Prestige v55 подключение на газель

Обновлено: 05.07.2024

Парни всем привет БК перестал включатся подскажите пожалуйста как быть рассыпалось основание у провода БК это который USB там 8 проводков но 2 из них не запитаны ни кто не может подсказать что с этим делать как реанимировать самому или проверить вообще живой он или его выкинуть на х. ))). Заранее спасибо. Бортовой компьютер PRESTIGE V-55 BAW.

Парни всем привет БК перестал включатся подскажите пожалуйста как быть рассыпалось основание у провода БК это который USB там 8 проводков но 2 из них не запитаны ни кто не может подсказать что с этим делать как реанимировать самому или проверить вообще живой он или его выкинуть на х. ))). Заранее спасибо. Бортовой компьютер PRESTIGE V-55 BAW.

комп подключен к коробочке, а от нее в разьем ОБД, так я выкинул эту коробочку и от компа провод подключил к разьему ОБД. в иструкции есть способ подключении. кто не понял я попробую сделать фото.

комп подключен к коробочке, а от нее в разьем ОБД, так я выкинул эту коробочку и от компа провод подключил к разьему ОБД. в иструкции есть способ подключении. кто не понял я попробую сделать фото.

Что случилось с коробочкой? Компьютер без коробочки теряет большую часть своих возможностей. остается только контроль ЭБУ.

Привет чего то не очень понятно если честно лучше фото если не трудно и по подробней. Заранее спасибо.

Привет коробочка цела всё цело и провода не получается их восстановить после развалившегося шлейфа пластмассового. Если получится я вечером выложу фото что на данном этапе у меня с БК. может что подскажите ребят хреново без него не видно ошибок и вообще).

Что случилось с коробочкой? Компьютер без коробочки теряет большую часть своих возможностей. остается только контроль ЭБУ.

ну вообще от этой коробочки один провод был запитан, это турботаймер и датчик температуры окружающей среды, все перестало работать кроме компа, вот я и убрал ее, у знакомого была токае же фигня, ему поменяли по гарантии, после и вторая накрылась. вот по этому я не вижу вней ни кокого толку, а подключать по схеме форсунки через эту коробульку не охота там и без нее хватает головника с проводкой, а на компе и без нее все показывает так же.

Привет это получается вот этот толстый USB кабель 8 жильный ты откинул а как телефонный обрезал вход в БК оставил а второй конец провода с 4 тоненькими проводами раскидал по автомобильной фишке я так понял?

Powered by vBulletin® Version 4.2.0
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Prestige V55-CAN Plus

Не секрет, что наиболее востребованным девайсом для автовладельца, помимо магнитолы и кондиционера, является бортовой компьютер (далее БК). Очень много важных параметров недоступны рядовым пользователям, т.к. производители считают ненужным перегружать информативность салона автомобиля дополнительными приборами и непонятными надписями на экранах приборных досок. Все скрытые параметры доступны через сервисные разъемы работникам автомастерских. Разумеется, в различных комплектациях авто все-таки предусмотрели указание некоторых из параметров – температура окружающего воздуха, средний расход бензина или температура двигателя. Чтобы оценить параметры работы двигателя владельцы автомобилей вынуждены ставить дополнительные приборы, которые мало того, что занимают место, так еще и порой уменьшают обзор из салона. Обилие датчиков и приборов нравятся разве что уличным гонщикам или пилотам самолетов.

В настоящее время все эти неудобства и потребности реализованы в одном приборе, который так же называется бортовой компьютер, но устанавливается отдельно. Подключается этот прибор, как правило, к сервисному разъему, и обрабатывает всю информацию, которую может предоставить контроллер двигателя. Наиболее часто устанавливают Multitronics или Prestige.

Multitronics VG1031UPL
Престиж V55-CAN Plus

Предлагаю рассмотреть установку такого дополнительного бортового компьютера Prestige V55-CAN Plus на примере автомобиля Hyundai Getz GL, с узким окошком штатного БК.

Функциональные возможности Prestige V55-CAN Plus:

До начала работ, внимательно ознакомьтесь с комплектацией БК и прочитайте инструкцию от производителя. Устанавливаемый в данной статье БК выглядит таким образом:

Prestige V55-CAN Plus

Далее, размещаем кронштейн-держатель БК. Автор данного материала установил девайс в наиболее удобное для визуального считывания информации – над салонным зеркалом заднего вида. В комплекте имеет кронштейн, который крепится посредством 2-х стороннего скотча. Размещаем БК по месту.

кронштейн Prestige V55-CAN Plus
установленный Prestige V55-CAN Plus

Следующим шагом необходимо проложить сигнальные кабели. Для этого снимаем боковые накладки стойки лобового стекла (они держатся на простых пистонах) и боковую заглушку торпедо. Здесь же воспользуемся болтом для крепления провода массы.

установка Prestige V55-CAN Plus
установка Prestige V55-CAN Plus

Местом размещения блока дешифровщика БК выбрано место над площадкой для левой ноги водителя под контроллером двигателя. Для того чтобы скрыть этот блок, Вам так же потребуется демонтировать пластиковую внутреннюю накладку порога. Прокладываем необходимые кабели и размещаем блок по месту.

установка модуля Prestige V55-CAN Plus
установка модуля Prestige V55-CAN Plus

Т.к. в перечень функций Prestige V55-CAN Plus входит и указание цифрового значения уровня топлива в баке, то необходимо подключиться к штатному датчику уровня топлива (ДУТ). Подключиться к нему можно, используя контакт на панели приборов. Для этого необходимо демонтировать панель. Как это сделать можно посмотреть в статье Замена ламп панели приборов. Используем красный провод с зеленой полоской в самом широком белом штекере панели – это сигнальный провод ДУТ для стрелочного указателя.

установка Prestige V55-CAN Plus
установка Prestige V55-CAN Plus

Устанавливаем на место все снятые пластиковые накладки, подключаем разъем БК с сервисным разъемом автомобиля (он расположен на обратной стороне подрулевой полки), и заводим двигатель. Пример рабочей индикации БК Prestige V55-CAN Plus:

При необходимости, можно провести тарировку уровня бензобака. Как это сделать указано в инструкции по БК. Вот примерная справочная таблица параметров для тарировки:

45л — 1.3В
40л — 2.4В
35л — 3.6В
30л — 4.7В
25л — 5.9В
20л — 7.0В
15л — 8.2В
10л — 9.3В
5л — 10.8В
0л — 11.9В

В инструкции Вы можете встретить пункт описания, рекомендующий внести в БК реальный пробег автомобиля для корректного отображения – в данном БК эта функция НЕДОСТУПНА!

Здравствуйте! Автомобиль Нива 21214 2011г.в. Подскажите пожалуйста, приобрел БК Prestige V55-01 при подключении автоматически ЭБУ не определил. На самом ЭБУ написано B514HC04 21214-1411020-50, в инете нашел что это Bosch ME17.9.7. В БК при ручной установке такого варианта нет, есть только УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7), поставил "автоопределение Евро3", после этого стал показывать температуру двигателя и мгновенный расход в л/час. Верно ли я сделал и не подскажите ли какой мгновенный расход (паспортный, не мог найти величину) нужно установить при "Быстрой калибровке ДРТ". Заранее благодарен.

Мгновенный расход таких констант нет, он зависит от ряда факторов ,таких как обороты ,нагрузка итд. Проблемка ещё в том ,что он видит контролёр на уаз и возможно некоторые параметры будут неправильны. А калибровка возможна будет автоматически произойдёт при движении .

"Применяемость ко всем отечественным автомобилям ВАЗ, поддерживающим экологический стандарт Евро 2, Евро 3 и выше, с электронной системой управления двигателем Январь 5.1., Январь 7.2. (Ителма), VS-5.1. (Ителма) Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch МР7.0, Bosch М7.9.7, Bosch М7.9.7+, Bosch M73 (Евро 3), Автэл А20. (Таблица применяемости)"

В описании нет Bosсh ME17.9.7

есть:
"Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)"
Но это про УАЗ.

Думаю, есть смысл позвонить в Микролайн в техподдержку: (831) 220-76-76, многоканальный
Инженер отдела тех. поддержки: ICQ: 586998207

Возможно, есть возможность обновить ПО у БК.

интересует мгновенный расход на ХХ. вот что написано в паспорте к БК: "Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко
получить в справочной литературе или на СТО". такую информацию что то найти не мог, сколько же расходует на ХХ Нива 21214?

У меня расход на холостом от 1,1 до 1,3 л\ч

SergeiFK, а двух одинаковых Нив- не бывает!
А если серьезно, то у меня просто программа не родная стоит. У меня же турбина. И по московским пробкам она у меня сейчас кушает 10-11литров. А на трассе , если ехать 90-100, то до 7,3 расход опускал.

ДРП13

Предлагаю в этой теме собирать всю информацию по настройке и эксплуатации V-55-CAN Plus на UAZ PATRIOT Евро 3.

хочу сразу дополнить - на моделях последних лет не надо пытаться искать разъем в салоне под пластиком, он находится прямо за рукояткой КПП и закрыт защитной крышкой.

Друзья, как вы настроили БК для отображения информации о уровень топлива в баке?
1. Виртуальный бак
2. Штатный ДУТ (А вообще возможно ли на нашей машине, с 2 баками, эта настройка?)
:)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Michel_rus писал(а): Друзья, как вы настроили БК для отображения информации о уровень топлива в баке?

Лично я вообще не настраивал никак. Да и зачем? У меня всегда полный правый, левый заправляю когда начнет пищать. Если рядом не будет заправки - у меня ещё есть запас на 200км в правом баке.

Добавлю свои 5коп. Протокол в настройках лучше выставить родной Bosh а не универсальный.По моим наблюдениям и корректировать больно и не надо.Показания рельного и виртуального бака практически совпадают.На универсальном у меня мнгновенный расход был 2.0 а на родном 1.5 что ближе к истине.

Спасибо за информацию, я вчера перепрошил.
Кстати, теперь надо помимо прошивки ещё обновлять звуковую часть (инструкция на сайте)

Особо проверить не получилось, успел посмотреть только "мультиэкран" - так много параметров, что просто жесть. В итоге шрифт маленький и ничего не видно. Остальное чуть позже посмотрю.

Michel_rus писал(а): Ждем тестирование. 8)
denisko, а при перепрошивке БК слетают предыдущие калибровки?

а я никогда не калибровал БК (кроме расхода, но там сделал быструю калибровку по нормальному расходу на ХХ), но если верить сайту микролайна - слетают только настройки быстрых клавиш.

по тестированию - сегодня пока прогревал посмотрел немного:

* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени

да, есть такое. хотя и раньше вроде так было.

* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей

не совсем понял что это, но пункт такой в меню есть.

* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля

не понял что это и зачем

* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ

да, есть. как уже писал - всё очень мелко, в пасмурную погоду вполне нормально.

Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2

у меня в настройках стоит Автовыбор (Евро3) и всё работает

* Мультиэкран

похоже, что это тоже самое, что и экран одновременного отображения, но один из них можно конфигурировать, другой - нет.

* Коррекция напряжения б/сети

пока не знаю зачем мне это

есть и работает.

Могу немного прояснить:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени

Доступных для просмотра параметров стало значительно больше! Причем для дизеля Ивеко - на порядок.

* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей

Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.


* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля

Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.

Читайте также: