При нажатии на тормоз перегорает предохранитель ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

добрый вечер может кто поможет . у меня киа рио 3 бензин 1.6 механика 2012 года, перегорает предохранитель стоп сигналов, когда нажимаешь педаль тормоза, причем когда не нажимаешь он стоит нормально а как только нажмешь то сразу же перегорает, если ставлю вместо него скрепку потолще, то они работают как положено но начинает плавится проводка что идет к блоку предохранителей, 2 провода ((( что может быть ? может есть чьи координаты в минске чтоб не сильно дорого и реально смогли помочь ?

tabensik

Участник тусовки

К. З. Смотри внимательно провода к стоп сигнала, можно проще отключай по одной лампе стопов и пробуй, если замыкать перестала значит эта линия к.з.

Константин Толкачев

Юрий, их значит просто нет,не удивляйся,это жигули))У меня вообще открывалась дверь задняя,когда стекло вниз до упора опускаешь :D
Проводи провода,особо труда не составит)если мне память не изменяет там 2-жильный провод на + и -,1.5 метра провода тебе точно хватит)

Сарьян Арсланов

всем привет, такая проблема на 2106 сгорают предохранители когда ставлю модулятор, в чем может быть причина

DELETED

Всем привет.
Менял лампочки в панели приборов, перестало работать вообще все. Машина стала троить. И при включенном зажигании ни одна лампа не горит.
.

Александр Витальевич

Разбирал голову где вентилятор на печку стоит аварийка и тд все провода отсойденял а когда соединил получилась проблемка что при выключенном зажигании все работает отлично и свет и печка и аварийка а когда включаю зажигание печка свет габариты не работают и аварийка работает наоборот я её типо выключил а она работает а когда по принципу включаю она не работает что может быть и что сделать?

Андрей Красиков

Подскажите кто знает! Не горит лампочка зарядки акумулятора, клему скидываешь машина работает но видимо гдето замыкание тк как во время скинутой клеммы тускло тускло проблескивает.Лампочка исправна предохранители тоже, реле зарядки менял .

Дмитрий Лукин

люди подскажите. плавятся предохранители фар. кгда ближний горит они просто греются. а когда включаешь дальник начинают плавится.

Виктор Катасонов

Игорь Пушкарев

Александр Геннадьевич

Здравствуйте. У меня такие проблемы. Когда включаю поворотники они то вообщем не срабатывают то оч быстро моргают пока не включишь и не выключишь аварийку. Потом ближний свет включаю, всё норм, включаю дальний работает ток правая сторона. И ещё у меня сгорел моторчик на дворники, купил новый. подключаю и держу его в руках, включаем дворники они работают, начинаю закреплять и прикручивать они перестают работать. Половина предохранителей плавятся моментально. И где т пробивает минус, кузов щёлкает током. разобрал в салоне всю панель, просмотрел всю электрику, ни где признаков оплавленных или потёртых проводов. Что делать не знаю. Машина в одних руках 10 лет и не разу не лазили и не было проблем с электрикой.

Искала на форумах ответ, но тщетно. Вроде то, но не так. Проблема такая. Ничего не меняла и никаких вмешательств не было! Просто в один прекрасный день мне не повезло. При нажатии на педаль тормоза селектор не переключает из положения "Р", причем с кнопки снимает. Горит ABS. Не работают стопы. Да, предохранитель сдох, поменяла и. Через хз сколько км при нажатии на тормоз он с щелчком снова горит. Искали коротыш, нашли в задних стопах воду и мертвые лампы. Отключили и. Через хз сколько км при нажатии на тормоз он с щелчком снова горит. Я вообще в шоке, теперь помимо "***** не работает" у меня при выключенном зажигании работает стоп на спойлере, всегда. А при сдаче на охрану сиглалка пишет что не выключены фары! Лягушка в порядке, задние фонари отключены кроме спойлера (до него добираться под обшивкой далеко), Лягушка и все остальное в норме. Где искать, что делать ума не приложу. Машину осматривали электрики, ничего кроме вышеперечисленного не нашли. В итоге, пришлось просто аккум пока снять чтоб не. ох, че делать то? Авто Toyota Cynos EL52 1998г.в.

Искала на форумах ответ, но тщетно. Вроде то, но не так. Проблема такая. Ничего не меняла и никаких вмешательств не было! Просто в один прекрасный день мне не повезло. При нажатии на педаль тормоза селектор не переключает из положения "Р", причем с кнопки снимает. Горит ABS. Не работают стопы. Да, предохранитель сдох, поменяла и. Через хз сколько км при нажатии на тормоз он с щелчком снова горит. Искали коротыш, нашли в задних стопах воду и мертвые лампы. Отключили и. Через хз сколько км при нажатии на тормоз он с щелчком снова горит. Я вообще в шоке, теперь помимо "***** не работает" у меня при выключенном зажигании работает стоп на спойлере, всегда. А при сдаче на охрану сиглалка пишет что не выключены фары! Лягушка в порядке, задние фонари отключены кроме спойлера (до него добираться под обшивкой далеко), Лягушка и все остальное в норме. Где искать, что делать ума не приложу. Машину осматривали электрики, ничего кроме вышеперечисленного не нашли. В итоге, пришлось просто аккум пока снять чтоб не. ох, че делать то? Авто Toyota Cynos EL52 1998г.в.

к электрику со схемами электропроводки.


Элетрика такая штука, что там на расстоянии не расскажешь и не посоветуешь. так как каждый шаг надо проверять прозвоном проводки и наличием проводимости там, где надо и отсутсвием проводимости там где ее быть не должно.

Если коробка АКПП и есть сига с запуском, то надо проверить подключение сиги к педали тормоза(аварийное глушение при запуске от сиги). Возможно кривая скрутка и замыкает провод на массу. Все надо проверять, от педали тормоза до стопсигналов.

Проблема вроде решена! Почему "вроде" спросите вы? Дело было так. Со вчерашнего дня пыталась записаться на прием к автодоктору, везде все либо занято надолго либо нет электрика. Уже почти отчаявшись, звоню и. "Приезжайте, сейчас!" Я хватаю ключи, лечу к машине, цепляю аккум (так как стопы на спойлере работали постоянно пришлось снимать клеммы), завожу и слышу ужасающие звуки со стороны селектора продолжительностью в минуту, потом прошло. При этом все предыдущие симптомы никуда не делись. Страшно, вдруг замкнет че, но делать нечего люди ждут, нужно ехать. По дороге новых проблем не возникло. Приехала. Сказать что я была удивлена значит ничего не сказать! Моя распрекрасная машина вдруг начала работать как часики! Селектор переключает, стопы горят, все в норме. Единственное что было аномально это спойлер, теперь он стал мерцать, и то еле видно, так что сразу и не заметишь. Разбирают подрулевой пластик, селектор, ищут в багажнике, ничего. Только лампочки почернели, но работают. Было принято решение их заменить. и, О ЧУДО, заработало! Тут меня осенило! Оказывается задние фонари не герметично прилегают к багажнику, там есть зазор в который по желобам с зазоров багажника проникает вода, которая в дальнейшем попадает как раз в внутрь заднего фонаря на лампочку. Действительно, на днях был дождь. В данный момент все работает, в ближайшее время все промажу силиконом. Смущает тот факт что авто до спецов как то странно себя повела, сначала так же все, потом снова все работает. Вот именно поэтому машину ВРОДЕ починили.


Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.



Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

почему и как найти причину

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Почему не горят стоп сигналы на ваз 2106

Фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода расположен точно по центру фары.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Главный монтажный блокПринципиально знать: на одной из клемм предохранителя напряжение находится всегда. Проверьте!

Небольшой итог

В любом случае, знание о месторасположении и особенностях блоков предохранителей отечественного внедорожника поможет вам существенно сократить необходимое для ремонта время.

Перегорает предохранитель стоп сигналов уаз патриот

При этом у каждого автовладельца в бардачке должен быть комплект плавких запчастей, ведь поломка может случиться в любую минуту.

Видео-обозрение УАЗ Патриот предохранители:

Независимо от поколения УАЗ Патриот, штатное расположение монтажного блока предохранителей в салоне, слева от рулевой колонки.

Количество модулей в моделях старого образца (до 2014 года) было меньшим: реле 8 штук, предохранителей 12 штук. В версиях УАЗ Патриот от 2020 года количество увеличили до 11 и 30 штук соответственно.

Где находится дополнительный блок: установлен под капотом, в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

В силу различных причин, среди которых, короткое замыкание, естественный износ, плавильные элементы перегорают, выходят из строя. Ток не поступает к механизмам, агрегатам.

Замена модулей новыми процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может привести к повторному выходу из строя.

Перегорает предохранитель стоп сигналов уаз патриот

Реле исправности ламп именуется K1, и оно в монтажном блоке – самое огромное. Если это реле вытащить, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз поглядите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое огромное реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

Не работают стоп сигналы на ваз 2106

Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала.

Читайте также: