При нажатии на педаль газа слышно стрекотание ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Многие водители не могут понять, почему происходит стук при нажатии педали акселератора. Иногда проблема становится настолько неразрешимой, что раздражает автовладельца.

В прошлой статье мы разобрались с причинами удара при нажатии на педаль тормоза.

Теперь настала очередь заняться и этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях проявляются в основном в виде сторонних звуков.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако появление стуков возможно только при выполнении определенного действия, и выявить причину появления стороннего звука иногда бывает достаточно сложно.

Одним из таких шумовых аккомпанементов является стук при нажатии педали акселератора.

Такой шум часто возникает спонтанно, и до его появления никаких проблем с автомобилем не возникает. То есть машина ехала ровно, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, неизменна только частота вращения двигателя.

На высоких оборотах этот шум вообще не проявляется. Но при трогании с места, а также после торможения при увеличении скорости в диапазоне 30-50 км / ч появляется стук.

Он может быть глухим, кажется, ударил деревянным бруском по корпусу, а может быть звонким металлом.

Чаще всего этот стук однократный, то есть один раз прозвучал и все. Но есть также повторяющиеся удары, которые прекращаются, когда скорость достигает определенного уровня.

Также сторонние звуки могут появляться не всегда, они есть какое-то время, затем исчезают, а затем снова появляются. То есть они не всегда имеют определенную цикличность.

Место, где появляется выстрел, тоже может быть разным: перед автомобилем, под или сзади.

Кроме того, он может появиться только на одной стороне автомобиля.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что этот шум не влияет на работу силовой установки или трансмиссии. Автомобиль ведет себя так же, как и до появления неровностей.

Однако многим этот саундтрек совсем не нравится, так как он вызывает ощущение, что машина может остановиться в любой момент из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот удар.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем разобраться, что может вызвать это явление.

можно сразу отказаться от варианта с нарушением тепловых расстояний в разы. Эти биения обычно начинают появляться на высоких оборотах, затем на средних и до тех пор, пока трубки не начнут стучать на холостом ходу.

При этом клапаны не реагируют на давление педали акселератора, то есть если они стучат, они стучат независимо от того, нажата педаль или нет.

Также обратите внимание на биение гидроподъемников, это довольно частое явление.

Начнем с самых любопытных причин.

Это могут быть предметы цилиндрической или круглой формы, находящиеся в перчаточных ящиках, под сиденьями, в багажнике или в моторном отсеке.

Также в салоне как-то мог находиться посторонний предмет, например камешек.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Поэтому при появлении такой неприятности в первую очередь необходимо осмотреть салон, расставить все вещи из него и багажника и проверить, исчез ли шум.

Также причиной этого может быть неплотно закрученная крышка бака или маслозаливная горловина.

Обратимся теперь к более серьезным причинам.

Стук может быть вызван повреждением дверной петли. В этом случае он свободно располагается в замке и возникает отдача.

Когда вы нажимаете педаль, когда происходит ускорение, дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому дверные петли также необходимо проверять, а также герметичность ее посадки.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Могут быть и похуже.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Одиночные обращения могут также появляться из-за приостановки.

Здесь тоже виноват люфт. Может появиться из-за изношенных сайлентблоков или шаровых опор.

Управлять подвеской для игры относительно легко. Машину ставят на эстакаду, затем ломом проверяют люфт, раскачивая элементы подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, раскачивать рычаги руками невозможно, для этого понадобится опора.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Звук может издаваться кончиками рулевых тяг, хотя, похоже, они не имеют ничего общего с педалью акселератора.

Высокий износ подшипников ступицы может легко вызвать детонацию.

здесь легко проверить. Для этого необходимо поднять переднее колесо.

В первую очередь нужно с усилием провернуть, если при этом слышен какой-то звук со стороны ступицы — скорее всего подшипник изношен.

Далее необходимо проверить колесо на осевой люфт. Для этого необходимо схватить колесо сверху и снизу руками и сжать, если оно движется: подшипник обязательно нужно заменить.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Стук также может исходить от приводных элементов.

В некоторых случаях от ШРУСов может исходить звук, но это только тогда, когда они слегка изношены, сильный износ обычно сопровождается треском на поворотах.

Изношенные канавки в агрегате тоже могут стучать. Неисправность, опять же, заключается в люфте, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении может издавать неприятный звук в ухе.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Во многих моделях автомобилей это устройство монтируется прямо перед педалью акселератора через металлическую перегородку.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Если пластиковая втулка, в которой скользит зубчатая рейка, изношена в рулевой рейке, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который слышен на педали акселератора и выходит на ногу.

Происходит все так: колесо прыгает в ямы, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передаются на рулевую рейку, при износе втулки рейка в ней начинает раскачиваться, издавая звук. Вибрации передаются на педаль акселератора, которая крепится к той же стене, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Вы явно слышите стук, когда поворачиваете руль.

Также обратите внимание на одноименные рулевые тяги. Их необходимо надежно закрепить специальными болтами или гайками.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Если вы забудете это сделать по этой причине, после их установки или после выравнивания колес возможны стуки.

Все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Дифференциал тоже может быть проблемой.

Отдача в его шестернях может легко нанести удар. Здесь выявить причину появления постороннего шума гораздо сложнее, так как необходимо будет снять коробку передач, разобрать и проверить ее состояние.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из наиболее частых причин детонации при нажатии на педаль акселератора во время движения является износ подушки двигателя.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Есть несколько способов контролировать подушки.

Первый и самый простой — открыть капот, сесть в машину, завести ее, включить первую передачу и начать движение, наблюдая за двигателем. Если нет возможности позаботиться о нем самостоятельно, можно вызвать помощника.

Если подушки изношены, вибрация двигателя будет значительной, когда он начнет двигаться.

Второй способ — с такой же опорой и эстакадой.

Это проверяется только сам движок. Ломом нужно его раскачать и заглянуть за подушки. Если силовая установка легко раскачивается, подушки, скорее всего, нужно будет заменить.

Стучите при нажатии на педаль акселератора, ищите причину

Подводим итоги

Выше мы рассказали об основных местах, где могут возникнуть стуки при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину довольно сложно из-за большого количества мест, где она может появиться, начинать проверку следует с меньшего.

Сначала проверьте салон и двери, затем проверьте состояние подвески и рулевого механизма, затем диагностируйте состояние подушек.

последним лучше всего проверить трансмиссию и привод, так как для этого может потребоваться снятие с автомобиля.

Даже если большинство выбранных точек не являются причиной звука, дальнейшие проверки не повредят и предоставят информацию о состоянии элементов автомобиля.


Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.


Поликлиновые ремни или автомобильный генератор






Из-за чего под капотом появляется свист на холодную

Ремни

Если ремни изготовлены из некачественного материала, то не удивительно, что они дубеют за ночь, а утром издают неприятный свист. Кроме того, виновата может быть и их натяжка, и если для ремня генератора это не такой опасный фактор, то в случае с ГРМ подобных неисправностей быть не должно.

Ролики

Для направления и натяжки ремней применяют пластиковые ролики. Все они имеют металлическую составляющую и служат, примерно, столько же, сколько и ремни, которые они направляют. При сильном износе подшипника ролик начинает свистеть, а по мере прогрева зазоры уменьшаются и свист прекращается. Вот и одна из причин.

Помпа

Помпа – это насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе. Она представляет собой крыльчатку, приводимую в движение от ремня. Она также имеет подшипники, которые после большого пробега начинают изнашиваться и свистеть после утренних пусков. Кстати, свист помпы может продолжаться и после прогрева, так что будьте осторожны, она может заклинить!

Вот и все основные причины свиста в двигателе на холодную.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.


Почему свистит двигатель?


Свист при работающем двигателе – это не столь серьезная, а очень назойливая проблема. И эта проблема сильно отвлекает и даже раздражает водителя. Многие водители очень часто обращаются на станцию технического обслуживания с характерной проблемой – тихий и назойливый свист при нажатии педали газа, который постепенно прекращается, если её отпустить и начинается снова при повторном нажатии. И этот свист слышит лишь сам водитель. Эта проблема быстро устраняется самими владельцами автомобиля, которые знают и даже, так сказать, чувствуют своё авто.

Симптомы назойливого свиста в двигателе:

  • двигатель начинает свистеть при нажатии на педаль газа
  • свист очень тихий и слышен лишь тогда, когда тихо в салоне автомобиля
  • свист начинает стихать, если отпускать педаль газа
  • обычно при такой проблеме водитель не слышит свиста в двигателе, но в определенный момент ловит себя на мысли, что звук всё-таки есть и он заметен
  • этот свист не слышат другие участники движения и не слышат его и пассажиры в салоне автомобиля, так как не проводят явной параллели между нажатием на педаль газа и появлением назойливого свиста.
  • этот звук очень явный и похож на тихий свист. Это звук не перепутаешь с какими-либо другими посторонними звуками.

Но ремни тоже могут быть источником издаваемого свиста, однако этот звук является характерным и его легко узнать и невозможно попутать со свистом в двигателе. Дело в том, что свист ремня – это проблема проскальзывания и при нажатии на педаль газа ремень, наоборот, перестаёт издавать свист, так как перехватывает амплитуду и прекращает проскальзывать и начинает своё вращение вместе с главным ведущим роликом. Бывает, что он просто рвется, но это крайне редко. В нашем же случае звук тихий и не привлекает никакого вникания.

Любой автомеханик сможет без проблем прислушаться и выяснить, что источником свиста определенно является впускная система. И все симптомы говорят об этом.

Способ устранения свиста при работающем двигателе

Самое распространенное решение данной проблемы – чистка дроссельной заслонки. Дело в том, что при долгой эксплуатации дроссельные заслонки достаточно сильно загрязняются и её подвижная часть уже не может нормально работать, поэтому заклинивает. Далее заслонка начинает издавать свист. И действительно, после её чистки возможно устранение звука. Но для того, чтобы хорошо почистить дроссельный узел, нужно полностью снимать и разбирать его. Эта процедура очень полезная, но от полного устранения свиста она не поможет.

Другое дело, клапан PCV (часть системы вентиляции картера). Это устройство, которое расположено в системе впуска. Он отвечает за оборот картерного газа. А всё потому что во время работы двигателя появляется давление из-за нагрева воздуха. Этому воздуху нужно выходить, так как он может погнать масло через сальники. А если сделать обычное отверстие, то это может быть следствием сбоев во впуске.

Строение клапана таково: внутри есть поршень, который давит со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии клапан закрыт. В процессе давления картерного газа воздух давит на клапан, и его пружина отодвигается, тем самым открывая доступ для газов во впускную систему. Когда пружина загрязнена, клапан не закрывается полностью и поэтому в зазор просачивается воздух, который создаёт свист. Именно при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Это приводит к попаданию воздуха во впускной коллектор. Разряжение является провокатором для затягивания воздуха.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.


Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Неисправности турбины

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Общие рекомендации по поиску причин шума

Стук при нажатии на педаль тормоза

Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.

Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:

проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький; в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика; стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз; чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.

Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.


После замены ремня генератора свист может никуда не исчезнуть, ибо ремень может оказаться некачественным

Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.


Сцепление — частый источник свистов и дребезга

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

При нажатии педали газа в движении появляется стрекотание хорошо слышимое в салоне, на холостых хоть загазуйся,стрекотания в салоне не слышно, на холостых
повышеный гул в салоне, откуда растут ноги у этих прблем.

kanol, Первая мысль, начинает сечь в системе выпуска, обычно это не долго и скоро уже на холостых будет слышно.

Стрекотать может и негерметичная прокладка приемной трубы и прокладка выпускного коллектора , да и гофра приемной трубы прохудившаяся.

etoslava, HER13, ropotov65, мужики на холостых стрекотание практически не слышно, если открутить пробку маслозаливной горловины то стрекот пропадает, есть какие мысли? Ну а в движение этот звук громкий,отчетливый и надоедливый. Да и на холостых как то гул сильноват в салоне авто, тоже не пойму что к чему.

etoslava, было у меня и тяги не было и дергалась на низах и при переключении с повышенной на пониженную, и перерасход топлива, от всего этого избавился заменив прокладку впускного коллектора и перебрав полность коллектор с его отмывкой естественно. Гул в салоне был и ранее но не всегда, и стрекотания такого явного раньше не было.

kanol, в движении, когда увеличиваешь обороты, даешь нагрузку, "стрекочет". Скидываешь обороты- "стрекот" пропадает. Это точно какая-то прокладка на выпуске! А когда с открытой заливной горловиной "стрекот" пропадает, х.з., может с вентиляцией что-то?

Я до пятницы пока никуда не полезу, в пятницу все проверю и отпишусь, пока готов выслушать варианты разные о возможных причинах гула и тарахтения. Спасибо за активность.

ropotov65, а что может быть с вентиляцией, патрубки и дроссель чистый, масло не закидывает, куда еще заглянуть?

kanol[, я думаю что с открытой пробкой движку просто легче и звук нормальный, а, может, ты просто не слышишь(перебивает звуком из клапанной крышки)? У меня такой звук(стрекот) шел через прокладку между трубой гофры и бачком катализатора

Олег стрекочет с права по ходу движения? Если там то может клапан вентиляции бака.Который стоит на корпусе фильтра.У меня такое тоже бывает в морозы за -20.

Приветы! У меня когда то на "Волге" было похожее на "стрекот". Ремень расслоился, и краешком лупил. Чем больше обороты, тем сильнее стрекот был, увидел случайно при заглушенном двигателе)))

Изображение


_________________

Кто сейчас на конференции

Проблема такая:
При нажатии педали газа слышно какое-то тарахтение где-то под капотом. Проявляется при любой передаче. Только частота тарахтения меняется.
Провел тесты:
- На стоячей машине с заведенным двигателем тарахтения не слышно.
- Когда разгоняю машину, ставлю на нитраль и давлю педаль газа тарахтения не слышно.
- Также если на скорости нажимаю сцепление при включенной передаче и нажимаю педаль газа тарахтения не слышно.
- Когда еду накатом при выключенном двигателе тарахтения не слышно.
- Когда разгоняю машину и отпускаю педаль газа (передача включена) тарахтение пропадает. Но стоить только добавить газу, как тарахтение появляется. Причем, при слабом нажатии на газ тарахтение тише. При сильном нажатии (резком ускорении) - громче.
- Когда еду в подъем частота тарахтения изменяется и становится более громким.
- При вывешенных передних колесах,заведенном двигателе, включенной передаче и нажатии педали газа тарахтения не слышно.

Ребят помогите разобраться. уже голова кругом. Весь инет перерыл. Как будто у меня одного такая проблема =(

promoprajm

Бывалый

Vitalikpvp

Активный автомобилист


И при чем здесь ходовка. И тарахтение как пишет автор бывает разное. Может у тебя зажигание слишком раннее или просекает прокладка выпускного коллектора.

6120wite

Бывалый

Vitalikpvp

Активный автомобилист

l-l-lyJ1uk

Бывалый

promoprajm

Бывалый

я вам говорю тут ходовка тарахтит, а не двиг или тому подобное, был бы двиг или что то иное то бы тарахтение было бы и на холостом.

Inviz13

Молодой-зеленый

promoprajm: "Ходовка" не при чем.

Vitalikpvp: Зажигание выставил позднее, думал детонация. Сначала пропало "Тарахтение". Потом опять появилось. (Тарахтение- похоже на металлический стук.) Распред. вал еще не глядел. Потому что начал грешить на коробку.

6120wite: Клапана стучали бы и на холостых оборотах.

l-l-lyJ1uk: Это ж как надо шрусы износить, что бы они трещать металлическим стуком многоуровневым стали? Нет, это не они. Они целые.

voyajer75

зашел позырить, чо тут

Inviz13, чудес не бывает, ты сам ответил на свои вопросы: р.вал, направляющие, постель ну и коробка, у меня тоже клацанье металлическое было на 900-1000 об., всю машину чуть не передеребанил, и каждый гаражный мастер крест на пузе резал доказывая свою правоту, но никто не вспомнил направляющие, а это были они

aleks19411

Новенький

promoprajm: "Ходовка" не при чем.

Vitalikpvp: Зажигание выставил позднее, думал детонация. Сначала пропало "Тарахтение". Потом опять появилось. (Тарахтение- похоже на металлический стук.) Распред. вал еще не глядел. Потому что начал грешить на коробку.

6120wite: Клапана стучали бы и на холостых оборотах.

l-l-lyJ1uk: Это ж как надо шрусы износить, что бы они трещать металлическим стуком многоуровневым стали? Нет, это не они. Они целые.

Проверяй ремень грм. было у меня такое. и всего то перескочил на один зуб.Выставите по меткам,натяните ремень.Причем звук со стороны 1-го цилиндра.
А может вы имеете ввиду штатное тарахтение-так называемое мурлыканье движка?То это нормально.
Откройте капот-прислушайтесь к двигателю и дайте резко газу-услышите тот самый звук!

Стабильная работа транспортного средства зависит от ряда факторов, в том числе от исправности определенных систем. Если во время разгона в автомобиле появляется свист, это можно расценивать как наиболее распространенную проблему. Рассмотрим основные причины такого дефекта.

8b326c98ec319575a047f97212bc250e_w650.jpg

Больше проблем возникает, если шум появляется в процессе роста оборотов или во время ускорения

Свист во время разгона транспортного средства не только снижает комфорт поездок, но и сигнализирует о наличии определенных неполадок. Как оказалось, многие автомобилисты сталкиваются с этим, но мало кто знает частые причины появления свиста. Сложность состоит в том, что не всегда можно самостоятельно определить, откуда именно доносится звук, особенно, если делать это на ходу. В этот момент в автомобиле работает большое количество систем, каждая из которых издает звуки.

У одних свист возникает при запуске силового агрегата, а у других - с левой или правой стороны в передней части. Больше проблем появляется, если шум слышен в процессе роста оборотов или во время ускорения. Во время движения на высокой скорости может возникать вибрация и трение. Если к ним прибавляется и свист, значит искать поломку следует именно в тех комплектующих, которые задействованы непосредственно при разгоне. Первое, на что можно подумать - трансмиссия. Свист может появляться из-за активного трения элементов в данном узле.

52196f707eabf66fb13ead1a0f96fd5f_w650.jpg

Чаще всего свист появляется во время ускорения транспортного средства

Если изношены шестерни или снизился уровень трансмиссионной жидкости, это также приведет к появлению стороннего шума. Чтобы определить, если ли связь между звуком и трансмиссией, нужно провести небольшой тест - разогнать транспортное средство до скорости, при которой звук наиболее громкий, затем включить нейтральную передачу и заглушить мотор. Если свист не пропадет, значит проблема именно в трансмиссии. Если же звук пропал, дефект следует искать в моторе или системе сцепления.

Если шестерни заднего или переднего дифференциала уже вышли из строя, это тоже может привести к образованию свиста. Особенно очевиден данный дефект во время нажатия на педаль газа, когда происходит трение ведущей и ведомой шестерни. Свист может становиться громче во время вращения рулевым колесом. В таком случае следует проводить проверку узла усилителя. Автомобилисты, сталкивающиеся с подобной неисправностью, находят причину в ремне генератора, который постепенно ослабляется на креплении. Поэтому решить проблему можно без серьезных финансовых затрат - простой натяжкой и регулировкой.

d02cee6febe2a7fa49ab1b817f5c41f1_w650.jpg

Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами

Более проблематично, если появление свиста связано с дефектами силового агрегата. Существует сразу несколько неисправностей, приводящих к подобному явлению во время ускорения. Шум может возникать из-за трения деталей мотора из-за недостаточного количества смазки в системе. Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами. Это может быть следствие вибрации и резонанса некоторых компонентов, особенно на высокой скорости. К примеру, на машинах марки BMW свист возникает от шестерен планетарной передачи.

Итог. Появление свиста во время ускорения автомобиля может быть вызвано различными причинами - от неполадок в трансмиссии до особенностей строения моторов. Лучше всего провести комплексную проверку и выявить дефект сразу.

Читайте также: