Правильные обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

машину купил пол года назад. стоит газ. проблем небыло. потом начала повышать обороты на газе когда двигатель нагреется до 80-90. это не мешало сильно,на газе ездил по трассе,в городе-селе на бензине. неделю назад загазовала и на бензине. компрессия есть. на станции просят сменить топливный фильтр. непойму зачем? больше нигде небыл, нет времени. может кто подскажет что за причина. я всЁ больше с карбюраторами возился, у отца "шаха" 1985 года, я еЁ с закрытыми глазами на ощюпь разберу-соберу и ездить будет лучше.но вот связался с 12-кой,пока ещЁ не жалею,но .

Добрый день. Топливный фильтр никогда не помешает сменить. Проверяйте компрессию, датчик темпеатуры и холостого хода.

to Rain: спасибо .компрессия сказали есть. датчик холостого хода меняли с другом,всЁ также. поменяю температуры ,может поможет .

to КУЗМИЧ: Не за что. Держите в курсе.

поменял,не помогло. С холодами проблема почти прошла,осталась на "газе".

я так понял что у тебя впрыск? если карбюратор то возможно прогорела плостина подвода газа в карбюраторе. если впрыск то возможно датчмк расхода воздуха мозги парит и перебери редуктор возможно мембрана прослабла.

Сними дроссель в сборе промой, продуй сжатым воздухом. Сними РХХ, поменяй на заведомо исправный. Посмотри шланги подходящие к вакууму, нет ли на них трещин. Причин по этой проблеме может быть масса.

to КУЗМИЧ: Если проблема не решилась.

Как у Вас подается газ? Возможно, что именно газ и забил дроссель. Надо его основательно почистить.

извините за позднее " всем спасибо".отдал другу,ему на станции чтото сделали,(он не понял) проблем пока нет.

to КУЗМИЧ: Спасибо за отзыв, хотелось бы по конкретней ну ладно хорошо что проблема решилась.

to КУЗМИЧ: Да, желательно бы выяснить, что же это самое "что-то".

to Rain: он уже и вспонить не может на какой станции ему что советавали и делали.знаю точно что не прошивали, сменен датчик холостого хода, свечи были заменены тоже. больше ничего сказать не могу.

to КУЗМИЧ: Что ж, в таком случае остается довольствоваться тем что есть. При возникновении подобной проблемы повторно, будем заново выяснять причину.

У меня во беда ваз212 пропали холостые купил новый регулятор холостого хода..поставил..завел отлично но через пять секунд обороты поднялись до 1500 и всё мёртво стоит. снял покрутил снова поставил такаЯ же история. уже мозги с другой машины примерял не помогло. плюс датчик дросельной заслонки поменял не помогло. поменял датчик массового расхода воздуха не помогло..при этом не исправность двигателя не горит..думаю завтра поменять датчик температуры..больше и ума не приложу в чем может быть причина. узел дросельной заслонки снимал чистил всё в норме заслонка держит проверил.

Что то мозгам покоя не даёт заставляет поднимать обороты..причём постороннего подсоса воздуха нет. при отключении других датчиков мозги откликаются меняются обороты. паршивая ситуация вроде уже и всё поменял и всё рабочее и в тоже время не работает. заводиться хорошо. Уже мысль интересная появилась перекрыть полностью канал холостого хода..а холостые вывести настройкой открытия дросельной заслонки там как раз удобно накручивать. какая думаю разница где воздуху идти через дросельную заслонку или по отдельному каналу..так же думаю что на расход это не должно повлиять единственное что не будет прогрева на холодную.

to STIMULIX: а ты не пробовал свой РХХ на другую машину ставить?

регулятор холостого хода снял покрутил чуток в смысле без установки просто провод втыкаешь и включаешь зажигание клапан выезжает. и вот он выехал немного я его снова поставил ..завел заработала через пять секунд опять обороты поднялись. регулятор снова втянул в себя клапан. датчик температуры уже не стал покупать сказали коль срабатывает вентилятор принудительного охлаждения значит датчик в порядке..вообщем сейчас настроил на такой режим. как только обороты стали 850 я вынул провод из рхх и всё.теперь у меня всё время обороты 850 иногда прыгают газону на место становятся. так езжу. на холодную заводиться обороты правдо низкие держу ногу на педали газа. потом трогуюсь и всё обороты на месте..думаю может так и оставить.

здравствуйте. у меня такая проблема. машина 2112. на прогретом двигателе обороты падают до 600 и не поднимаются. как увеличить обороты до 900?

В общем-то 600 об/мин -- нормальные обороты для прогретого мотора.
Если двигатель инжекторный -- обороты регулируются диагностическим прибором, еще можно проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.

Ответ. Не так. Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан. Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе - УОЗ.

Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.

Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).

Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

Для чего именно нужен регулятор оборотов холостого хода ВАЗ 2110?

Начать стоит с того, что регулятор холостого хода ВАЗ 2110 – это электрический двигатель, который работает в шаговом режиме и оснащен подпружиненной конусной иглой. Его основным назначением является калибровка частоты оборотов двигателя на холостом ходу. Регулирует он обороты холостого хода ВАЗ 2110 за счет изменения количества воздушных масс, которые подаются в мотор автомобиля при полном закрытии дросселя.

Обороты холостого хода ВАЗ 2110

Как определить, что регулятор холостого хода ВАЗ 2110 неисправен?

Существует несколько типовых признаков, по которым можно понять, что в регуляторе холостого хода ВАЗ 2110 имеются проблемы:

2. Во время работы двигателя обороты начали сами по себе повышаться и понижаться.

3. Работа двигателя вашего ВАЗ 2110 прекращается, если во время режима холостого хода вы переключаетесь на нейтральную скорость.

5. При включении фар, отопителя или при подаче другой нагрузки, наблюдается заметное снижение частоты работы мотора вашего автомобиля.

Важно! Если вы обнаружите неисправность регулятора холостого хода ВАЗ 2110, то вам требуется замена датчика холостого хода ВАЗ, так как ремонту он не подлежит. Располагается он на корпусной части дроссельной заслонки. Закреплен датчик при помощи двух винтов.

Основные особенности регулятора холостого хода ВАЗ 2110

Обороты холостого хода ВАЗ 2110

Что делать, если не получается найти аналогичный датчик холостого хода для замены?

К сожалению, найти точно такие же датчики бывает весьма проблематично. Поэтому, мастера по ремонту автомобилей ВАЗ, опытным путем, установили, что можно покупать и устанавливать аналоги. Так, датчик оборотов холостого хода ВАЗ 2110 с маркировкой 2112-1148300-01 может быть заменен на 2112-1148300-03, а датчик с маркировкой 21112-1148300-02 – на 2112-1148300-04.

Как не нарваться на подделку при покупке нового датчика холостого хода ВАЗ 2110?

Обороты холостого хода ВАЗ 2110

1. Металлический корпус подделок, обычно короче оригинала на 1 миллиметр. Лучше всего сравнивать покупаемую запчасть со старым датчиком, снятым с вашего автомобиля.

2. На подделках установлены пружины белого цвета с частой навивкой, в то время как на оригинальных датчиках, пружина черного цвета и навивка более редкая.

3. На подделках заклепки корпуса датчика не имеют шляпок, в то время как на оригинальных запчастях они закрыты шляпками, которые имеют диаметр в 3 миллиметра.

4. Упаковка подделок не имеет знаков государственных стандартов в виде голографических наклеек.

Во сколько обойдется покупка нового регулятора холостого хода ВАЗ 2110?

Обороты холостого хода ВАЗ 2110

Чтобы ваши обороты холостого хода ВАЗ 2110 работали в нормальном режиме, но при этом не выкачали из вашего кармана много денег, мы рекомендуем вам приобретать датчики холостого хода, которые стоят около 400 рублей. Если датчик стоит сильно дешевле – это почти наверняка подделка, если сильно дороже – вы впустую переплатите.

Читайте также: