При увеличении оборотов падает напряжение ваз

Обновлено: 02.07.2024

1 Тема от Alternative 2016-12-11 16:26:12

Тема: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов

Всем добрый день, Заметил у себя такую проблему. На заведённом автомобиле, напряжение по бк показывает 13.7, когда добавляю обороты, стоя на месте, падает напряжение до 12.9. В чём может быть проблему? Не нашёл похожей темы.
P.s. ещё не заряжается аккумулятор, или заряжается но очень слабо, т.к. индикатор на АБ не показывает зелёным.( езжу только с включённым ПТФ)

P.S.s напряжение 13.7 я получил в результате добавления масс. Раньше напряжение было меньше. И ещё машина из за этого стала не за секунду заводится, как раньше =)

2 Ответ от mvk 2016-12-11 22:01:34

Скорее всего всему виной таблетка на щетках. Проверь напряжение на шпильке генератора и на акб. Какая разница в показаниях?

3 Ответ от Alternative 2016-12-11 23:46:41

Завтра собирался поменять таблетку. Если не в ней проблема, то буду генератор разбирать=)

Замерий напряжение на АКБ — при работающем движке. Если ты смотриш напряжение в салоне машины,то из за плохой массы будет разница напряжения на АКБ и салоне. Если разницы нет — то это плохая работа генератора.

5 Ответ от Alternative 2016-12-12 01:53:37

Замерий напряжение на АКБ — при работающем движке. Если ты смотриш напряжение в салоне машины,то из за плохой массы будет разница напряжения на АКБ и салоне. Если разницы нет — то это плохая работа генератора.

Эх.. Был бы у меня мультиметр. Хочу заказать на али, но будет через дней 30)
Ну так а если АКБ не заряжается вообще?)

6 Ответ от Serg 2016-12-12 10:17:43



А не проще китайский в ближайшем ларьке купить зачем ждать

7 Ответ от Alternative 2016-12-12 10:27:50

А не проще китайский в ближайшем ларьке купить зачем ждать

В моём городе не видел китайских, только в соседнем.

8 Ответ от Serg 2016-12-12 11:22:27



Сочувствую , вообще то под твое описание пробой диодов выпрямителя (подковы) но проверить ее без мультика сложно — хотя возможно

9 Ответ от Alternative 2016-12-12 13:30:00

Сочувствую , вообще то под твое описание пробой диодов выпрямителя (подковы) но проверить ее без мультика сложно — хотя возможно

10 Ответ от mvk 2016-12-12 19:24:44

Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.

11 Ответ от Alternative 2016-12-15 15:28:36

Поменял подкову и щётки, проблема не ушла. В чем ещё может быть проблема?

12 Ответ от mvk 2016-12-15 17:34:40

Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.

13 Ответ от Alternative 2016-12-15 18:01:59 (2016-12-15 18:03:30 отредактировано Alternative)

Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.

Дело в том, что меня больше беспокоит тот факт, что при увеличении оборотов, напряжение понижается, и я не уверен в том, что при установке трёхуровнего регулятора, который стоит у нас 600 рублей, решит эту проблему. Просто поставлю я его, и если он не решит проблему, вернуть то его не смогу.
А вообщем, спасибо за совет, об этом думал =))
P.S. Такие выводы я сделал исходя из того, что менял таблетку, и изменений не было, значит беда не в ней.

14 Ответ от mvk 2016-12-15 20:29:05

Я блин тогда штук пять щеток сменил-пофигу. Помогла только эта приблуда)

15 Ответ от Alternative 2016-12-15 20:32:08

Я блин тогда штук пять щеток сменил-пофигу. Помогла только эта приблуда)

Так у вас была та же самая проблема при оборотах?

В общем месяц потерплю, поезжу пока так, а потом вольтметр придёт и всё буду проверять, возможно надо плюсовые клеммы просмотреть.

16 Ответ от mvk 2016-12-15 20:32:13

Ага. А на каких-то щетках напяжение не поднималось выше 12.8. Думал ну все-тында обмотке, а нет. Я летом покупал за 350р.

17 Ответ от Alternative 2016-12-15 21:56:44

Ну у меня на заведённом автомобиле напряжение по бк 13.7-13.8, при включении всех потребителей,13.2-13.3.
Ну а при оборотах, опускается до 12.9 — при условии, что включены только птф.
Завтра сделаю замер, при включенных всех потребителей.

18 Ответ от Патрокл 2016-12-16 05:28:33




А ремень может слабоват,похоже на него.

19 Ответ от Alternative 2016-12-16 11:54:31

А ремень может слабоват,похоже на него.

Ремень проверял не один раз.. Всё хорошо с ним.

20 Ответ от Alternative 2017-01-06 22:45:29

Выше обороты — меньше напряжение. Не ремень/регул

Как результат — по городу ездил достаточно долго без проблем (видимо, это не первый день) — на подкатах и светофорах успевал заряжаться, а вот на 500-м километре трассы с включенным ближним светом аккумулятор умер полностью.

Натяжение ремня было хорошее (и сам смотрел, и в хорошем сервисе за пару дней до этого), но поставил новый. Регулятор напряжения — электронный, поменял на новый. Что характерно — диод заряда (зеленый) мигает только тогда, пока не включить любой потребитель энергии. В любом случае, после этих действий ничего не изменилось.
Контрольная лампа разряда не горит.

Собственно, теперь подозрения падают на генератор — но почему с ростом оборотов напряжение падает, а не наоборот?

Как установить? замыкание обмоток генератора

вылет одного из диодов (физически-то увижу а вот если не физически?)

межвитковое замыкание как-то видно? Глазами? Или онли тестером?

тока мерять осциллографом при отключенном аккуме лучше всего открутить клемму, идущую на аккум, от генератора, и заизолировать ее на время тестов

экстремалы просто скидывают провод с аккумулятора, но во-первых, это небезопасно для бортовой электроники, а во вторых, напряжения с генератора может не хватить для нормальной работы при тесте, если включать потребители, повышать обороты и т.д., и машина просто глохнет

А в чём причина неисправности ? У меня вот тоже при увеличении оборотов наблюдается падение напряжения. Если резко нажать на газ стрелка вольтметра заметно уходит в левую сторону. Если мерять вольтметром, то это 0,5В получается.

Генератор, зубильный, практически новый (пробег у него около тысячи километров). При включении всех потребителей на холостом ходу напряжение около 12,4 В. Без потребителей 13,6.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

Спасибо огромное за советы! Про регулятор напряжения я уже думал, открал капот там пошевелил, там посмотрел! вроде все нормально! не знаю что и делать! методом тыка еще хуже можно сделать! У моего друга на 12ке была такая хрень: включаеш свет падает зарядка, начинает скакать итд. без света все ок! долго мучался чего только не менял!поехал на диагностику оказалось какойто болтик в приборной панели вывернулся и начал зымыкать! исправили за 5 мин. Вот и я думаю мож лучше на диагностику к электрику съездить! а то мало ли что там может быть. подскажите знающих людей.

И на счет генератора: поверьте,, он меня далеко не дохлый! он постоянно держит 14,1(14,4)в даже если все приборы включить. вот только в момент сбрасывания оборотов падает зарядка до 12,8 даже бывает.

A_nikolaenko , спасибо, я так и решл сделать! завта еду к умельцам которые на перекретке 30лет победыи и олимпийской! потом отпишусь.

Причин много может быть. можешь сам поискать..можешь на станцию съездить. Я обычно сам ищу..интересно же. обычно нахожу хоть и не электрик. мозг и логику включаю.

пы сы - проверь контакт на массу..может подокислилась или контакт плохой..тож может влиять.

Ребят спасибо всем за советы! съездил я к электрикам, все проверили, все в норме, генератор вообще хороший попался, дело было в датчике холостого хода! разобрались, дело в том что я не так давно не выключил свет и посадил акб полностью, после этого меня прикурили и я завелся, машина глючила, обороты то не сбрысывались то падали, короче я так немного поездил вроде как все стало нормально, оказывается все кроме датчика холостого хода, он работал с ошибками, и сбрасывал обороты слишком резко. вылечилась эта проблема просто напросто снятием клеммы, те компьютер обнулился и ошибка с датчиком самоликвидировалась. теперь обороты падают плавно, есть задержка перед тем как обороты упадут на 800, и соответственно нет проблем с зарядкой! все огромное спасибо за советы.

Русская машина врде бы по конструкции проще чем иномарки, НО ТАКАЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ!!

вобщем дело было так - начала загораться контрольная лампа давления масла, причем не мигать, как ей положено, а просто гореть.. потом заметил что в большинстве случаем это от оборотов зависит, поднимешь обороты - начинает гореть, скинешь - тухнет.. потом начала гореть практически постоянно.. долго возился с датчиками, не помогло, пока в один прекрасный день не смог завести машину по причине умершего аккумулятора.
зарядил, поставил, померял напряжение - меньше 13.. твою мать, прозвонил гену, вроде всё нормально.. щетки недавно менял вместе с таблеткой.. причем лампа на приборке благополучно тухнет при заводке, типа заряд идёт, но опять же горит маслёнка..
ну дальше по кругу, начал с ремня, и вот оно счастье - подтянул ремень - напряга на холостых сразу в норме, т.е. 14,6.. при включении нагрузок проседает конечно, но не критично..
причем маслёнка стала работать в штатном режиме (включил зажигание - мигает, завелся - погасла) .
едем дальше - стал мерять напругу на оборотах и тут началась засада, напряжение ПАДАЕТ при увеличении оборотов, ну это бы ладно.. возможно ремень уже плохой и при нагрузке проскальзывает, НО если включить свет и обогревы то при увеличении оборотов опять загорается маслёнка.. есть у меня подозрения что она загорается когда зарядка прекращается или напруга падает до какого то критического значения, но лампа АКБ не загорается и как будто вместо неё загорается маслёнка, опять же повторюсь, масленка не мигает, как должна мигать при низком давлении, а просто горит.. прозвонил провода масленки и лампы АКБ на предмет замыкания - вроде бы всё нормально.. вот сижу и думаю, при чём здесь маслёнка если траблы с геной.. и еще вопрос.. может ли всё таки из-за изношенного ремня гена недодавать напругу при повышении оборотов??

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

А если регулятор новый? На холостых 14,2 но стоит включить ближний свет то падает до13,2, хоть газуй бесполезно так и стоит?

KuZeN

Активный автомобилист

А если регулятор новый? На холостых 14,2 но стоит включить ближний свет то падает до13,2, хоть газуй бесполезно так и стоит?


Это все нормальный разнос напряжения, зависит еще от степени заряженности аккумулятора, температуры, чем сильнее заряжен тем и ниже зарядное напряжение, стабильно и может держать 13,2 к примеру,поправьте если ошибаюсь. Если ездишь и акум не разряжается дак и нече выдумывать

Dimonuch

Молодой-зеленый

Подзаряди АКБ,проверь,проблема останетса попробуй поменять диодный мост,возможно с фарами включаетса еще какие то потребители,у меня на 15 с фарами 13,9-14 в ,была такая же проблема но поменял диодный мост и поставил хорошее реле проблема ушла.

wwwboss13421

Новенький

А если регулятор новый? На холостых 14,2 но стоит включить ближний свет то падает до13,2, хоть газуй бесполезно так и стоит?


Во первых,повело тебе,что такую деталь с первого раза купил хорошую(большая редкость). А во вторых,в данном семействе авто(08,09 и тд)генератор слабенький,от того при включении нормальных потребителей лихо падает напряжение и обороты двигателя,решается заменой на генератор 10 семейства ВАЗов с не большой переделкой его крепления(судя по данному форуму)!

Читайте также: