Потерял обучающий ключ приора что делать

Обновлено: 17.05.2024


Приобретая новый автомобиль, вместе с ним вы всегда получаете 2 ключа – основной и запасной. Если же машина поддержанная, комплект этот может быть уже неполным по причине того, что старый хозяин потерял ключи от машины, а что, делать в этой ситуации не знал. Теперь неизвестно, где этот ключ и кто им может воспользоваться, поэтому от подобных покупок лучше воздержаться.

Если же ключ потерял не прошлый владелец, а вы, эта статья-инструкция поможет вам быстро найти потерю и не наделать при этом лишних ошибок.

Итак, не обнаружив в своем кармане, сумке или другом месте ключ от автомобиля, вам нужно….

  1. Без паники еще раз внимательно все пересмотреть, не только там, где он должен был лежать, но и в других местах, возможно, в спешке вы положили его не в правый карман куртки, а, например, в нагрудный, или вообще забросили в сумку или пакет с продуктами (покупками и т.д.);
  2. Если пропажу обнаружить все равно не удалось, вспомните свой маршрут и не поленитесь пройти его в обратном направлении, внимательно рассматривая дорогу и все предметы, за (в) которые ключи могли завалиться. Обязательно посетите еще раз те места, где вы могли свои ключи просто оставить (забыть): у кассы магазина, на столике в ресторане и т.д.

И не стесняйтесь спрашивать о них у обслуживающего персонала (официанта, вас обслужившего, кассира и др.), очень часто именно его представители первыми находят потерянные (оставленные) вещи. Также, если вы с кем-то встречались, обедали и т.д., обязательно попросите этого человека пересмотреть свои вещи, возможно, он/она случайно захватил ваши ключи вместе со своими.

  1. Оставьте у администратора (ресторана, гостиницы, торгового зала и т.д. – места где были) свой номер телефона на случай, если ключи найдутся позже. А сами думайте, как продолжить движение или отогнать авто на место стоянки/к дилеру.
  2. Если у вас дома есть запасной ключ – попросите родственников вам его привезти. При отсутствии такой возможности или второго ключа, можно попробовать открыть машину без них.

Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?

Здесь опять же возможны разные варианты действий.

  1. Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
  2. Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.

Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.

Минусы – это дорого, сложно и долго.

  1. Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  3. Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. ждем не менее 10 секунд.
  15. Вынуть ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  3. Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  4. Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus
  • Рулевое управление Лада Веста (устройство, отзывы)
  • Если не поворачивается ручка переключения потоков воздуха на Lada XRAY
  • Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку

Что делать, если потерял чип-ключ?

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.


Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Как поменять батарейку в ключе зажигания Lada Vesta

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

Читать также: Лифт дастера для бездорожья



Как поменять батарейку в ключе

Как Перепрошить Ключ На Приоре

Тренируем ключ иммобилайзера на Лада Приора Сделай сам (видео внутри)

Обычный иммобилайзер на Lada Priora отвечает за размыкание цепей управления двигателем и является самым простым и надежным противоугонным устройством. Однако могут возникнуть ситуации, когда система безопасности выходит из строя, ключи теряются, и иногда иммобилайзер может быть заменен на новый, так же как может потребоваться замена компьютера. Как бы то ни было, всегда полезно знать, как обучить ключ на этой машине и получить работоспособную и надежную противоугонную систему.

Что это такое и для чего вам нужно выучить ключи?

Как Перепрошить Ключ На Приоре

Прежде чем приступить к подготовке системы, стоит ознакомиться с иммобилайзером на Lada Priora. Проект системы безопасности включает в себя:

  • Устройство управления;
  • контрольный индикатор аккуратный;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • работает ключ с дистанционным управлением;
  • Тренировочный ключ с красной меткой, который после тренировки лучше спрятать из поля зрения, чтобы не потерять, и использовать рабочий ключ для запуска.

Иммобилайзер соединен с электронным блоком управления двигателем, и эта пара может находиться в обученном состоянии или нет.

You may also like

  • DC быстрая зарядка, воздушное охлаждение быстрее изнашивают аккумуляторы EV, исследования показывают
    В новом исследовании было обследовано 6300 электромобилей, и стало ясно, что это привело к более быстрой деградации батареи.Не волнуйтесь, батарея прослужит очень долго.Как и многи…
  • Слить Антифриз Opel Astra H

В соответствии с инструкциями производителя заменяйте антифриз Opel Astra H через каждые 45 000 км пробега или каждые два года эксплуатации автомобиля.Настоятельно рекомендуется ис…

Первые автомобили Opel Zafira B появились в магазинах с 2004 года. На немецком, но и производственном объектах они не начали выпускаться в 2011 году, но калининградский авторский з…

К сожалению, большинство автомобилистов сталкиваются с такими неприятными ситуациями, после которых на машине остаются небольшие вмятины. Но чтобы удалить даже практически незаметн…

Снятие подушки безопасности Skoda Octavia TourКак отключить питание на Skoda Octavia 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZснятие подушки безопасности, руля, шкоды а5, а6Как сн…

Как узнать о выходе из строя якоря генератора? Как выяснить неисправность якоря генератора? Что такое якорь генератора? Как вращается якорь? Наиболее распространенная поломка якоря…

В первом случае активируется функция иммобилизации, во втором оба электронных устройства не связываются друг с другом. В процессе изучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого система безопасности разблокирует двигатель.

Важно знать, что априорный иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и одним обучающим ключом, и красный знак. В этом случае вы можете обучать только новым ключам и только новым, никогда не программируемым электронным блокам управления.

ВНИМАНИЕ . Изменить ключи

Вам нужно как можно скорее, не более 6 секунд. (К) красный
ключ
(Обучение). (W) черный.

You may also like

  • Трехуровневый Регулятор Напряжения Ваз 2107 Установка
    Обычно ВАЗ 2107 имеет регулятор напряжения, когда возникает проблема с зарядом батареи. Чтобы быть очень точным в определениях, реле напряжения приходит на ум, как только оказывает…
  • Замена Внутреннего Шруса Opel Астра

Opel Astra H Внутренняя заменаСобственно, пила от Niva (внешняя) вышла (как и в фрезерном мазде, она изменилась столько, сколько там), насколько это возможно))) Пару наружных колец…

Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит изменить множество деталей, а также неизбежные повторные диагностики и регулировки. Почти все системы стояночног…

У каждого автовладельца рано или поздно возникнут проблемы с аккумулятором. После короткого срока службы батарея перестанет работать должным образом. Это может быть связано с завод…

Очень часто автомобилисты, проживающие в центральных и особенно северных регионах, сталкиваются с тем, что ВАЗ 2114 не заводится в холодную погоду. Как привести ВАЗ 2114 в сильный …

Выберите моторное масло от Hyundai SolarisДвигатель. это та часть автомобиля, которая, в частности, нуждается в масле. Как правильно выбрать масло? Потому что ассортимент такой бол…

Сделать приоритет

Регистрационный чип ключ

на Ладе
в
2007 г. в сервисном центре Гефеста Московской области.

Сделай это своим собственным ключом

Это общий ключ, который мы будем учить.

Изучив ключ, мы получаем кучу полезных функций. сами активируем иммобилайзер, полностью меняем пароль (он будет автоматически подключен к обучающему ключу), пишем ключи рабочих клавиш и, кроме того, полностью удаляем коды всех известных ключей из памяти компьютера. yutera. Теперь перейдем непосредственно к жесткой схеме:

  1. Мы закрываем все двери в машине и полностью устраняем наличие посторонних звуков (гудение). Для этого в баке должно быть 10-15 литров бензина, чтобы отключить систему предупреждения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание красным ключом и ждем не менее шести секунд.
  3. Выключите зажигание, пока контрольный индикатор на устройстве должен мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа перестает мигать во время тренировки, это означает неисправность или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Быстро, через шесть секунд, вставьте простой ключ в замок и включить зажигание. Система подаст три сигнала с зуммером, что означает, что процесс работает правильно.
  6. В течение шесть секунд система подаст звуковой сигнал дважды, если этого не произойдет, процесс должен быть перезапущен. После двойного гула зажигание можно выключить.
  7. Мы быстро удаляем рабочий ключ и вставляем красный, включить зажигание, При возврате ключа должны прозвучать 3 сигнала зуммера, а затем еще два в течение шести секунд.
  8. Выключите зажигание, но ключ с красный знак оставить в замке. В течение шесть секунд раздастся один звуковой сигнал, и индикатор на панели будет мигать в два раза быстрее.
  9. Пока лампа быстро мигает, включите зажигание с помощью того же ключа ровно на три секунды. Не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания система издает три звуковых сигнала, после чего зажигание не может быть включено в течение 10-15 секунд.

Видео о том, как зарегистрировать новый ключ

Вывод

Конечно, могут быть сбои в процессе обучения, иногда электронный блок управления не запускает двигатель после первой тренировки. В этом случае мы повторяем процедуру. Если вы потеряете свой рабочий ключ, вам достаточно будет просто скопировать новую форму и обучить ее, как описано выше. Удачи всем и ровных дорог!


Потерялся ключ программатор! Нужно отключить имбо или что то еще можно сделать? Кто что знает? Живу в Ростове. Второй ключ давно не фурычит, ну только авто заводит.

Comments 15


Если потерял обучающий пиши расскажу Ватсап 9284926710


в районе недели придет


а бирка с ключей такая аллюминивая осталась?тогда можно заказать с завода дубликат.


+1 Заказ дубликата.
Дешевле…


Благодарствую, но мне к сожалению нечем заливать новую прошиву…


Прошивку заливать не нужно, требуется всего лишь залить необученный eeprom.
Можно обратиться к диагностам.

Знакомый потерял ключи от приоры, так ему этот эпром просто стёрли, сняв эбу из под печки, Теперь машину можно завести хоть ключём, хоть провода резать и коротить.При этом машинка мигает аварийкой, но заводится и едет…Но проблема осталась ещё в том, что машинка то была заперта, открыли мы её с ключа, и теперь не работает ЦЗ, не ездят стёкла, не открывается с кнопки багажник.Надо менять блок стеклопакета(цена вопроса-3500р.), а то машинка до сих пор на охране стоит, а раз эппром стёрли, то на охране ездит…Вот както так:)

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.


Штатный ключ с кнопками

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
  2. Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно.
Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала.
Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.
Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.
Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.


После того, как эта работа будет проделана можно приступать к восстановлению работоспособности всех элементов противоугонных и охранных систем. Необходимо либо нарезать новый ключ замка зажигания (если сохранилась заводская бирка с номером ключа, она всегда идет с ключами при покупке нового автомобиля. Либо приобрести новый замок зажигания.

Далее, необходимо приобрести ОБУЧАЮЩИЙ чип (стоимость его в магазинах от 100 рублей до 300 рублей). Если Вы приобрели новый замок зажигания, то возможно этот чип уже есть в ключе с красной заглушкой. Подденьте заглушку острым предметом и извлеките ее. Под ней может находиться чип.

Итак: Все двери автомобиля, капот, багажник и т.д. должны быть закрыты. (закрыты в смысле электрики), то есть концевики исправны и нажаты, на проводах концевиков не должно быть какого-то потенциала. Почему объясняю так подробно? Да потому, что для нас визуально закрытые элементы кузова, могут быть не закрыты в (электрическом смысле), если неисправен концевик. А если ситуация именно такая, что-то открыто — процедура обучения не пойдет…

Включаем зажигание МАСТЕР КЛЮЧОМ, ждем 6 секунд, не заводя двигатель, выключаем зажигание, на щитке приборов должна начать мигать лампа (автомобильчик с ключом), и мигать она должна все следующее время, до завершения процедуры, вытаскиваем МАСТЕР-КЛЮЧ, быстренько вставляем рабочий ключ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы: пик, пик, пик… пауза, пик, пик — выключаем зажигание, извлекаем рабочий ключ, вставляем МАСТЕР-КЛЮЧ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы — пик, пик, пик…пауза, пик, пик.

Выключаем зажигание, но МАСТЕР-КЛЮЧ не извлекаем, смотрим на сигнальную лампу (автомобиль с ключиком). Где-то секунд шесть лампа мигает с одной частотой, а потом резко удваивает частоту мигания. После того, как частота мигания увеличилась, снова включаем зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены или заводского клаксона, если он у Вас исправен. Процедура закончена. Извлеките ключ. Откройте и закройте дверь (водительскую)… Если концевик двери исправен, то начавшаяся повторная процедура завершится.

Проверьте работу, нажав на кнопку постановки на охрану. Все должно заработать. Поверьте, если все сделано правильно, то и работать начнет как часы. Возможная причина того, что сигнализация не активировалась только одна — неисправный рабочий ключ. Но есть еще вероятность того, что не работает модуль водительской двери, но поверьте — она (эта вероятность) очень мизерная. За пять лет работы с автомобилями Приора такого случая не помню…

Еще по теме читайте и смотрите видео здесь

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

Ключ ПДУ для ВАЗ и ЛАДЫ

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучающий ключ Калины, Гранты и Приоры

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.


Всем привет) Наконец-то я решил вопрос с обучающим ключом. Сразу скажу, что колхоз — не мой вариант. Исходя из прошлой записи кто-то предлагал забить на второй ключ, кто-то — совсем убрать иммобилайзер и поставить хорошую сигналу, а кто-то и вовсе чушь — заказать у официалов новый эбу, блок комфорта, замок зажигания и комплект личинок замков дверей… Ценник, думаю, сами представляете… Мдааа. Вооружившись интернетом, я вычитал, что восстановление утраченного "главного" ключа без покупки всех блоков вполне себе возможно, но…
Для начала поясню для тех, кто не очень понимает как работает иммобилайзер на приоре. Поначалу с завода, иммобилайзер автомобиля не обучен, машину можно завести любым ключом, которой подходит к замку зажигания по секретности. Как все знают, по умолчанию к авто идёт 2 ключа: обычный с красной меткой и ключ с кнопками.


По сути, первый есть обучающий (главный, который вы храните дома), второй — рабочий. Как только вы соответствующим образом активируете иммобилайзер, автомобиль будет заводиться только ключами, которым он обучен. Как активировать иммобилайзер и обучить его дополнительным ключам можно узнать из сотен или даже тысяч статей и видеозаписей в интернете. Проблема иммобилайзера (помимо его относительной надёжности и "стрессоустойчивости") в том, что без "главного" ключа, которым был активирован иммо, обучить другие ключи обычным способом не получится, т.е. если рабочий ключ выходит из строя или теряется, а также теряется ключ основной (ломается его чип и т.д.), то машину вы уже не заведете.
Итак собственно о восстановлении обучающего ключа. Для всего этого необходим, собственно, сам ключ и чип-активатор иммобилайзера, который в него вставляется. Дальше необходимо извлечь эбу, и сбросить на ноль параметры раздела иммобилайзера. Для этого на блоке необходимо выпаять конденсатор, подключиться программатор ом к ЭБУ двигателя и перепрошить искомый раздел, а затем вернуть все на место. Также следует учесть, что в отдельных случаях (не в моем), этого может оказаться недостаточно и схожие параметры необходимо будет удалить из блока комфорта автомобиля.
Поглазев объявления в интернете и созвонившись с людьми выяснил, что вся эта работа (простите за каламбур) "под ключ" будет стоить мне 6500 деревянных, что, честно говоря, меня удручало(. Поискав ещё, нашёл на авито мастера, предлагавшего сделать мне обучающий чип за полторы тысячи. Сильно не веря в успех, но обрадовавшись, приехал на место и буквально через час заводил машину через жало рабочего ключа и вновь обретенный обучающий чип. Огромное спасибо мастеру, который помимо всего дал много ценных советов и попутно решил несколько мелких проблем. А что до самого обучающего ключа, то ещё 200 рублей в ближайшей ключной мастерской и я обладатель второго и главного ключа от авто.


Потерялся ключ программатор! Нужно отключить имбо или что то еще можно сделать? Кто что знает? Живу в Ростове. Второй ключ давно не фурычит, ну только авто заводит.

Comments 15


Если потерял обучающий пиши расскажу Ватсап 9284926710


в районе недели придет


а бирка с ключей такая аллюминивая осталась?тогда можно заказать с завода дубликат.


+1 Заказ дубликата.
Дешевле…


Благодарствую, но мне к сожалению нечем заливать новую прошиву…


Прошивку заливать не нужно, требуется всего лишь залить необученный eeprom.
Можно обратиться к диагностам.

Знакомый потерял ключи от приоры, так ему этот эпром просто стёрли, сняв эбу из под печки, Теперь машину можно завести хоть ключём, хоть провода резать и коротить.При этом машинка мигает аварийкой, но заводится и едет…Но проблема осталась ещё в том, что машинка то была заперта, открыли мы её с ключа, и теперь не работает ЦЗ, не ездят стёкла, не открывается с кнопки багажник.Надо менять блок стеклопакета(цена вопроса-3500р.), а то машинка до сих пор на охране стоит, а раз эппром стёрли, то на охране ездит…Вот както так:)

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.


Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Потеряли обучающий ключ от ВАЗ (Нива, Калина, Приора, Гранта) — тогда Вы обратились по адресу. Восстановим обучающий ключ для вашего автомобиля и пропишем его в блок иммобилайзера, так же обучим рабочий ключ и управление центральным замком.

Рассмотрим ситуацию: Вы потеряли главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ.

В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.


Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

Программирование или прошивку ЭБУ возможно произвести в рамках услуги чип-тюнинг ВАЗ или для обновления блока управления, и если нужно совсем отключить иммобилайзер. Такая процедура восстановления обучающего ключа не дешевая, но всё же гораздо дешевле, чем покупать и ставить новые блоки.

Если доставить автомобиль к нам в сервис нет возможности, то можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам.

Блок управления двигателем Lada:

Блок иммобилайзера АПС-6 Lada:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ. Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ.

Процедура обучения ключей иммобилизатора АПС-6 Лада Калина, Лада Приора.

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:
— закрыть все двери автомобиля.
— иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.
— подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1. Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1. В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет — продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.

В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом . Если неисправности нет, то требуется выполнить перепрошивку ЭБУ!

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.

Читайте также: