При повороте ключа в замке зажигания не загораются контрольные лампы ваз 2109 карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео разбирём такую проблему, что при повороте ключа а именно при включении зажигания у нас не горит .

Причина была лёгкая но по моей не внимательности затянулась. Кому помочь с проводкой на карбюраторных машинах .

Всем привет дорогие подписчики и зрители моего канала сегодня у нас в обзоре ваз 2107 с бесконтактным зажиганием .

Не горит Чек (Check Engine) на панели приборов при включении зажигания и машина не заводится? И при этом нет искры .

автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике. Непредвиденно может заглохнуть и .

Итак в этом видео мы рассмотрим пропала зарядка ваз 2109 то есть не за грязь не загорается лампа контрольная лампа .

Проблем на копейку, страху на миллион. Как не поменять пол машины. Окисленные клеммы аккумулятора. Неработающая .

Если у Вас случилось то что на показано на видео,то ознакомьтесь тут: №9 (8А) - тахометр, обмотка реле обогрева .

НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ АКБ. Как снять высокую панель приборов ВАЗ 2109, 21099, 2108. Снятие козырька панели .

Всем привет ситуация такая возвращался вчера домой завожу автомобиль и меня перестала гореть контрольная лампочка .

Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Чтобы устранить неполадку, сперва придется отыскать причину ее возникновения.

Приборка девятки

Приборка девятки

Виды панелей

Щитки приборов на ВАЗ 2109 бывают минимум трех типов:

  • Низкая панель;
  • Высокая панель;
  • Электронный щиток на девятках с европанелью.

На версиях с низкой панелью отказ в работе всего щитка — крайняя редкость. Это обусловлено тем, что здесь спидометр и эконометр оснащаются механическими приводами. Потому вряд ли стоит ожидать, что они откажут вместе с электрической составляющей.

У щитков с высокой панелью эконометр отсутствует, зато спидометр также основан на механическом тросовом приводе.

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

Куда пропала подсветка

Куда пропала подсветка

Популярные неисправности

Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.

Тип неисправности

Ваши действия

Не работает указатель уровня бензина и температуры

В большинстве процентов случаев такая ситуация возникает из-за поломки приборов, датчиков этих приборов, либо обрыва цепи питания. Потому сначала проверьте цепь на целостность, убедитесь, что предохранители не перегорели. Если дело не в этом, проверьте, работают ли датчики уровня бензина и температуры. Только в том случае, если ни одно из действий не позволило избавиться от поломки, можно приступать к замене самих приборов. Без вариантов, проблема кроется в них

При полном топливном баке стрелка указывает на ноль

Стрелка указателя уровня топлива регулярно скачет, оказывается на нуле

Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор

Лампа уровня горючего постоянно светится

Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания

Контрольные лампы не работают на щитке

Высока вероятность, что лампочки просто перегорели, либо они слабо держатся на своих посадочных местах из-за ослабшего контакта. Замените лампочки, но предварительно попробуйте поджать контакты. Возможно обнаружение следов окисления. При зачистке лампочки могут вновь нормально заработать. Также не исключайте вероятность обрыва проводки, окисления наконечников питающей проводке. Попробуйте пройтись по проводам тестером, зачистить контакты, если необходимо

Спидометр не работает, шумит гибкий вал

В такой ситуации придется поменять тросик привода спидометра или заменить весь спидометр в сборе. Но перед тем как настолько заморачиваться, проверьте, правильно и качественно ли затянуты крепежные гайки наконечников. Гибкий вал может шуметь во время работы из-за деформации или нарушения допускаемого изгиба оболочки менее 10 сантиметров в процессе монтажа

Крайняя мера – полный демонтаж

Крайняя мера – полный демонтаж

Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

Новичок

extremal

Новичок

Ну значит дальше ищи где масса отвалилась или +. Тут других вариантов тупо нету ) У меня тоже советский толстенный провод для прикуривания в один прекрасный день сдох. прям даж не звонился вообще. переобжал гидравлическим обжимом и всё заработало )

Активный участник

teamkoff

Участник


Замерял мультиметром, но если бы сел АКБ то хоть чуть чуть крутил, нет?. Она у меня завелась сначала без проблем, а потом через 30-40 минут, когда остановился и пытался снова завестить - началась такая проблема.

Maler

Активный участник

Посмотри маленькую черную реле, которая крепится на переднем щите в районе главного тормозного цилиндра. Почисть клемы и особенно массу.

MANzzz

Новичок

что значит - "при повторном зажигании приборка не горит"?
АКБ не приделах вааще, если такое напряжение на АКБ. под капотом примерно в середине переборки меж салоном и капотом есть релюха, мощная, она как раз идёт на стартер. смотри в её сторону. плохая масса, подплавилась, . она на 80А, обыкновенные релюхи на 30А

badmax

Участник

что значит - "при повторном зажигании приборка не горит"?
АКБ не приделах вааще, если такое напряжение на АКБ. под капотом примерно в середине переборки меж салоном и капотом есть релюха, мощная, она как раз идёт на стартер. смотри в её сторону. плохая масса, подплавилась, . она на 80А, обыкновенные релюхи на 30А

teamkoff

Участник

MANzzz

Новичок

реле стартера. но смотри, чтобы тебе не сунули на 30ампер. оно там толи 80 толи 85 ампер. смотреть на релюхе в углу. они одинаково выглядят.

mike/64rus

Активный участник

Jupiter

Участник
Участник

Dimaz

Новичок

Alex74

Участник

Была у меня подобная история с 9-й. Есть еще один массовый кабель с блока цилиндров на кузов - со стороны выхлопного коллектора. В месте соединения с кузовом все заржавело/окислилось - в результате наблюдались точно такие же симптомы. Помнится, все мозги сломал, почему при включении стартера гаснет приборка. Зачистка/смазка решила проблему.
ЗЫ
9-ка карбовая была.

Андрей Зверев

всем привет! подскажите плиз!проблема токая ваз 2110 инжектор 8 клапонов! глохнер не горит чек не кочает бензонасос! реле и предохранители в норме! грешу на мозги разобрал! с легка стукнеш по схеме все работает потом опять все тухнет! может у кого была такая проблема

Станислав Сыпченко

Ребят, подскажите. Все хорошо работало, стоял в пробке недавно, перед включением вентилятора фары тускнели, потом вентилятор включился, полностью все потухло, панель, фары, через время завелась. Почистил фишку к блоку которая подключается, но недолго проездил. Вчера ехать надо было, клацнул сигналку, она истощенный звук подала и только со второго нажатия двери открыла, заводить и в реле под рулем скрип пошел. Теперь вообще ничего не работает, только что то клацает под капотом, но не аккум. Пробовал подкуривать с другой машины, вообще ничего не происходит. Если аварийку включить, свет в салоне зажигается) больше никаких признаков жизни

Читайте также: