Поворотники на ниве как включить

Обновлено: 05.07.2024

На ВАЗ 21213 одновременно отказали оба левых передних поворотника (боковой и на морде) и в то же время перестал работать прибор, показывающий температуру двигателя (при включении зажигания стрелка плавно уходит вправо в крайнюю красную зону). Предохранители не при чём, всё проверено. При включении аварийки моргают все, кроме опять же этих 2 передних левых лампочек. Думал масса, подключил плюсовой провод прямо от ламп на аккумулятор, лампы горят. Значит масса в порядке. Где искать причину? Если бы переключатель под рулём, тогда бы и сзади левый не горел. Так ведь? Релюшка не знаю как работает. Раздельно раздачу на передний и задний левый подаёт или по одному каналу. В общем жду подсказок. Прибор температуры не разу не отказывал, а тут одновременно с поворотниками перестал работать. Тоже не пойму, как взаимосвязаны. На этом же предохранителе куча других приборов, которые продолжают работать.

обратитесь к электрику, не занимайтесь шаманством. Проблема выеденного яйца не стоит, надо только сверить работу проводки со схемой.

Жгут проводов мыши съели. Повороты перегрызли, температурный лег на массу, оттого и шкалит. И это не шутки.

Несмотря на примитивность конструкции, замена реле поворотов и аварийки Нива происходит едва ли не чаще смены резины по сезону. Можно ли подождать? Вряд ли. Признаки поломки проявляют себя таким образом, что нормальная эксплуатация Niva 4×4 становится невозможной.

Причины выхода из строя

Иная причина, способная умертвить прерыватель, — повышенное напряжение в бортовой сети в следствие выхода из строя компонентов генератора и реле-регулятора напряжения. Также возможно замыкание.
В любом случае цепь просматривают, начиная с простого – состояния предохранителей.

Симптомы

Симптоматика неисправности имеет характерные черты и отличаема от перегорания лампы накаливания или повреждения цепи. Так, если проблема в реле, то водитель увидит одно из следующих проявлений при включении переключателя поворотов:

  • не загорается индикаторная лампа, сигналы поворота погашены;
  • постоянно горят индикация на приборной панели и сигналы поворотов;
  • имеется нехарактерный треск (щелчки) при работе реле;
  • происходит изменение темпа функционирования в течение короткого времени;
  • другая частота срабатывания по сравнению с аварийной сигнализацией.

Расположение

Способ замены

Для проведения операций вам понадобятся:

Прежде чем начнется замена реле-прерывателя поворотов Нива, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Доступ к заменяемому элементу обеспечивается снятием приборной доски.

  1. Возьмите отвертку, освободите щиток доски приборов от двух самонарезающих винтов.

открутить болты щитка приборов для доступа к реле

  1. Аккуратно подайте щиток на себя, преодолев сопротивление пары защелок, находящихся в верхней части детали.

отогните крепление

открутить саму панель приборов

  1. Не торопясь демонтируйте комбинацию приборов, одновременно избавившись от накидной гайки гибкого вала привода спидометра с помощью плоскогубцев.

снять трос спидометра

отсоединить провода от щитка приборов

открутить болт реле

снять провода с реле

отсоединить провода питания реле 21214

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Критерием работоспособности считают ритмичное вспыхивание сигналов после активации рычага переключения или кнопки аварийной сигнализации.

Легкое отклонение темпа работы от конвеерного состояния 2121 считается допустимым.

Видео

Где стоят реле в Ниве 2121

Как работают вентиляторы охлаждения Нива Шевроле и через какие предохранители и реле подключаются

Что делать если датчик уровня топлива Chevrolet Niva врет и как его заменить своими руками?

Михаил, а если вдруг с фарами и надфарниками не было реле, то может так работать, если ставлю сзади один диодный и один простой фонарь , то всё работает, а ставлю оба диодных и сразу глючит

Михаил Тафинцев

Дмитрий, должны были быть в комплекте. Даже если подключать без этого реле, то бегающий поворотник не будет успевать пройти цикл, и будет частично загараться и сразу тухнуть. Конкретно в вашем случае дело в неправильном расположении проводов в колодках подключения задних фонарей. В интернете есть вариант правильной распиновки.

Михаил Тафинцев

Дмитрий, если поворотники работают нормально, как и должны, то значит реле уже стоит. Гуглите схему подключения задних фонарей, там по цветам всё понятно, что и где местами поменять.

Иван Иванов

Михаил Тафинцев

Александр, у меня не было проблемы с этим, всё по инструкции делал. Обратись к автору поста с этим вопросом. Если у тебя то же самое, что и у него, то советую нагуглить схему подключения в интернете или воспользоваться поиском на ютубе, там есть видосы, в которых подробно эта проблема обсуждается.

Иван Иванов

Михаил, я поставил сначала на одну, потом купил другую ниву и на неё эту же оптику и иначались траблы, ладно спасибо

Михаил Тафинцев

Александр, передняя оптика подключается штатно в колодки стоковые, задняя тоже, но провода в задних колодках перепиновываются в противоположном порядке, проще говоря надо все клеммы из задних колодок фонарей вытащить, запомнить порядок проводов и просто развернув колодку на 180 градусов по своей оси вставить клеммы обратно. Для корректной работы передней и задней светодиодной оптики необходимо специальное реле, которое продаётся в комплекте с этой оптикой.

Иван Иванов

Михаил, именно, вся оптика лед, все штатно подключается, поворотники надфарники, реле меняется из комплекта, зад. Фонари перевернул, раньше эта схема работала на 21214 2002 года, купил кедр 2129 там как раз таки уже так не катит, в общем поищу кто как это решал

Михаил Тафинцев

Александр, у меня броневик, их как раз делают на базе пикапов и кедров, проводка там идентичная с 21214, просто немного удлинённая со вставками. Если не получается штатно подключить, ищите колхоз в проводке и проверьте целостность косы, которая по левой стороне салона к задней части авто идёт. Хотя если штатная оптика работает исправно и как должна, то всё должно работать после разворота колодок

Иван Иванов

Михаил Тафинцев

Александр, вполне возможно, посмотрите как работает ваша стоковая оптика, если всё правильно и без перемаргиваний соседних ламп, когда включается поворотники или нажимаются тормоза, если при работе одних блоков ламп, другие рядом включаются в пол накала, то ищите обрыв по минусу. Мой приятель тоже мучался сначала, потом купил колодки отдельно на эти фары, подключил и поочерёдно отрезая от родных колодок провода, вешал их на новые. Минимизировал риск с возможно плохими колодками и заодно ревизию провёл, цена вопроса 200 рублей и час времени.

Иван Иванов

Михаил Тафинцев

Иван Иванов

Михаил Тафинцев

Сколько сейчас захожу почитать комментарии, всё больше удивляюсь, такое комьюнити подкованные было, а сейчас как на ответы маил.ру попал. Сопротивление припаяй - да ты себе его припаяй к голове, второй советует обманки - мы не на Тойоту тундру диоды ставим, какие обманки, третий про сгоревшие диоды пишет, пиздец вообще, да простят админы за этот крик души. Не можете дельного ничего посоветовать, мимо пройдите, зачем человека путать.

Сергей Александров

Вадим Шорников

Автор, тебе надо малость разобраться в принципе работы прерывателя поворотников. Там несложно. А чтоб вместо ламп работали диоды, нужны диоды с системой канбас

Михаил Тафинцев

Вадим, в вопросе, который человек задаёт, сначала разберитесь, прежде чем про канбас стстемы писать и в ещё большие дебри его от ответа уводить.

Дмитрий Самсонов

В ине-те полно инфы на эту тему: можно в стандартном реле перепилить дорожку, но не будет контроля ламп. А установка всяких обманок- доп ламп, сопротивлений не имеет смысла- зачем тогда вообще ставить светодиодные лампы? Правильный вариант- реле для тех ламп, которые стоят- есть для светодиодных с настройкой, они тоже бывают разной мощности, есть реле для совместного использования светодиодных ламп и накаливания, и типовое реле для ламп накаливания. С помощью правильного реле, применяемого в зависимости от типа ламп, будут нормально работать поворотники с аварийкой и с контролем перегорания ламп. При этом при использовании светодиодов будет реальное снижение потребляемой мощности без снижения яркости (без обманок).

Не работают поворотники Chevrolet Niva

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных неисправностях поворотников на автомобиле Шевроле Нива. Указатели поворотов на автомобиле выполняют очень важную роль. По обеспечению безопасности вас и других автомобилистов.

Подачу напряжения на лампы обеспечивает реле K3 которое находится в монтажном блоке, монтажный блок на Шевроле Нива находится слева под панелью.

Если вдруг поворотники перестали работать первым делом нужно проверить предохранитель F 19, который тоже находится в монтажном блоке. И в случае необходимости нужно заменить его.

Предохранители и реле Chevrolet Niva

Также нужно проверить и реле K 3 и в случае необходимости тоже заменить.

Ну и банальной причиной является перегоревшая лампочка. Если одна лампочка перегорает, то остальные горят не моргая. В данной ситуации решение очень простое, просто нужно заменить лампочку на новую. Но имейте в виду, что лампочка должна быть такой, же мощности.

Следующей причиной может быть сама ручка включения поворотников.

Также, бывает такое, поворотники то работают, то не работают, виной этому может быть не надёжный контакт массы. Провод массы крепится на шпильке, который находится в глубине монтажного блока. Нужно затянуть данный элемент.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работают поворотники на автомобиле Шевроле Нива. Всем пока.

Читайте также: