При включении ближнего света горят габариты приора

Обновлено: 02.07.2024

Здравстуйте одноклубники! прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой.В общем сегодня утром собрался ехать на работу,зашёл в гараж , как обычно повернул ключ в замке и увидел что вместе с зажиганием горят габариты .При повороте рукоятки управления светом включается как обычно ближний свет.Когда глушишь машину то все отключается.вкл.зажигание снова загорается и приборка и габариты.Что это может быть?посоветуйте с чего начать проверки?

А может машинка ночью у тебя изменения в ПДД почитала? Вот и готовится самостоятельно включать свет даже днем.
Ну начала с габаритов, глядишь и фары включать научится.

Ну а так - что до этого делали с машиной?
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам. Больше склюняюсь к релюхе.

На габариты нет реле. Попробуйте откинуть разъём от блока управления светом, если потухнут неисправность в нём.

Я уже не знаю в какую тему писать и как мне действовать. Короче опишу всё по пунктам как можно подробнее
Позиция I - включено зажигание. В этом случае происходит:
1. При включении правого поворотника мерцает правый габарит и левая фара ближнего света в такт поворотнику. Так же в такт поворотнику мерцает подсветка комбинации приборов и кнопок (не всегда)
2. Левый поворотник работает штатно.
Позиция II - Включенно зажигание + габаритные огни. В этом случае:
1. Сразу загорается правый поворотник (не мерцает. ). От положения подрулевого переключателя не зависит. Левый работает в штатном режиме.
2. Лампы габаритных огней загораются только по левому борту
3. При включении аварийной сигнализации поворотники горят не мерцая
Позиция III - Включенно зажигание + габаритные огни + ближний свет фар
1. В этом случае по правому борту загорается габарит. Фара молчит. Остальное аналогично позиции II.

Лампы целые. Предохранители были сгоревшие, отвечающие за габариты и фары по правому борту, и за аварийную сигнализацию. Заменил - результат ноль.

Теперь напишу как пытался решить проблему:
1. Проверил все предохранители, сгоревшие поменял
2. Доступные массы проверил, затянуты надежно.
3. Пытался подать на обе фары дополнительную массу - эффекта не дало.

Кто может подсказать с чего лучше начать исправлять проблемму? Может есть какие то стандартные пути по которым стоит пойти?

Еще такой вопрос: сколько масс на моторном щите? Когда я делал ШИ то точно помню, что с левой стороны их было 3, одна прямо под лобовым затянута гайкой на 13, 2 другие чуть пониже на одной шпильке. Притянуты гайками на 10.
Вот не запомнил сколько масс с правой стороны, либо 1 либо 2.

1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?

В минувшее воскресенье столкнулся с проблемой. Еду по трассе - при включенном ближнем свете фар на приборной панели загорелся индикатор дальнего света (при включенном дальнем, естественно, тоже светится). Включения-выключения туда-обратно не помогли. Через некоторое время также самопроизвольно он отключился. Но на неделе (уже по городу) ситуация стала повторяться. Последние пару-тройку дней индикатор дальнего света при включенном ближнем свете горит постоянно. В чем может крыться проблема? Автомобиль Nissan Micra k11 1.0 16v 1995 г.в.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.

kaldun1

Продвинутый пользователь

Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.

Хорошо, что я так далеко не полез. Всё оказалось намного проще, чем я думал. Только что всё сделал. Цена вопроса - $0.63 и 30 минут личного времени, включая поход в ближайший автомагазин.

Патрон (P43t) под лампой дальнего света в левой фаре был оплавленный и уже буквально в руках крошился. На контактах жуткий нагар. Сначала просто позачищал контакты, но потом решил, что с такой проводкой ездить стрёмно и прогулялся в автомагазин (200 м от дома). Заменил патрон на лампе - проблема исчезла.

ivpauto

Пользователь

Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.


Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.

ivpauto

Пользователь


Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.

kaldun1

Продвинутый пользователь

Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.


ИМХО именно в этом и крылась причина. Патрон подгоревший сохранил. На прошлых выходных ездил к родственникам, показал тестю (он в автомобилях царь и бог) - он тоже склоняется к этой версии. Лампы обычные (не супер-пупер мощные), в блоке предохранителей я никаких "пятаков" не допускаю, всегда с собой в бордачке запасной комплект предохранителей всех номиналов вожу. Отъездил уже 3,5 недели - всё в порядке. Так что, думаю, что не стоит искать проблему там, где её нет.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь


Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.


Извините, а Вы кто? Здесь собрались обычные владельцы авто, чтобы делиться своими проблемами и способами их решения, которые априори предполагают споры и дискуссии. А если ВЫ решили, что ВАМ возражать нельзя, то ВЫ, как минимум, не туда попали.
А по теме: если бы у ТС горел пред постоянно, то соглашусь -искать причину надо. Но в данном случае, именно окисление контакта и есть причина проблемы. Чё тут искать?

ivpauto

Пользователь

Я такой же владелец нескольких авто, у меня тоже есть свои проблемы и способы их решения. Споры и дискуссии стараюсь вести, только в уважительном ключе. Аргументированные возражения принимаются в любом виде (если не прав- признаю). Попадаю я хорошо, и не только на деньги ( с 400 метров байбаку в глаз -легко, доказательства имеются)
По теме
Я писал не для того что бы по умничать или произвести какое то впечатление, я пытался донести свой жизненный опыт.
В 99% случаев конечно никакой опасности не и быть не может, просто плохой контакт на разъеме и все, но есть этот один долбаный процент , который может запросто спалить авто.
Не буду перечислять все возможные варианты, одного достаточно.
В результате плохого контакта было не одно слабое место (разьем) , а два (соединение в пучке, например под торпедой) Такое возможно?
Отвечу за Вас - еще как возможно, и эту бомбу замедленного действия, можно обнаружить менее чем за пару минут.
Так есть ли смысл рисковать ,говоря что все в порядке- просто разьем( тем более что на фото, особо не видно остальную проводку), или все таки проще спросить : а как проверить на 100%?
ЗЫ

И таки да я уверен на 99% , что в данном случае просто был плохой контакт.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Да без проблем. У каждого свое мнение, достойное уважения. Просто в реальной ситуации никто не будет курочить всю проводку ради выяснения призрачной причины, особенно, когда наглядно видно из-за чего возникла проблема.
ПС. К нас к сожалению бабаков не водиться. Поэтому тренируюсь, в основном, на козлах. Горных.

Помогите! у меня такая проблема. не работают фары ближнего света. при включении на ближний свет работают только габаритные огни, дальний свет в норме. заменил лампы, заменил предохранители, проблема отсалась. что делать?

та же проблема
только лампочки целые, автосвет кнопочка включается, релюшка щёлкает ,а света нет (

ещё заметил, что когда автосвет включаешь - релюшка щёлкает, а свет и даже габариты не включаются..
вытащил реле коричневое, разобрал, а там грязи полным полно))
почистил, зачистил контакты - безрезультатно
как не включался ближний - так и не включается
а до этого просто ближним щёлкал, заработал. выключил - и снова перестал включаться

поставил простую 5 контактную реле вместо фельтиперсовой Tyco.
итог : ближний горит постоянно, кроме момента, когда крутилку МУСа поворачиваешь на включение ближнего.

Я так понимаю релюхе заводской звездец пришёл?
всю её прочистил хорошенько, толку ноль ..

поставил простую 5 контактную реле вместо фельтиперсовой Tyco.
итог : ближний горит постоянно, кроме момента, когда крутилку МУСа поворачиваешь на включение ближнего.

Я так понимаю релюхе заводской звездец пришёл?
всю её прочистил хорошенько, толку ноль ..
Скорее всего виноват БУСО. У меня такая же проблема была. не в релюхе дело

Народ помогите такая проблема: включаю ближний левая фара горит правая нет. Легкий удар по фаре и она тоже начинает гореть. В чем может быть причина.

Скорее всего виноват БУСО. У меня такая же проблема была. не в релюхе дело

врядли. посмотрим, как придёт релюха новая с польши))

врядли. посмотрим, как придёт релюха новая с польши))
Я себе релюху с Англии выписывал, эффекту ноль и с разборок покупал их. Просто пустая трата времени. Если есть у кого то возможность взять этот БУСО к себе на 5 минут поставить, попробуй, а так ты только ждать больше будешь.

Я себе релюху с Англии выписывал, эффекту ноль и с разборок покупал их. Просто пустая трата времени. Если есть у кого то возможность взять этот БУСО к себе на 5 минут поставить, попробуй, а так ты только ждать больше будешь.

нет, нет. у меня 100% беда с реле.
на днях дёргал её по всякому)) заработала в одном положении, и пока работала, подоткнул бумажкой, чтоб не шевелилось :DD
жду когда бандеролька придёт.

Народ помогите такая проблема: включаю ближний левая фара горит правая нет. Легкий удар по фаре и она тоже начинает гореть. В чем может быть причина.
Ну а в чем может быть вопрос? Плохой контакт между лампой и разъемом. Вынуть и посмотреть.

Всем привет у меня такая проблема со светом фар.При переключении с повышенной передачи на пониженную мерцает свет горит как будто в пол накала Потом когда включиш пер. все нормализуется и так при каждом переключении.Еще в это же время увеличиваются обороты печки или кондера смотря что включено. Вчем причина подскажите

При переключении с повышенной передачи на пониженную мерцает свет горит как будто в пол накала Потом когда включиш пер. все нормализуется и так при каждом переключении.Похоже на плохой контакт в массовом проводе между минусом АКБ и двигателем и при клевках двигателя контакт пропадает.

Это как вариант, возможно что то другое, на всякий случай проверь все основные соединения по плюсу и по массе.

Всем привет у меня такая проблема со светом фар.При переключении с повышенной передачи на пониженную мерцает свет горит как будто в пол накала Потом когда включиш пер. все нормализуется и так при каждом переключении.Еще в это же время увеличиваются обороты печки или кондера смотря что включено. Вчем причина подскажите

ремень подтяни для начала

ремень подтяни для начала

Недавно меняли натяжной ролик генератора не думаю что так быстро ослаб.Да и до этого тоже самое было

ну тогда расскажи каково напряжение у тебя на клеммах АКБ при нагрузке на ХХ и при увеличении оборотов

ну тогда расскажи каково напряжение у тебя на клеммах АКБ при нагрузке на ХХ и при увеличении оборотов

на т.о. проверяли сказали все в норме.Сам не проверял

на т.о. проверяли сказали все в норме.Сам не проверял

проверка на ТО это не показатель. сам проверь

есть еще у кого какие нибудь мысли по этому поводу. Может ли быть проблема в МУСе?Да никто тебе точно не скажет, любое совпадение будет случайно. Начни уже сам проверять хоть что-нибудь.
Двигатель раскачивается - что то отходит на мой взгляд. Проверь хотя бы плюс на генераторе и массу между двигателем и акб.
Другой вариант - в момент переключения передач происходит провал оборотов до 500 и отдача генератора снижается.

У меня оплавилась подложка фары из-за ламп 100вт

че Америку открыл. хотел наверно чтобы лучше все было..как ксенон?

Да никто тебе точно не скажет, любое совпадение будет случайно. Начни уже сам проверять хоть что-нибудь.
Двигатель раскачивается - что то отходит на мой взгляд. Проверь хотя бы плюс на генераторе и массу между двигателем и акб.
Другой вариант - в момент переключения передач происходит провал оборотов до 500 и отдача генератора снижается.

А я что по твоему сижу и жду. Я все что можно пролез почистил и пошевелил

Добрый вечер.
Поиском проблему как у меня не нашел.

Очень слабо светит ближний свет фар (лампочки новые,дорогие=),пробовал и другие)
с улицы если смотреть на фары вроде бы светят ярко!
С дальним проблем нет!

Almaz102, может отражатель попортился? Хотя у меня у самого ближний не очень, светит то ярко но низко. 10 метров перед собой. Если отрегулировать, то уходит дальний и светит в никуда выше дороги и ничего не видно.

Пропадает свет фар на неровной дороге, затем опять появляется, когда машина немного постоит. Габариты работают, дальний свет работает только во временном положении, когда рычаг на себя.

Ездил вчера к официалам приговорили генератор все проблемы из за него. Заказали жду

Генератор поменяли а проблема так и не решилась официалы сдались скозали ничего сделать не можем.

Пропадает свет фар на неровной дороге, затем опять появляется, когда машина немного постоит. Габариты работают, дальний свет работает только во временном положении, когда рычаг на себя.Скорее всего проблема в переключателе модуля управления светотехникой. Там у габаритов своя контактная группа, у ближнего своя. Если ближний не включается, то дальний тоже работать не будет, а у моргалки дальним своя отдельная цепь, поэтому она и работает.

ребята дайте дельный совет! Проблема - не работает правый ближний свет. Лампа цела, т.к. ставил её на левую сторону для проверки - на левой она горит, релюшку ближнего света тоже менял на рабочую - не помогло, так же и предохранители ближнего света менял - правая сторона так и не загорелась. В чём может быть причина. Приора люксовая (все навороты).

Рассмотрим схему включения габариты Приоры. В основном она мало отличается от схем других моделей ваз, но на Приоре комплектации люкс, реализована функция автоматического включения габаритов после пуска двигателя.

Для начала рассмотрим основную схему как подключаются габариты Приоры. Включение осуществляется поворотом ручки включения фар и габаритных огней модуля управления светом на панели приборов. При этом замыкается контакт включения габаритов и питание с вывода 30 модуля, поступает на вывод 58, предохранители F14 и F15 номиналом 5А, через соединительные разъёмы на лампы габаритных огней в фарах и задних фонарях. Кроме этого с предохранителя F14 поступает питание на контрольную лампу включения габаритов на панели приборов и на вывод 12 штекера Х2 контроллера управления электропакетом. Появление питания на этом проводе является сигналом для контроллера на включение подсветки приборов и т. д. Питание на подсветку приборов подаётся не с провода габаритных огней как на предшествующих моделях ВАЗ, а с контроллера управления электропакетом с вывода 2 колодки Х2. Для регулировки яркости используется регулятор на модуле управления освещением. Этот регулятор не находится в цепи ламп подсветки, а лишь даёт сигнал на контроллер электропакета. Выглядит это следующим образом. С контроллера на регулятор подаётся стабилизированный ток, который проходит через сопротивления на массу автомобиля. При повороте регулятора происходит изменение величины тока проходящего по цепи. В контроллере производится замер значения тока и на лампы подсветки подаётся соответствующее напряжение.

Габариты Приоры комплектации люкс, могут включаться автоматически в зависимости от степени освещённости. Это обеспечено применением соответствующего датчика и блока автоматического управления освещением и стеклоочистителем Приора. При включении кнопки автоматического управления светом и стеклоочистителем, на блок подаётся напряжение, а с датчика света, расположенного на лобовом стекле, поступает сигнал о степени освещённости. При пуске двигателя, когда напряжение в бортовой сети станет примерно равной 13,5В и определённом значении сигнала датчика, с блок управления соединяет электромагнитную катушку реле К1 с минусом, что приводит к притягиванию якоря и замыканию его контактов. Происходит включение габаритных огней и ближнего света фар. Согласно настоящих правил дорожного движения, это абсолютно ненужная функция.Есть разработки блока автоматического включения габаритов Приоры, которая включает и выключает огни при пуске двигателя, а ближний свет фар только при движении. Но завод изготовитель пока их не устанавливает на серийные авто.

схема включения фар

При возникновении неисправности в схеме включения габариты Приоры, поиск следует производить согласно схемы. Если не горят габариты одного из бортов, то следует проверить целостность предохранителей и питание на нём. В зависимости от результата проверить цепь до или после предохранителей. В случае если не горят габаритные огни обоих бортов, и на предохранителях нет питания, а предохранители около аккумуляторной батареи под капотом исправны, следует проверить питание на выводе 30 блока управления светотехникой. Схема включения габаритных огней и подсветки приборов

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения ходовых огней

Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема

Включение через габариты или ближний свет

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла


Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.


В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле


Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.


Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.


Всем привет.
Хочу себе запилить такую функцию, чтобы передние габариты гасли при включении ближнего света фар.
Вы спросите зачем? Затем, что габариты диодные и отсюда 1 — они светят белым и с ближним смотрятся некрасиво. 2 — светят довольно ярко, соответственно вечером и ночью немного подслепливают, с расстояния нескольких метров виден небольшой засвет на СТГ.
Собственно, нашел вот такую схемку, как это можно реализовать:



FakeHeader

Comments 10


Молодцом, так же делал


а при такой схеме задние габариты не потухнут?


Нет, только передние. Но, чтобы это реализовать, нужно 2 реле, по одной на каждую фару.


значит я проще решил проблему ярких габаритов — перенес лампы в подсветку заднего номера, а в фары обычные лампы из подсветки, с ПТФ 3000К смотрится нормально, и засветку выше СТГ не дает…


реализовывал через реле.


бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.


Еее, пасибо огромное за инфу! Да, на счет ЕТАКСа очепятка) думал про FrontECU, а написал ETACS)


бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

Для малоточных способ классный, сам так делал.


бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

разве так будет работать с диодными габаритами? С лампами накаливания прокатит



Это реализовано на всех моих машинах, особенно с линзованным головным светом. Так явно лучше смотрится — в каждой фаре светится только линза, когда включен ближний свет. Принцип на картинке. Это по одному проводку просунуть в каждой фаре. Задние габариты при этом остаются гореть.

В дальнейших планах, когда потеплеет, сделать автоматическое включение БС при запуске двигателя (по сигналу от датчика давления масла). То есть, днем будут включаться ТОЛЬКО линзы БС (без габаритов), и подсветка приборки будет максимально яркой. Для этого я уже предусмотрел в вышеупомянутом проводке включение 1-амперного диода анодом к габариту, катодом к лампе ближнего. Иначе, если диод не включить, ВСЕ габариты будут все-таки светиться вполнакала, несмотря на то, что рычажок габаритов в положении "выкл". Это понятно по схеме.

Читайте также: