Преимущества лада веста перед иномаркой

Обновлено: 05.07.2024

С 2021 года АвтоВаз выпускает свою новую версию автомобиля Лада под названием Vesta. Машина является частично разработкой компании Рено-Ниссан, которая сегодня объединилась с компанией АвтоВаз. У многих наших людей есть предрассудки о том, что лучше не покупать русский автомобиль, так как он во многом не дотягивает до уровня иномарки. Хочется сказать о том, что Веста — это, по сути, иномарка, но все же с Российской пропиской. Так стоит ли бояться Лады Весты и покупать другие автомобили, или все же стоит рискнуть и купить свое родное?

Уровень локализации Весты примерно 60% — навесное и многие узлы являются иностранными, а вот кузов, двигатель и коробка передач уже делаются у нас. Но даже эти узлы делаются под присмотром профессионалов из концерна Рено-Ниссан и по этому вышли на более высокий уровень исполнения.

Давайте разберемся в этом вопросе, найдем 10 причин, почему стоит купить Ладу Весту, а не другую машину в 2021 году.

1. Лада Веста — это наша машина, и поэтому мы поддерживаем местного производителя, который старается и стремится выйти на международный уровень качества. Да, пока стремиться, но все может быть, и завтра мы будем делать машины лучше, чем у многих других производителей. Наши люди собирают эту машину, а значит получают зарплату и тд. Да и много заводов работает над созданием некоторых узлов Весты, что так же делает её ценной для нашей страны. Сегодня у Лады Весты есть ряд преимущество перед одноклассниками.

2. У Лады Весты есть большой и хороший дорожный просвет, который дает возможности перемещаться по российским дорогам с большим комфортом, чем на иностранных автомобилях с маленьким клиренсом. Так, у стоковой версии, которая никак не менялась в дорожном просвете 178 мм, что делает её самой высокой из всех базовых авто в Б классе. Так же, конечно, есть и версия кросс, которая позволяет получить автомобиль с просветом в 205 мм, как говорится каждому по потребности.

3. У Лады Весты — очень просторный салон и сзади много места для пассажиров. Даже у классической версии lada Веста Седан сзади имеется довольно много места для пассажиров, что делает эту машину более привлекательной. Любой человек, у которого есть семья, хочет, чтобы сзади было комфортно. Но если вам нужно еще больше места, то вы можете выбрать версию в кузове универсал, который сегодня наиболее популярен у семейных пар.

4. Чугунный блок у Лады Весты позволяет расточить его и сделать капиталку за минимальные деньги. У одноклассников сплошь и рядом алюминиевые блоки, которые почти не поддаются капитальному ремонту.

5. Цена на многие запчасти у Лады Весты все же ниже, чем у одноклассников, что, конечно, является плюсом.

6. Очень хорошая эргономичная подвеска которую можно легко сравнить с подвеской Рено Логан, но при этом она выполнена в более универсальному стиле, который позволяет достаточно комфортно ездить не только на бездорожье, но и по трассе.

7. Цена на Весту является самой демократичной, любой автомобиль того же класса, от других производителей, будет дороже. Ей можно противопоставить лишь Рено Логан, но с двигателем в 82лс. против 106лс у Лады Весты. Сами понимаете, что Веста выигрывает в этом вопросе. А Логан скорее конкурент другому авто от АвтоВаза и это Лада Гранта.

8. На дороге на Ладу Весту обращают больше внимания, чем на другие автомобили того же класса. Видимо, машина наша и она вызывает интерес у всех.

9. Огромное количество тюнинга на Ладу Весту делают ее привлекательной для людей, которые любят это делать что — то своими руками с автомобилем.

10. Интересный дизайн автомобиля, который многим нравится, и делать ее более привлекательной, чем других конкурентов. А так же, форма кузова и более продвинутые технологии делают её безальтернативным выбором. Например двери у Весты выполнены так, как у машин более высокого класса, чего нельзя сказать про Логан, Сандеро, Дастер например.

По заявлению производителя, новая Лада Веста имеет массу преимуществ на фоне своих конкурентов и в первую очередь из-за того, что производитель смог ее правильно адаптировать под плохое качество российских дорог. В этом плане новая Веста выглядит более выигрышно перед иномарками.

Автомобиль Лада Веста

В процессе создания данного автомобиля инженеры уделили внимание абсолютно всеми: грязи, сильной жаре, морозам, шуму, комфорту и так далее. Особое внимание хотелось бы обратить на качество шумоизоляции, ведь она кардинально отличается от других моделей машин данного производителя и в этом плане все стало значительно лучше.

Платформа и салон автомобиля Лада Веста

Еще одним немаловажным преимуществом можно считать уникальную платформу автомобиля, которая отличается плавностью хода и устойчивостью. В этом плане платформа даже лучше, чем в некоторых иномарках среднего класса. Это совершенно новая платформа, которой пока что даже нет во многих иномарках. Салон автомобиля отличается эргономической удобностью, большой вместительностью, а также здесь используется бак большого объема. Что касается габаритных размеров, то в этом плане Лада Веста приближена к машинам класса С, но ценник на этот автомобиль как у класса В. Такой качественный салон за такие деньги могут предложить не все производители.

Салаон автомобиля Лада Веста

Комплектация и другие особенности

Хотелось бы отметить, что самая дорогая комплектация данного транспортного средства отличается комбинированным цветом – это значит, что кузов окрашен сразу в два цвета, которые гармонично сочетаются между собой. Пока, что в сети можно найти только изображения этого автомобиля в разных цветах, причем расцветка салона также может отличаться.

Коробка передач

Что касается коробки передач, то на этот раз производитель решил полностью отказаться от использования механической коробки передач собственного производства. Вместо нее в автомобиле используется коробка от Рено. Французская механическая коробка передач отличается высокой надежностью, а также другими уникальными характеристиками и по качеству она существенно превосходит вазовские варианты.

Видео по теме:

Лада Веста (Lada Vesta 2015)




Роботизированная коробка передач



Автомобиль Лада Веста седан



Салон Лада Веста

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Основные технические параметры и комплектации Vesta

Давайте начнем с сухих данных, которые помогут понять, стоит ли брать этот автомобиль вообще. Раньше в технических параметрах машины было столько разновидностей, что можно было запутаться уже в салоне. Сегодня все сведено к европейскому привычному для покупателя образцу. Существует несколько явных преимуществ автомобиля от всех соотечественников. Можно выделить сразу несколько интересных особенностей технического оснащения автомобиля:

  • базовый двигатель 1.6 литра выдает 106 лошадок, но более интересным приобретением будет старший агрегат на 1.8 литра и 122 лошадиные силы, он более приемлем для России;
  • коробки передач представлены стандартной механикой, которая доступна в обеих версиях, а также первым в истории русским роботом AMT, также для двух агрегатов;
  • в салонах на сегодняшний день насчитывается 8 комплектаций, что несколько затрудняет выбор автомобиля, но все же дает столь желаемое для российского покупателя преимущество выбора;
  • подвеска исполнена очень качественно, есть явные доработки в сравнении с другими представителями модельного ряда, можно заметить больше комфорта и качества передвижения;
  • наполнение даже базовой комплектации оказывается довольно большим преимуществом среди соперников, есть много вещей, которые раньше для ВАЗов и вовсе не были доступны.


И если базовые версии просто хороши, то Luxe пестрит удивительным списком опций безопасности со всеми привычными элитными чертами. В этой комплектации есть легкосплавные диски, в интерьере присутствует розетка на 12В. Рулевая колонка регулируется, есть подогрев сидений, датчики света и дождя, холодильник в перчаточном ящике. Вас явно удивит система климат-контроля и обогрев лобового стекла. Бортовой компьютер очень умен и функционален.

Плюсы и минусы Весты в кузове седан

  • Доступная для многих потребителей стоимость;
  • Просторно внутри салона;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Современный привлекательный дизайн;
  • Клиренс больше, чем у конкурентов;
  • Хорошие показатели управляемости;
  • Достойная базовая комплектация.
  • Салон отделан низкокачественными материалами;
  • Звукоизоляция салона слабая;
  • Люк бензобака не запирается;
  • Роботизированная коробка передач работает медленно.

Качество поездки на Лада Веста — реальный опыт эксплуатации

Но стоит сразу же заметить, что на бумаге все выглядит гораздо красивее, чем вы можете себе представить в жизни. После описания выше можно подумать, что это авто стало реально лучшим предложением на рынке. Но в процессе эксплуатации водитель замечает породу ВАЗ, и это неизбежно. Невозможен моментальный переход по качеству сборки, хотя рост и развитие действительно заметны. В процессе эксплуатации ощущения возникают двоякие:

  • машинка хорошо едет и прекрасно держит дорогу, но вот робот постоянно раздражает, так что лучше отдать предпочтение более доступной и надежной механической коробке передач;
  • электроники и датчиков в машине очень много, это дает возможности автоматического управления рядом функций, но периодически эта электроника просто сходит с ума и работает сама по себе;
  • сборка также дает о себе знать, иногда срабатывают датчики дверей или капота в закрытом состоянии, тогда водитель сталкивается с реальным дискомфортом передвижения;
  • пластики в салоне выбраны хорошие, собраны они также неплохо, но есть и недостатки в комбинации материалов, видны некоторые мелкие заводские недоработки, которых не должно быть;
  • задняя подвеска немного гуляет на высокой скорости, свыше 120 км/ч ехать становится немного некомфортно, хотя это уже фактор индивидуальный, который зависит от водителя.


При большом желании можно подыскать просто массу неполадок и неприятных моментов для автомобиля. Но стоит также помнить о том, что вы используете авто для ежедневной эксплуатации, а не для перевозки высоких дипломатических гостей. Для своего ценового диапазона и для своих задач Веста подходит замечательно. Но недостатки у машины все же имеются, и с этим покупателю придется смириться. Хотя, даже за первый год существования концерн многое поменял в модели.





Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.



Приборная панель

Мнения экспертов — что думают профессионалы о Весте?

Вопрос мнения экспертов в России манипулятивный и часто не совсем честный. Одни гонщики и известные личности говорят о невероятном качестве, другие ругают Vesta и не испытывают никаких положительных эмоций на ее счет. Есть один факт, который заставляет задуматься о реальных возможностях машины — Lada начала экспорт даже в страны Западной Европы, где и своих производителей очень много. Итак, мнения специалистов сводятся к таким моментам:

  • машинка неплохая, ее действительно можно смело покупать, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, причем автомобиль можно смело эксплуатировать в дальних вояжах;
  • комфорт достаточно высокий в сравнении с ценовыми конкурентами, есть множество интересных технологичных решений в комплектациях, можно настроить поездку должным образом;
  • в автомобиле находится приятно, компания поработала с дизайном интерьера и впервые выпустила действительно хороший и качественный вариант машинки с отличными возможностями;
  • по динамическим характеристикам старший двигатель немного лучше базового варианта, но все равно мощности и драйва машине не хватает, хотелось бы увидеть более мощный агрегат;
  • эксплуатация экономична, автомобиль расходует немного топлива, новые технологии позволяют снижать потребление энергии и делать процесс поездки менее накладным для владельца.


Вот такие интересные ситуации можно найти в автомобиле Lada Vesta. В своем первом поколении авто имеет ряд детских болезней, и они бросаются в глаза после определенных режимов поездки. Но на деле это все достаточно просто решается, гарантия действительно хорошая. По гарантийному ремонту у владельцев не возникает вопросов, а также интересно, что компания налаживает обратную связь. Это значит, что авто будет постоянно меняться и улучшаться.

Сколько стоит Vesta и какие у нее основные конкуренты?

Стоимость автомобиля обсуждать не очень приятно. Самый простой вариант с базовым двигателем и механикой обойдется в 545 900 рублей, что не очень то и мало. Такая же комплектация с роботом будет стоить уже 595 900 рублей. Самый дешевый вариант со старшим агрегатом 1.8 литра затянет на 648 900. А самая дорогая Веста с отличной комплектацией будет стоить уже 735 900 — почти как премиальный класс. Что касается конкурентов, стоит рассмотреть такие варианты:

  1. Volkswagen Polo Sedan — пусть он немного не в том классе, но авто конкурирует по оснащению, силовым агрегатам, качеству сборки и техники. В базовой версии автомобиль сегодня стоит 600 000 рублей, что не станет большой разницей для покупателя.
  2. Ravon R4 — это бывший Chevrolet Cobalt, который прошел рестайлинг и собирается в Узбекистане с довольно интересными характеристиками. Преимуществом автомобиля можно назвать стоимость в 499 000 рублей.
  3. KIA Rio — после обновления седан немного подорожал, но и внешне он значительно прибавил к прошлым показателям. Теперь это прямой конкурент для российской Весты. Стоимость автомобиля стартует с 639 900 рублей.
  4. Nissan Almera — авто даже немного больше, обладает неплохим интерьером и вполне сносными двигателя, но внешне уже немного устарело. По стоимости Ниссан хочет за свой бюджетный седан 611 000 рублей.
  5. Skoda Rapid — пусть это и не классический седан, но в конкуренты к Vesta он подойдет. За 585 000 рублей чехи предлагают очень хорошую альтернативу русскому автомобилю с отличным оснащением и более качественной сборкой.


Выбор оказывается индивидуальным, нет никаких четких критериев подбора автомобиля в конкурентном классе. Стоит отметить, что каждый из представленных автомобилей достоин покупки. Здесь сложно найти авто, которое можно назвать недостойным. При этом ценовой сегмент отличается не слишком сильно, так что выбор для потенциального покупателя будет довольно сложным. Это все говорит о том, что русской новинке будет довольно сложно на рынке. Предлагаем посмотреть реальный отзыв владельца об автомобиле:



Проблемы с опциями

Оснастив машину современными технологиями, инженеры почему-то забыли их как следует протестировать. Отсюда регулярные глюки и зависания при работе с навигацией, невозможность получить изображение с камеры заднего вида при подключении телефона и прочие странности. Так даже выставив максимальную чувствительность для датчика дождя вы не можете быть уверены в том, что он сработает вовремя и вам не придется включать дворники самостоятельно. К сожалению, большинство этих проблем актуальны и для современных версий автомобиля, и найти создателям решение пока не удается.

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры — все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения. Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке. Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

Клиренс

Чем выше клиренс автомобиля, тем меньше шансов, что водитель может повредить бампер или днище транспортного средства о препятствия на дороге. Это могут быть, например, бордюры, лежачие полицейские или просто ямы и ухабы. Веста, хотя и относиться к классу седанов, но имеет весьма внушительный дорожный просвет в 178 мм. Причем расстояние от земли до переднего бампера еще больше ­– 245 мм, поэтому вы можете спокойно парковаться рядом с бордюром и быть уверенным в том, что кузов вашего автомобиля не пострадает.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Volvo C40 Recharge 2022 неожиданно подешевел после обновления: кроссовер получил новые комплектации

Тачскрин на 7 дюймов и премиальная акустика за 550 тыс. рублей: есть ли минусы в кроссе Tata Punch?

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Всего было опрошено чуть более 1200 человек. Все они высказали свое мнение относительно возможности покупки новой Лада Веста 2022. И результаты опроса оказались весьма любопытными. Итак, семь процентов российских автолюбителей не намерены становиться владельцами рестайлинговой модели. Им больше по вкусу ее конкуренты. 9% опрошенных ранее никогда не владели Lada Vesta. Однако они рассматривают вариант с приобретением этого автомобиля, если после проведенного фейслифтинга он будет соответствовать их ожиданиям и потребностям.



В следующую группу были включены те, кто уже является владельцем актуальной версии российской модели. Они ответили, что после выхода обновленной Весты рассмотрят ее в качестве варианта для покупки. Данная группа состоит из 12 процентов. 15% опрошенных негативно относятся к мысли стать владельцем Lada Vesta 2022. Эта модель не устраивает их по всем показателям. 21% отечественных автолюбителей в принципе могли бы рассмотреть вариант с покупкой машины, но все дело в ее цене. К тому же очевидно, что после обновления автомобиль подорожает. Самой многочисленной группой, состоящей из 36 процентов, оказались те автомобилисты, кто пока не готов дать точный ответ на вопрос о покупке модели. Для начала они хотят дождаться ее официального дебюта и увидеть рестайлинговый вариант вживую.




Напомним, что в результате обновления производитель намерен слегка подкорректировать экстерьер и интерьер автомобиля, а также наделить его новыми современными сервисами. Во внешности ожидается появление новой головной оптики с LED начинкой, модернизированных кормовых фонарей и фальшивых патрубков выхлопной системы. В салоне разработчик установит переработанную переднюю панель с большим тачскрином мультимедиа, выполненным на манер планшета. Также будут заменены отделочные материалы. В ряде модификаций автомобиль получит передний парковочный датчик.

Читайте также: