектаций автомобилей много, протоколы CAN могут не совпадать частично или полностью.
СПАСИБО разработчикам, что они ведут работы по наработке CAN-протоколов. Но они всегда будут на шаг позади автопроизводителей. Более того - далеко не на все марки и модификации автомобилей БУДУТ ПОЛНОЦЕННЫЕ CAN-протоколы. Так как они могут появиться только после того, как конкретный автомобиль конкретной комплектации побывает в руках НАЧИТЫВАТЕЛЕЙ этих самых кодов CAN из шин этого КОНКРЕТНОГО автомобиля ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ комплектации.

2. Вы наступили на те самые ГРАБЛИ, на которые наступило уже не одна тысяча РЯДОВЫХ пользователей, УВЕРОВАШИХ, что они самостоятельно прикрутят к проводке автомобиля 4 провода - массу, питание и витую пару CAN и У НИХ ВСЁ БУДЕТ "в шоколаде" БЕЗ выплаты дензнаков установщикам. Очень часто люди пытаются ОБВИНИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ сигнализаций В ОБМАНЕ - типа обещали, что ЛЕГКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и все такое. И на сайте автомобиль есть в перечне поддерживаемых. И тому подобное.

Хотя все банальнее и проще - НЕ ЗНАНИЕ нюансов и тонкостей РАБОТЫ CAN-шины автомобиля, того, что даже у автомобилей одной марки и модели, но разных ДАЖЕ МЕСЯЦЕВ выпуска, не говоря уже о разных годах и тем более комплектациях/заводов-изготовителей - CAN-коды одних и тех-же СТАТУСОВ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ (. ) не освобождает ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что так или иначе ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем - ЗАДАЧА УСТАНОВЩИКА. И если НЕ ПОВЕЗЛО и по CAN что-то не работает или работает КРИВО - делать проводами. Для установщиков со стажем - это не вопрос. И не вызывает желания кидать камни в техподдержку и производителя, "не обеспечивающего своих обещаний".

Забавно читать ЭТО, т.к. почему-то на более ранних версиях софта оказывается работает нормально и проблема больше стояла в том чтобы убрать последствия софта ваших чудо-программистов, которые по-сути уложили штатное оборудование, которое могло стоить на порядок выше вашей поделки. Я сотни раз видел результаты ваших хваленых установщиков, для которых CAN-шина и электроника в целом - нечто неописуемое, и вам, уважаемый, не рекомендую хаить человека о чей квалификации вы даже понятия не имеете и тем более списывать свои недоработки на конечных пользователей. Вывод один - ТАКОЕ я больше покупать и уж тем более рекомендовать никому НЕ БУДУ!

P.S. Да, и напишите все это бла бла бла вашим же установщикам, форум просто разрывает от жалоб на ваши творения, и у всех то руки не оттуда, то машины не те. И не забудьте в инструкциях писать - возможны повреждения автомобиля.

Программисты, допускающие ошибки - не МОИ. Про гонку вооружений между StarLine и AlarmTrade устал писать таким же как Вы ОБИЖЕННЫМ на то, что обмануты ОЖИДАНИЯ легкости и непринужденности установки по CAN.

И установщики, лепящие косяки - тоже не мои. И неприятны мне ни чуть не меньше Вашего. Так как ПОЗОРЯТ касту УСТАНОВЩИКОВ , которые относятся к делу, которым занимаются ОТВЕТСТВЕННО, ГРАМОТНО и ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО.

Я ЖИВУ с тем, что попадает в мои руки для установки. ГОТОВ к тяготам и лишениям нелегкого труда , за который взялся более 15 лет назад. Посмотрите мой профиль, если интересно узнать МОЮ квалификацию. Хаять никого и ничего не собирался. ПРОСТО ИЗЛОЖИЛ СУТЬ ПРОИЗОШЕДШЕГО. Если Вас это зацепило, значит я не особо далек от ИСТИНЫ.

Повреждения автомобиля ВОЗМОЖНЫ при допущении ошибок монтажа. От них, разумеется, не застрахован никто.
Особенно, когда на установку заезжает автомобиль, на который НЕТ КАРТЫ МОНТАЖА, НЕТ ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Нет ничего, что ПОМОГЛО бы подключить сигнализацию (не важно какого бренда и какого качества) к этому автомобилю.

Работаю не только со StarLine. И в отличие от вас БУДУ продолжать работать с их изделиями. потому что мне есть с чем сравнивать. И поверьте - это одно из лучших , что есть ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ.

А Вы столкнулись с неприятными моментами, на которые (столкнувшись с ними) я бы даже и не заострил внимание, ПОБЕДИВ ИХ без стенания по поводу тягот и лишений и наездов на производителей сигнализации.

Потому что гораздо чаще мне приходится решать задачки посложнее - я понятия не имею - с каким автомобилем и какими трудностями в нем я столкнусь через неделю, месяц, полгода, год. Потому что едут разные, разных брендов, разных годов выпуска, разных стран происхождения. И очень часто такие, о которых Вы даже не слышали. Разработчики софта сигнализаций - тем более.

РАЗНЫЕ автомобили. И для меня решение ТРУДНЫХ задач - ИНТЕРЕСНО и НЕ НАПРЯГАЕТ. И с каждым годом подружить сигнализацию с автомобилем все сложнее и сложнее.
Проблемы и КОСЯКИ в работе сигнализаций - ОГОРЧАЮТ. Но мне есть с чем сравнивать. Из всех ЗОЛ, если хотите - надо выбирать НАИМЕНЬШЕЕ. Ваш покорный слуга шел к своему ОСОЗНАННОМУ выбору - от кого отказаться, а чьи изделия продолжать устанавливать - НЕ ОДИН ГОД. И не жалею о своем выборе. Не в качестве рекламы StarLine. Рекламировать его на его же сайте - ГЛУПО и бессмысленно.
За сим откланиваюсь. Раз не смог донести до вашего сознания того, о чем говорил.

У моих клиентов все работает без глюков и ошибок. И они снова приезжают ко мне на новых машинах, продав старые.

Можете больше никогда не ставить StarLine на свой автомобиль. Дело Ваше. Запретить вам этого никто не сможет. Только почему-то мне кажется, что вы к нему вернетесь. Рано или поздно.

Программисты не мои - вообще не понятно зачем вести с вами разговор, т.к. к разработчикам и к старлайну вы не имеет НИКАКОГО отношения и уж тем более вам никто не давал права хамить пользователям от имени компании! Удачи, сознательный вы наш.


Miguel, классно вы Старика ушатали. Как грамотный чувак посоветуйте мне абсолютно безглючную сигнализацию с автозапуском, поскольку нахожусь в поиске таковой.
С ув.

Читайте также: